Замена масла в двигателе по километражу или по мт/ч?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Sonic282 писал(а):GADzik писал(а):у меня коллега взял за 370, правда 2007 года, 1 владелец, все обслужено, не битая, салон как новый, со следами БУ, пробег спорный, но состояние в целом похоже на пробег=)... правда 1.8 на палке, машинка с точки зрения семейной- самое то ...Sonic282 писал(а):с их ценником))) спасибо за эти деньги интереснее авто есть, у меня бюджет 650maximusA33 писал(а):зафираSonic282 писал(а):нужны задние кресла с регулировкой наклона
Ваши расчеты со средним расходом при таких средних скоростях не верны.Red Carrot писал(а):А теперь как будет выглядеть картина, если менять масло по расходу.
Пусть у первого будет расход в 9 литров, а у второго — 7 литров. Это как бы объяснимо. Так как первый постоянно крутит мотор — обгоны, рывки, резкие старты, резкие троможения. А второй едет боле-мене спокойно.
Пусть интервал определяется 1000 литров сожжёного топлива.
Итого:
Первый водитель поменяет масло на дистанции 11111км или на 370 день или на отметке 222 моточаса.
Второй водитель поменяет масло на дистанции 14285км или на 476 день или на отметке 476 моточаса.
Тут вроде как моточасов в два раза больше, но не исключено что и мотор второго удельно делает в два раза меньше работы, что объясняется его спокойным стилем езды.
Исправьте на корректные, в соответствие со средней скоростью
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
А как Вы считали? У меня при рассчете средний расход и средняя скорость получаются при 9 л расхода средняя около 30 км/ч, а при 7 л расхода около 45 км/ч.Red Carrot писал(а):А где там ошибка?NAK писал(а): Ваши расчеты со средним расходом при таких средних скоростях не верны.
Исправьте на корректные, в соответствие со средней скоростью
Для краткости и быстро будет лучше, если вы исправите сами.
Как то так
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
В бытность владения 308 с коробкой АЛ4 я часто ездил из Питера в Москву. И заметил такую забавную особенность этого маршрута при моём стиле езды. Особенность в том, что средний расход на маршруте почти всегда был равен средней скорости делённой на 10. То есть, к примеру: скорость 90, расход 9.0; скорость 75, расход 7.5. Это конечно ничего ни о чём особо не говорит, кроме того факта, что средний расход не обязательно падает при увеличении средней скорости движения.
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Цифры условные. Ваше сомнение основано на сравнении городского и пригородного режима движения. Там и в самом деле будет так, что в городе высокий расход и невысокая скорость, а за городом невысокий расход и высокая скорость.NAK писал(а): А как Вы считали? У меня при рассчете средний расход и средняя скорость получаются при 9 л расхода средняя около 30 км/ч, а при 7 л расхода около 45 км/ч.
Как то так
Но я-то в своём примере указал на одинаковость маршрута. А я надесь вы не будете спорить с тем, что более рваная резкая езда с более высокими скоростями приведёт к повышенному расходу топлива, хотя вот время езды может и уменьшится.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Расход падает до определенного момента. У меня на 90км/ч средний расход 4.8-5,3л/100км, на 110км/ч - 6.2.Red Carrot писал(а):В бытность владения 308 с коробкой АЛ4 я часто ездил из Питера в Москву. И заметил такую забавную особенность этого маршрута при моём стиле езды. Особенность в том, что средний расход на маршруте почти всегда был равен средней скорости делённой на 10. То есть, к примеру: скорость 90, расход 9.0; скорость 75, расход 7.5. Это конечно ничего ни о чём особо не говорит, кроме того факта, что средний расход не обязательно падает при увеличении средней скорости движения.
Среднетрассовый (пробег в Смоленск зимой и летом в СПб) - 7.2 л/100км, но естественно бывают участки 130-140, в СПб вообще есть объездная Волочка, где фактически нет ограничения...
P.S. Средне-моментальный расход на 230км/ч - 37.5л/100км
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Недавно приехал из Питера и данные БК показали средняя 66 км/ч при 6л среднего расхода. Больше 78/109 не езжу, потому что везде камеры. Педаль газа приходится гладить.Red Carrot писал(а):В бытность владения 308 с коробкой АЛ4 я часто ездил из Питера в Москву. И заметил такую забавную особенность этого маршрута при моём стиле езды. Особенность в том, что средний расход на маршруте почти всегда был равен средней скорости делённой на 10. То есть, к примеру: скорость 90, расход 9.0; скорость 75, расход 7.5. Это конечно ничего ни о чём особо не говорит, кроме того факта, что средний расход не обязательно падает при увеличении средней скорости движения.
А расчеты все-таки хотя бы для Себя поправьте
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Откуда вообще пошла значимость моточаса для периодичности ТО?
Многим кажется, что она пошла от невозможности посчитать километраж. Это вроде как бы и верно, но истина в другом. В том, что моточасы для определения ТО считаются на моторах, работающих с практически полным отсутствием переходных режимов: авиация, стационарные моторы, судовые моторы. Применять это на личный транспорт не очень верно, так как может привести к ещё большим погрешностям для определения правильного периода замены, чем банальный пробег.
Но опять же: для частного случая и вполне конкретных цифр старения масла от пробега в часах, этот метод лучше и более корректный чем метод расчёта по пробегу в километрах. То есть, вот в случае ТС и его режимов движения и его значений моточасов он работает. Но автоматически экстраполировать его на всех, как предлагает ТС, нельзя, так как все ездят по разному.
