Проблемы с двигателем Пежо 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Проблемы с двигателем Пежо 308
Всем добрый день. У меня Пежо 308, двигатель 1.6 120 л.с. Машина 2009 года. Сейчас приехал в Минск из Мурманска. 2200 километров. Перед поездкой поменял термостат, прокладку на корпусе масляного фильтра, так как тек антифриз и масло. Поменял масло, фильтры, свечи. Так же поменял лямбда зонт верхний. При заказе получилось так, что термостат немного другой, выходы на подключение проводов были расположены немного с другой стороны, но его смогли подключить. При замене лямбда - зонта, оказалось, что при подключении проводов, он не до конца защелкивается. Стянули на стяжке, чтобы как можно лучше закрепить крепления, но ошибку на компьютере все равно выдаёт (может быть существует какой-то переходник?), Суть в том, что при поездке, по трассе появились следующие проблемы. Начала загораться лампочка check engine (depolution system default), хотя все ошибки были удалены до поездки. Ошибка стала гореть постоянно. Утром, когда машину прогреваю, двигатель работает не стабильно, обороты скачут от 800 до 1500, кажется, что машина вот-вот заглохнет. При движении, при переключении с 4-5 передачи, стрелка тахометра, опускается до 1000 оборотов, загорается лампочка аккумулятора, а машина глохнет на ходу. Приходится, так как же на хочу её заводить. Двигатель работает шумно, как будто дизель. В чем проблема, пока не знаю. Хочу на сервис поехать. Может кто подскажет нормальных ремонтников. К дилеру обращаться не хочу, так как не уверен, что они помогут. Может быть у кого-то были похожие проблемы. Что это может быть. По пути в Минск, заезжал на ремонт в Псков. Там ребята сказали, что проблема может быть с цепью (может быть растянута), так как пробег у авто уже 120000 и я её ни разу не менял, Но я что-то сомневаюсь, что из-за этого растяжения цепи машина глохнет и загорается лампочка аккумулятора. Кто что подскажет или посоветует.
Купите в магазине elm-327 (синий прозрачный пластик.Адаптер для сканирования) скачайте программу Torque. Она должна увидеть код ошибки.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Судя по симптомам, однозначно цепь и все что связано с газораспределением, а именно цепь и электромагнитные клапаны регулировки давления на впуске и выпуске. из-за большого растяжения может глохнуть, но не забывайте, что это всего лишь догадки построенные на опыте владения этим авто. Аккумулятор может моргать по причины скорой кончины его, моргает в тот момент когда авто глохнет и генератор уже не выдает нужного напряжения. было примерно такое же (плавающие обороты при прогреве, порой глохла на ходу), заменил цепь и гидроклапаны впуска и выпуска и все беды ушли. стала почти как новая 
Так что читать ошибки и делать выводы, кстати не всегда растяжение цепи и умирающие гидроклапаны могут давать ошибки в БК. Если ошибок нет, в сервис и замерять растяжение цепи. Как то так.

Так что читать ошибки и делать выводы, кстати не всегда растяжение цепи и умирающие гидроклапаны могут давать ошибки в БК. Если ошибок нет, в сервис и замерять растяжение цепи. Как то так.