Индекс лояльности по Peugeot
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
к сожалению это общий подход производителей, маркетинг правит, как по другому заставить людей потратить чуть больше (особо обидно что обычно нельзя в минималке получить кондиционер или автомат)Sirius01 писал(а):В чём логика производителя? Типа если ты покупаешь начальную комплектацию, то давай мы тебе поднасрём и уберём валик из кресла? Потому что цена этого валика близится к нулю.
по сиденью - попробуйте на один щелчок поставить спинку вертикальнее, мне помогает - не так поясница устает, у меня тоже нет регулировки поясницы, после сидений опеля астры конечно здесь не тот комфорт, хотя если сравнивать с сиденьями в В классе то однозначно другой уровень
Я не верю в теории заговора. Я верю в свободный рынок. Тут правило такое: Ублажить клиента за минимальную стоимость.poddubich писал(а):к сожалению это общий подход производителей, маркетинг правит, как по другому заставить людей потратить чуть больше (особо обидно что обычно нельзя в минималке получить кондиционер или автомат)Sirius01 писал(а):В чём логика производителя? Типа если ты покупаешь начальную комплектацию, то давай мы тебе поднасрём и уберём валик из кресла? Потому что цена этого валика близится к нулю.
по сиденью - попробуйте на один щелчок поставить спинку вертикальнее, мне помогает - не так поясница устает, у меня тоже нет регулировки поясницы, после сидений опеля астры конечно здесь не тот комфорт, хотя если сравнивать с сиденьями в В классе то однозначно другой уровень
Если французы не ублажат, то ублажат корейцы, если не ублажат корейцы, то ублажат китайцы.
Поэтому пакостить - производителю дороже.
Вы не верите что есть поясничная регулировка и другая дорогая обивка?Sirius01 писал(а):Про различия шумок я читал. Но ездил на РР и не заметил качества шумоизоляции. У него дребезжание из-под капота было слышно сильнее просто потому, что состояние мотора и других деталей хуже, чем у меня.nemich писал(а):Если позволите, еще одно замечание, конструктивное .Sirius01 писал(а):Моя поясница устаёт через полтора часа. не хватает валика под поясницу, между креслом и поясницей пустое пространство.
У вас , очевидно из вашего поста, что комплектация начальная (или близко к тому - уже не помню ньюансов).
На форуме, эта ситуация рассматривалась давным давно.
У более высоких комплектаций 308 и валик есть, и еще много чего. Чего, насколько я понял нет у вашего экземпляра 308. В частности такие позиции как шумоизоляция движка и шумоизоляция салона (под сиденьями более толстый слой шумки), например. Наверняка и качество даже обивки сидений у вас хуже.
Это объективные вещи. У Ланцера, у корейцев - тоже есть различия аналогичного плана. Разумеется совпадения не один к одному, но они однозначно имеют место быть.
Это, более чем конструктивно в отношении к оценке авто. Я соглашаюсь заранее, что эти моменты не все знают, поскольку... ну в общем, многие считают это несущественным, относительно возможности сэкономить (при покупке) и не обращают просто внимания на такие "мелочи".
пс Кстати, цена начальной комплектации 308, всегда была недалека от цен авто на класс ниже.
Про форму кресел слышу впервые, и про обшивку. В обшивку я ещё могу поверить, хотя это слабо логично. В чём логика производителя? Типа если ты покупаешь начальную комплектацию, то давай мы тебе поднасрём и уберём валик из кресла? Потому что цена этого валика близится к нулю.
Обшивка... у ппроизводителей бывает кожаная и некожаная. А у Пежо ещё какая-то бывает?
На Меганах ставят везде дешёвую синтетическую обшивку. Какой смысл подосрать пользователю с обшивкой?
Затраты на изготовление разных видов кресел превысят цену материала. Запустить один конвеер на все комплектации гораздо проще.
И так вот подосрать покупателям начальной комплектации - себе дороже.
Мелкое пакостничество.
Форумчанам не верите?
Или просто ворчите что в Вашем авто этого нет?
В сервис боксе видел три уровня штатной отделки.
Высокая-низкая
Высокая- средняя
Высокая-высокая
Вы загляните в бардачок, страхи пропадут, если лень в бардачок заглядывать , почитайте мануал. Охлаждение бардачка организовано дополнительным дефлектором в нем. Открыл задвижку дует воздух. На мой взгляд очень удобно в дальней дороге, всегда есть прохладные напитки и т.д.Sirius01 писал(а):Зачем охлаждение? Я всё время боюсь, что оно включено и жрёт бензин лишний.
Вы не объективны в оценке 308 го. Вы не написали, или я невнимательно прочел ветку, о том на какой Хьюндай Вы эксплуатировали, с чем сравниваете 308 го?
