Продаю комплекты уплотнительных резинок на вакуумный насос.
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 21:25
- Откуда: нижний
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Odin, добрый день. Извините за задержку с ответом, был в отъезде. Кольца можно приобрести в моем интернет-магазине koolechki.ru.
Там же можно можно почерпнуть много полезной информации, связанной с процедурой замены уплотнительных колец вакуумного насоса двигателя EP6. Отправляю по России и в ближнее зарубежье.
Там же можно можно почерпнуть много полезной информации, связанной с процедурой замены уплотнительных колец вакуумного насоса двигателя EP6. Отправляю по России и в ближнее зарубежье.
Понял. Спасибо.taksi писал(а):Odin, добрый день. Извините за задержку с ответом, был в отъезде. Кольца можно приобрести в моем интернет-магазине koolechki.ru.
Там же можно можно почерпнуть много полезной информации, связанной с процедурой замены уплотнительных колец вакуумного насоса двигателя EP6. Отправляю по России и в ближнее зарубежье.
Собрал небольшую коллекцию из снятых оригинальных прокладок, вместо которых были установлены прокладки от Анатолия. 35 шт., вроде.
Известный наибольший пробег с прокладкой от Анатолия - 80000км.
Все сухо!
бесплатный хостинг картинок
Известный наибольший пробег с прокладкой от Анатолия - 80000км.
Все сухо!
бесплатный хостинг картинок
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
ставил а 130т сейчас 188 сопливит вакуумник опять, ток пока не смотрел из под какой прокладки.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Всем доброго времени суток. Из последнего:
Обратилась ко мне смелая, мудрая и очаровательная девушка Оля из Орловской области. Обратилась с просьбой прислать кольца к насосу. Машина 2008 года, пробег 92 тыс. Оплатила. Я ей отправил. Как всегда дал ссылку на ролик по замене колец и сделал приписку, что клиент все делает на свой страх и риск. Оля, видимо, перепугалась и пишет мне:
Не пугайте сильно, меня уже официалы настращали. В пятницу еду к ним на диагностику.Вероятнее всего предложат менять полностью насос, автомобиль пока рекомендовали не эксплуатировать.Видео Ваше уже посмотрела, "симптомы" течи аналогичные.Ещё под крышкой потеет, тоже какая-то прокладка.
Я: Ольга, не пугайтесь, там ничего страшного нет. Любой сантехник справится. А про страх и риск- это дежурная фраза от рукожопов (простите за прямоту, но таких хватает, приходится страховаться).
Оля: Из личного опыта - у официалов рукожопов тоже хватает! Нормальные мастера предпочитают работать на себя.
У нас непременно всё получится, иначе просто нельзя. По результатам отпишусь.
Ну не может слабая и беззащитная женщина так говорить. Это слова смелой и умной женщины.
Через пару недель она мне пишет: Анатолий, здравствуйте. Получила кольца, спасибо. Официалы вообще не знают, что внутри вакуумного насоса стоит прокладка!
Поспорили мы на эту тему с ними основательно. Пока не меняли, двигатель помыли и снова всё в масле, прямо капли на крепеже в месте крепления шланга. Подскажите, пожалуйста, в чём причина? Фотки во вложении.
По фотографиям вся гофра лямбды и низ насоса в масле. Однозначно насос. Я так и отписал.
Сегодня получаю сообщение от неё: Спешу поделиться маленькой радостью - кольца наконец-то поменяла! Причем полную процедуру замены с разборкой насоса провели сами официалы! Правда пришлось всё делать в два этапа с этими "всезнайками". Поскольку мне так и не удалось их убедить с первого раза, что внутри вакуумника стоит коричневое уплотнительное кольцо, сначала они согласились заменить только черное без разборки самого насоса. Попутно узнала за сколько они предлагают чёрное колечко своим клиентам - оказалось за 260 руб, что больше чем две цены от цены "Экзиста". Проехала после ремонта до дома 70 км и опять под вакуумником потекло.Когда вернулась к ним с той же проблемой, мастер-приёмщик уже сам попросил коричневое кольцо для ремонта. Переделывали работу уже, естественно, без дополнительной оплаты. Вот так работают хвалёные официальные представители компании PEUGEOT в г. Орёл! По принципу: "Дурная голова рукам покоя не даёт!" Могли бы всё с первого раза сделать, если б не умничали. Когда разобрали вакуумник кольцо выпало растянутое. Новое встало как надо! Во второй ремонт поменяла масло и фильтры. Теперь буду оценивать результаты замены колец, а заодно смотреть течёт ли прокладка корпуса масляного фильтра, как меня уверяли доблестные сотрудники автосервиса, или всё дело было только в вакуумнике.
Занавес. Жду эпилога.
Обратилась ко мне смелая, мудрая и очаровательная девушка Оля из Орловской области. Обратилась с просьбой прислать кольца к насосу. Машина 2008 года, пробег 92 тыс. Оплатила. Я ей отправил. Как всегда дал ссылку на ролик по замене колец и сделал приписку, что клиент все делает на свой страх и риск. Оля, видимо, перепугалась и пишет мне:
Не пугайте сильно, меня уже официалы настращали. В пятницу еду к ним на диагностику.Вероятнее всего предложат менять полностью насос, автомобиль пока рекомендовали не эксплуатировать.Видео Ваше уже посмотрела, "симптомы" течи аналогичные.Ещё под крышкой потеет, тоже какая-то прокладка.
Я: Ольга, не пугайтесь, там ничего страшного нет. Любой сантехник справится. А про страх и риск- это дежурная фраза от рукожопов (простите за прямоту, но таких хватает, приходится страховаться).
Оля: Из личного опыта - у официалов рукожопов тоже хватает! Нормальные мастера предпочитают работать на себя.
У нас непременно всё получится, иначе просто нельзя. По результатам отпишусь.
Ну не может слабая и беззащитная женщина так говорить. Это слова смелой и умной женщины.
Через пару недель она мне пишет: Анатолий, здравствуйте. Получила кольца, спасибо. Официалы вообще не знают, что внутри вакуумного насоса стоит прокладка!
Поспорили мы на эту тему с ними основательно. Пока не меняли, двигатель помыли и снова всё в масле, прямо капли на крепеже в месте крепления шланга. Подскажите, пожалуйста, в чём причина? Фотки во вложении.
По фотографиям вся гофра лямбды и низ насоса в масле. Однозначно насос. Я так и отписал.
Сегодня получаю сообщение от неё: Спешу поделиться маленькой радостью - кольца наконец-то поменяла! Причем полную процедуру замены с разборкой насоса провели сами официалы! Правда пришлось всё делать в два этапа с этими "всезнайками". Поскольку мне так и не удалось их убедить с первого раза, что внутри вакуумника стоит коричневое уплотнительное кольцо, сначала они согласились заменить только черное без разборки самого насоса. Попутно узнала за сколько они предлагают чёрное колечко своим клиентам - оказалось за 260 руб, что больше чем две цены от цены "Экзиста". Проехала после ремонта до дома 70 км и опять под вакуумником потекло.Когда вернулась к ним с той же проблемой, мастер-приёмщик уже сам попросил коричневое кольцо для ремонта. Переделывали работу уже, естественно, без дополнительной оплаты. Вот так работают хвалёные официальные представители компании PEUGEOT в г. Орёл! По принципу: "Дурная голова рукам покоя не даёт!" Могли бы всё с первого раза сделать, если б не умничали. Когда разобрали вакуумник кольцо выпало растянутое. Новое встало как надо! Во второй ремонт поменяла масло и фильтры. Теперь буду оценивать результаты замены колец, а заодно смотреть течёт ли прокладка корпуса масляного фильтра, как меня уверяли доблестные сотрудники автосервиса, или всё дело было только в вакуумнике.
Занавес. Жду эпилога.
