Краснодарцы, давайте знакомиться!
Модератор: Кузовщик
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 22:00
- Откуда: Краснодар
- Alexxxey77
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 23:02
- Откуда: Краснодар
- Alexxxey77
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 23:02
- Откуда: Краснодар
- Alexxxey77
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 23:02
- Откуда: Краснодар
Если говорить про Пежо 206, то четких отличий два: руль и тормоза.Alexxxey77 писал(а): Или с пежо206
Из-за отсутствия электро ГУРа, на 206 руль тяжелее, после 308 сел пару раз очень удивился. Тормоза на 206 очень тупые - либо тормозят, либо нет. На 308-м есть несколько вариантов торможения: мягкое, более интенсивное и т.д.
Ну про салон я вообще молчу. Салон 308 - лучший в классе, однозначно.
Последний раз редактировалось ZveroBoy Ср ноя 19, 2008 15:30, всего редактировалось 1 раз.
По комфорту и качеству езды 308 лучше по любому чем 206 и темболие фиеста.Фиеста была 1,6 на 15диска спорт пакет это такая жоская табуретка что мама не горюй,хотя за 2 года владения самая большая проблема была замена сальника первичного вала мкпп ну а что будет с308 посмотрем хотя уже 10300 всё окей .Тьфу-тьфу через плечо 3 раза
У сестры 206-я 1.4 АКПП, с небольшим пробегом, неоднократно на ней едил - руль показался на 206 легче, тормоза такие же как и на 308-м, не хуже не лучше.
После четырнадцатой разница на 308-м ощутимая, во всём, единственное, как мне показалась, всё же 14-ая на 1-й и 2-й передаче существенно резвей, хотя х.з. я сейчас пыжа обкатываю - соответственно тапку совсем не давлю. Ещё один существенный плюс 14-й - это чувство габарита, в пыже такого нет, там где я на 14-й пролетал, на пыже даже и не пытаюсь пролезть.
Ну а если говорить о мерлине 126 (которому 25 лет и находится в идеальном состоянии по причине вваливания большого количества бабла) на котором я откатал 4,5 года и удачно передал отцу, то пыжик прогрывает ему во всём - АКПП пыжа и мерса - это небо и земля несмотря на то, что в пыже она вся адаптивная, спортивная, зимняя и т.п., в мерсе АКПП работает совсем по другому - она не зависает на гидротрансформаторе !!!, т.е. если на пыже дал газу, то обороты до 3000, затем провал до 2500 и потом разгон на 2500 в течении 2-4 сек., затем происходит блокировка г.трансф. и пыжик поехал. На мерсе - надавил на тапку - обороты до 1500 взлетели и ... всё г.трансф. заблокировался и если особо не педалировать то идет разгон до 2600 об., а затем происходит переключение на повышенную передачу без всяких зависаний думаний и прочего, складывается такое ощущение что едешь на МКП а передачи за тебя кто-то переключает. В салоне мерса в разы тише чем в пыжике (хотя у меня премиум, в которм есть шумка моторного отсека и салона), сравнивал на этих выходных. Управляется мерс четко, но сравнивать неккоректно, т.к. в мерсе спортивная подвеска. Динамику сравнивать не чего, разные классы. Минусы мерса по сравнению с пыжом - он старый (со всеми вытекающими) и всё же жрет бензин как свинья помои.
Но пыжика я выбирал долго и по расчету, он мне всё равно очень нравится, хотя бы по тому что он новый и не только...
После четырнадцатой разница на 308-м ощутимая, во всём, единственное, как мне показалась, всё же 14-ая на 1-й и 2-й передаче существенно резвей, хотя х.з. я сейчас пыжа обкатываю - соответственно тапку совсем не давлю. Ещё один существенный плюс 14-й - это чувство габарита, в пыже такого нет, там где я на 14-й пролетал, на пыже даже и не пытаюсь пролезть.
Ну а если говорить о мерлине 126 (которому 25 лет и находится в идеальном состоянии по причине вваливания большого количества бабла) на котором я откатал 4,5 года и удачно передал отцу, то пыжик прогрывает ему во всём - АКПП пыжа и мерса - это небо и земля несмотря на то, что в пыже она вся адаптивная, спортивная, зимняя и т.п., в мерсе АКПП работает совсем по другому - она не зависает на гидротрансформаторе !!!, т.е. если на пыже дал газу, то обороты до 3000, затем провал до 2500 и потом разгон на 2500 в течении 2-4 сек., затем происходит блокировка г.трансф. и пыжик поехал. На мерсе - надавил на тапку - обороты до 1500 взлетели и ... всё г.трансф. заблокировался и если особо не педалировать то идет разгон до 2600 об., а затем происходит переключение на повышенную передачу без всяких зависаний думаний и прочего, складывается такое ощущение что едешь на МКП а передачи за тебя кто-то переключает. В салоне мерса в разы тише чем в пыжике (хотя у меня премиум, в которм есть шумка моторного отсека и салона), сравнивал на этих выходных. Управляется мерс четко, но сравнивать неккоректно, т.к. в мерсе спортивная подвеска. Динамику сравнивать не чего, разные классы. Минусы мерса по сравнению с пыжом - он старый (со всеми вытекающими) и всё же жрет бензин как свинья помои.
Но пыжика я выбирал долго и по расчету, он мне всё равно очень нравится, хотя бы по тому что он новый и не только...
- Alexxxey77
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 23:02
- Откуда: Краснодар
- Alexxxey77
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 23:02
- Откуда: Краснодар