Я могу сравнить Киа Сид с 308. У Сида подвеска жесткая, шумки одинаковы, но за счет жесткой подвески Сид по шуму на неидеальном асфальте менее комфортен. Музыка у Сида на мой взгляд такая же. Салон у корейца унылый. Подвеска стучать и поскрипывать начинает с 60 тыс. км.
У 308 за 8 лет эксплуатации скрипы салона не появились, ни чего не проклеевал.
Что действительно доставало в 308, так это масложер, замена копачков не помогла, закрепление жабо, вернее отсутствие как такового закрепления. Приходится, что то колхозить. Кстати запотевание салона, прямое следствие плохого закрепления жабо, но включаешь кондей и все окна сухие.
Вырвал бы руки конструкторам механизма подъема запасного колеса у 308СВ.
Кожа Дермантинов в салоне 308 го трескается после первой зимы, даже на ВАЗах 80-х годов дермантин не трескался, видимо в СССР кормили Дермантинов лучше.
Я не много эксплуатировал иномарок, но нигде не видел включения магнитолы на руле, это Вы "набалуваны", с таким же успехом можно посетовать на отсутствие в Хендай управлением климатом на руле.
По мне так в азиатский салон я сяду только по приговору суда.
И чем же? На современном уровне развития Китайского автопрома уровень комфорта сравним с моим велосипедом. Иероглифа шумоизоляция в китайском языке нет. Кожа очень скользкая, пластик салона из переработанных БУ Хьюндай, жесткий и неприятный на ощупь.Sirius01 писал(а):ублажат китайцы.
Пройдите тест драйв в новом 308, французы Вас ублажат, а вот ублажите ли Вы французов покупкой 308 го, вопрос. Цена нового 308 го сравнима с немцами, но и салон достойный.
Думаю продажи 308 го в России обречены, так как народ считает, что самые надежные автомобили японские, самая высокая эргономика у немцев, а корейцы это сплав надежности и функциональности при минимальной цене. Понятие дизайн у российских покупателей в основной массе отсутствует ибо как можно купить солярисы, джуки, соулы и т.д. по собственной воле, мне не понятно.
Так много сразу отвечать. Отвечу по мере возможности.
Итак по подвеске, она гораздо мягче 308-го, отрабатывает мелкие неровности гораздо лучше, полицейских лучше. Однако за это расплачивается более плохой управляемостью на высоких скоростях.
То есть до 60км/ч выигрывает кореец однозначно, более 60км/ч француз. Вот и думайте, как вы чаще ездите.
На Сиде сидел один раз за рулём, и пассажиром несколько. Разницы в подвеске не заметил. Поэтому всех корейцев объединяю в корейцев. Садился в Элантру, показалось, что салон такой же.
На такси часто ездил на Солярисе и Рио3. Только приятные впечатления от шумки, салона, и работы подвески.
Дизайн коерйцев непрохой, ведь его полностью европецы придумывали. Новый Сорярис вообще конфетка. И Сиид тоже новый. Дизайн Цирато 2 тоже очень удачный - хит в России.
Пластик у меня был, конечно более жёсткий, но тем не менее, менее скрипучий, а щупать мне его зачем?
Кстати, основная тема Пежо - это не скрипы, а дребезжание. Где-то что-то плохо закреплено... Точнее, во многих местах.
Про музыку я уже сказал, что одна и та же композиция в Пежо звучит хуже. Игрался с настройками звука... но даже если и выжать одну композицию, то для другой надо опять перестраивать.
В Хёндэ я не закапывался в настройки звука, один раз настроил - и забыл. Магнитола, кстати, не родная, а JVC была с USB. Тут USB нет. Ну да ладно, я с телефона через AUX ставлю. Флэшки уже устаревают.
У меня был Хёндэ Верна - это Акцент 3, или Рио 2 в другом кузове. Предшественник Соляриса. Сборка Турция.ШырШавый писал(а): Вы не объективны в оценке 308 го. Вы не написали, или я невнимательно прочел ветку, о том на какой Хьюндай Вы эксплуатировали, с чем сравниваете 308 го?
Я могу сравнить Киа Сид с 308. У Сида подвеска жесткая, шумки одинаковы, но за счет жесткой подвески Сид по шуму на неидеальном асфальте менее комфортен. Музыка у Сида на мой взгляд такая же. Салон у корейца унылый. Подвеска стучать и поскрипывать начинает с 60 тыс. км.
У 308 за 8 лет эксплуатации скрипы салона не появились, ни чего не проклеевал.
Итак по подвеске, она гораздо мягче 308-го, отрабатывает мелкие неровности гораздо лучше, полицейских лучше. Однако за это расплачивается более плохой управляемостью на высоких скоростях.
