Антифриз ушел выше максимума
Антифриз ушел выше максимума
Добрый день, уважаемые форумчане!
Сегодня увидел такую странность, проехал примерно 30 км, оставил машину на 40-45 минут, открыл капот чтобы залить воды омывайки и увидел, что антифриз 2-3 см. выше максимума в бачке практически рядом со сливом на горячем двигателе, но надо было ехать сразу, проехал 4-5 км открыл капот и увидел, что антифриз четко в норме на максимуме не выше, потом поездив вечером также антифриз был на максимуме, но не выше.
Может у кого было такое, почему он скакнул выше максимума? Почему это произошло, может стоит откачать антифриз ниже максимума на холодном движке?
Еще заметил, что 30 км перед тем как увидел скачок антифриза, я ездил без кондера, а потом с кондером...может ли это как-то связано или просто совпадение? Подскажите спецы, как быть?
Сегодня увидел такую странность, проехал примерно 30 км, оставил машину на 40-45 минут, открыл капот чтобы залить воды омывайки и увидел, что антифриз 2-3 см. выше максимума в бачке практически рядом со сливом на горячем двигателе, но надо было ехать сразу, проехал 4-5 км открыл капот и увидел, что антифриз четко в норме на максимуме не выше, потом поездив вечером также антифриз был на максимуме, но не выше.
Может у кого было такое, почему он скакнул выше максимума? Почему это произошло, может стоит откачать антифриз ниже максимума на холодном движке?
Еще заметил, что 30 км перед тем как увидел скачок антифриза, я ездил без кондера, а потом с кондером...может ли это как-то связано или просто совпадение? Подскажите спецы, как быть?
при кондере всегда работает первая скорость вентилятора поэтому температура антифриза нижеRomulY писал(а):а потом с кондером...может ли это как-то связано или просто совпадение?
а какой уровень при холодном двигателе?RomulY писал(а):может стоит откачать антифриз ниже максимума на холодном движке?
как давно меняли антифриз? мыли хоть раз радиаторы?
ну и по симптомам похоже крышка расширительного бачка проситься на замену
Чуть ниже максимума. Наверно стоит откачать в район среднего или ближе к минимуму, что думаете?poddubich писал(а): а какой уровень при холодном двигателе?
Радиатор мыл в мае, антифриз менял примерно 1 месяца назад, сорвало патрубок радиатора не понятно чего, тогда же и поменял крышку на новую FEBI 22082. И вот такое сегодня странно.poddubich писал(а): как давно меняли антифриз? мыли хоть раз радиаторы?
Да я не спорю, что расширение антифриза и расширительный бачок для этого ведь и создан, просто странно, раньше ни разу этого не замечал, да и потом также на горячем движке уровень ведь вернулся на максимум.poddubich писал(а): сделайте средний уровень и понаблюдайте что будет, вообще в небольшом расширении антифриза ничего необычного нет
А так вообще, вы правы откачаю на холодном движке до средних значений и понаблюдаю, спасибо за советы.
Когда меняли, залили 5 литров и не хватило, было ниже минимума на холодную, потом долил еще где-то 0,5 литра, уровень стал чуть ниже максимума.poddubich писал(а): какой был уровень на холодную?
антифриз расширяется в точке кипения, возможно в этот раз вы он не достиг этой температурыRomulY писал(а):проверил на горячем движке уровень был на середине
если есть термометр с соответствующей градацией, можно его дома нагреть на плите и смотреть при какой температуре кипит, должно быть не меньше 110 градусов
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Скорее всего, ездили без кондера, антифриз нагрелся и его давлением чуть-чуть выдавило. Потом чуть остудили мотор, давление упало, антифриз вернулся в норму.RomulY писал(а):Сегодня утром проверил на холодную, уровень антифриза в бачке был на середине, странно чего он тогда скаканул...откачал чтобы был немного выше минимума...покатался, проверил на горячем движке уровень был на середине...вообще буду наблюдать, пока никаких выводов.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Нет дома не проверю, буду наблюдать, может просто вентилятор не включился вовремя и антифриз подвыдавило в бачок в тот раз.poddubich писал(а): если есть термометр с соответствующей градацией, можно его дома нагреть на плите и смотреть при какой температуре кипит, должно быть не меньше 110 градусов
Да и уровень на холодную уже был на середине сегодня, ~1, 5 месяца назад когда менял антифриз, был чуть ниже максимума, разница конечно ~100 грамм, но испариться они все же не должны.
