Продаю комплекты уплотнительных резинок на вакуумный насос.
Модератор: Кузовщик
- AlekSanchOS
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2016 0:23
Приветствую!
Набор заказал 21, 27 получил на почте СПб.
Установились в ВН старого образца как родные, без проблем.
Нюанс по установке, описание которых я нигде не встретил:
Кронштейн двигателя: на самом кронштейне двигателя есть небольшой металлический кронштейн непонятно для чего, он мешает добраться до правого болта, если у вас обычная головка и обычный ключ.
Если головка будет короткая, либо сразу угловой ключ под головку, то ничего не мешает.
В моем случае была трещотка с стандартной головкой 1/4. Кронштейн мешал! Немного руками отгибаем его в сторону двигателя. Метал мягкий и гнется легко. Не на что это не повлияет. Появляется пространство для головки, но при демонтаже ВН этот же кронштейн сново мешает - отгибаем его обратно.
Проводка ДК и защитная гофра проводки прикреплена клипсой к самому насосу. Я этого не заметил и т.к. клипса от времени стала хрупкой, то она просто отломилась. Обратно крепить не стал, оставил как есть. Именно по этой гофре масло протекает на ДК.
Особое внимание при сборке самого насоса!
При затягивании винтов надо очень внимательно следить за ходом корпуса, т.к. он имеет небольшой люфт и если затянуть винты и не обратить на это внимание то лопатки упираются в корпус и не имеют хода, не прокручиваются, нет соосности между половинками корпуса. Вроде бы очевидные действия, но я затянул винты и проверил ход - его не было. Пришлось раскручивать и искать положение корпуса при котором все прокручивается. В корпус залил масла столько же сколько слил, так же и рекомендуется в инструкции от taksi - 20 кубовый шприц "под завязку". Я лил два по 10 "под завязку" в шприце. Предварительно проверил сколько шприцев слилось при разборе. Из блока ничего не слилось.
Корпус чистил очистителем карбюратора. Смыл все что можно было смыть. Промыл все каналы и продул собственными силами.
Просушил и собрал.
Смазывал вручную стенки, установил все так же как разбирал, по фото - самый оптимальный вариант.
Затягивал винты от руки до остановки и чуть-чуть дотянул. К блоку ВН прилегает без зазоров, плотно.
В работе никаких изменений не произошло.
Течи масла больше нет. Наблюдаю.
taksi, спасибо за прокладки!
Набор заказал 21, 27 получил на почте СПб.
Установились в ВН старого образца как родные, без проблем.
Нюанс по установке, описание которых я нигде не встретил:
Кронштейн двигателя: на самом кронштейне двигателя есть небольшой металлический кронштейн непонятно для чего, он мешает добраться до правого болта, если у вас обычная головка и обычный ключ.
Если головка будет короткая, либо сразу угловой ключ под головку, то ничего не мешает.
В моем случае была трещотка с стандартной головкой 1/4. Кронштейн мешал! Немного руками отгибаем его в сторону двигателя. Метал мягкий и гнется легко. Не на что это не повлияет. Появляется пространство для головки, но при демонтаже ВН этот же кронштейн сново мешает - отгибаем его обратно.
Проводка ДК и защитная гофра проводки прикреплена клипсой к самому насосу. Я этого не заметил и т.к. клипса от времени стала хрупкой, то она просто отломилась. Обратно крепить не стал, оставил как есть. Именно по этой гофре масло протекает на ДК.
Особое внимание при сборке самого насоса!
При затягивании винтов надо очень внимательно следить за ходом корпуса, т.к. он имеет небольшой люфт и если затянуть винты и не обратить на это внимание то лопатки упираются в корпус и не имеют хода, не прокручиваются, нет соосности между половинками корпуса. Вроде бы очевидные действия, но я затянул винты и проверил ход - его не было. Пришлось раскручивать и искать положение корпуса при котором все прокручивается. В корпус залил масла столько же сколько слил, так же и рекомендуется в инструкции от taksi - 20 кубовый шприц "под завязку". Я лил два по 10 "под завязку" в шприце. Предварительно проверил сколько шприцев слилось при разборе. Из блока ничего не слилось.
Корпус чистил очистителем карбюратора. Смыл все что можно было смыть. Промыл все каналы и продул собственными силами.
Просушил и собрал.
Смазывал вручную стенки, установил все так же как разбирал, по фото - самый оптимальный вариант.
Затягивал винты от руки до остановки и чуть-чуть дотянул. К блоку ВН прилегает без зазоров, плотно.
В работе никаких изменений не произошло.
Течи масла больше нет. Наблюдаю.
taksi, спасибо за прокладки!
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
suvenir
Спасибо за подробный комментарий и уточнения по процедуре замены колец. Думаю, лишними они не будут.
Скопировал Ваше сообщение полностью на свой сайт в раздел "Инструкции".
