Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
danfor
Снимай выпускной распредвал и не мучайся!
Снимай выпускной распредвал и не мучайся!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Петров
Спасибо!) Запчасти куплены, рассухариватель изготовлен, на всякий случай выточил по чертежам приспособы для фиксации коленвала и распредвалов, достал угломер, но вряди это все пригодится, на впуск не полезу даже, а на выпуске они не особо нужны. Через 3 часа пойду разбирать. Вот только не понял, зачем выкручивать натяжитель цепи?
Спасибо!) Запчасти куплены, рассухариватель изготовлен, на всякий случай выточил по чертежам приспособы для фиксации коленвала и распредвалов, достал угломер, но вряди это все пригодится, на впуск не полезу даже, а на выпуске они не особо нужны. Через 3 часа пойду разбирать. Вот только не понял, зачем выкручивать натяжитель цепи?
danfor
Можно не выкручивать. Только метки (цепь-звезда) обязательно и на впуске и на выпуске поставить до разбора. Если фазы не трогать, ессно. С натяжителем неудобнее вытаскивать впускной вал.
Можно не выкручивать. Только метки (цепь-звезда) обязательно и на впуске и на выпуске поставить до разбора. Если фазы не трогать, ессно. С натяжителем неудобнее вытаскивать впускной вал.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Состоялась очередная замена мск на выпуске и первая замена мск на впуске силами Viento Garage. Спасибо двум мастерам.
До этого: пробег к 144 тыс. - расход масла 1 литр на 700-1000 км;
144 тыс - замена мск на выпуске - расход масла установился 1 литр на 2500 км.
Сейчас 230 тыс. - замена мск на впуске и выпуске с заменой цепи ГРМ.
Далее: через месяц, надеюсь, получу новые цифры по расходу!!!
масло всегда штатный тотал.
До замены мск снимал ГБЦ для возврата технологической пробки на место, проверки прокладки ГБЦ и промывки от эмульсии цвета сгущенного молока, и заодно заливал остатки лавра 202 на 5 часов. после всей сборки и тройной промывки масляной системы измерил компрессию, получилось 15; 15; 16; 14,5 вроде неплохо
До этого: пробег к 144 тыс. - расход масла 1 литр на 700-1000 км;
144 тыс - замена мск на выпуске - расход масла установился 1 литр на 2500 км.
Сейчас 230 тыс. - замена мск на впуске и выпуске с заменой цепи ГРМ.
Далее: через месяц, надеюсь, получу новые цифры по расходу!!!
масло всегда штатный тотал.
До замены мск снимал ГБЦ для возврата технологической пробки на место, проверки прокладки ГБЦ и промывки от эмульсии цвета сгущенного молока, и заодно заливал остатки лавра 202 на 5 часов. после всей сборки и тройной промывки масляной системы измерил компрессию, получилось 15; 15; 16; 14,5 вроде неплохо
Последний раз редактировалось denin Пн июн 19, 2017 23:06, всего редактировалось 1 раз.
2008г, 1.6л, 120лс, АКПП, ПРЕМИУМ ПАК.
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
Тут был комплексный подход: установка новой цепи, МСК, установка фаз, чтение мозгов, одни люди за один раз.Garikrus писал(а):Снимал башку и не поменял МСК - ну ты даёшь!
Установка заглушек, ГБЦ, впуск и выпуск. коллекторов, топливной рампы, термостата, перемонтаж проводов к датчику температуры ОЖ в термостате (т.к. новый термостат с новым положением датчика) - всё это сделано заранее.
2008г, 1.6л, 120лс, АКПП, ПРЕМИУМ ПАК.
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
В общем все поменял, натяжитель выкручивал в итоге, поставить сухарики мне показалось самым легким занятием, в отличии от снять/поставить натяжитель)). Еще до снятия РВ выставил в сервисное положение, померил угломером относительно головы: на впуске +2.4 градуса, на выпуске +0.5, потом, в процессе, бутылка вылетела, цепь ослабла и я понял, что скорее всего попал)) выставил РВ вместе со звездой по тем же углам, которые были до разбора, метки, естественно, не совпали. Ошибок по фазам нет, кроме Р0014, которой уже года 3, вроде бы двигатель работает штатно. Есть лексия, но я ей пользовался 1 раз всего, куда там нажимать не знаю)) В общем, все собрал, дым пропал, запах масла из трубы стал меньше, но он все равно есть. А вот разница в фазах пусть и не очень существенная, но она не дает мне покоя, а как их отрегулировать я не знаю(( Шток натяжителя выдвинут, на глаз, сантиметра на 4-5, пора менять вместе с цепью? Ну и масло оказывается текло из под всех прокладок (и насоса и натяжителя и клапанной крышки), видимо еще и от этого был такой расход масла 1 л. на 700-800 км.
p.s. посмотрел фотки, нет там 4-5 см., от силы 2-2.5)
p.s. посмотрел фотки, нет там 4-5 см., от силы 2-2.5)
Последний раз редактировалось danfor Вт июн 20, 2017 17:18, всего редактировалось 1 раз.
