Может ли быть такое на 87тыс,И чем опасен скрученный пробег?
Модератор: Кузовщик
Гофра идет с трубой (коленом) , но можно и вварить .Sirius01 писал(а):Подняли в севисе, посмотрели. Определили, что выхлопные гофра с трубой и хомутами под замену. Но сервис не профильный. У нас гофра отдельно же не продается?
Они есть разные по типу и размеру. По типу - Innerbraid и Interlock. Второй предпочтительнее, такой и в оригинале. Его и поставил 1,5 года назад. Нашел недорогой Jp Group 9924100500 . Размеры "наши". Рекомендую.
Можно и с разборок приличное "колено" найти .
С таким подходом - да, на грани смысла. Мне делал знакомый с прямыми руками.Sirius01 писал(а):Итак, вварить гофру усиленную тройную стоит 4000 за всё.
Новая гофра с коленом, немецкая Asso, стоит 3400, плюс 600р её заменить, если без проблем.
То есть, та же самая цена.
Есть над чем подумать... новая наверно получше.
А так - не самая дорогая деталь. Это не 407 с цельной трубой от гофры до глушителя и катом в середине. Тем , кто варит , такие клиенты интереснее.
Отдал на сварку гофры. Вроде как за 3000 нашёл. Скрещу пальцы, чтоб качественно.
Это потому, что два человека(правда заинтересованных) мне сказали Asso среднего качества, и оригинальная труба служит в два раза дольше.
Совпало с заменой масла, с сентября я 10000 наездил.
Не стал экспериментировать с Лукойл, купил Ineo за 1650р, не намного дороже. Получается, от замены до замены 5 литров масла вылил. После замены МСК ожидаю 3. Однако сейчас у меня будут мыть под двигателем, чтоб выяснить, откуда масло лъётся. Второй мастер не смог с уверенностью сказать, что это сальник переключателя коробки передач.
Это потому, что два человека(правда заинтересованных) мне сказали Asso среднего качества, и оригинальная труба служит в два раза дольше.
Совпало с заменой масла, с сентября я 10000 наездил.
Не стал экспериментировать с Лукойл, купил Ineo за 1650р, не намного дороже. Получается, от замены до замены 5 литров масла вылил. После замены МСК ожидаю 3. Однако сейчас у меня будут мыть под двигателем, чтоб выяснить, откуда масло лъётся. Второй мастер не смог с уверенностью сказать, что это сальник переключателя коробки передач.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сделали мне гофру за 3500р. Под капотом стало тихо. Всё таки, сейчас понимаю, что она не сразу у меня прогорела.
Про масло на рычаге коробки, то ли помыли, то ли забыли и сказали, что помыли. Сервис конечно распиз... разгилдяйский.
Надо выяснять, откуда это масло.
И ещё выяснилось, что задняя брызгалка омывайки на стекло у меня не просто не работает, а вместо того, чтоб лить на багажник, омывайка льётся на лобовое. Реле моторчика не работает что ли.
Про масло на рычаге коробки, то ли помыли, то ли забыли и сказали, что помыли. Сервис конечно распиз... разгилдяйский.
Надо выяснять, откуда это масло.
И ещё выяснилось, что задняя брызгалка омывайки на стекло у меня не просто не работает, а вместо того, чтоб лить на багажник, омывайка льётся на лобовое. Реле моторчика не работает что ли.
Нашёл такую инструкцию:
http://peugeot-club.net/forum/topic/498/
Смущает пункт "снимаем пластиковый подкрылок". Не делал этого ещё)
Да и зачистка клапана тоже смущает. Надолго ли?
Может новый или бу приобрести?
http://peugeot-club.net/forum/topic/498/
Смущает пункт "снимаем пластиковый подкрылок". Не делал этого ещё)
Да и зачистка клапана тоже смущает. Надолго ли?
Может новый или бу приобрести?
У меня чуть не так, кажется, когда я в Питер ездил, она была шумнее, поэтому на пятой передаче в салоне было слышно двигатель. Не критично, но всё же.Franky писал(а):В смысле ?Sirius01 писал(а):Сделали мне гофру за 3500р. Под капотом стало тихо. Всё таки, сейчас понимаю, что она не сразу у меня прогорела.
У меня от обнаружения свища до полного отрыва внутренней гармошки прошло 2 дня , пока заказ ждал. На ремонт уже ехал , пугая окружающих.
Потом резко утром я заметил, что звук лишний, ну и за сутки он увеличился, однако не до того уровня, чтоб людей пугать.
Меньше, чем мотоциклы пердят. Специально наблюдал, никто не оборачивался )