Глючит/гаснет электрика
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 15:41
- Откуда: Санкт-Петербург
Глючит/гаснет электрика
Глюк начался с того что с месяц назад на ходу начала отключаться магнитола. Отключалась и тут же включалась, это продлилось пару дней и прошло.
Сегодня появилось опять, но в месте с этим начала мерцать панель гаснуть, отключались приборы и тут же включались. Загаралось лампа абс и восклицательный знак на маршрутном компьюторе, а так пару раз попыталась заглохнуть на ходу,
С чем это может быть связано?
Сегодня появилось опять, но в месте с этим начала мерцать панель гаснуть, отключались приборы и тут же включались. Загаралось лампа абс и восклицательный знак на маршрутном компьюторе, а так пару раз попыталась заглохнуть на ходу,
С чем это может быть связано?
плохая масса гдето, мыши проводку съели... что угодно. в журнале через лексию что пишет?
я на драйве https://www.drive2.ru/r/peugeot/1555579/
а ведь и правда, не смешно.
Со мной сегодня было впервые.
Еду по трассе, включил CD, периодически треки прерывались, магнитола выключалась, через несколько секунд включалась продолжала играть... ну подумал может грязный диск.
Потом на ходу щелчёк, упала стрелка скорости и оборотов и тут же вернулись обратно. Подумал, мне это показалось.
Однако через несколько минут увидел ещё раз и понял, что не показалось.
При этом на приборке ошибок нет.
Подъезжаю к дому, фигасе ошибка "Breaking !", пропала. Ещё 50 метров и опять "Breaking !). Двигатель работает ровно, никаких ошибок на панели...
Со мной сегодня было впервые.
Еду по трассе, включил CD, периодически треки прерывались, магнитола выключалась, через несколько секунд включалась продолжала играть... ну подумал может грязный диск.
Потом на ходу щелчёк, упала стрелка скорости и оборотов и тут же вернулись обратно. Подумал, мне это показалось.
Однако через несколько минут увидел ещё раз и понял, что не показалось.
При этом на приборке ошибок нет.
Подъезжаю к дому, фигасе ошибка "Breaking !", пропала. Ещё 50 метров и опять "Breaking !). Двигатель работает ровно, никаких ошибок на панели...
возникает ряд вопросов: что делали в машине, стоит ли сигналка неоригинальная, меняли чего или нет. какое напряжение в сети на заведенной и на заглушенной после стоянки.gargoyles писал(а):а ведь и правда, не смешно.
Со мной сегодня было впервые.
Еду по трассе, включил CD, периодически треки прерывались, магнитола выключалась, через несколько секунд включалась продолжала играть... ну подумал может грязный диск.
Потом на ходу щелчёк, упала стрелка скорости и оборотов и тут же вернулись обратно. Подумал, мне это показалось.
Однако через несколько минут увидел ещё раз и понял, что не показалось.
При этом на приборке ошибок нет.
Подъезжаю к дому, фигасе ошибка "Breaking !", пропала. Ещё 50 метров и опять "Breaking !). Двигатель работает ровно, никаких ошибок на панели...
я на драйве https://www.drive2.ru/r/peugeot/1555579/
Сигналки нет и не было.lexrosh писал(а):возникает ряд вопросов: что делали в машине, стоит ли сигналка неоригинальная, меняли чего или нет. какое напряжение в сети на заведенной и на заглушенной после стоянки.gargoyles писал(а):а ведь и правда, не смешно.
Со мной сегодня было впервые.
Еду по трассе, включил CD, периодически треки прерывались, магнитола выключалась, через несколько секунд включалась продолжала играть... ну подумал может грязный диск.
Потом на ходу щелчёк, упала стрелка скорости и оборотов и тут же вернулись обратно. Подумал, мне это показалось.
Однако через несколько минут увидел ещё раз и понял, что не показалось.
При этом на приборке ошибок нет.
Подъезжаю к дому, фигасе ошибка "Breaking !", пропала. Ещё 50 метров и опять "Breaking !). Двигатель работает ровно, никаких ошибок на панели...
АКБ год назад менял на Varta Silver.
Напряжение померять нечем, но заводится с пол поворота ключа.
Сегодня у меня был прокол колеса, заехал на сервис где мастер попросил поставить машину на N(никогда не пользовался). Сделали грибок и уехал, всё.
В последние дни в машине слышен незнакомый доселе сверчок со стороны пассажира/торпеды пассажира - с предметами в бардачке не связан.
И ещё месяца три как при заводке на холодную может странно себя вести первые 30 секунд. Было даже заморгал свет и почти заглохла. После этого был в сервисе почистили инжектор, заменили свечи, почистили дроссель - месяц такого не повторялось. Но через месяц снова началось... при том что заправляюсь только на ЛУКОЙЛ.
Вот сегодня опять поворачиваю ключ, двигатель заработал, 1100 оборотов, через секунд 10 обороты пытаются упасть до 900, по звуку двигателя слышу, что вот-вот заглохнет, вдруг обороты подскакивают до 1300 и ещё секунд через 10 двигатель начинает работать ровно.
тут под капот особо смысла не вижу лезть. по крайней мере на этом этапе.
получается что все что глючило питается от подторпедного жгута(разве что за ручник не уверен) думаю и искать стоит оттуда. под капотом разве что проверить чтобы все фишки были застегнуты и небыло окислов или явных повреждений. по тому что было описано - либо разъем гдето под торпедой не закрыт, либо минус пропадает. в самом печальном случае - накрывается блок который питание дает
получается что все что глючило питается от подторпедного жгута(разве что за ручник не уверен) думаю и искать стоит оттуда. под капотом разве что проверить чтобы все фишки были застегнуты и небыло окислов или явных повреждений. по тому что было описано - либо разъем гдето под торпедой не закрыт, либо минус пропадает. в самом печальном случае - накрывается блок который питание дает
я на драйве https://www.drive2.ru/r/peugeot/1555579/
Всем добрый день.
Авто - 308 хетчбэк, 2010гв, 1.6 Бензин, АКПП.
У меня такая же проблема:
- Периодически в движении на маленькой скорости ( 5-15км/ч) ненадолго (пока не наберу больше скорость) пропадает электрика (все гаснет, приборка не работает), но машина не глохнет. Если остановлюсь с этим глюком, то машина сразу же глохнет на передаче и потом не реагирует вообще (не горит одометр, зажигание не включается, ключом не закрывается и т.д. - вообще ничего не работает в электрике) как-будто нет аккумулятора. Через 10-30минут может сама прийти в чувство, а можно сбросить клемму"+" и тоже все сразу же работает. Глюк непостоянный - может выскочить один раз в месяц, а может и два раза в день. Ошибок нет.
Плюсовую клемму чистил, до минусовой пока не добрался.
Аккумулятор старенький, но заводит всегда с первого раза, даже в сильные морозы.
Есть заводская сигналка СтарЛайн C6, но ею не пользуюсь вообще.
В чем может быть причина?
kchernov, в чем была проблема?
Заранее спасибо
Авто - 308 хетчбэк, 2010гв, 1.6 Бензин, АКПП.
У меня такая же проблема:
- Периодически в движении на маленькой скорости ( 5-15км/ч) ненадолго (пока не наберу больше скорость) пропадает электрика (все гаснет, приборка не работает), но машина не глохнет. Если остановлюсь с этим глюком, то машина сразу же глохнет на передаче и потом не реагирует вообще (не горит одометр, зажигание не включается, ключом не закрывается и т.д. - вообще ничего не работает в электрике) как-будто нет аккумулятора. Через 10-30минут может сама прийти в чувство, а можно сбросить клемму"+" и тоже все сразу же работает. Глюк непостоянный - может выскочить один раз в месяц, а может и два раза в день. Ошибок нет.
Плюсовую клемму чистил, до минусовой пока не добрался.
Аккумулятор старенький, но заводит всегда с первого раза, даже в сильные морозы.
Есть заводская сигналка СтарЛайн C6, но ею не пользуюсь вообще.
В чем может быть причина?
kchernov, в чем была проблема?
Заранее спасибо