Кипит двигатель
Кипит двигатель
Доброго времени суток! Поиском не нашел решение своего вопроса, поэтому создал новую тему. Прошу не ругайте Если есть тоже самое и я не нашел, подскажите где смотреть, буду благодарен.
Машина Peugeot 308 2009г EP6 РКПП я 4 хозяин.
В начале зимы ( декабрь месяц ) заехал на мойку, было -24 примерно. Помыли тачку, выехал.... Проехал 3-5 км и закипела машина. Капот открыть не смог, так как он примерз. Загорелась надпись STOP и температура в красной зоне. Через 1 минуту все пришло в норму, позже открыл капот и понял что выбросило антифриз через крышку РБ. Я долил до уровня и поехал в сервис. На всякий случай посмотрел масло, я его менял перед этой ситуацией недавно. Масло чистое, без эмульсии.
У меня был забит радиатор печки, и печка плохо грела. В сервисе мне сняли радиатор печки, я забрал его домой на промывку. Проверили машину на ошибки, кроме depollution system faulty и P0172 и P2178 ничего не нашли. Данные ошибки выскакивали и до перегрева. Течей антифриза нигде не обнаружили. Все собрали, залили свежий фриз.
Я уехал домой. После этой процедуры в течении месяца ситуация повторилась 4 раза! Каждый раз все было 1 в 1.
С утра запускаю двигатель, на улице -18. Прогреваю минут 10, температура при этом 60 гр. Начал движение, проехал 2-3 км и стрелка температуры поднялась до 70гр. Я включил печку чтобы оттаивали стекла. Подул теплый воздух. Где-то через минут 5-10 температура двигателя стала 90гр. Потом резко пошел холодный воздух из печки, и запищала STOP температура в красной зоне.
Я остановился, открыл капот.... Вентилятор крутится, радиатор ледяной. Верхний патрубок огненный, нижний ледяной. В расширительном бачке кипит антифриз под завязку... Потом выбивает излишки жидкости из под крышки РБ.
Я купил новый термостат 1336Z8 BMW и новую крышку РБ. Все заменили, залили новый антифриз. В сервисе выгоняли воздушную пробку и проверяли несколько раз как открывается термостат путем нагрева. Все работало как по книжке. Сканер ошибок не выдал.
Через 1 день ситуация повторилась.... Потом еще через день...
Я даже не знаю что делать.... Вся надежда на этот форум, на вас.
p.s. много текста, просто хотел максимально описать что и как.
Машина Peugeot 308 2009г EP6 РКПП я 4 хозяин.
В начале зимы ( декабрь месяц ) заехал на мойку, было -24 примерно. Помыли тачку, выехал.... Проехал 3-5 км и закипела машина. Капот открыть не смог, так как он примерз. Загорелась надпись STOP и температура в красной зоне. Через 1 минуту все пришло в норму, позже открыл капот и понял что выбросило антифриз через крышку РБ. Я долил до уровня и поехал в сервис. На всякий случай посмотрел масло, я его менял перед этой ситуацией недавно. Масло чистое, без эмульсии.
У меня был забит радиатор печки, и печка плохо грела. В сервисе мне сняли радиатор печки, я забрал его домой на промывку. Проверили машину на ошибки, кроме depollution system faulty и P0172 и P2178 ничего не нашли. Данные ошибки выскакивали и до перегрева. Течей антифриза нигде не обнаружили. Все собрали, залили свежий фриз.
Я уехал домой. После этой процедуры в течении месяца ситуация повторилась 4 раза! Каждый раз все было 1 в 1.
С утра запускаю двигатель, на улице -18. Прогреваю минут 10, температура при этом 60 гр. Начал движение, проехал 2-3 км и стрелка температуры поднялась до 70гр. Я включил печку чтобы оттаивали стекла. Подул теплый воздух. Где-то через минут 5-10 температура двигателя стала 90гр. Потом резко пошел холодный воздух из печки, и запищала STOP температура в красной зоне.
Я остановился, открыл капот.... Вентилятор крутится, радиатор ледяной. Верхний патрубок огненный, нижний ледяной. В расширительном бачке кипит антифриз под завязку... Потом выбивает излишки жидкости из под крышки РБ.
