Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 17:06
По диагностике:
1.в истории была ошибка низкого давления.
2.в истории появлялась.
3.до смены мск не говорили,что нужно заменить именно клапан регулировки давления масла.
мне нужно найти решение сложившейся ситуации,а не крайнего,пока.
Всем людям свойственно ошибаться,возможно и в ремонте что то пошло не так....
Но делая одно,сразу СРАЗУ вылезает другое,на что думать,здесь причин очень много.Не хотелось бы менять то,что не требуется,а в итоге окажется савсем не то...
1.в истории была ошибка низкого давления.
2.в истории появлялась.
3.до смены мск не говорили,что нужно заменить именно клапан регулировки давления масла.
мне нужно найти решение сложившейся ситуации,а не крайнего,пока.
Всем людям свойственно ошибаться,возможно и в ремонте что то пошло не так....
Но делая одно,сразу СРАЗУ вылезает другое,на что думать,здесь причин очень много.Не хотелось бы менять то,что не требуется,а в итоге окажется савсем не то...
1. В Истрии была ошибка по клапану давления масла!Александр308zzz писал(а):По диагностике:
1.в истории была ошибка низкого давления.
2.в истории появлялась.
3.до смены мск не говорили,что нужно заменить именно клапан регулировки давления масла.
мне нужно найти решение сложившейся ситуации,а не крайнего,пока.
Всем людям свойственно ошибаться,возможно и в ремонте что то пошло не так....
Но делая одно,сразу СРАЗУ вылезает другое,на что думать,здесь причин очень много.Не хотелось бы менять то,что не требуется,а в итоге окажется савсем не то...
2. Не в истории, а диагностике та же ошибка появлялась сразу после стирания ошибки и заводке дв. Сразу.
3. Говорилось до начала! И говорилось что ошибка постоянно вылезает.
Менять клапан сначала, уже сто раз говорилось! Ещё можно двигатель разбирать и деффектовать, если не хочется менять наиболее вероятные вещи.
Ничего другого не вышло! Как была ошибка по клапану давления масла, так она и осталась! Вдруг, сразу, все до этого было офигенно, а тут вдруг бац, и проблема.... Совсем нет. Дополнительные симптомы, да и только!
Все так пошло при ремонте.
Если снимали поддон, почему не вынули клапан и не помыли?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 17:06
Александр308zzz
Клапан фаз на выпуске был с грязью, на впуске был в грязи! И его показывали (или тоже нет?), один винт нужно было открутить и все...
Клапан фаз на выпуске был с грязью, на впуске был в грязи! И его показывали (или тоже нет?), один винт нужно было открутить и все...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Pro*777Rock
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 11:09
- Откуда: Тольятти
Сегодня разговаривал с ОД, говорят при замене мск, если цепь после последней замены отходила более 10000 км (это не опечатка именно 10 тыс. км), то необходима замена цепи и звездочек... Опять развод на бабло? Вообще по своим станциям ситромоновским катался называются разные цифры - 70-80 тыс., кто-то говорит раньше 150 000 км нечего вообще ее трогать...
Да, нашел в Самарской области рукодельников по мск... В общем без снятия гбц - 14000 руб. за все, со снятием гбц - 20000 только работа + 6650 (по моим подсчетам) за материалы - это в Самаре, в Тольятти только со снятием гбц (работа - 8000+запчасти 6650)... Думаю у себя в ТЛТ сделаю, пусть снимают больную голову, мож еще че найдут...
Да, нашел в Самарской области рукодельников по мск... В общем без снятия гбц - 14000 руб. за все, со снятием гбц - 20000 только работа + 6650 (по моим подсчетам) за материалы - это в Самаре, в Тольятти только со снятием гбц (работа - 8000+запчасти 6650)... Думаю у себя в ТЛТ сделаю, пусть снимают больную голову, мож еще че найдут...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
- Pro*777Rock
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 11:09
- Откуда: Тольятти
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
Я у Славы раньше менял масло в коробке автомат, а вчера забрал машину с ремонта от него: у меня навернулась заглушка в двигателе, и весь антифриз моментально ушел в масло. А было это так: еду по ЧТК, скорость 90-100, и тут у меня загорается надпись "перегрев двигателя". Резко остановился, открыл капот: антифриза в бачке нет, все шланги целые, сухие. Достал щуп масла и понял что весь антифриз ушел в масло. Откатил машину в сторонку, позвонил Славе и он сказал пригонять к нему на тросе.
Цена, человеческое отношение к клиенту, к машине, знание того что и как делать, объяснение что почему и как: это причины по которым я буду ездить к Славе за помощью!
Славе и его помощнику огромнейшее спасибо!!!
PS: Pекомендую данный сервис!!!
Цена, человеческое отношение к клиенту, к машине, знание того что и как делать, объяснение что почему и как: это причины по которым я буду ездить к Славе за помощью!
Славе и его помощнику огромнейшее спасибо!!!
PS: Pекомендую данный сервис!!!
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
- Pro*777Rock
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 11:09
- Откуда: Тольятти
Пробег 70000 км., атмо, машина 2008 года, дымила сразу с момента покупки еще при пробеге 54000 км. (4 года назад), но т.к. ездили очень мало на ней, не придавал значения, доливал где-то 1 л. на 700-800 км., но достало!! Ждал когда у нас кто-нибудь возьмется сделать это без съема головы и не дождался. Заказал запчасти, в выходные буду разбирать и менять сам, но только на выпуске. Рассухариватель хочу сделать по типу того, что сделал Виталийх5 в своем видео, трубка 11 см, 21х16 диаметры. Есть несколько вопросов: всё таки реально поменять ВСЕ колпачки на выпуске, не снимая РВ ? Если да, то как быть с крайним? Куда деть коромысло, ведь в сторону некуда? Не хочу снимать РВ, боюсь где-нибудь накосячить, а делать буду в 150 км. от цивилизации, где даже интернета нет, а домой потом попасть хочется)