Выбор зимней резины 2

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Сб ноя 19, 2016 12:13

Кузовщик писал(а):
MadElvis писал(а):По мне так с ПП уйти с траектории в повороте легче будет
Если скорость пограничная 40км/ч (произвольное вкл/откл ПП) и при этом не предприняты меры
(вкл./ откл. принудительной блокировки/отсутствие ESP)
то да, возможен фактор неожиданности
Как может отключаться постоянный полный привод?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Сб ноя 19, 2016 12:19

Iten писал(а):
Кузовщик писал(а):
MadElvis писал(а):По мне так с ПП уйти с траектории в повороте легче будет
Если скорость пограничная 40км/ч (произвольное вкл/откл ПП) и при этом не предприняты меры
(вкл./ откл. принудительной блокировки/отсутствие ESP)
то да, возможен фактор неожиданности
Как может отключаться постоянный полный привод?
Итен, а у Вас 50/50 распределение тяги или как?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Сб ноя 19, 2016 12:31

Если не ошибаюсь, то 60 на зад и 40 на перед.
Но в зависимости от ситуации меняется и может кинуть до 85% на нужную ось с подключением esp.

Вроде так:
Межосевой дифференциал Torsen тип 3, распределение тяги 40% вперед и 60% назад в нормальных условиях. Автоматическая частичная блокировка с перебросом тяги в пределах от 70/30 до 15/85 вперёд/назад.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб ноя 19, 2016 12:36

Iten писал(а):Как может отключаться постоянный полный привод?
А у вас разве постоянный ? по моему через муфту, нет ?
откл может кнопкой, если таковая есть
+79161346492

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Сб ноя 19, 2016 12:48

Торсен, постоянный, без возможности отключения.

Интересующимся
http://motor.ru/articles/2016/02/25/audia4/

A4 B9 - похоже последняя машина на которой будет торсен с постоянным полным приводом.

Уже на A4 allroad B9 quattro (начались продажи) ставят привод quattro ultra.
Хорошо это или плохо покажет время. Торсен же себя зарекомендовал и как по мне он лучше.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб ноя 19, 2016 13:04

Iten писал(а):по мне он лучше
постоянно крутящийся кардан ...
кому что, по мне так лучше отключаемый, та же quattro ultra
+79161346492

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Сб ноя 19, 2016 15:40

Iten
Может я что-то не понимаю, но вот цитата из Вашей ссылки
"Все просто: раньше на Audi A4 был постоянный полный привод с механическим самоблоком, а теперь – подключаемый с постоянно гребущими передними колесами."
У Ауди передний привод по определению, распределение момента по осям 60 к 40. 40 к 60 это БМВ и МБ.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Сб ноя 19, 2016 15:49

"Теперь" в цитате это начиная с A4 allroad b9, который выпускается с 2016 года. A4 b9 выпускается с 2015 года и идёт с торсеном. Базовое распределение момента 40 перед на 60 зад.
Последний раз редактировалось Iten Сб ноя 19, 2016 15:50, всего редактировалось 1 раз.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Сб ноя 19, 2016 15:50

Iten писал(а):Исходя из всего этого я выбрал перелли айс зеро, вот и спрашиваю совета, верный ли выбор..
У меня такая же. Ну очень шумная. ИМХО вся резина премиум брендов примерно одинакова, разница в ньансах. Если Вы не собираетесь проходить повороты веером берите любую. В описании Пирелли я не нашел как сидят шипы. Континенталь, Хакапелита и т. д. применяют двухслойную резину, Пирелли похоже нет. Я бы купил Континенталь, с точки зрения надежности.
Если у Вас 95 прцентов Москва, зачем шипы?

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Сб ноя 19, 2016 15:52

Потому что 5% на трассе на дальняке я хочу быть уверен в резине. Независимо от погодных условий. Поэтому шипы и из шипов склоняюсь к айс зеро (с точки зрения тестов - поведение на мокром и сухом асфальте, а также непосредственно на зимней дороге). С шумом походу придётся мириться.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Сб ноя 19, 2016 16:01

Iten
Вы попробуйте у приятелей классную липучку. Думаю Вам понравится. Во всяком случае половина предрассудков испарится. Прежде чем покупать шипы необходимо понять от чего отказываетесь. Пирелли на асфальте убьете очень быстро ИМХО.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Сб ноя 19, 2016 16:04

Я ездил сначала на Мишлен xin первом (шипы), потом - на липучке мишлен xi2 и Goodyear ultra grip ice+. Так что опыт есть на том и на том. По трассам правда почти не ездил.
Не уверен я в липучке если едешь по дороге во льду на трассе. А такой будет минимум 200км в год, а то и больше.
Последний раз редактировалось Iten Сб ноя 19, 2016 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Сб ноя 19, 2016 16:04

Iten
Шипы (стандартные, не 5 мм) работают только на тонком (0,5-1 мм) льду на твердом покрытии и в очень узком диапазоне температур, все остальное - чистый (точнее очень грязный) маркетинг. А на асфальте, каше, снегу - шипы это маленькие, но коньки.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Сб ноя 19, 2016 16:08

VladimirAl писал(а):и в очень узком диапазоне температур
Почему?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб ноя 19, 2016 16:27

VladimirAl писал(а):но коньки
тоже так раньше думал ...
у меня 5-ти летняя 7-я хакка до сих пор "колючая"
ШырШавый писал(а):Почему?
+1
и почему только на тонком ?
+79161346492

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Сб ноя 19, 2016 16:35

ШырШавый
При положительной температуре - понятно, вода работает как смазка, при небольшом минусе и при антигололедной обработке то же самое, при глубоком минусе лед не взламывается на всю глубину, толку от шипов нет.
Шипы (от 5 мм) для ледового трека. А далее маркетинг. И невменяемость потребителей. Подавляющее большинство производителей резину выпускают "с возможностью ошиповки", с указанием мест установки шипов. Сам использую йокохаму, пробовал кумхо, пирелли "ледокол" отдыхает. Только шум на твердом покрытии.
Последний раз редактировалось VladimirAl Сб ноя 19, 2016 16:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Сб ноя 19, 2016 16:50

VladimirAl
Мне всегда казалось, что липучки более эффективно работают когда на льду есть влажная пленка. Подсасывающий эффект выше, не?
Тесты говорят о том, что шипы на льду работают лучше, на снегу паритет.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб ноя 19, 2016 17:02

VladimirAl писал(а):не взламывается на всю глубину, толку от шипов нет
а надо ?
VladimirAl писал(а):вода работает как смазка, при небольшом минусе и при антигололедной обработке то же самое
при чем здесь шипы/не шипы ?
+79161346492

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Сб ноя 19, 2016 17:08

ШырШавый
Вода, тем более для шипов - это смазка. Именно поэтому конек скользит по льду, острая грань, высокое удельное давление, повышение температуры, таяние, образование воды - смазка и скольжение.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Сб ноя 19, 2016 17:17

VladimirAl писал(а):Вода, тем более для шипов - это смазка.
:)
А Вы попробуйте на мокром льду, на коньках, но лезвия поперек поставить, скльжение то еще, Вам понравится.

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»