На холостом ходу прыгают обороты
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
На холостом ходу прыгают обороты
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на холостом ходу прыгают обороты, машина неровно работает(дергается) и может заглохнуть.
Здравствуйте1 подскажите пожалуйста где можно приобрести - заглушки системы охлаждения ГБЦ со стороны цепи?
Комп. Диагностика.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Водитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 16:22
-
- Водитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 16:22
Движки у 308 настроены на выхлоп евро4, если прыгают обороты это слишком загрязнённый выхлоп(СО,СН) и комп начинает меньше впрыскивать бенза, начинаются пропуски возгорания в цилиндрах.
У меня тоже была такая зараза, я пытался и 92 и 95 и 98 лить на разных заправках, не помогло.
На одном сервисе подсказали что нужно лить масло TOTAL INEO ECS 5w30, залил это масло машина больше не дергалась даже от 92 бенза.
На сайте тотала написано что это масло специально для этих движков сделали, для уменьшения грязного выхлопа и стоит оно если честно не дорого.
Пробуйте, делитесь опытом...
У меня тоже была такая зараза, я пытался и 92 и 95 и 98 лить на разных заправках, не помогло.
На одном сервисе подсказали что нужно лить масло TOTAL INEO ECS 5w30, залил это масло машина больше не дергалась даже от 92 бенза.
На сайте тотала написано что это масло специально для этих движков сделали, для уменьшения грязного выхлопа и стоит оно если честно не дорого.
Пробуйте, делитесь опытом...
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Точно не помню но оказался какой то датчик неработает вроде подачи масла...Переставили местамт их там два,дёргатся перестала,но надо его менять...Все равно после смены кольц и.т.д. машина стала ездить не так ,звук какой то не такой при давлении на газ рёв.. Вообщем пока не радует.
Здравствуйте1 подскажите пожалуйста где можно приобрести - заглушки системы охлаждения ГБЦ со стороны цепи?
Я как раз всегда лью Ineo ECS и заправляюсь только на Лукойле 95 возле дома. После последней заправки машина странно вела себя на холостом ходу, моргал свет, едва не заглохла...Иван Ештокин писал(а):Движки у 308 настроены на выхлоп евро4, если прыгают обороты это слишком загрязнённый выхлоп(СО,СН) и комп начинает меньше впрыскивать бенза, начинаются пропуски возгорания в цилиндрах.
У меня тоже была такая зараза, я пытался и 92 и 95 и 98 лить на разных заправках, не помогло.
На одном сервисе подсказали что нужно лить масло TOTAL INEO ECS 5w30, залил это масло машина больше не дергалась даже от 92 бенза.
На сайте тотала написано что это масло специально для этих движков сделали, для уменьшения грязного выхлопа и стоит оно если честно не дорого.
Пробуйте, делитесь опытом...
Вчера заправил новый бак вроде всё пока нормально.
Неужели такой гадский бензин у Лукойла попался разок...
По поводу Ineo ECS читал, что это масло можно лить только с хорошим топливом иначе то ли катализатор быстро накроется т.к что-то там- поищите. Это к тому, что ваши эксперименты с 92-м на Ineo ECS недопустимы. Для такого бензина Total 9000 льют...
У меня подобная хрень была из-за дыры в мембране клапанной крышки. Решил покупкой и установкой такого http://www.vanos-bmw.ru/membrana-ep6.html ремкомплекта.
меня успокоили в сервисе, что это не моя болячка. При мембране свист ещё должен быть, кстати.
У меня оказались чёрные все свечи bosch, пробежавшие всего 5500 за 5 месяцев - заменили на такие же оригиналы, а также почистили инжектор и дроссельную заслонку (к слову сказать за 55тыс ни разу этого не делал).Движок стал работать как когда-то раньше бесшумно, на холостых 900 оборотов (а в последнее время 750-800 было).
Троения и попыток заглохнуть на холодную больше нет.
Сам купил недостающий инструмент и заменил чёрный воздушный фильтр (при пробеге 15 тыс). Если бы не случилось текущих проблем менял бы на 20тыс, теперь же буду через 15 всегда!