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
privetikas
Самому поменять очень просто. Из инструментов нужны torx 40, головка на 10, шприц 20 кубиков с моторным маслом, тряпки, растворитель для удаления грязи и обезжиривания. Видоинструкция здесь https://youtu.be/S85LrdLh9qw заказать можно здесь koolechki.ru.
Самому поменять очень просто. Из инструментов нужны torx 40, головка на 10, шприц 20 кубиков с моторным маслом, тряпки, растворитель для удаления грязи и обезжиривания. Видоинструкция здесь https://youtu.be/S85LrdLh9qw заказать можно здесь koolechki.ru.
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
Разобрал, смотрю, а крышка немного протёрта - https://s29.postimg.org/5agx3yrk7/IMG_2 ... 211644.jpg
Это нормальное явление или мне перетянули при герметизации?
Это нормальное явление или мне перетянули при герметизации?
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
privetikas
Я так понимаю, что Вы уже пытались отремонтировать насос с помощью герметика? На фото видно, что крышка изменила цвет, в местах наибольшего трения приобрела так называемые цвета побежалости, которые возникают при перегреве. Перетянуть крышку невозможно, там все просчитано и конструктивно выполнено так, чтобы обеспечить необходимые зазоры. Скорее всего герметик попал в масляный канал, что вызвало масляное голодание. Думаю, Вы чудом избежали заклинивания насоса со всеми вытекающими.
Я так понимаю, что Вы уже пытались отремонтировать насос с помощью герметика? На фото видно, что крышка изменила цвет, в местах наибольшего трения приобрела так называемые цвета побежалости, которые возникают при перегреве. Перетянуть крышку невозможно, там все просчитано и конструктивно выполнено так, чтобы обеспечить необходимые зазоры. Скорее всего герметик попал в масляный канал, что вызвало масляное голодание. Думаю, Вы чудом избежали заклинивания насоса со всеми вытекающими.
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
privetikas
Я так понимаю, что Вы уже пытались отремонтировать насос с помощью герметика? На фото видно, что крышка изменила цвет, в местах наибольшего трения приобрела так называемые цвета побежалости, которые возникают при перегреве. Перетянуть крышку невозможно, там все просчитано и конструктивно выполнено так, чтобы обеспечить необходимые зазоры. Скорее всего герметик попал в масляный канал, что вызвало масляное голодание. Думаю, Вы чудом избежали заклинивания насоса со всеми вытекающими.
Я так понимаю, что Вы уже пытались отремонтировать насос с помощью герметика? На фото видно, что крышка изменила цвет, в местах наибольшего трения приобрела так называемые цвета побежалости, которые возникают при перегреве. Перетянуть крышку невозможно, там все просчитано и конструктивно выполнено так, чтобы обеспечить необходимые зазоры. Скорее всего герметик попал в масляный канал, что вызвало масляное голодание. Думаю, Вы чудом избежали заклинивания насоса со всеми вытекающими.
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
privetikas
Я так понимаю, что Вы уже пытались отремонтировать насос с помощью герметика? На фото видно, что крышка изменила цвет, в местах наибольшего трения приобрела так называемые цвета побежалости, которые возникают при перегреве. Перетянуть крышку невозможно, там все просчитано и конструктивно выполнено так, чтобы обеспечить необходимые зазоры. Скорее всего герметик попал в масляный канал, что вызвало масляное голодание. Думаю, Вы чудом избежали заклинивания насоса со всеми вытекающими.
Я так понимаю, что Вы уже пытались отремонтировать насос с помощью герметика? На фото видно, что крышка изменила цвет, в местах наибольшего трения приобрела так называемые цвета побежалости, которые возникают при перегреве. Перетянуть крышку невозможно, там все просчитано и конструктивно выполнено так, чтобы обеспечить необходимые зазоры. Скорее всего герметик попал в масляный канал, что вызвало масляное голодание. Думаю, Вы чудом избежали заклинивания насоса со всеми вытекающими.