То есть до 60км/ч выигрывает кореец однозначно, более 60км/ч француз. Вот и думайте, как вы чаще ездите.
На Сиде сидел один раз за рулём, и пассажиром несколько. Разницы в подвеске не заметил. Поэтому всех корейцев объединяю в корейцев. Садился в Элантру, показалось, что салон такой же.
На такси часто ездил на Солярисе и Рио3. Только приятные впечатления от шумки, салона, и работы подвески.
Дизайн коерйцев непрохой, ведь его полностью европецы придумывали. Новый Сорярис вообще конфетка. И Сиид тоже новый. Дизайн Цирато 2 тоже очень удачный - хит в России.
Пластик у меня был, конечно более жёсткий, но тем не менее, менее скрипучий, а щупать мне его зачем?
Кстати, основная тема Пежо - это не скрипы, а дребезжание. Где-то что-то плохо закреплено... Точнее, во многих местах.
Про музыку я уже сказал, что одна и та же композиция в Пежо звучит хуже. Игрался с настройками звука... но даже если и выжать одну композицию, то для другой надо опять перестраивать.
В Хёндэ я не закапывался в настройки звука, один раз настроил - и забыл. Магнитола, кстати, не родная, а JVC была с USB. Тут USB нет. Ну да ладно, я с телефона через AUX ставлю. Флэшки уже устаревают.
Я не хвалю китайцев, я пишу к тому, что если французы и корейцы не будут ублажать пользователя, то это начнут делать китайцы.ШырШавый писал(а):И чем же? На современном уровне развития Китайского автопрома уровень комфорта сравним с моим велосипедом. Иероглифа шумоизоляция в китайском языке нет.Sirius01 писал(а):ублажат китайцы.
Их автопром в зачаточном состоянии, но делает большие шаги.
Они уже убивают западных производителей телефонов.
Так же они убьют и автопром.
Но тут много политических, социальных моментов.
Китайцы задают очень сложный тон для производителей, потому что пашут там с утра до ночи.
это кстати многое объясняет, не надо сравнивать штатные балалайки массового сегмента с нештатными, если нештатная не китайская то даже самая дешевая лучше штатнойSirius01 писал(а):Магнитола, кстати, не родная, а JVC была с USB
это тоже уже устарело, купите за 3 бакса блютуз адаптер в aux, не будет никаких проводовSirius01 писал(а):я с телефона через AUX ставлю. Флэшки уже устаревают.
Sirius01 писал(а):Так много сразу отвечать. Отвечу по мере возможности.ЮСБ нет у Вас. \у меня есть.ШырШавый писал(а): Вы не объективны в оценке 308 го. Вы не написали, или я Тут USB нет. Ну да ладно, я с телефона через AUX ставлю. Флэшки уже устаревают.
Вопрос комплектации/стоимости авто.
Через АУХ потеря качества. Это известная тема...
Везде ценообразование построено по принципу "Обобрать клиента до нитки" от минималки маленькими шажками по чуть-чуть итоговая стоимость товара поднимается до предела возможности покупателя. Это и в телевизорах и в телефонах так, И фото тема. Что-то эпл не хочет удовлетворять "запросам свободного рынка" и не продает как можно дешевле свою продукцию. Это же очевидные вещи, как этого можно не видеть? Реальность, о которой Вы так пишите, сугубо Ваша. Если не нужно щупать пластик, не нужен кондер и многое другое, как можно вообще к 308му прийти? Вот совсем не Ваша машина. Совсем!Sirius01 писал(а):Я не верю в теории заговора. Я верю в свободный рынок. Тут правило такое: Ублажить клиента за минимальную стоимость.poddubich писал(а):к сожалению это общий подход производителей, маркетинг правит, как по другому заставить людей потратить чуть больше (особо обидно что обычно нельзя в минималке получить кондиционер или автомат)Sirius01 писал(а):В чём логика производителя? Типа если ты покупаешь начальную комплектацию, то давай мы тебе поднасрём и уберём валик из кресла? Потому что цена этого валика близится к нулю.
по сиденью - попробуйте на один щелчок поставить спинку вертикальнее, мне помогает - не так поясница устает, у меня тоже нет регулировки поясницы, после сидений опеля астры конечно здесь не тот комфорт, хотя если сравнивать с сиденьями в В классе то однозначно другой уровень
Если французы не ублажат, то ублажат корейцы, если не ублажат корейцы, то ублажат китайцы.