У меня оказались чёрные все свечи bosch, пробежавшие всего 5500 за 5 месяцев - заменили на такие же оригиналы, а также почистили инжектор и дроссельную заслонку (к слову сказать за 55тыс ни разу этого не делал).Движок стал работать как когда-то раньше бесшумно, на холостых 900 оборотов (а в последнее время 750-800 было).
Троения и попыток заглохнуть на холодную больше нет.
Сам купил недостающий инструмент и заменил чёрный воздушный фильтр (при пробеге 15 тыс). Если бы не случилось текущих проблем менял бы на 20тыс, теперь же буду через 15 всегда!
на другом форуме отрыл - у многих такие траблы начались из-за подтекающего датчика ОЖ, надо проверить свой.
Цитирую
Короче решил сделать маленький FAQ для тех, кто не в курсе
Датчик, кто не знает, находится здесь:
[/img]http://forum.aves.su/gallery/albums/use ... /1.jpg[img]
1. Откручиваем винт на гофре, послабляем хомут.
2. Вытягиваем из гофры на себя воздухозаборник, предварительно отщелкнув на нем справа внизу защелку и приподняв его вверх.
3. Можно просто отогнуть гофру, но если мороз, то проще ее открутить - там болт на 10 вроде.
Снял гофру, открывается такой вид :
[/img]http://forum.aves.su/gallery/albums/use ... /2.jpg[img]
Видим датчик, и на нем зеленая (у меня, у вас может другого цвета) скоба - вершина инженерной мысли, позволяющая тосолу "самоочищаться", выливаясь через неплотно прижатую этой скобой прокладку, что, как показала практика ведет к гибели сам датчик, свечи, иногда всю проводку и борт. комп.
Ну и сам виновник торжества - тут я уверен, комментарии излишни:
[/img]http://forum.aves.su/gallery/albums/use ... EA.jpg[img]
Если у вас такая же лужца тосола под датчиком - радуйте сервис своим визитом.
Но знайте, что приехав на сервис, из-за нагретого движка эта лужица испарится 100%, и даже возможно, датчик не будет себя проявлять никак на диагностике, поэтому лучше оставьте машину на сутки, сделайте фотки, и с фотками приезжайте...
Или оставьте машину на сутки в сервисе - пусть остынет, тогда будет видна течь...
А на подмену себе возьмите 607..... и не отдавайте, пока скобу на 308 не поменяют на что-то нормальное :D
[/img]
Цитирую
Короче решил сделать маленький FAQ для тех, кто не в курсе
Датчик, кто не знает, находится здесь:
[/img]http://forum.aves.su/gallery/albums/use ... /1.jpg[img]
1. Откручиваем винт на гофре, послабляем хомут.
2. Вытягиваем из гофры на себя воздухозаборник, предварительно отщелкнув на нем справа внизу защелку и приподняв его вверх.
3. Можно просто отогнуть гофру, но если мороз, то проще ее открутить - там болт на 10 вроде.
Снял гофру, открывается такой вид :
[/img]http://forum.aves.su/gallery/albums/use ... /2.jpg[img]
Видим датчик, и на нем зеленая (у меня, у вас может другого цвета) скоба - вершина инженерной мысли, позволяющая тосолу "самоочищаться", выливаясь через неплотно прижатую этой скобой прокладку, что, как показала практика ведет к гибели сам датчик, свечи, иногда всю проводку и борт. комп.
Ну и сам виновник торжества - тут я уверен, комментарии излишни:
[/img]http://forum.aves.su/gallery/albums/use ... EA.jpg[img]
Если у вас такая же лужца тосола под датчиком - радуйте сервис своим визитом.
Но знайте, что приехав на сервис, из-за нагретого движка эта лужица испарится 100%, и даже возможно, датчик не будет себя проявлять никак на диагностике, поэтому лучше оставьте машину на сутки, сделайте фотки, и с фотками приезжайте...
Или оставьте машину на сутки в сервисе - пусть остынет, тогда будет видна течь...
А на подмену себе возьмите 607..... и не отдавайте, пока скобу на 308 не поменяют на что-то нормальное :D
[/img]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.