Высокая t ДВС и АКПП и способы ее понижения
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Dulfer
К Вам просьба, если возможно то сделайте замеры в около нулевой t со сноубордом и без. Видео на Вашем канале будет очень познавательным.
К Вам просьба, если возможно то сделайте замеры в около нулевой t со сноубордом и без. Видео на Вашем канале будет очень познавательным.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Спасибо, смешно ответили, развеселили меня и всех кто будет читать, а то у многих с чувством юмора плохо, у Вас в порядке.Dulfer писал(а):Я не катаюсь на сноубордеУ меня пыжик! С кем-то перепутал ...
То есть сноуборд на зиму не ставите? Радиаторам наверное не сладко, все в реагентах.
Хорошо, тогда без сноуборда можете сделать видео?
Последний раз редактировалось NAK Вс ноя 06, 2016 22:05, всего редактировалось 4 раза.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Вот спс про данные по коробке при около нулевой t.Dulfer писал(а):А куда его ставить, это надо багажник или прицеп сзади.
А про температуру, могу сказать, что вчера после 2 часов езды, неторопливой, температура коробки была 95 градусов, что уж про антифриз говорить.
Значит мне и любому желающему для снижения t АКПП можно попробовать заменить теплообменник 308 на теплообменник от дастера, который больше, как написал выше kekseg
Простите, наверное неправильно написал о защите/сноуборд.
А у Вашей машины в комплекте не было защиты/сноуборда закрывающей нижнюю часть воздухозаборника для обдува радиаторов? В моей была защита/сноуборд, перед каждой зимой ставлю что бы всякая бяка типа реагентов или смеси снега/песка(которого в изобилии на федеральных трассах) не летела в радиаторы.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Может и так, а может нет.kekseg писал(а):Самый правильный вариант для коробки - это радиатор акпп и переходник с термостатом на 70-80 град.
У меня у самого дома лежит комплект:
1) переходник/адаптер
2) шланги
3) специальный фильтр для гидравлических жидкостей
4) радиатор
но смущает наличие термостата в предложенном варианте Вами и инетом. Не нравиться мне 5 колесо в телеге

Только из за термостата отложил установку, очкую, вдруг в жару + 25 и выше не откроется? По идее клапан EPDE должен выполнять роль термостата.
PS сейчас частично меняю жижу в АКПП каждые 10 ткм, потому что данная процедура позволяет понизить t АКПП, т.к. АКПП на свежем АТФ работает в более низком температурном диапазоне по сравнению с АКПП где не производится замена АТФ или жижа старая

раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Предлагаю более обстоятельно исследовать это и на основе Вашего видео рассмотрим на цифрах.Dulfer писал(а):А смысл? Обмен теплом идёт с антифризом температурой 105 градусов. То есть 90 масла при 105 антифриза не получится.NAK писал(а):Значит мне и любому желающему для снижения t АКПП можно попробовать заменить теплообменник 308 на теплообменник от дастера, который больше
Вы правильно написали что t ОЖ в двигателе разогревается до 105*С.
Теперь подключим к двигателю радиатор, который при внешней и внутренней чистоте в летний период дает понижение температуры от 7*С до 12*С. на выходе ОЖ из нижнего патрубка от которого через разветлитель ОЖ подается на теплообменник АКПП.
По признакам в видео, на котором человек на скутере без шлема и людей в рубашках с коротким рукавом в Химках предположим, что t окружающего воздуха от 22*С.
теперь рассмотрим видео в котором нас будут интересовать об/мин и t ОЖ при движении в потоке(без шашек)
https://www.youtube.com/watch?v=ipovQeS ... e=youtu.be
Обратим внимание движение внутри фрагментов 1:00 по 3:30 от 1800 об/мин до 3500 об/мин и t ОЖ от 105*С в начале фрагмента до 96*С в конце. И вычтем 7*С по минимуму для расчета t ОЖ для охлаждения АКПП. Как видим теплообменник от Дастера не помешает.
Теперь рассмотрим фрагмент с 9:30 и до конца видео.
от 3500 об/мин и ниже и 102*С t ОЖ. Внутри фрагмента видим минимальную t ОЖ 82*С, вычитаем 7*С . Здесь видим что теплообменник от Дастера не нужен, при чистом штатном теплообменнике.
Для себя сделал вывод: Оптимальное движение на Пежо 308 с АКПП при 2000-3500 об/мин. при котором не будут быстро дубеть МСК и прочие прокладки-резинки ДВС

раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Сегодня была поездка для выяснения температурных режимов АКПП.
МКАД 14 км, Москва без пробок 12 км.
Перед началом поездки t АКПП 70*С. Включен климат-контроль на t +20*C. Температура окружающего воздуха -3*С. Режим движения в потоке, без шашек, на D, обороты 2000-3000. Сноуборд на бампере.
В АКПП за 85 ткм нет ни одной ошибки, дополнительно проверено сканером перед поездкой.
На МКАД t АТФ в АКПП +60*С. В городе t АТФ в АКПП +70-75*С, кратковременно +80*С в при дворовой территории, при 20 км/ч.
Вот такие пироги
МКАД 14 км, Москва без пробок 12 км.
Перед началом поездки t АКПП 70*С. Включен климат-контроль на t +20*C. Температура окружающего воздуха -3*С. Режим движения в потоке, без шашек, на D, обороты 2000-3000. Сноуборд на бампере.
В АКПП за 85 ткм нет ни одной ошибки, дополнительно проверено сканером перед поездкой.
На МКАД t АТФ в АКПП +60*С. В городе t АТФ в АКПП +70-75*С, кратковременно +80*С в при дворовой территории, при 20 км/ч.
Вот такие пироги

Последний раз редактировалось NAK Вс ноя 13, 2016 18:55, всего редактировалось 2 раза.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
А разве не фикция писать в теме в которой Вы не удосужились посмотреть видео двумя постами выше, а там ведь и машина другого человека и тем более не всматриваясь в цифры.yrk писал(а):любые замеры на не новой машине сконвеера это фикция.
Это данные по одной конкретной машине.
НИКАКИХ выводов делать на этом нельзя.
ПС. В цифры даже не всматривался).
Мне жаль Вас.

ЗЫ кому надо, тот сделает соответствующие выводы и побережет АКПП, в подтверждение картинка с наилучшими t режимами ниже

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Как ощущения после сброса адаптации? хотя скорее всего никак, при вашем стиле езды.NAK писал(а):Сегодня была поездка для выяснения температурных режимов АКПП.
МКАД 14 км, Москва без пробок 12 км.
Перед началом поездки t АКПП 70*С. Включен климат-контроль на t +20*C. Температура окружающего воздуха -3*С. Режим движения в потоке, без шашек, на D, обороты 2000-3000. Сноуборд на бампере.
В АКПП за 85 ткм нет ни одной ошибки, дополнительно проверено сканером перед поездкой.
На МКАД t АТФ в АКПП +60*С. В городе t АТФ в АКПП +70-75*С, кратковременно +80*С в при дворовой территории, при 20 км/ч.
Вот такие пироги
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Зимой(и летом) можно не морочится при соблюдении 3-х если, которые описал нижеGarikrus писал(а):NAK, ну и...какие выводы? Зимой можно не морочиться с допохлаждением?

Выводы для себя сделал по летнему видео несколькими постами выше с выкладкой зависимости температуры ОЖ от оборотов. Вчера только убедился, в том что t АТФ в АКПП не опускается ниже 60*C.
Вывод для себя теплообменник не нужен при совокупности 3-х если:
1) передвижение(а не стояние в пробках) авто в диапазоне 2000-3000 об/мин
2) частично заменяемая АТФ 10-15 ткм в городе/20-25 ткм трасса
т.к. старая АТФ дает до +5 *C по отношении к свежей АТФ
3) постоянно включенный климат-контроль или кондиционер
Как то так

раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/