- Pro*777Rock
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 11:09
- Откуда: Тольятти
Всем привет, отчет о проделанной работе (начитавшись форума по жору масла до 1 литра на 1000 км. хотя у меня на момент 94000 пробега 500 на 1000, но для себя решил, что это не нормально):
1. Купил запчасти для замены мск (прокладку гбц, прокладку клапанной крышки, болты головы, ну и соответственно сами мск - 6500 рэ.). все запчасти ренцовские, кроме прокладки гбц - оригинал.
2. меняли мск со снятием бошки, работа - 9000 рэ.
3. работа длилась примерно 12 часов.
4. результат пока не увидел, дабы прошло мало времени (да и не увижу, об этом ниже)
5. при пробном запуске двигателя произошло возгорание 3 форсунки, слава Богу без серьезных последствий, но форсунку пришлось приобрести на разборе - 1000 рэ. КЗ форсунки привело к возгоранию.
6. Вскрытие показало - отсутствие хона на стенках цилиндров - вывод мотор мертвый, дальше все хуже и хуже..
Итог: следующая процедура с двигателем - гильзование (оно мне надо?), хотел перейти на масло 0V30 (говорят не угарает), моторист (работает у ОД и держит свою станцию) сказал, что не поможет... Двиглу хана, пока ездит (даже не плохо я бы сказал)... Порекомендовал продавать авто и никогда не покупать больше ер6...
Выставил машину на продажу....
Нашел ситроен 2 рестайл с движком-французом, думаю брать...!
1. Купил запчасти для замены мск (прокладку гбц, прокладку клапанной крышки, болты головы, ну и соответственно сами мск - 6500 рэ.). все запчасти ренцовские, кроме прокладки гбц - оригинал.
2. меняли мск со снятием бошки, работа - 9000 рэ.
3. работа длилась примерно 12 часов.
4. результат пока не увидел, дабы прошло мало времени (да и не увижу, об этом ниже)
5. при пробном запуске двигателя произошло возгорание 3 форсунки, слава Богу без серьезных последствий, но форсунку пришлось приобрести на разборе - 1000 рэ. КЗ форсунки привело к возгоранию.
6. Вскрытие показало - отсутствие хона на стенках цилиндров - вывод мотор мертвый, дальше все хуже и хуже..
Итог: следующая процедура с двигателем - гильзование (оно мне надо?), хотел перейти на масло 0V30 (говорят не угарает), моторист (работает у ОД и держит свою станцию) сказал, что не поможет... Двиглу хана, пока ездит (даже не плохо я бы сказал)... Порекомендовал продавать авто и никогда не покупать больше ер6...
Выставил машину на продажу....
Нашел ситроен 2 рестайл с движком-французом, думаю брать...!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
- Pro*777Rock
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 11:09
- Откуда: Тольятти
- Pro*777Rock
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 11:09
- Откуда: Тольятти
Всем привет. Ситуация такая: пежо 308, атмосферник, 12-го года, пробег 55000. Покупал новой - масло не ела совсем. Менял примерно, каждые 7000 - 10000. Точно, не помню, но, кажется, при пробеге 25 - 30 - начала требовать литр на 10000. Что можно было и потерпеть. Теперь уже литр - на 3000. Сизого дыма нет. Внешних подтеков - не обнаружено. Масло - стандартное: Ineo 5w30. Ситуация уже напрягает, т.к. эта болезнь прогрессирует. На одном сервисе мне посоветовали менять МСК (без снятия головы) и не затягивать, т.к. при литре на тысячу жор масла можно только уменьшить, а при нынешнем расходе - избавиться совсем. Но почитав всю тему, видится мне теперь, что в моем случае, замена МСК - выброс денег на ветер.
И вот, несколько вопросов:
- поможет ли замена МСК при текущем расходе уменьшить его, хотя бы, до литра на 10000? Есть ли смысл пробовать? Может, что не так по теме понял, ибо далек от познаний в этой области.
- какие могут быть причины у такого прогрессирующего масложора? Что стоит диагностировать?
И вот, несколько вопросов:
- поможет ли замена МСК при текущем расходе уменьшить его, хотя бы, до литра на 10000? Есть ли смысл пробовать? Может, что не так по теме понял, ибо далек от познаний в этой области.
- какие могут быть причины у такого прогрессирующего масложора? Что стоит диагностировать?