Транспондер на лобовое стекло 308
Модератор: Кузовщик
Транспондер на лобовое стекло 308
Вечер добрый, Питерцы, сегодня решил проверить как будет сканироваться транспондер если его прилепить на лобовое. Чето с первого раза не считали, немного наклонил, тогда считалось.
Вопрос: Кто уже приклеивал, сканируется на ЗСД легко или все-таки угол наклона лобового очень большой, и не сканируется?
Вопрос: Кто уже приклеивал, сканируется на ЗСД легко или все-таки угол наклона лобового очень большой, и не сканируется?
Транспордеры нового образца часто глючными бывают. У самого старого образца ( они поменьше размером и на нём изображение ЗСД нанесено со стороны салона). Недавно хотел обменять свой транспордер на новый, так оператор настоятельно не рекомендовала этого делать, так как говорит , что новые транспордеры гораздо хуже старых, глючат и служат элементы питания меньше.
На всякий случай, отвечу и сам себе.... и тем, у кого возникнут вопросы...
У наших (у остальных, по ходу тоже) атермальных стекол есть сетка по центру сверху визуально из черных тычинок - это как раз та область, которая свободна от атермального покрытия. Крепить транспондер нужно именно туда. Это к тому, что область "за зеркалом заднего вида", как написано в инструкции - неточная формулировка.
Результат сразу будет "лучше" - это факт. Но он, к сожалению, не идеален. Я третий день, по необходимости ездил на юг и обратно подряд. И два последних - с установкой там где надо... Результат разный - от хорошо - срабатывание вовремя на скорости около 20 км.\ч. до "хреновый" - до снятия транспондера при полной остановке у шлагбаума и прислонения транспондера вплотную (минуя клипсу) в той же области стекла.
В общем результат - пока хреновый. Транспондер - нового типа (забрал 3 дня назад).
Сегодня опять перелипил на пару сантиметров правее... сообщу о результатах при следующих поездках. Пока рекомендаций больших дать не могу (
У наших (у остальных, по ходу тоже) атермальных стекол есть сетка по центру сверху визуально из черных тычинок - это как раз та область, которая свободна от атермального покрытия. Крепить транспондер нужно именно туда. Это к тому, что область "за зеркалом заднего вида", как написано в инструкции - неточная формулировка.
Результат сразу будет "лучше" - это факт. Но он, к сожалению, не идеален. Я третий день, по необходимости ездил на юг и обратно подряд. И два последних - с установкой там где надо... Результат разный - от хорошо - срабатывание вовремя на скорости около 20 км.\ч. до "хреновый" - до снятия транспондера при полной остановке у шлагбаума и прислонения транспондера вплотную (минуя клипсу) в той же области стекла.
В общем результат - пока хреновый. Транспондер - нового типа (забрал 3 дня назад).
Сегодня опять перелипил на пару сантиметров правее... сообщу о результатах при следующих поездках. Пока рекомендаций больших дать не могу (
т.е у прозрачной крыши атермального покрытия нет? - это вариант... надо тоже попробовать его туда запихнутьFranky писал(а):Транспондер , купленный на М4 в этом октябре ( видимо , нового образца) не приклеивал . Запихнул под накладку на потолке за блок индикации . На всех постах (М4) все считывалось.
я сегодня тоже примерял его туда, но решил пока помучать с клипсой
Нет - без клипсы точно работает. Где-то в инструкции даже говорится, что в случае неисправностей или нештатных ситуаций нужно передать транспондер сотруднику ЗСД для "ручного" считывания.Dulfer писал(а):Теоретически там в прорези стоит фотодатчик, который отключает транспордер, если тот не в держателе.
Нет , он получается не под крышей , а под закрашенной черным частью стекла . Вместе с держателем. Просто он не нужен мне постоянно , клеить не стал.lie писал(а): т.е у прозрачной крыши атермального покрытия нет? - это вариант... надо тоже попробовать его туда запихнуть
я сегодня тоже примерял его туда, но решил пока помучать с клипсой
Стекло обычное.
Сегодня обнаружил очередной сюрприз. Меня еще и посчитали позавчера как ТС3, и сняли денег соответственно... не 80р, а 180... Это при том, что я считыватели дважды проезжал, точнее почти останавливался...читатель писал(а):Транспордеры нового образца часто глючными бывают
Вот как они там определяют класс тс, и как маленький пыжик стал трехосным грузовиком???