Кто задумывался об установке ГБО?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
ты то всё можешь, я не сомневаюсь, а могут в спец сервисе сделать при этом коротить и глючить будет, так что фигня это полная, эти пометки в бумажкахkostet писал(а):MadElvis я могу сигналку на соплях повесить и с авто ничего не случится
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Да если бы не идиотская система постановки, я бы давно отметку поставил бы у себя, а так...kostet писал(а):Это все выманивание денег у населения. Пусть и дальше голосуют за ер ща как жкх поднимут
п.с. а ты думаешь голосование что-то даёт? это показуха, что якобы есть выбор у населения, иначе они никакие голосовалки не проводили.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Вот и я про тоже, а так же про профессиональное обслуживание. По-этому в ГБО и Тормозную систему автомобиля я не лезу (кроме замены колодок)Кузовщик писал(а):MadElvis я за безопасную установку, остальное не важно
По-этому я не понимаю, как люди, которые не знают Как ГБО должно быть правильно и безопасно установлено и работать, могут судить о его безопасности или не безопасности.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
плохой из тебя водитель автомобиля с установленным ГБО.kostet писал(а):Кузовщик безопаснее может даже дядя вася сделать в гараже, но проблема в том что он не даст нужные бумажки
MadElvis я водитель, у меня гбо, зачем я должен знать как оно должно быть правильно установлено? Я единственное знаю, что если запахло газом, то надо кричать аларм
Если сильно запахло газом, значит надо срочно остановиться в безопасном месте, заглушить двигатель и перекрыть газовую магистраль. Это как минимум!
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
промышленное это другое, хоть и рядом.kostet писал(а):А ты уверен что ее успеешь перекрыть? Хошь прикол? У меня действующие удостоверения по обслуживанию и ремонту промышленного гбо
а чего успевать? если зад не горит, то единственное что может задержать перекрыть, это только вещи в багажнике, которые могут помешать поднять пол багажника для того чтобы покрутить вентиль
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
по необходимости раньше ездил, сейчас показали, научили где смотреть, где крутить.kostet писал(а):Нука скажи как ты часто гоняешь на то гбо? Или сам как минимум обмыливаешь лазиешь?
Если раньше каждые 10 тыс км на замену фильтра и осмотр, то сейчас на 30 можно приезжать на замену 2го фильра (1й я и сам могу поменять).
И перед дальними поездками приезжаю на профилактический осмотр.
Скоро думаю ещё раз съездить на проф осмотр, а заодно на замену резиновых прокладок.
Я за ГБО слежу почаще чем за уровнем масла, к слову говоря
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
перекрывай оба, потом при замене фильтра один откроешь для продувки магистрали, т.к. при смене фильтра из него может выпасть немного внутрь.kostet писал(а):А вот мне надо фильтр почистить, а я незнаю какой вентиль на баллоне перекрыть. Еще датчик уровня неработает
эх, то же мне газовщик промышленный
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >