Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Видимо лошади разныеСириус Блэк писал(а):PapiRus
Не знаю, мне мотор очень нравится, после турбового 1.4 разницы не чувствую.
Еще немаловажен подбор передаточных чисел в коробасе, а то дури то может и 150, а они все тонут в коробке, потом удивляемся что нас Таврия или Лохань на старте делают...
Сейчас чуть обкатался, стал прожимать тапку подальше - чуть повеселее стало. Но такой отдачи как на 308 все равно нет. Самое интересное, что хотя у Октахи 1,6 на 10 лошадей меньше, а момент почти такой же (155 против 160). Вроде не должно быть такой разительной разницы на старте...
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
На А5 он был 122 силы. С ручкой его могли перепрошить до 140 примерно или даже до 150. С роботом тоже было можно, так как крутящий был не более 250, что для сухого предельная величина. Просто новый атмо сделан на основе турбовых моторов. Ну это примерно как сравнить старый 75-сильный mpi середины 90-х и тот же старый 102-сильный на прошлой Октавии.)) Я сам не ожидал, что турбо зависимость исчезнет так быстро. )))poddubich писал(а):на сколько лошадей был 1.4 турбо?Сириус Блэк писал(а):после турбового 1.4 разницы не чувствую.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
Серёга, а пежовский 120-сильный атмосферник нормально вез 4 взрослых с включенным кондеем?:) смысл в том, что для ручки я бы купил 150-сильный турбо, больше мне не надо просто. Но хотелось опять две педали и отсутствие гимора с коробкой. Как понимаешь, вариантов тут немного... и в штатных режимах он мне нравится этот мотор. Хотя имел представление, как захлебывается 204-сильный мотор Лексуса и тонет в 5-ступенчатом автомате при резком нажатиии на тапку. Так что твоя теория о мощности при обгонах хороша только для 911 на PDK, да для его кроссоверного собрата Кайена. Либо эти кобылы должны быть с честной ручкой, чтобы автомат не тупил пару секунд, а потом не ревел оглашенно на третьей скорости.)) Пара секунд при обгоне-это вечность...
Серёга, а пежовский 120-сильный атмосферник нормально вез 4 взрослых с включенным кондеем?:) смысл в том, что для ручки я бы купил 150-сильный турбо, больше мне не надо просто. Но хотелось опять две педали и отсутствие гимора с коробкой. Как понимаешь, вариантов тут немного... и в штатных режимах он мне нравится этот мотор. Хотя имел представление, как захлебывается 204-сильный мотор Лексуса и тонет в 5-ступенчатом автомате при резком нажатиии на тапку. Так что твоя теория о мощности при обгонах хороша только для 911 на PDK, да для его кроссоверного собрата Кайена. Либо эти кобылы должны быть с честной ручкой, чтобы автомат не тупил пару секунд, а потом не ревел оглашенно на третьей скорости.)) Пара секунд при обгоне-это вечность...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сириус Блэк
Андрюх, я на 308 регулярно в Прибалтику и на Волгу ездил, двое взрослых впереди, двое взрослых детей сзади и утрамбованный багажник. Летом естественно с кондеем. Что такое дороги в районе Умета, Пензы, Саратова, Тамбова думаю рассказывать не надо... Постоянные обгоны даговских тошнящих Камазов по встречке. Без проблем - втыкается третья и тапка в пол.
Самый ужас испытал на конторском Грандисе (170лс. и 4х-ступка автомат), когда полчаса не мог воткнуться в поток что б повернуть на Дмитровку в области: нажимаешь - а она стоит кажется вечность. За это время окно для въезда заканчивается. Помог ручной режим, да и то...
Про Кайен не знаю, сестринский Фикус-37 (333лс) тоже запинается, но не так
Андрюх, я на 308 регулярно в Прибалтику и на Волгу ездил, двое взрослых впереди, двое взрослых детей сзади и утрамбованный багажник. Летом естественно с кондеем. Что такое дороги в районе Умета, Пензы, Саратова, Тамбова думаю рассказывать не надо... Постоянные обгоны даговских тошнящих Камазов по встречке. Без проблем - втыкается третья и тапка в пол.
Самый ужас испытал на конторском Грандисе (170лс. и 4х-ступка автомат), когда полчаса не мог воткнуться в поток что б повернуть на Дмитровку в области: нажимаешь - а она стоит кажется вечность. За это время окно для въезда заканчивается. Помог ручной режим, да и то...
