Проблемы с двигателем Пежо 308

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Cub88
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 20:21
Откуда: Мурманск

Проблемы с двигателем Пежо 308

Сообщение Cub88 » Вс июн 12, 2016 15:55

Всем добрый день. У меня Пежо 308, двигатель 1.6 120 л.с. Машина 2009 года. Сейчас приехал в Минск из Мурманска. 2200 километров. Перед поездкой поменял термостат, прокладку на корпусе масляного фильтра, так как тек антифриз и масло. Поменял масло, фильтры, свечи. Так же поменял лямбда зонт верхний. При заказе получилось так, что термостат немного другой, выходы на подключение проводов были расположены немного с другой стороны, но его смогли подключить. При замене лямбда - зонта, оказалось, что при подключении проводов, он не до конца защелкивается. Стянули на стяжке, чтобы как можно лучше закрепить крепления, но ошибку на компьютере все равно выдаёт (может быть существует какой-то переходник?), Суть в том, что при поездке, по трассе появились следующие проблемы. Начала загораться лампочка check engine (depolution system default), хотя все ошибки были удалены до поездки. Ошибка стала гореть постоянно. Утром, когда машину прогреваю, двигатель работает не стабильно, обороты скачут от 800 до 1500, кажется, что машина вот-вот заглохнет. При движении, при переключении с 4-5 передачи, стрелка тахометра, опускается до 1000 оборотов, загорается лампочка аккумулятора, а машина глохнет на ходу. Приходится, так как же на хочу её заводить. Двигатель работает шумно, как будто дизель. В чем проблема, пока не знаю. Хочу на сервис поехать. Может кто подскажет нормальных ремонтников. К дилеру обращаться не хочу, так как не уверен, что они помогут. Может быть у кого-то были похожие проблемы. Что это может быть. По пути в Минск, заезжал на ремонт в Псков. Там ребята сказали, что проблема может быть с цепью (может быть растянута), так как пробег у авто уже 120000 и я её ни разу не менял, Но я что-то сомневаюсь, что из-за этого растяжения цепи машина глохнет и загорается лампочка аккумулятора. Кто что подскажет или посоветует.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс июн 12, 2016 16:11

Купите в магазине elm-327 (синий прозрачный пластик.Адаптер для сканирования) скачайте программу Torque. Она должна увидеть код ошибки.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Bummka
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:42
Откуда: Краснодар

Сообщение Bummka » Вт июн 14, 2016 4:50

Судя по симптомам, однозначно цепь и все что связано с газораспределением, а именно цепь и электромагнитные клапаны регулировки давления на впуске и выпуске. из-за большого растяжения может глохнуть, но не забывайте, что это всего лишь догадки построенные на опыте владения этим авто. Аккумулятор может моргать по причины скорой кончины его, моргает в тот момент когда авто глохнет и генератор уже не выдает нужного напряжения. было примерно такое же (плавающие обороты при прогреве, порой глохла на ходу), заменил цепь и гидроклапаны впуска и выпуска и все беды ушли. стала почти как новая :)

Так что читать ошибки и делать выводы, кстати не всегда растяжение цепи и умирающие гидроклапаны могут давать ошибки в БК. Если ошибок нет, в сервис и замерять растяжение цепи. Как то так.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»