Высокая t ДВС и АКПП и способы ее понижения

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Чт ноя 03, 2016 10:25

На дастере al4 с большим теплообменником.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пт ноя 04, 2016 20:45

MadElvis писал(а):подскажи, а как ты совместил данные с торка с видеорегистратором?
А нельзя было по нику догадаться? :)
На ютубе ответил.
Хотел пойти по пути обмана мозгов, посылая более высокую температуру, чем есть на самом деле. Напрягает большая температура коробки. Но пока ничего не делал.

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Сб ноя 05, 2016 11:44

Dulfer

К Вам просьба, если возможно то сделайте замеры в около нулевой t со сноубордом и без. Видео на Вашем канале будет очень познавательным.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Вс ноя 06, 2016 21:33

Я не катаюсь на сноуборде :) У меня пыжик! С кем-то перепутал ...

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Вс ноя 06, 2016 21:38

Dulfer писал(а):Я не катаюсь на сноуборде :) У меня пыжик! С кем-то перепутал ...
Спасибо, смешно ответили, развеселили меня и всех кто будет читать, а то у многих с чувством юмора плохо, у Вас в порядке.

То есть сноуборд на зиму не ставите? Радиаторам наверное не сладко, все в реагентах.
Хорошо, тогда без сноуборда можете сделать видео?
Последний раз редактировалось NAK Вс ноя 06, 2016 22:05, всего редактировалось 4 раза.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс ноя 06, 2016 21:40

:-D

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Вс ноя 06, 2016 22:18

А куда его ставить, это надо багажник или прицеп сзади.
А про температуру, могу сказать, что вчера после 2 часов езды, неторопливой, температура коробки была 95 градусов, что уж про антифриз говорить.

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Пн ноя 07, 2016 7:07

Dulfer писал(а):А куда его ставить, это надо багажник или прицеп сзади.
А про температуру, могу сказать, что вчера после 2 часов езды, неторопливой, температура коробки была 95 градусов, что уж про антифриз говорить.
Вот спс про данные по коробке при около нулевой t.
Значит мне и любому желающему для снижения t АКПП можно попробовать заменить теплообменник 308 на теплообменник от дастера, который больше, как написал выше kekseg

Простите, наверное неправильно написал о защите/сноуборд.
А у Вашей машины в комплекте не было защиты/сноуборда закрывающей нижнюю часть воздухозаборника для обдува радиаторов? В моей была защита/сноуборд, перед каждой зимой ставлю что бы всякая бяка типа реагентов или смеси снега/песка(которого в изобилии на федеральных трассах) не летела в радиаторы.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Пн ноя 07, 2016 9:52

Самый правильный вариант для коробки - это радиатор акпп и переходник с термостатом на 70-80 град.

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Пн ноя 07, 2016 10:08

kekseg писал(а):Самый правильный вариант для коробки - это радиатор акпп и переходник с термостатом на 70-80 град.
Может и так, а может нет.

У меня у самого дома лежит комплект:
1) переходник/адаптер
2) шланги
3) специальный фильтр для гидравлических жидкостей
4) радиатор

но смущает наличие термостата в предложенном варианте Вами и инетом. Не нравиться мне 5 колесо в телеге :tease:
Только из за термостата отложил установку, очкую, вдруг в жару + 25 и выше не откроется? По идее клапан EPDE должен выполнять роль термостата.

PS сейчас частично меняю жижу в АКПП каждые 10 ткм, потому что данная процедура позволяет понизить t АКПП, т.к. АКПП на свежем АТФ работает в более низком температурном диапазоне по сравнению с АКПП где не производится замена АТФ или жижа старая :game:
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Вт ноя 08, 2016 1:56

NAK писал(а):Значит мне и любому желающему для снижения t АКПП можно попробовать заменить теплообменник 308 на теплообменник от дастера, который больше
А смысл? Обмен теплом идёт с антифризом температурой 105 градусов. То есть 90 масла при 105 антифриза не получится.

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Вт ноя 08, 2016 12:28

Dulfer писал(а):
NAK писал(а):Значит мне и любому желающему для снижения t АКПП можно попробовать заменить теплообменник 308 на теплообменник от дастера, который больше
А смысл? Обмен теплом идёт с антифризом температурой 105 градусов. То есть 90 масла при 105 антифриза не получится.
Предлагаю более обстоятельно исследовать это и на основе Вашего видео рассмотрим на цифрах.

Вы правильно написали что t ОЖ в двигателе разогревается до 105*С.
Теперь подключим к двигателю радиатор, который при внешней и внутренней чистоте в летний период дает понижение температуры от 7*С до 12*С. на выходе ОЖ из нижнего патрубка от которого через разветлитель ОЖ подается на теплообменник АКПП.
По признакам в видео, на котором человек на скутере без шлема и людей в рубашках с коротким рукавом в Химках предположим, что t окружающего воздуха от 22*С.

