Сервис "СИАЛ АВТО" - ремонт автомобилей Пежо 308
Модератор: Кузовщик
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 12:57
- Откуда: Москва
Алексей, пишут что вы хороший диагностист.
1.Хочу поменять весь антифриз (антифриз свой сине-зелёный фирменный пежо).
2. Почитать ошибки и найти неисправность т.к
иногда стала заводиться вот так после длительной стоянки
https://youtu.be/QrPQsK4vLds
Сейчас залил присадку Liqui Moly мягкий очиститель инжектора, такой тряски нет уже, но при прогреве обороты на ХХ скачут также.
И вчера при подъезде к дому у жены при поворотах стала выскакивать ошибка("i") и на последнем повороте заглохла даже. Завелась.
Скинул клемму,в бортовом компьютере ошибок не значится, но уже ездить страшновато.
Сможете обнаружить и вылечить эти болячки?
VF34H5FS9AS248408
2010г
пробег 60тысяч всего.
Так был рад что пробег маленький(покупал ещё на гарантии), машин из Франции, двигатель уже EP6C у устранёнными многими косяками и вот такая фигнеция...
P/S По схеме проезда поясните, по территории Технопарка проезд разве свободный?
1.Хочу поменять весь антифриз (антифриз свой сине-зелёный фирменный пежо).
2. Почитать ошибки и найти неисправность т.к
иногда стала заводиться вот так после длительной стоянки
https://youtu.be/QrPQsK4vLds
Сейчас залил присадку Liqui Moly мягкий очиститель инжектора, такой тряски нет уже, но при прогреве обороты на ХХ скачут также.
И вчера при подъезде к дому у жены при поворотах стала выскакивать ошибка("i") и на последнем повороте заглохла даже. Завелась.
Скинул клемму,в бортовом компьютере ошибок не значится, но уже ездить страшновато.
Сможете обнаружить и вылечить эти болячки?
VF34H5FS9AS248408
2010г
пробег 60тысяч всего.
Так был рад что пробег маленький(покупал ещё на гарантии), машин из Франции, двигатель уже EP6C у устранёнными многими косяками и вот такая фигнеция...
P/S По схеме проезда поясните, по территории Технопарка проезд разве свободный?
Хочу сказать большое спасибо команде "Сиал Авто" за оперативную и профессиональную работу. В который раз убеждаюсь, что у них действительно все очень качественно, прозрачно и бюджетно (что не мало важно). Мне, как девушке, сложно разобраться в тонкостях устройства автомобиля, поэтому я всегда задаю массу вопросов, взамен получая подробные компетентные ответы (отдельное спасибо за терпение и ощущение, что для вас это так же важно, как и для меня). Вы лучшие, до новых встреч)
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ilcam, добрый вечер!
1. замена термостата (включая правильную охлаждающую жидкость) - 15930 руб.
Если потребуется дополнительно жгут проводов, то + 2290 руб.
dimon31, добрый вечер! Напишите ВИН код автомобиля и какой пыльник, наружний или внутренний.
1. компьютерная диагностика - 700 руб.
2. замена гидроклапанов АКПП - 15510 руб.
1. замена термостата (включая правильную охлаждающую жидкость) - 15930 руб.
Если потребуется дополнительно жгут проводов, то + 2290 руб.
dimon31, добрый вечер! Напишите ВИН код автомобиля и какой пыльник, наружний или внутренний.
1. компьютерная диагностика - 700 руб.
2. замена гидроклапанов АКПП - 15510 руб.
cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38
Добрый день!
Машина пежо 308, 1.6 2010
Подскажите пожалуйста.
1. Сколько будет стоить замена колодок (мои) и тормозной жидкости(ваша)?
2. На днях в меня въехали на парковке (дама парковалась и задницей стукнула мой передний бампер). В результате чего бампер повело немного, можете ли вы разобрать посмотреть, что там и как?
Машина пежо 308, 1.6 2010
Подскажите пожалуйста.
1. Сколько будет стоить замена колодок (мои) и тормозной жидкости(ваша)?
2. На днях в меня въехали на парковке (дама парковалась и задницей стукнула мой передний бампер). В результате чего бампер повело немного, можете ли вы разобрать посмотреть, что там и как?
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Добрый день!
VIN: Z8T4C5FS9CM006910 (у вас уже обслуживался - делал ТО 80000 весной). С прошлой зимы осталась нерешенной проблема с печкой - дует очень плохо, нагревает салон медленно и до выставленной температуры не доводит. Я практически уверен, что дело в радиаторе печки и его нужно промыть.
Итак, перечень работ, которые меня интересуют:
1. Промывка радиатора печки + замена антифриза.
2. Плановая замена масла в двигателе.
Все материалы ваши. Заранее спасибо за ответ!
VIN: Z8T4C5FS9CM006910 (у вас уже обслуживался - делал ТО 80000 весной). С прошлой зимы осталась нерешенной проблема с печкой - дует очень плохо, нагревает салон медленно и до выставленной температуры не доводит. Я практически уверен, что дело в радиаторе печки и его нужно промыть.
Итак, перечень работ, которые меня интересуют:
1. Промывка радиатора печки + замена антифриза.
2. Плановая замена масла в двигателе.
Все материалы ваши. Заранее спасибо за ответ!
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 8:57
- Откуда: Переславль-Залесский
alexei_kondrashov
Здравствуйте!
Есть стук в подвеске, важно - всегда в любую погоду, на месте и при езде, при холодном и прогретом двигателе. Еду на ремонт. Ставят диагноз: наконечники, сайлентблоки, шаровые, и совсем чуть-чуть есть люфт рулевой рейки. Делают ремонт, меняют все кроме рулевой рейки. Итог: на холодной машине, при только что заведенном двигателе при качении руля влево-вправо стука нет, при езде по неровностям еще не полностью прогретой машине - стука нет. Тишина полная. Как только машина прогревается полностью - стук возвращается. Мастера уверяю, стучать вроде более там не чему. А ремонт рейки у нас не делают.
Вопрос - это рулевая рейка стучит? Если она самая, то сколько стоит у Вас ремонт рулевой рейки? (308 sw, АКПП, 2010г).
Здравствуйте!
Есть стук в подвеске, важно - всегда в любую погоду, на месте и при езде, при холодном и прогретом двигателе. Еду на ремонт. Ставят диагноз: наконечники, сайлентблоки, шаровые, и совсем чуть-чуть есть люфт рулевой рейки. Делают ремонт, меняют все кроме рулевой рейки. Итог: на холодной машине, при только что заведенном двигателе при качении руля влево-вправо стука нет, при езде по неровностям еще не полностью прогретой машине - стука нет. Тишина полная. Как только машина прогревается полностью - стук возвращается. Мастера уверяю, стучать вроде более там не чему. А ремонт рейки у нас не делают.
Вопрос - это рулевая рейка стучит? Если она самая, то сколько стоит у Вас ремонт рулевой рейки? (308 sw, АКПП, 2010г).