Катализатор и расход топлива
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Катализатор и расход топлива
Всем привет.
Машину купил уже с проблемным катализатором - каждые 150-300 км вываливался ЧЕК с ошибкой Р0420 (низкая эффективность катализатора).
Я ее стирал и ездил дальше, так продолжалось около года, расход по БК при этом был 10000 т.км ср.скор - 49 км ср.расх 10.2. (это при повседневной езде).
Покупать новый катик просто давила ЖАБА, обращался в местные СТО... предлагали просто его выбить и поставить обманку без пламягасителя (не захотел, потому что не в моей привычке платить за то что могу сделать сам).
Два месяца назад решил заняться этой проблемой, раньше не было времени.
К сожалению фоток только 2, т.к. когда делал не знал что из этого получится и выкладывать даже не думал.
Взял трубу диаметром 76 мм стенка 3 мм длину на глаз (~ 200 мм) чтобы была длиннее катика.
насверлил отверстий 6 мм и по спирали еще пустил дорожку 10 мм.
это была самая трудная работа, рука после этого дня 3 потом болела.
снял катик, разрезал болгаркой, очистил от внутреннего хлама.
на вид кстати катик был не сильно оплавленный, фото к сожалению нет.
подогнал трубу по размерам, внешнее пространство обложил мочалками из нержавейки для мытья посуды, ушло 9 мочалок.
сильно не трамбовал, но и чтобы не болтались.
заврил... с этим отдельная история т.к. сварщик я еще тот... то варил часа четыре.... заварил, надул компрессором, кисточкой с мыльным раствором проверил халтуру... и так по циклу до хрена раз.
в итоге все заварил без утечек.
воткнул получившийся девайс на родину.
по обманкам:
сначала поставил простой ввертыш на 2ю лямбу - не помогло (вылетал ЧЕК с ошибкой о том что неисправность проводки 2й лямбы - что то о том что не нагревается, ну забыл номер ошибки).
выкинул его, впаял резистор 1 ком и кандер 2 мкф ( по схеме найденной в инете) и о чудо... ошибок больше нет. расход сказка, выхлоп не воняет, на свечах светло коричневый равномерный, раньше был черный, сухой, закаченный.
по звуку: при спокойной езде почти не ощущается разница. чуть по другому звучит, через 2 дня вообще не видно разницы. при обгоне когда крутишь до 5-6 т. тогда прорываются рыки. но не всегда же на таких оборотах ездишь.
ИТОГ: я доволен. чувствую удовлетворение от проделанной работы. да еще и за гроши - цена купленных мочалок. остальное на халяву (благо есть возможности).
всю работу делал сам, ввертыши выточил знакомый токарь.
теперь фотки:
Машину купил уже с проблемным катализатором - каждые 150-300 км вываливался ЧЕК с ошибкой Р0420 (низкая эффективность катализатора).
Я ее стирал и ездил дальше, так продолжалось около года, расход по БК при этом был 10000 т.км ср.скор - 49 км ср.расх 10.2. (это при повседневной езде).
Покупать новый катик просто давила ЖАБА, обращался в местные СТО... предлагали просто его выбить и поставить обманку без пламягасителя (не захотел, потому что не в моей привычке платить за то что могу сделать сам).
Два месяца назад решил заняться этой проблемой, раньше не было времени.
К сожалению фоток только 2, т.к. когда делал не знал что из этого получится и выкладывать даже не думал.
Взял трубу диаметром 76 мм стенка 3 мм длину на глаз (~ 200 мм) чтобы была длиннее катика.
насверлил отверстий 6 мм и по спирали еще пустил дорожку 10 мм.
это была самая трудная работа, рука после этого дня 3 потом болела.
снял катик, разрезал болгаркой, очистил от внутреннего хлама.
на вид кстати катик был не сильно оплавленный, фото к сожалению нет.
подогнал трубу по размерам, внешнее пространство обложил мочалками из нержавейки для мытья посуды, ушло 9 мочалок.
сильно не трамбовал, но и чтобы не болтались.
заврил... с этим отдельная история т.к. сварщик я еще тот... то варил часа четыре.... заварил, надул компрессором, кисточкой с мыльным раствором проверил халтуру... и так по циклу до хрена раз.
в итоге все заварил без утечек.
воткнул получившийся девайс на родину.
по обманкам:
сначала поставил простой ввертыш на 2ю лямбу - не помогло (вылетал ЧЕК с ошибкой о том что неисправность проводки 2й лямбы - что то о том что не нагревается, ну забыл номер ошибки).
выкинул его, впаял резистор 1 ком и кандер 2 мкф ( по схеме найденной в инете) и о чудо... ошибок больше нет. расход сказка, выхлоп не воняет, на свечах светло коричневый равномерный, раньше был черный, сухой, закаченный.
по звуку: при спокойной езде почти не ощущается разница. чуть по другому звучит, через 2 дня вообще не видно разницы. при обгоне когда крутишь до 5-6 т. тогда прорываются рыки. но не всегда же на таких оборотах ездишь.
ИТОГ: я доволен. чувствую удовлетворение от проделанной работы. да еще и за гроши - цена купленных мочалок. остальное на халяву (благо есть возможности).
всю работу делал сам, ввертыши выточил знакомый токарь.
теперь фотки:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.