Внезапный пыжиковод
Модератор: Кузовщик
- Konstantin_in
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 14:03
- Откуда: Москва
Внезапный пыжиковод
Приветствую всех приручателей львов (особенно дизельных:))!
До вступления в ряды гривастых я был владельцем Ford Focus 2 sedan (2006 г.в., 1.6 автомат) и Opel Astra J, 3 дв. (2012 г.в., 1.4 турбо, автомат)
В прошлый четверг я стал обладателем пепелаца с родины вина, шансона и плесневелового сыра.
Покупка была достаточно скоропостижной и именно Пежо покупать я не собирался. Искал машину для повседневных поездок на работу и по другим семейным делам. Одна машина в семье (Nissan Qashqai) у нас уже есть, на ней ездит жена, так что по критериям отбора готов был брать легковушку для движения сугубо "по городу" - Ниссан отлично помогает ездить в загородные вылазки.
Были определенные ценовые рамки и желание купить не сильно укатанную машину, поэтому я собирался закинуть удочку и ждать (вернее регулярно отслеживать появление тех или иных авто на сайтах по купле-продаже и на сайтах крупных дилеров).
И вот в один прекрасный день увидел машину, которая меня заинтересовала - 308 со смешным пробегом (29 000) и дизельным движком на роботе. Последнее несколько смущало, но как раз дизель был потенциально интересен - личного опыта эксплуатации не имел, но несколько человек из моих друзей перешли на дизели разных марок и стали практически "адептами солярки".
Почитав отзывы владельцев о 1.6 hdi решился таки на покупку, благо и машина оказалась практически в идеале и за такую цену (380 000 руб. с почти новой летней резиной на дисках), отказываться было как-то недальновидно.
На сегодняшний день езжу всего несколько дней, из первых впечатлений:
- машина внутри оказалась больше, чем визуально казалась снаружи
- расход топлива после Кашкая просто таки смешной
- динамика при переключениях с 1 по 4 передачу в режиме робота "автомат" после CVT Кашкая также смешная (но на этот раз со знаком "минус")
- на скорости от 60 и до 130 (быстрее пока не разгонялся) машинка очень резвая, управляемость также хорошая
Так что пока я пыжевод с "высоко поднятой головой".
До вступления в ряды гривастых я был владельцем Ford Focus 2 sedan (2006 г.в., 1.6 автомат) и Opel Astra J, 3 дв. (2012 г.в., 1.4 турбо, автомат)
В прошлый четверг я стал обладателем пепелаца с родины вина, шансона и плесневелового сыра.
Покупка была достаточно скоропостижной и именно Пежо покупать я не собирался. Искал машину для повседневных поездок на работу и по другим семейным делам. Одна машина в семье (Nissan Qashqai) у нас уже есть, на ней ездит жена, так что по критериям отбора готов был брать легковушку для движения сугубо "по городу" - Ниссан отлично помогает ездить в загородные вылазки.
Были определенные ценовые рамки и желание купить не сильно укатанную машину, поэтому я собирался закинуть удочку и ждать (вернее регулярно отслеживать появление тех или иных авто на сайтах по купле-продаже и на сайтах крупных дилеров).
И вот в один прекрасный день увидел машину, которая меня заинтересовала - 308 со смешным пробегом (29 000) и дизельным движком на роботе. Последнее несколько смущало, но как раз дизель был потенциально интересен - личного опыта эксплуатации не имел, но несколько человек из моих друзей перешли на дизели разных марок и стали практически "адептами солярки".
Почитав отзывы владельцев о 1.6 hdi решился таки на покупку, благо и машина оказалась практически в идеале и за такую цену (380 000 руб. с почти новой летней резиной на дисках), отказываться было как-то недальновидно.
На сегодняшний день езжу всего несколько дней, из первых впечатлений:
- машина внутри оказалась больше, чем визуально казалась снаружи
- расход топлива после Кашкая просто таки смешной
- динамика при переключениях с 1 по 4 передачу в режиме робота "автомат" после CVT Кашкая также смешная (но на этот раз со знаком "минус")
- на скорости от 60 и до 130 (быстрее пока не разгонялся) машинка очень резвая, управляемость также хорошая
Так что пока я пыжевод с "высоко поднятой головой".
Последний раз редактировалось Konstantin_in Пн фев 06, 2017 15:14, всего редактировалось 5 раз.
