Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
monster1333
А если погуглить, сколько таких как ты? С учетом психологии, что об успехах хочется поделиться с другими, а неудачи оставлять себе. Ещё раз. Больше/меньше, при условии применения качественного продукта, может быть связано с чем угодно, но только не с качеством масла. Конкретнее, его испаряемостью и термостабильностью. Просто потому, что полностью исправный мотор вообще не жрет масло (100 грамм не в счет). Если в моторе есть проблемы, то заливай любое масло, проблема сама не рассосется, нет оснований утверждать иначе.
Мой случай. Неоднократно писал, что мой расход литр (может, полтора) на 10 тыщь и я вынужден подливать масло. Такой расход был с нуля. Однако, знаю, не у всех с нуля такой расход. Задался вопросом, почему и как. После многолетних наблюдений пришел к выводу, что расход связан с условиями эксплуатации. По городу расход ноль, зато "хороший" по трассе. Вероятно, проблема в вентиляции картера (настройка клапана). Ну и хрен с ней, не критично. А вот представь... предположим, я еду на дальняк в Крым
и перед поездкой заливаю самый крутой Мобил ESP. По приезду в Крым обнаруживаю, что уровня нет, что даже, предположим, на Лукойле расход был меньше. Мобил гавно, Лукойл форева? Нет, просто на Мобиле я поскакал по трассе как молодой жеребец, а на Лукойле ездил по городу как старый пердун. Это разные режимы для мотора, соответственно, по разному работает клапан вентиляции, в первом случае он почти закрыт, во втором почти открыт. Возможно, его проблема в том, что в мощностном режиме (высокое разряжение во впуске) он плохо закрывается. А вентиляции без разницы, что вытягивать из картера, Мобил или Лукойл.
У других, когда одно жрет, другое не жрет, могут быть свои объяснения. Только проблема найти истину, гораздо проще сослаться на масло. Конечно, ещё раз, сие утверждение справедливо при условии применения качественного продукта. Могут быть случаи, когда новое масло, с хорошими моющими свойствами чуток раскоксует засранный мотор, но, опять же, моющие свойства отличаются не сильно, они в пределах требований производителей, а требования производителей, если мы говорим о ведущих допусках Мерса, PSA или VW примерно одинаковы. То есть, на уровне чуть лучше/чуть хуже, но не чтобы кардинально.
Если че... не факт, что полнозольник с высоким щелочным числом обладает более лучшими моющими свойствами, есть нейтральные беззольные присадки, которые моют не хуже щелочи, 21 век однако.
Ну и... мы пользуемся разными бензинами, от разных проиводителей. Но, если бензин одного класса и не паленка, мы же не видим ощутимой разницы между разными производителями? Хотя бензины сильно отличаются по химическому составу, в том числе по присадкам, это сложная смесь самых разных углеводородов. А вот по физике они примерно одинаковы. А всё потому, что есть стандарты, а производителю нет смысла занижать или завышать качество. Так и с маслами. Если в пределах одного класса качества (одинаковые по требованиям допуски), то и качество, применительно к его функциям, будет одинаковое. Хотя цена может отличаться значительно, но это уже больше маркетинг.
А если погуглить, сколько таких как ты? С учетом психологии, что об успехах хочется поделиться с другими, а неудачи оставлять себе. Ещё раз. Больше/меньше, при условии применения качественного продукта, может быть связано с чем угодно, но только не с качеством масла. Конкретнее, его испаряемостью и термостабильностью. Просто потому, что полностью исправный мотор вообще не жрет масло (100 грамм не в счет). Если в моторе есть проблемы, то заливай любое масло, проблема сама не рассосется, нет оснований утверждать иначе.
Мой случай. Неоднократно писал, что мой расход литр (может, полтора) на 10 тыщь и я вынужден подливать масло. Такой расход был с нуля. Однако, знаю, не у всех с нуля такой расход. Задался вопросом, почему и как. После многолетних наблюдений пришел к выводу, что расход связан с условиями эксплуатации. По городу расход ноль, зато "хороший" по трассе. Вероятно, проблема в вентиляции картера (настройка клапана). Ну и хрен с ней, не критично. А вот представь... предположим, я еду на дальняк в Крым

У других, когда одно жрет, другое не жрет, могут быть свои объяснения. Только проблема найти истину, гораздо проще сослаться на масло. Конечно, ещё раз, сие утверждение справедливо при условии применения качественного продукта. Могут быть случаи, когда новое масло, с хорошими моющими свойствами чуток раскоксует засранный мотор, но, опять же, моющие свойства отличаются не сильно, они в пределах требований производителей, а требования производителей, если мы говорим о ведущих допусках Мерса, PSA или VW примерно одинаковы. То есть, на уровне чуть лучше/чуть хуже, но не чтобы кардинально.
Если че... не факт, что полнозольник с высоким щелочным числом обладает более лучшими моющими свойствами, есть нейтральные беззольные присадки, которые моют не хуже щелочи, 21 век однако.
Ну и... мы пользуемся разными бензинами, от разных проиводителей. Но, если бензин одного класса и не паленка, мы же не видим ощутимой разницы между разными производителями? Хотя бензины сильно отличаются по химическому составу, в том числе по присадкам, это сложная смесь самых разных углеводородов. А вот по физике они примерно одинаковы. А всё потому, что есть стандарты, а производителю нет смысла занижать или завышать качество. Так и с маслами. Если в пределах одного класса качества (одинаковые по требованиям допуски), то и качество, применительно к его функциям, будет одинаковое. Хотя цена может отличаться значительно, но это уже больше маркетинг.
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
monster1333
Вариант с настоящим MB229.5 и БМВ LL-01, бюджетней некуда (1353 рэ/4л.)
Масло G-Energy F Synth 5W30 код 253140155 https://www.emex.ru/f?detailNum=253140155&makeId=3780
Описание http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/g ... 0_rus_.pdf
Мнения масляных "профи" http://www.oil-club.ru/forum/topic/1687 ... 0-svezhee/
Конечно, смысла нет. В сотый раз... лучше чаще менять обычные масла, тем более, повторяюсь, проблемы EP6 не связаны с качеством масла (при соблюдении правил эксплуатации, как-то требования производителя к маслам и рекомендация сокращать интервал при тяжелых условиях (пробки, жара, частые короткие поездки, гонки/буксировки).сейчас 4 тыс за 5 литров обычного масла мне жалко
Вариант с настоящим MB229.5 и БМВ LL-01, бюджетней некуда (1353 рэ/4л.)
Масло G-Energy F Synth 5W30 код 253140155 https://www.emex.ru/f?detailNum=253140155&makeId=3780
Описание http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/g ... 0_rus_.pdf
Мнения масляных "профи" http://www.oil-club.ru/forum/topic/1687 ... 0-svezhee/
Бывало, что на каком-то масле ужор уменьшался. Но это можно сказать только после того, как зальёте.monster1333 писал(а):SdN
читал, что после перехода на именно это масло его ужор уменьшался.
меня хотя бы этот факт удовлетворил бы
Но ужор ещё может уменьшиться после раскоксовки, это тоже можно проверить.
А для верности и перед всеми манипуляциями залезьте в цилиндры техническим эндоскопом, может увидите какое-что.
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
немного про энерджи http://www.oil-club.ru/forum/topic/975- ... /?p=656360
Всем привет. Месяц назад поменял масло. Перешёл с Total на Фородовское Формула F 5W30, есть просто выход на это масло с большой скидкой в проверенном сервисе Форд. Но через неделю (примерно), появился выхлоп белого цвета после простоя на ХХ. Сначала думал что маслосъемные, но потом прикинул, как это возможно, ведь неделю назад всё было ок?! Почитал инет, сравнил характеристики, понял что залил не особо подходящее масло. На следующей неделе планирую поменять на mobil 1 esp formula 5w30. Характеристики подходят, да и одобрение PSA есть. Скажите, кто заливал такое масло, как оно? Угорает так же как Total, белого дыма нет?
Densmi Сейчас залито именно mobil 1 esp formula 5w30...расход такой же как и на тотале 0W30 200 грамм на 1000км, пробег 103 000...разницы особой не заметил, мобил устраивает конечно, но цена сейчас дороговато. Просто мобил был с Германии проверенный еще осталась одна 5 литровка, а так далее буду лить тотал 0w30 не вижу смысла переплачивать....
RomulY писал(а):Densmi Сейчас залито именно mobil 1 esp formula 5w30...расход такой же как и на тотале 0W30 200 грамм на 1000км, пробег 103 000...разницы особой не заметил, мобил устраивает конечно, но цена сейчас дороговато. Просто мобил был с Германии проверенный еще осталась одна 5 литровка, а так далее буду лить тотал 0w30 не вижу смысла переплачивать....



Densmi
У меня такой расход где-то последние 50 000тыр пробега, ну бывает 250 грамм на 1000 если по трассе погонять...а так пофиг какое масло все одинаково, хоть тотал, кастрол или мобил.
У Вас с маслАми играться уже поздно походу, если в движок не лезть, то наверно проще самое дешевое лить, например G-Energy F Synth 5W30 смениться до замены само
У меня такой расход где-то последние 50 000тыр пробега, ну бывает 250 грамм на 1000 если по трассе погонять...а так пофиг какое масло все одинаково, хоть тотал, кастрол или мобил.
У Вас с маслАми играться уже поздно походу, если в движок не лезть, то наверно проще самое дешевое лить, например G-Energy F Synth 5W30 смениться до замены само

Ни когда ни говори ни когда! С двиглом всё в порядке, я это знаю точно. Менял прокладку клапанной крышки недавно, мотор чистый, проверяли компрессию, 14 к на каждый горшок. Вот если после замены масла, дым останется, то можно будет делать выводы )))RomulY писал(а):Densmi
У меня такой расход где-то последние 50 000тыр пробега, ну бывает 250 грамм на 1000 если по трассе погонять...а так пофиг какое масло все одинаково, хоть тотал, кастрол или мобил.
У Вас с маслАми играться уже поздно походу, если в движок не лезть, то наверно проще самое дешевое лить, например G-Energy F Synth 5W30 смениться до замены само
Кому интересно предварительные выводы после 4тысяч на comma pro tech 5w30 в сравнении с ineo ecs :
1. Жор никуда не делся и даже увеличился прим с 0.5 до 0.7 л/1000.
2. По ощущениям субьективно масло более густое, что летом дает некоторые плюсы
3. Заводится тяжелее на холодную, т.е. с некоторым таким ударным эффектом
4. Двиг стал почище
В итоге замечено, что двигатель не любит такие замены после 70т. на родном масле, плюс стал замечать сизый дым после 5-7 мин на холостых, но это уже другая история. Принял решение вернуться на тотал, но попробовать фест 0в30, может угарать поменьше будет
1. Жор никуда не делся и даже увеличился прим с 0.5 до 0.7 л/1000.
2. По ощущениям субьективно масло более густое, что летом дает некоторые плюсы
3. Заводится тяжелее на холодную, т.е. с некоторым таким ударным эффектом
4. Двиг стал почище
В итоге замечено, что двигатель не любит такие замены после 70т. на родном масле, плюс стал замечать сизый дым после 5-7 мин на холостых, но это уже другая история. Принял решение вернуться на тотал, но попробовать фест 0в30, может угарать поменьше будет