теперь рассмотрим видео в котором нас будут интересовать об/мин и t ОЖ при движении в потоке(без шашек)
https://www.youtube.com/watch?v=ipovQeS ... e=youtu.be

Обратим внимание движение внутри фрагментов 1:00 по 3:30 от 1800 об/мин до 3500 об/мин и t ОЖ от 105*С в начале фрагмента до 96*С в конце. И вычтем 7*С по минимуму для расчета t ОЖ для охлаждения АКПП. Как видим теплообменник от Дастера не помешает.

Теперь рассмотрим фрагмент с 9:30 и до конца видео.
от 3500 об/мин и ниже и 102*С t ОЖ. Внутри фрагмента видим минимальную t ОЖ 82*С, вычитаем 7*С . Здесь видим что теплообменник от Дастера не нужен, при чистом штатном теплообменнике.

Для себя сделал вывод: Оптимальное движение на Пежо 308 с АКПП при 2000-3500 об/мин. при котором не будут быстро дубеть МСК и прочие прокладки-резинки ДВС :yes:
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Ср ноя 09, 2016 23:11

NAK писал(а): Оптимальное движение на Пежо 308 с АКПП при 2000-3500 об/мин. при котором не будут быстро дубеть МСК и прочие прокладки-резинки ДВС
На основании чего сделан вывод? Смарт есть? ОБД-ешный адаптер купи, поставь торк, сними лог, а потом делай выводы.

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Вс ноя 13, 2016 17:37

Сегодня была поездка для выяснения температурных режимов АКПП.
МКАД 14 км, Москва без пробок 12 км.
Перед началом поездки t АКПП 70*С. Включен климат-контроль на t +20*C. Температура окружающего воздуха -3*С. Режим движения в потоке, без шашек, на D, обороты 2000-3000. Сноуборд на бампере.
В АКПП за 85 ткм нет ни одной ошибки, дополнительно проверено сканером перед поездкой.
На МКАД t АТФ в АКПП +60*С. В городе t АТФ в АКПП +70-75*С, кратковременно +80*С в при дворовой территории, при 20 км/ч.

Вот такие пироги :)
Последний раз редактировалось NAK Вс ноя 13, 2016 18:55, всего редактировалось 2 раза.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс ноя 13, 2016 17:51

любые замеры на не новой машине сконвеера это фикция.
Это данные по одной конкретной машине.
НИКАКИХ выводов делать на этом нельзя.
ПС. В цифры даже не всматривался).

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Вс ноя 13, 2016 17:56

yrk писал(а):любые замеры на не новой машине сконвеера это фикция.
Это данные по одной конкретной машине.
НИКАКИХ выводов делать на этом нельзя.
ПС. В цифры даже не всматривался).
А разве не фикция писать в теме в которой Вы не удосужились посмотреть видео двумя постами выше, а там ведь и машина другого человека и тем более не всматриваясь в цифры.
Мне жаль Вас. :(

ЗЫ кому надо, тот сделает соответствующие выводы и побережет АКПП, в подтверждение картинка с наилучшими t режимами ниже :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Вс ноя 13, 2016 22:44

NAK писал(а):Сегодня была поездка для выяснения температурных режимов АКПП.
МКАД 14 км, Москва без пробок 12 км.
Перед началом поездки t АКПП 70*С. Включен климат-контроль на t +20*C. Температура окружающего воздуха -3*С. Режим движения в потоке, без шашек, на D, обороты 2000-3000. Сноуборд на бампере.
В АКПП за 85 ткм нет ни одной ошибки, дополнительно проверено сканером перед поездкой.
На МКАД t АТФ в АКПП +60*С. В городе t АТФ в АКПП +70-75*С, кратковременно +80*С в при дворовой территории, при 20 км/ч.

Вот такие пироги :)
Как ощущения после сброса адаптации? хотя скорее всего никак, при вашем стиле езды.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Вс ноя 13, 2016 23:57

NAK, ну и...какие выводы? Зимой можно не морочиться с допохлаждением?
С уважением,

Игорь

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пн ноя 14, 2016 13:22

NAK писал(а):Сегодня была поездка для выяснения температурных режимов
На МКАД t АТФ в АКПП +60*С. В городе t АТФ в АКПП +70-75*С, кратковременно +80*С в при дворовой территории, при 20 км/ч.

Вот такие пироги :)
С помощью чего была получена температура коробки?

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Пн ноя 14, 2016 14:12

Garikrus писал(а):NAK, ну и...какие выводы? Зимой можно не морочиться с допохлаждением?
Зимой(и летом) можно не морочится при соблюдении 3-х если, которые описал ниже :game:
Выводы для себя сделал по летнему видео несколькими постами выше с выкладкой зависимости температуры ОЖ от оборотов. Вчера только убедился, в том что t АТФ в АКПП не опускается ниже 60*C.

Вывод для себя теплообменник не нужен при совокупности 3-х если:

1) передвижение(а не стояние в пробках) авто в диапазоне 2000-3000 об/мин
2) частично заменяемая АТФ 10-15 ткм в городе/20-25 ткм трасса
т.к. старая АТФ дает до +5 *C по отношении к свежей АТФ
3) постоянно включенный климат-контроль или кондиционер


Как то так :)
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»