Про Кайен не знаю, сестринский Фикус-37 (333лс) тоже запинается, но не так
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
У тебя ручка была, поэтому все не так грустно. А что такое АЛ4 и его реинкарнация в виде АТ8, думаю, тебе говорить не надо. По крайней мере на турбо 308 его 140 кобыл где-то исчезали в недрах этого агрегата. При том что ездил один-два взрослых и иногда с ребёнком. Это Кузовщик у было хорошо с его 150 силами на ручке и потом ещё прошитым до 180.)))
У тебя ручка была, поэтому все не так грустно. А что такое АЛ4 и его реинкарнация в виде АТ8, думаю, тебе говорить не надо. По крайней мере на турбо 308 его 140 кобыл где-то исчезали в недрах этого агрегата. При том что ездил один-два взрослых и иногда с ребёнком. Это Кузовщик у было хорошо с его 150 силами на ручке и потом ещё прошитым до 180.)))
А чем тогда 508 рестайл с 2.0 не устраивает, ценник более гуманный, расход тоже, мощи хватает, а если нет то всегда есть возможность прошиться, и при этом не будет таких затупок как на других бензинках с автоматами/робатами, т.к. момента там за глаза даже при загрузке авто.Сириус Блэк писал(а):За такой ценник ГТ и на фиг никому не упала, поэтому больше и не везут. Народ я очень понимаю.Что же касается 508... безусловно машина интересная, однако уже мальца устарела. Скажем, раньше я обеими руками бы за дизель. Сейчас моя Октаха с атмо 1.6 и на автомате в среднем кушает 6.5 в смешанном цикле. Во всех смыслах 110 коней хватает. Вряд ли расход дизельного 2.2 Пыжа будет меньше и он отобьет многим больший ценник. Так что, я бы выбрал 2.0 Оптиму. 150 сил вполне должно хватать на все случаи жизни.MadElvis писал(а):
Вот только Оптиму ГТ больше к нам не везут, а остальные варианты скучны уже, 508й и то поинтересней будет
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
MadElvis
Начнём того,что 2.0 Оптима начинается от 1,3. А у французов это старт 308. Не понятно, где там гуманный ценник?:) к тому же я не нашёл в прайсе на 17 год дизельного варианта. А цена 1,860 начально убивает некую конкуренцию с Оптимой на корню. Надо быть истинно-верующим фанатом льва, чтобы плюнуть на более полумиллионную разницу в цене.)))
Начнём того,что 2.0 Оптима начинается от 1,3. А у французов это старт 308. Не понятно, где там гуманный ценник?:) к тому же я не нашёл в прайсе на 17 год дизельного варианта. А цена 1,860 начально убивает некую конкуренцию с Оптимой на корню. Надо быть истинно-верующим фанатом льва, чтобы плюнуть на более полумиллионную разницу в цене.)))
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
У нас сейчас конторская Ситра С4 120 с автоматом. Потупее моей 308 конечно, но передачи с места перебирает пошустрее Айсина (правда на трассе 5-6 передачи не хватает). Но и тапку я на ней давлю не стесняясь... Октаху все таки берегу...Сириус Блэк писал(а):PapiRus
А что такое АЛ4 и его реинкарнация в виде АТ8, думаю, тебе говорить не надо.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Во-первых, сколько Ода весила? Тонну с малым. Сейчас снаряженная масса машин - 1,2-1,4тн. Плюс мешалка, передаточные явно покороче и рассчитаны на скорости до 100-110кмч. Кроме того, кого тогда обгонять то было? Волги и Камазы... Ситуация поменялась, скорости выросли, а дороги преимущественно те же остались.Fall83 писал(а):Спор ни о чём, у меня ода была там менее 80 лошадок было, и ни чё и на обгоны и на всё остальное хватало).
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Таки и я об том же... Если мне память не изменяет, "восьмерка" весила 950кг - 75лс хватало. Таврия и того меньше, а со светофора стреляли тока в путь (потом правда стухали). А вот у того же 308 снаряженная (без пассажиров) 1,250 вроде, колеса (неподрессоренная масса) уже не 13, а 15-18' - это тоже на динамике сказываетсяFall83 писал(а):Кузовщик
Ну не в полтора, тонну она весила.
Приказа верить в чудеса не поступало...