No money, no honey
- Konstantin_in
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 14:03
- Откуда: Москва
- Konstantin_in
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 14:03
- Откуда: Москва
- Konstantin_in
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 14:03
- Откуда: Москва
Просто дизелей тут одна машина из 50 наверное.Konstantin_in писал(а):выпуск 2009yrk писал(а):Konstantin_in
Вам тут будет скучно)))
Таких машин не много и вопросов с ними меньше.
Год то какой?
А где скучно не будет по данному авто?) я из праздного интереса решил зарегиться - никогда в сектах не состоял) то есть эта секта вялая?)
Вопросов по ним еще меньше.
Про роботы почти нет ничего.
Про салон и подвеску много - тут Вам "повезло"))))
Более активного форума про 308 Вы не найдете.
- Konstantin_in
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 14:03
- Откуда: Москва
Ок, спасибо за информацию) ну и чудненько, поизучаем, пока кстати и салоном и подвеской своего авто очень доволен, как кстати и шумкой, про которую перед покупкой читал негативные отзывыyrk писал(а):Просто дизелей тут одна машина из 50 наверное.Konstantin_in писал(а):выпуск 2009yrk писал(а):Konstantin_in
Вам тут будет скучно)))
Таких машин не много и вопросов с ними меньше.
Год то какой?
А где скучно не будет по данному авто?) я из праздного интереса решил зарегиться - никогда в сектах не состоял) то есть эта секта вялая?)
Вопросов по ним еще меньше.
Про роботы почти нет ничего.
Про салон и подвеску много - тут Вам "повезло"))))
Более активного форума про 308 Вы не найдете.
Кстати, а слеты участников клуба (в частности в нерезиновой) и выдача опознавательных знаков участникам секты тут практикуются?
No money, no honey
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Я был чертовски доволен роботом. Меня реально с него пёрло больше чем обычного автомата с гидротрансформатором. Перегазовки мотор прикольно делает при переключениях вниз. Чувствуешь себя типа гонщиком формулы-1. Поначалу дёргает при переключениях вверх 1-2 2-3, но потом начинаешь угадывать момент переключения, чуть сбрасывать газ и становится нормально.
Ну и расход — 3.3 литра на 90км/ч. А зимой можно и 3.0 если резина задубела. И это с включённым климат-контролем.
Ну и расход — 3.3 литра на 90км/ч. А зимой можно и 3.0 если резина задубела. И это с включённым климат-контролем.
- Konstantin_in
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 14:03
- Откуда: Москва
Про расходу пока тестирую, но думаю что такие цифры можно достичь)Red Carrot писал(а):Я был чертовски доволен роботом. Меня реально с него пёрло больше чем обычного автомата с гидротрансформатором. Перегазовки мотор прикольно делает при переключениях вниз. Чувствуешь себя типа гонщиком формулы-1. Поначалу дёргает при переключениях вверх 1-2 2-3, но потом начинаешь угадывать момент переключения, чуть сбрасывать газ и становится нормально.
Ну и расход — 3.3 литра на 90км/ч. А зимой можно и 3.0 если резина задубела. И это с включённым климат-контролем.
что касается робота - пока привыкаю, но тоже начало получаться избегать дергатни методом отпускания газа. До подрулевых лепестков пока не добрался:)
No money, no honey
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Не, он пять секунд держит тормоз. Или 10, не помню.mich67 писал(а):Конечно. Паркинка же нет.
Паркинга нет, но в общем и на обычном автомате им не рекомендовано удерживать машину на уклоне. Зубцы стопора конечно не поломаются, но перетычку придётся выдёргивать силой, что может привести к поломке тяг.
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Я вообще так скажу: вот это вот шестиступенчатй ЕГС — крайне адекватная АКП с точки зрения выбора правильной передачи под текущий режим движения. Вот эти алгоритмы — какую передачу держать — тут рассчитаны с умом. Минус этой АКП только в одном — в провале при переключениях 1-2 и 2-3 (правда, тут менее ощутимо).
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
Там другая АКП. Дешёвый робот. Тоже сносный вполне, если не выделываться и приноровиться, но с шестиступенчатым не сравнить.kostet писал(а):Дима я про драйв, остановился, а там уклончик. 207ой я видел откатывается прка с тормоза на газ ногу перестпвишь. На короллах вроде это вылечили
Ну и противоотката там нет. А тут есть.
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32