Да как раз без кондера и ездил по трассе с открытыми окнами, потом по городу с кондером антифриз уже был в норме. Это нормально, походу?CheBurashka писал(а): Скорее всего, ездили без кондера, антифриз нагрелся и его давлением чуть-чуть выдавило. Потом чуть остудили мотор, давление упало, антифриз вернулся в норму.
Исходя из опыта владения нескк авто, в т.ч. и Р308, считаю, что, скорее всего, кончается ТЕРМОСТАТ. Есть шанс, что причина - в новой пробке расш.бачка.
Рекомендую начать с малого: промыть пробку расш. бачка (или поставить старую, тоже предварительно промыв (замочить в дист.воде на полчаса-час и высушить)). Далее - промыть систему охлаждения водой, я бы сменил ее дважды.
Если исключение проблем с пробкой и грязью в системе не помогло - решать с термостатом.
Рекомендую начать с малого: промыть пробку расш. бачка (или поставить старую, тоже предварительно промыв (замочить в дист.воде на полчаса-час и высушить)). Далее - промыть систему охлаждения водой, я бы сменил ее дважды.
Если исключение проблем с пробкой и грязью в системе не помогло - решать с термостатом.
Пока все нормально, иногда на горячую чуть выше максимума, может из-за летней жары так скакнул тогда, а так на холодную, когда и надо смотреть, где-то в среднем значении между максимумом и минимумом...термостат тестили лексией, явных глюков не замечено. А вот крышку можно махнуть, вариант...вообще буду наблюдать.
- МихаилПетков
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс мар 10, 2024 14:18
Антифриз ушел выше максимума
Купил машину при перегоне выяснилась не понятная работа отопителя салона положение H1
Суть проблемы запускаю ДВС на холостых при прогретом ДВС 90 градусов дует тёплый воздух, в движении скорость 110-130 постепенно но за минуты 3 тёплый воздух превращается в ледяной, останавливаюсь глушу машину жду примерно одну минуту запускаю ДВС постепенно появляется тёплый воздух при включённой рециркуляции ещё чуть теплее но всё потеет опять в движение и опять холодный воздух.
Что делал вылил литров 6 антифриза с термостата спускал воздух с печки тоже. И прошу заметить что когда останавливался не глуша машину пытался открыть расширительный бачек всё стремится выйти наружу через бачек.
Куда рыть прошу помощи.
И ещё по трассе когда шёл верхний патрубок радиатора горячий, сам радиатор холодный нижний патрубок радиатора холодный, если стоять молотить на холостых радиатор охлаждения ДВС горячий нижний патрубок радиатора холодный.
Короче приехал как мороженный окунь.
Куда лезть, прошу помощи.
Суть проблемы запускаю ДВС на холостых при прогретом ДВС 90 градусов дует тёплый воздух, в движении скорость 110-130 постепенно но за минуты 3 тёплый воздух превращается в ледяной, останавливаюсь глушу машину жду примерно одну минуту запускаю ДВС постепенно появляется тёплый воздух при включённой рециркуляции ещё чуть теплее но всё потеет опять в движение и опять холодный воздух.
Что делал вылил литров 6 антифриза с термостата спускал воздух с печки тоже. И прошу заметить что когда останавливался не глуша машину пытался открыть расширительный бачек всё стремится выйти наружу через бачек.
Куда рыть прошу помощи.
И ещё по трассе когда шёл верхний патрубок радиатора горячий, сам радиатор холодный нижний патрубок радиатора холодный, если стоять молотить на холостых радиатор охлаждения ДВС горячий нижний патрубок радиатора холодный.
Короче приехал как мороженный окунь.
Куда лезть, прошу помощи.