Поэтому пакостить - производителю дороже.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
А от магнитолы вообще не зависит? Круто, что не день так открытие... новая реальность...Sirius01 писал(а):Я сравниваю не балалайки, а колонки.poddubich писал(а):не надо сравнивать штатные балалайки массового сегмента с нештатными, если нештатная не китайская то даже самая дешевая лучше штатной
Звук выдают колонки.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Эппл - это гениальная маркетинговая афёра Стива Джобса. Но рынок уже ставит всё на свои места. Время Эппл уходит. Google уже опередил по капитализации Эппл. Продажи Эппл падают.Viento писал(а): Везде ценообразование построено по принципу "Обобрать клиента до нитки" от минималки маленькими шажками по чуть-чуть итоговая стоимость товара поднимается до предела возможности покупателя. Это и в телевизорах и в телефонах так, И фото тема. Что-то эпл не хочет удовлетворять "запросам свободного рынка" и не продает как можно дешевле свою продукцию. Это же очевидные вещи, как этого можно не видеть? Реальность, о которой Вы так пишите, сугубо Ваша. Если не нужно щупать пластик, не нужен кондер и многое другое, как можно вообще к 308му прийти? Вот совсем не Ваша машина. Совсем!
Всё становится на место среди тройки игроков IT рынка: Эппл, Гугл и Майкрософт.
Майкрософт тоже когда-то был великим.
Вы опять сваливаете на моё сугубое мнение ошибки производителя. Но рынок расставляет всё на свои места и с Пежо 308 мы прощаемся.
Зависит, но меньше.Viento писал(а): А от магнитолы вообще не зависит? Круто, что не день так открытие... новая реальность...
В плеере гораздо важнее наушники, нежели чем сам плеер. Самый крутой от самого простого будет отличаться процентов на 30.
А вот наушники могут катастрофически отличаться, так и с колонками.
Не хотите видеть что Вам пишут - Ваше право!Sirius01 писал(а):Эппл - это гениальная маркетинговая афёра Стива Джобса. Но рынок уже ставит всё на свои места. Время Эппл уходит. Google уже опередил по капитализации Эппл. Продажи Эппл падают.Viento писал(а): Везде ценообразование построено по принципу "Обобрать клиента до нитки" от минималки маленькими шажками по чуть-чуть итоговая стоимость товара поднимается до предела возможности покупателя. Это и в телевизорах и в телефонах так, И фото тема. Что-то эпл не хочет удовлетворять "запросам свободного рынка" и не продает как можно дешевле свою продукцию. Это же очевидные вещи, как этого можно не видеть? Реальность, о которой Вы так пишите, сугубо Ваша. Если не нужно щупать пластик, не нужен кондер и многое другое, как можно вообще к 308му прийти? Вот совсем не Ваша машина. Совсем!
Всё становится на место среди тройки игроков IT рынка: Эппл, Гугл и Майкрософт.
Майкрософт тоже когда-то был великим.
Вы опять сваливаете на моё сугубое мнение ошибки производителя. Но рынок расставляет всё на свои места и с Пежо 308 мы прощаемся.
Гугл производит компьютеры? Телефоны? Опять примерно на туже тему, но совсем о другом? У Самсунга все в порядке с бизнесом? А то упомяну, чтобы ещё раз попытаться донести свою мысль, но боюсь опять потеряется в новом потоке...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Не следил за Самсунгом, но боюсь, что у него плохи дела, так как он производитель железа.Viento писал(а): Не хотите видеть что Вам пишут - Ваше право!
Гугл производит компьютеры? Телефоны? Опять примерно на туже тему, но совсем о другом? У Самсунга все в порядке с бизнесом? А то упомяну, чтобы ещё раз попытаться донести свою мысль, но боюсь опять потеряется в новом потоке...
Тут-то и вступает в игру Китай. Телефонное железо Китай уже делает Китай сам. Качественно и дешевле.
У Майкрософ, Гугл и Самсунга уже есть планы по полному уходу с рынка производства железа.
Будут заниматься программным обеспечением... для китайского железа.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
На форуме точно читал, что при замене штатной балалайки даже штатные колонки играют лучше. Да даже без замены - просто шумкой проклеить - и уже другой звук!
Вы нам еще про золотые аудио- провода че-нить расскажитеSirius01 писал(а):Самый крутой от самого простого будет отличаться процентов на 30.
А вот наушники могут катастрофически отличаться, так и с колонками.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
1. Некорректно сравнивать штатное с нештатным!Sirius01 писал(а):Я сравниваю не балалайки, а колонки.poddubich писал(а):не надо сравнивать штатные балалайки массового сегмента с нештатными, если нештатная не китайская то даже самая дешевая лучше штатной
Звук выдают колонки.
2. Об нужно было месяц назад написать.
3. Если в Хендае поменяли, значит штатный звук отстой!
4. В 308 практически никто не меняет, так как штатный на вполне хорошем уровне.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II