Многим кажется, что она пошла от невозможности посчитать километраж. Это вроде как бы и верно, но истина в другом. В том, что моточасы для определения ТО считаются на моторах, работающих с практически полным отсутствием переходных режимов: авиация, стационарные моторы, судовые моторы. Применять это на личный транспорт не очень верно, так как может привести к ещё большим погрешностям для определения правильного периода замены, чем банальный пробег.
Но опять же: для частного случая и вполне конкретных цифр старения масла от пробега в часах, этот метод лучше и более корректный чем метод расчёта по пробегу в километрах. То есть, вот в случае ТС и его режимов движения и его значений моточасов он работает. Но автоматически экстраполировать его на всех, как предлагает ТС, нельзя, так как все ездят по разному.
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Для Питер-Москва и коробки АЛ4 это очень хорошие цифры. Я сам фанат предельно экономной езды, но я не припомню, чтобы у меня было хоть раз ровно 6.0, хотя конечно резервы экономии оставались, но я их не использовал.NAK писал(а):
Недавно приехал из Питера и данные БК показали средняя 66 км/ч при 6л среднего расхода. Больше 78/109 не езжу, потому что везде камеры. Педаль газа приходится гладить.
Полностью согласен!!!Red Carrot писал(а):
Но опять же: для частного случая и вполне конкретных цифр старения масла от пробега в часах, этот метод лучше и более корректный чем метод расчёта по пробегу в километрах.
Простой пример для расчета и пробега 10 ткм.
1) 10 ткм в городском режиме со средней 20 км/ч это 500 мт/ч(любое масло будет труп)
2) 10 ткм трасса при средней 70 км/ч это 142,86 мт/ч и интервал замены можно увеличить до 300 мт/ч
3) 10 ткм в смешанном режиме при средней 45 км/ч это 222,22 и опять интервал замены можно увеличить до 300 мт/ч
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
что бы исключить споры по м\ч, в теме про масло со Славой табачкой пришили к выводу, что масло менять по израсходованому бензину, каждый точку отсчета выбирает сам через сколько менять масло в км. для себя принял 6500 км, потом сколько средняя скорость по БК получилось около 600 литров бензина, перестроился в заправке до лампочки и на заправку полный бак, чек в учет и вот получается 12 заправок и замена масла.
потом на пробег уже не смотрю бензин исктал, замена масла.
так меняю масло последние 2,5 года.
потом на пробег уже не смотрю бензин исктал, замена масла.
так меняю масло последние 2,5 года.
к великому сожалению 97% пользователей в это не верят и не хотят даже слушать когда пытаешься объяснить этоNAK писал(а): Простой пример для расчета и пробега 10 ткм.
1) 10 ткм в городском режиме со средней 20 км/ч это 500 мт/ч(любое масло будет труп)
2) 10 ткм трасса при средней 70 км/ч это 142,86 мт/ч и интервал замены можно увеличить до 300 мт/ч
3) 10 ткм в смешанном режиме при средней 45 км/ч это 222,22 и опять интервал замены можно увеличить до 300 мт/ч
Когда мне приходиться ездить с супругой, то при заправке до полного БК в расчете остаток топлива на км показывает 1160-1180 км запаса хода. Один раз было показание 1200 км запас хода, но не могу найти фотоRed Carrot писал(а):Для Питер-Москва и коробки АЛ4 это очень хорошие цифры. Я сам фанат предельно экономной езды, но я не припомню, чтобы у меня было хоть раз ровно 6.0, хотя конечно резервы экономии оставались, но я их не использовал.NAK писал(а):
Недавно приехал из Питера и данные БК показали средняя 66 км/ч при 6л среднего расхода. Больше 78/109 не езжу, потому что везде камеры. Педаль газа приходится гладить.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Самый правильный расчет!!!maximusA33 писал(а):что бы исключить споры по м\ч, в теме про масло со Славой табачкой пришили к выводу, что масло менять по израсходованому бензину, каждый точку отсчета выбирает сам через сколько менять масло в км. для себя принял 6500 км, потом сколько средняя скорость по БК получилось около 600 литров бензина, перестроился в заправке до лампочки и на заправку полный бак, чек в учет и вот получается 12 заправок и замена масла.
потом на пробег уже не смотрю бензин исктал, замена масла.
так меняю масло последние 2,5 года.
Этот метод самый правильный, но к сожалению только для тех кто заправляет полный бак.
Некоторым приходится ездить не регулярно и заправлять по необходимости, а копить чеки не очень удобно.
dr.gri
Я их понимаю, они устали от суеты в которой живут, а менять что то в своей жизни уже нет сил.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
а стоит только попробовать, а чеки храню так как веду семейную кассу, типа бухгалтерNAK писал(а):Самый правильный расчет!!!maximusA33 писал(а):что бы исключить споры по м\ч, в теме про масло со Славой табачкой пришили к выводу, что масло менять по израсходованому бензину, каждый точку отсчета выбирает сам через сколько менять масло в км. для себя принял 6500 км, потом сколько средняя скорость по БК получилось около 600 литров бензина, перестроился в заправке до лампочки и на заправку полный бак, чек в учет и вот получается 12 заправок и замена масла.
потом на пробег уже не смотрю бензин исктал, замена масла.
так меняю масло последние 2,5 года.
Этот метод самый правильный, но к сожалению только для тех кто заправляет полный бак.
Некоторым приходится ездить не регулярно и заправлять по необходимости, а копить чеки не очень удобно.
dr.gri
Я их понимаю, они устали от суеты в которой живут, а менять что то в своей жизни уже нет сил.