Ссылка: http://koolechki.ru/instrukcii/vazhnoe_ ... o_suvenir/
Спасибо за подробный комментарий и уточнения по процедуре замены колец. Думаю, лишними они не будут.
Скопировал Ваше сообщение полностью на свой сайт в раздел "Инструкции".
Ссылка: http://koolechki.ru/instrukcii/vazhnoe_ ... o_suvenir/
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 23:24
- Откуда: Киров
Товарищи,
А чем кроме потери масла чревато подтекание из вакуумного насоса? Усилитель тормозов будет менее эффективно работать?
К моему знакомому в сервис приехал DS4 1,6Т, у которого после череды частых торможений (или маневрировании на парковке) снижается эффективность вакуумного усилителя.
Это может быть из-за подтекающего насоса?
Спасибо.
А чем кроме потери масла чревато подтекание из вакуумного насоса? Усилитель тормозов будет менее эффективно работать?
К моему знакомому в сервис приехал DS4 1,6Т, у которого после череды частых торможений (или маневрировании на парковке) снижается эффективность вакуумного усилителя.
Это может быть из-за подтекающего насоса?
Спасибо.
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Uncle T.
Масло с вакуумного насоса попадает на разъём верхнего лямбда-зонда. Само по себе масло является диэлектриком, а вот та грязь и пыль, которые липнут на разъём, могут сильно повлиять на показания остаточного кислорода в отработанных газах. Компьютер готовит неправильную смесь. В итоге перебои в работе двигателя, и как следствие выход из строя катализатора. А это попадание на реальные бабки.
Выражение "снижается эффективность вакуумного усилителя" подразумевает достаточную долю субъективизма. Объективную картину работы вакуумного насоса могут дать только непосредственные измерения степени разряжения в вакуумной магистрали.
Тем не менее думаю, что подтекающий вакуумный насос все же способен создавать необходимое разряжение в усилителе и работать достаточно стабильно продолжительное время.
Масло с вакуумного насоса попадает на разъём верхнего лямбда-зонда. Само по себе масло является диэлектриком, а вот та грязь и пыль, которые липнут на разъём, могут сильно повлиять на показания остаточного кислорода в отработанных газах. Компьютер готовит неправильную смесь. В итоге перебои в работе двигателя, и как следствие выход из строя катализатора. А это попадание на реальные бабки.
Выражение "снижается эффективность вакуумного усилителя" подразумевает достаточную долю субъективизма. Объективную картину работы вакуумного насоса могут дать только непосредственные измерения степени разряжения в вакуумной магистрали.
Тем не менее думаю, что подтекающий вакуумный насос все же способен создавать необходимое разряжение в усилителе и работать достаточно стабильно продолжительное время.
Анатолий, спасибо за кольца! Прокладки заказывал еще до НГ, все пришло в течение недели! В Новосибе наконец-то немного потеплело и руки наконец-то добрались до насоса (совместил с заменой прокладки клапанной крышки). Кольца встали как родные ).
suvenir писал уже про кронштейн двигателя, который мешает - я его не отгибал, а просто ослабил винт крепления чтобы отвести его в сторону, там вроде торкс. Карданчик на 1/4" облегчает доступ к дальнему болту крепления, порадовался, что он у меня был ).
После того как собрал насос и залил в него масло решил проверить как он крутится, получил струю масла на одежду - видимо, крутил не в ту сторону ))) Так что осторожнее при проверках !
taksi, еще раз огромное спасибо!
suvenir писал уже про кронштейн двигателя, который мешает - я его не отгибал, а просто ослабил винт крепления чтобы отвести его в сторону, там вроде торкс. Карданчик на 1/4" облегчает доступ к дальнему болту крепления, порадовался, что он у меня был ).
После того как собрал насос и залил в него масло решил проверить как он крутится, получил струю масла на одежду - видимо, крутил не в ту сторону ))) Так что осторожнее при проверках !
taksi, еще раз огромное спасибо!
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
dog98 Спасибо за отзыв. От себя хочу добавить, что на фото представлен насос нового образца, рестайл, который устанавливается на машины с 2010 года. Тоже не отличаются надежностью в плане подтекания масла. На эти насосы тоже льем кольца. Кольца на старый и новый насосы не взаимозаменяемые. Стоимость комплекта колец на насосы старого и нового образца не изменилась и составляет 750 руб., включая доставку по России. Заказать можно на сайте koolechki.ru или напрямую мне в личку. Огромная просьба: не пытайтесь отремонтировать герметиком. Есть большой риск заклинивания насоса со всеми вытекающими.
Всем удачи и ровных дорог.
Всем удачи и ровных дорог.
Приветствую. похоже пришла моя очередь. заказывать здесь или на сайте http://koolechki.ru/nasos_novogo_obrazca/?
НО ПАСАРАН!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 21:25
- Откуда: нижний
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 14:20
- Откуда: Уфа