Троит после замены МСК и цепи ГРМ.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Сергей57
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2015 1:00

Троит после замены МСК и цепи ГРМ.

Сообщение Сергей57 » Вт июл 12, 2016 22:20

Добрый вечер. Подскажите, кто в курсе! Имеется Пежо- 308SW, атмосферник ЕР6, МКПП, 2009 г.в., пробег 89000 км. Началось все с того, что потек корпус термостата, поменял, но родной 1336Z8 в городе не нашел, продавцы утревждают, что их уже не выпускают, а поставил с дополнительным патрубком под автомат. Лишний выход заглушил. А так как мотор уже подбирал на 1000км около 600-800 гр. Масло, то решил, заодно, заменить МСК, стрекочущую по утрам цепь ГРМ, нижнюю звездочку коленвала и 3 башмака цепи, натяжитель цепи менял 3 месяца назад. Также были сделаны штифт фиксации колвала, имитатор натяжителя цепи. Зафиксировал вал штифтом, валы калибром - фиксатором, снял шестерни валов. Заменил МСК, цепь, шестерню колвала нижнюю, ступицу фкива и сальни, 3 башмака, поставил тефлоновые кольца на распред валы, вместо стальных, выработки на постелях от стальных почти нет, а также промыл компенсаторы. Собрал все это обратно, залил антифриз, выгнал воздух, завелся сразу, но затроил , запыхтел, но через пару минут погас чек на щитке, мотор заработал почти ровно, но но все равно как-то не так, как до разбора. Прогнал его ДиагБоксом, ошибок не показал, прогнал и по фарсункам и по катушкам, то же без ошибок. Прокатился, вроде тянет, холостые стали чуть ниже. Так как уже давно шелестел и жужжал выжимной, то решил поменять и сцепление. Ямы у самого нет, поэтому загнал на сервис к знакомым, поменяли комплектом сцепление, поставили САКС. Забрал – красота, поехал, включил кондей и минут через 10-15 включился вентилятор на полную, сразу загорается чек и движок начинает сильно колбасить. Глушишь мотор, вентилятор не гаснет, пока не снимешь массу. Заводишь, минут черз 5-15 все повторяется. Вернулся, проверили компрессию, сказали, что норма, сам не видел, т.к. включал стартер в кабине. Но 2 цилиндр от КПП почти не работает. Дома прогнал ДиагБоксом, показывает следующие ошибки:
1. F034 – дефект отсутствия связи с компом охранной сигнализации.
2. F03Е – отсутствие связи с компом блока тахометра или блока сигнализаторов и одометра.
3. F04С – отсутствие связи с модулем телематики
4. F050 – отсутствие связи с компом матричного дисплея
5. F066 – отсутствие связи с блоком заряда АКБ.
Погнал после этого на сервис к официалам. Там диагност ее прогнал за 900 рублей и выдал, что неисправно катушка на 2 ц-ре и 4 свечи зажигания. Дескать его диагностика моих ошибок не увидела, а выдала эти не исправности. Забрал мшину, купил, хотя и не верил в это, катушку и комплект свече, поставил, - результат тот же.
Дома снял клапанную крышку, зафиксировал вал, фиксатор одевается на распред валы, на шкивах фазорегуляторов (шестерен) метки совпадают с выступом, стоят как бы по оси выступа. Вроде бы, все по науке.
Что может быть? Уже не знаю на что грешить.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Ср июл 13, 2016 8:48

Проблема, скорее всего, в гидроопорах (компенсаторах).

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Ср июл 13, 2016 14:47

Шестерни валов защелкнул перед снятием?

dennica
Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 7:21
Откуда: Ульяновск

Сообщение dennica » Ср июл 13, 2016 15:03

да, причин масса.
при замене мск как снимался впускной вал? целиком с опорами и пружинами или пружины отдельно снимались? есть ли при работе двигателя постороннее цоканье? менялись ли катушки местами?

кстати ошибки прочитанные вами похоже из блока BSI
89278292820

Сергей57
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2015 1:00

Сообщение Сергей57 » Ср июл 13, 2016 19:03

VladimirAl писал(а):Проблема, скорее всего, в гидроопорах (компенсаторах).
Компенсаторы все промывал, прокачивал

Сергей57
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2015 1:00

Сообщение Сергей57 » Ср июл 13, 2016 19:06

kekseg писал(а):Шестерни валов защелкнул перед снятием?
Да, шестерни были защелкнуты перед снятием, точка внутри, под болтом находится, как бы по оси к длинному выступу на корпусе шестерни. И когда проворачивал двигатель перед снятием распредвалов и после их установки, то валы вместе с шестернями вращались.

Сергей57
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2015 1:00

Сообщение Сергей57 » Ср июл 13, 2016 19:15

dennica писал(а):да, причин масса.
при замене мск как снимался впускной вал? целиком с опорами и пружинами или пружины отдельно снимались? есть ли при работе двигателя постороннее цоканье? менялись ли катушки местами?

кстати ошибки прочитанные вами похоже из блока BSI
Да, ошибки из блока BSI, по двигателю, впрыску мой ДиагБокс не показал ошибок.
Вал впускной снимал отдельно, потом 4 пружины, потом опоры снимал и потом вал подъема клапанов.
Цоканья никакого нет, я компенсаторы промыл, прокачал, движок тихо работает.
Катушку одну новую поставил, где у дилерский диагност сказал, 4 новых свечи. Потом катушки менял местами, - безрезультатно. Пока вентилятор не включится, работает еще сносно, не очень устойчиво, а когда вентилятор включается, то троить 2 от кпп конкретно начинает и загорается чек..

dennica
Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 7:21
Откуда: Ульяновск

Сообщение dennica » Ср июл 13, 2016 20:12

звони 89278292820, была очень похожая ситуация
89278292820

Гарин
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 20:04
Откуда: м.о

Сообщение Гарин » Ср июл 13, 2016 21:50

А пружинки ,нижние усики попали хорошо?

Сергей57
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2015 1:00

Сообщение Сергей57 » Ср июл 13, 2016 22:11

Гарин писал(а):А пружинки ,нижние усики попали хорошо?
Ну да, зашли пружины хорошо. Я еще без крышки клапаной сзади эл.мотор шестикгранником прокручивал в одну и другую сторону, так ползуны перемещались, потом вал дополнительного подъема клапанов в упор выгнал. Когда зажигание включил, то эл.мотор сам отработал и установил.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Чт июл 14, 2016 1:07

Блин, так будете долго переписываться.
Раз есть диагбокс, скинь пдф с ошибками.
Плюс, там в почти везде есть вкладка - Запасные части - там посмотреть. Посмотреть в параметрах необходимость обучения. Возможно, что проблема не механическая, а софтовая.
Предохранитель наконец.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Чт июл 14, 2016 8:26

При замене сцепления не могли деформировать зубчатый венец?
Проверьте сигнал с ДПКВ. Полный сброс параметров ECU (инициализация).
Пишите: холостые стали ниже. Давление масла могло чуть упасть, гидроопоры недокачиваются, открытие клапанов (впускных) недостаточное, отсюда и пропуски.
На рестайловых моторах замена клапана маслонасоса часто помогает при пропусках, тогда как ОД приговаривает ГБЦ.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Чт июл 14, 2016 19:50

И какое давление должно быть в диагбоксе?
А высоту открытия тоже можно смотреть в диагбоксе?

dennica
Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 7:21
Откуда: Ульяновск

Сообщение dennica » Пт июл 15, 2016 6:12

В диагбоксе высота открытия показана только заданная, но не фактическая
89278292820

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пт июл 15, 2016 19:27

Там вроде 2 параметра, один - заданная, другой - измеренная. Вопрос в том, чем измеренная.

Изображение

dennica
Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 7:21
Откуда: Ульяновск

Сообщение dennica » Пт июл 15, 2016 20:43

Хм, измерена она может быть только датчиком положения вала.
Кстати случай был.. зубчатый сектор на валу провернулся и начинались спецэффекты в виде троения, плавания оборотов и невероятных затупов..
89278292820

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»