Я купил новый термостат 1336Z8 BMW и новую крышку РБ. Все заменили, залили новый антифриз. В сервисе выгоняли воздушную пробку и проверяли несколько раз как открывается термостат путем нагрева. Все работало как по книжке. Сканер ошибок не выдал.
Через 1 день ситуация повторилась.... Потом еще через день...
Я даже не знаю что делать.... Вся надежда на этот форум, на вас.
p.s. много текста, просто хотел максимально описать что и как.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
До замены, на диагностике я был у офицалов. Отдал 3к и мне сказали следующее :"Мы ничего не нашли, докажи нам что она кипит!" Машина далеко не гарантийнаяValera2010 писал(а):lolwhat
Получается что нет циркуляции жижи, помпа рабочая? Патрубки нигде не перепутали при замене термоса? И в каком сервисе меняли термос? Сервис специализируется на пежо или сторонний?
В моем городе в принципе нет сервизов, которые специализируются на пежо. Менял в стороннем сервизе, но мастер уже такую процедуру делал.
Помпу менял еще в сентябре, поставил Dolz. Менял по причине течи.
Прошу пожалуйста помочь в моем вопросе:( Сегодня снова закипела машина. С утра выехал, грел немного, минут 5. НА улице -20.
Проехал 3-5 минут температура двигателя 70. Включил печку подул теплый. И буквально через минуту, пошел ледяной воздух и фриз под завязку в РБ. Успел доехать до работы.
Что делать ? Я находил подобные симптомы с интернете, но мало очень и толкового объяснения нет.
Проехал 3-5 минут температура двигателя 70. Включил печку подул теплый. И буквально через минуту, пошел ледяной воздух и фриз под завязку в РБ. Успел доехать до работы.
Что делать ? Я находил подобные симптомы с интернете, но мало очень и толкового объяснения нет.
lolwhat
Воздуха в системе нет? На термостате нужно выпускать и на патрубке печки.
Воздуха в системе нет? На термостате нужно выпускать и на патрубке печки.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Сегодня смотрел, было много воздуха в радиаторе печки. Система катастрофически завоздушивается!!!Viento писал(а):lolwhat
Воздуха в системе нет? На термостате нужно выпускать и на патрубке печки.
Стравил воздух, долил фриз, прогрел машину, термостат открылся как положено. Когда стравливал воздух из системы крышка РБ была открыта, друг сидел в машине газовал, я крутил клапан, и заметил как в РБ идут пузырьки воздуха в большом количестве.
Как мне сказали в сервисе - это 100% прокладка либо трещина в блоке.
Выкрутили свечи хотели померить компрессию. У них компрессометр не подошел, а вот свези в 1 и 3 в хорошем нагаре и в масле.
lolwhat
Воздух на заглушенной стравливать в 2х местах!
Из старой свечи можно сделать переходник на шланг с воздухом. Каждый цилиндр проверить на герметичность. Поставить в такт сжатие, зафиксировать КВ подать воздух в цилиндр. С открытой крышкой расширительного бочка. Если пробита прокладка, то будут пузыри в бачке. Так каждый цилиндр проверить.
Воздух на заглушенной стравливать в 2х местах!
Из старой свечи можно сделать переходник на шланг с воздухом. Каждый цилиндр проверить на герметичность. Поставить в такт сжатие, зафиксировать КВ подать воздух в цилиндр. С открытой крышкой расширительного бочка. Если пробита прокладка, то будут пузыри в бачке. Так каждый цилиндр проверить.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Уважаемый Viento! Ни в 1 сервисе моего города такую процедуру делать не хотят.... У меня к сожаление нет технической возможности проверить самостоятельно.Viento писал(а):lolwhat
Воздух на заглушенной стравливать в 2х местах!
Из старой свечи можно сделать переходник на шланг с воздухом. Каждый цилиндр проверить на герметичность. Поставить в такт сжатие, зафиксировать КВ подать воздух в цилиндр. С открытой крышкой расширительного бочка. Если пробита прокладка, то будут пузыри в бачке. Так каждый цилиндр проверить.
А что может так завоздушивать систему помимо прокладки?
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл