Сайлентблоки
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Лемфердер имхо один из лучших производителей, допускаю, что лучше того что лежит в оригинале , лично видел его в мерсовском оригинале по тягам. Себе заказал именно его и именно в кроссе от 308св, т.к. по некоторой информации конструктивные отличия от 307 все-таки есть, и этой инфо мне достаточно чтобы доплатить 400р(при стоимости замены 3т.р.)
Брали с товарищем на пару онJohn Woo писал(а):Эти сайленты стоят 2200 за штуку!MadElvis писал(а):не надо искать непонятно чего, состав резины везде разный и тут лучше не экономить, это не лампочка, сам за 2 минуты не поменяешьJohn Woo писал(а):Lemforder что за фирма? Лучше чем Sasic по качеству?
ищи "5131 А5" - зеленого цвета, усиленные, которые от СВ
5131 а5
я
2600002 сасик.
Если не считать упаковки - один в один. Зеленые.
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Кто знает, как правильно ставить сайленты? Нашел отчет http://www.drive2.ru/l/288230376152455512, так там сайленты установлены широкой резинкой вверх, на форуме пишут, что нужно ставить широкой резинкой вниз. Так как правильно?
Всем доброго дня! Друзья, товарищи! Выручайте, нужен ваш компетентный совет:
авто 308 SW 2008 года выпуска. Меняю сайлентблоки задней балки. Балка на машине родная. Я единственный владелец. Старые сайлентблоки выпресовал. Заказал Sasic - всё по катклогам. В итоге на старых оригинальных маркировка "69" - т.е. наружный диаметр втулки сайлентблока 69 - 69.5 мм. А новый Sasic 72 мм. :evil:
При всём желании и наличии приспособ и пресса 2.5 мм разницы не вогнать, либо испортить сайлентблок.
Перерыл на existe все катологи, вывихнул мозг уже ребятам на кунцевском рынке - выходит такая ситуация, что ВЕСЬ не оригинал 72 мм. Держал тут в руках уже и оригинальный сайлент на хэтч бэк - он 71 мм. На SW нигде сайлентблоков нет, а "оригиналы" не пишут параметров...
Что делать-то???! Машина разобрана! Два комплекта Sasic и Lempferder (или как его там) на возврат, а оригинал никто не может понять какой код искать, чтоб диаметр внешней обоймы сайлента был 69. Все номерочки на форумах типа 5131.A4(A5/H7/G4...) все уже посмотрел, но 72 мм они...
Сос! Помогите!
авто 308 SW 2008 года выпуска. Меняю сайлентблоки задней балки. Балка на машине родная. Я единственный владелец. Старые сайлентблоки выпресовал. Заказал Sasic - всё по катклогам. В итоге на старых оригинальных маркировка "69" - т.е. наружный диаметр втулки сайлентблока 69 - 69.5 мм. А новый Sasic 72 мм. :evil:
При всём желании и наличии приспособ и пресса 2.5 мм разницы не вогнать, либо испортить сайлентблок.
Перерыл на existe все катологи, вывихнул мозг уже ребятам на кунцевском рынке - выходит такая ситуация, что ВЕСЬ не оригинал 72 мм. Держал тут в руках уже и оригинальный сайлент на хэтч бэк - он 71 мм. На SW нигде сайлентблоков нет, а "оригиналы" не пишут параметров...
Что делать-то???! Машина разобрана! Два комплекта Sasic и Lempferder (или как его там) на возврат, а оригинал никто не может понять какой код искать, чтоб диаметр внешней обоймы сайлента был 69. Все номерочки на форумах типа 5131.A4(A5/H7/G4...) все уже посмотрел, но 72 мм они...
Сос! Помогите!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
дождитесь вечера свои оригинал промерю, лежат дома ждут своего времени, и еще вы обратили внимание что наружний слой сделан из пластика, а потом обойма сайленблока, может этот пластик сжимается при запресовке? тем самым получается 1.5 мм на сторону для пластика не так и многоbelyiruss писал(а):У этих втулок - внешний диаметр 72 мм, а у меня оригинал 69. В том-то и проблема!
Кто может, помогите с разгадкой. Вопрос крайне актуален!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Промерил и вот что интересно в одном положении 72 если повернуть на 90 градусов то 71, на обоих такая фигня. Может из за этого и пишут что надо правильно относительно балки проставить его перед запресовкой, хотя могу ошибаться.belyiruss писал(а):maximusA33, СПАСИБО! Буду ждать твоего ответа по оригиналу.
А 3 мм при таком пластике без деформации не вогнать! Это не деревянный клин и не конус.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Оригинал номер 5132 G4 цвет синий, для св зелёные, про 69 и 71 циферки не нашёл на своихbelyiruss писал(а):Я правильно понял, ты измерял именно сами сайлентблоки, а не посадочные места в балке?!
А на тех, что сейчас стоят, есть ли какая-то маркировка? У меня, например, написана циферка 69. Держал на кунцевском рынке оригинал, где написана циферка 71 - оригинал для хэтч бэк.