Выбор зимней резины 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Как может отключаться постоянный полный привод?Кузовщик писал(а):Если скорость пограничная 40км/ч (произвольное вкл/откл ПП) и при этом не предприняты мерыMadElvis писал(а):По мне так с ПП уйти с траектории в повороте легче будет
(вкл./ откл. принудительной блокировки/отсутствие ESP)
то да, возможен фактор неожиданности
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Итен, а у Вас 50/50 распределение тяги или как?Iten писал(а):Как может отключаться постоянный полный привод?Кузовщик писал(а):Если скорость пограничная 40км/ч (произвольное вкл/откл ПП) и при этом не предприняты мерыMadElvis писал(а):По мне так с ПП уйти с траектории в повороте легче будет
(вкл./ откл. принудительной блокировки/отсутствие ESP)
то да, возможен фактор неожиданности
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Если не ошибаюсь, то 60 на зад и 40 на перед.
Но в зависимости от ситуации меняется и может кинуть до 85% на нужную ось с подключением esp.
Вроде так:
Межосевой дифференциал Torsen тип 3, распределение тяги 40% вперед и 60% назад в нормальных условиях. Автоматическая частичная блокировка с перебросом тяги в пределах от 70/30 до 15/85 вперёд/назад.
Но в зависимости от ситуации меняется и может кинуть до 85% на нужную ось с подключением esp.
Вроде так:
Межосевой дифференциал Torsen тип 3, распределение тяги 40% вперед и 60% назад в нормальных условиях. Автоматическая частичная блокировка с перебросом тяги в пределах от 70/30 до 15/85 вперёд/назад.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Торсен, постоянный, без возможности отключения.
Интересующимся
http://motor.ru/articles/2016/02/25/audia4/
A4 B9 - похоже последняя машина на которой будет торсен с постоянным полным приводом.
Уже на A4 allroad B9 quattro (начались продажи) ставят привод quattro ultra.
Хорошо это или плохо покажет время. Торсен же себя зарекомендовал и как по мне он лучше.
Интересующимся
http://motor.ru/articles/2016/02/25/audia4/
A4 B9 - похоже последняя машина на которой будет торсен с постоянным полным приводом.
Уже на A4 allroad B9 quattro (начались продажи) ставят привод quattro ultra.
Хорошо это или плохо покажет время. Торсен же себя зарекомендовал и как по мне он лучше.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Iten
Может я что-то не понимаю, но вот цитата из Вашей ссылки
"Все просто: раньше на Audi A4 был постоянный полный привод с механическим самоблоком, а теперь – подключаемый с постоянно гребущими передними колесами."
У Ауди передний привод по определению, распределение момента по осям 60 к 40. 40 к 60 это БМВ и МБ.
Может я что-то не понимаю, но вот цитата из Вашей ссылки
"Все просто: раньше на Audi A4 был постоянный полный привод с механическим самоблоком, а теперь – подключаемый с постоянно гребущими передними колесами."
У Ауди передний привод по определению, распределение момента по осям 60 к 40. 40 к 60 это БМВ и МБ.
"Теперь" в цитате это начиная с A4 allroad b9, который выпускается с 2016 года. A4 b9 выпускается с 2015 года и идёт с торсеном. Базовое распределение момента 40 перед на 60 зад.
Последний раз редактировалось Iten Сб ноя 19, 2016 15:50, всего редактировалось 1 раз.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
У меня такая же. Ну очень шумная. ИМХО вся резина премиум брендов примерно одинакова, разница в ньансах. Если Вы не собираетесь проходить повороты веером берите любую. В описании Пирелли я не нашел как сидят шипы. Континенталь, Хакапелита и т. д. применяют двухслойную резину, Пирелли похоже нет. Я бы купил Континенталь, с точки зрения надежности.Iten писал(а):Исходя из всего этого я выбрал перелли айс зеро, вот и спрашиваю совета, верный ли выбор..
Если у Вас 95 прцентов Москва, зачем шипы?
Потому что 5% на трассе на дальняке я хочу быть уверен в резине. Независимо от погодных условий. Поэтому шипы и из шипов склоняюсь к айс зеро (с точки зрения тестов - поведение на мокром и сухом асфальте, а также непосредственно на зимней дороге). С шумом походу придётся мириться.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Я ездил сначала на Мишлен xin первом (шипы), потом - на липучке мишлен xi2 и Goodyear ultra grip ice+. Так что опыт есть на том и на том. По трассам правда почти не ездил.
Не уверен я в липучке если едешь по дороге во льду на трассе. А такой будет минимум 200км в год, а то и больше.
Не уверен я в липучке если едешь по дороге во льду на трассе. А такой будет минимум 200км в год, а то и больше.
Последний раз редактировалось Iten Сб ноя 19, 2016 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
ШырШавый
При положительной температуре - понятно, вода работает как смазка, при небольшом минусе и при антигололедной обработке то же самое, при глубоком минусе лед не взламывается на всю глубину, толку от шипов нет.
Шипы (от 5 мм) для ледового трека. А далее маркетинг. И невменяемость потребителей. Подавляющее большинство производителей резину выпускают "с возможностью ошиповки", с указанием мест установки шипов. Сам использую йокохаму, пробовал кумхо, пирелли "ледокол" отдыхает. Только шум на твердом покрытии.
При положительной температуре - понятно, вода работает как смазка, при небольшом минусе и при антигололедной обработке то же самое, при глубоком минусе лед не взламывается на всю глубину, толку от шипов нет.
Шипы (от 5 мм) для ледового трека. А далее маркетинг. И невменяемость потребителей. Подавляющее большинство производителей резину выпускают "с возможностью ошиповки", с указанием мест установки шипов. Сам использую йокохаму, пробовал кумхо, пирелли "ледокол" отдыхает. Только шум на твердом покрытии.
Последний раз редактировалось VladimirAl Сб ноя 19, 2016 16:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург