Биение руля
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- peacemaker
- Эксперт
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:49
- peacemaker
- Эксперт
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:49
А я поставил новые Тойо и неудачно выбирал шиномонтажи, при чем все заявляли что спецы по жизни и оборудование самое крутое и проверенное. Било от 100. Только на 3 й раз выбрал с новым оборудованием и отбалансировали, биение полностью ушло. Тоже поначитался ужастей, уже был готов ехать в сервис на ходовку смотреть, но решил дать еще шанс шиномонтажникам и опа, чудо случилось) Может кому тоже пригодиться.
начало бить при торможении от 110 и выше. дискам и колодкам не более 1000 км. Бош.
С чего начать поиски проблемы? С балансировки?
С чего начать поиски проблемы? С балансировки?
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
это срочно или может подождать? скажем смены на зимнюю резину?MadElvis писал(а):suvar балансировка, проверить ступичный подшипник и прочее
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
Не знаю, сейчас вспоминаю что до замены тоже кажется было (( На ТО сказали все ок.Кузовщик писал(а):Бить начало после замены ?suvar писал(а):дискам и колодкам не более 1000 кмэто вам решать ...suvar писал(а):это срочно или может подождать?
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2015 14:26
Проблема биения руля при скорости 120 прошла после поиска проблемы в течении года. Проверяли сами колеса на балансировке, и всю ходовку в сервисе,и руль, в итоге сказали у вас болты,на которых держаться колеса не родные и из-за этого идет вибрация. Поехали в магазин колес и при обсуждении проблемы продавцы сказали такого быть не может, у вас не хватает резиновой прокладки на внутри диска.Сняли колесо, так и есть, диски не родные и когда их ставили про эти прокладки никто и не подумал и не сказал.Купили, установили и о чудо, проблема, с которой боролись целый год исчезла.Цена этих прокладок 300р.
-
- Старожил
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2014 18:58
- Откуда: Волгоград
- Truckdriver
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 23:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Чтобы темы не плодить, спрошу здесь.
После замены передних тормозных дисков и колодок автомобиль стал тормозить рывками, как будто нажимаешь/отпускаешь педаль. На низких скоростях четко чувствуется как колодки сжимают и отпускают диск, хотя педаль нажата с одинаковой силой.
При этом в руль не бьет, машину не ведет.
Ставил диски и колодки трв: DF4183 и GDB1761
После замены передних тормозных дисков и колодок автомобиль стал тормозить рывками, как будто нажимаешь/отпускаешь педаль. На низких скоростях четко чувствуется как колодки сжимают и отпускают диск, хотя педаль нажата с одинаковой силой.
При этом в руль не бьет, машину не ведет.
Ставил диски и колодки трв: DF4183 и GDB1761
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
я на своем универсале заметил вот что: зимняя резина R15 на родном штампе (сначала родные шины и следующий комплект мишлен с шипами) не били никогда, даже без балансировки в начале сезона, даже со слоем грязи внутри колеса.
Летние на литых родных дисках R16, замечаю, что есть биение руля со скорости 110 км/ч, и вроде понимаю что на разных комплектах это было, сейчас третий стираю. При этом износ летней резины идет быстрее из-за пробега и скоростей, езжу с умеренными скоростями, магистраль по пути на работу и обратно позволяет держать высокую скорость, но на летних колесах биение с 110 достало, некомфортно держаться за "живой"руль.
Конечно начитавшись тут 12 страниц освежу балансировку передних колес и с пристрастием установлю колеса сам, надеюсь поможет но веры не хватает.
Диски штампованные и литые кстати по разному прижимаются болтами. Штампы прижимаются конусной частью болта, а литые плоской частью болта, получается на штампованном диске хоть какая то центровка есть по крепежному отверстию, это справедливо даже когда используем одинаковый родной болт, который может крепить эти разные диски.
Судя по конструкции подвески развал колес не регулируется. Кто знает по каким признакам надо проверять схождение колес с учетом того, что детали рулевого управления не трогал посей день, пробег 231 тыс. км.
Летние на литых родных дисках R16, замечаю, что есть биение руля со скорости 110 км/ч, и вроде понимаю что на разных комплектах это было, сейчас третий стираю. При этом износ летней резины идет быстрее из-за пробега и скоростей, езжу с умеренными скоростями, магистраль по пути на работу и обратно позволяет держать высокую скорость, но на летних колесах биение с 110 достало, некомфортно держаться за "живой"руль.
Конечно начитавшись тут 12 страниц освежу балансировку передних колес и с пристрастием установлю колеса сам, надеюсь поможет но веры не хватает.
Диски штампованные и литые кстати по разному прижимаются болтами. Штампы прижимаются конусной частью болта, а литые плоской частью болта, получается на штампованном диске хоть какая то центровка есть по крепежному отверстию, это справедливо даже когда используем одинаковый родной болт, который может крепить эти разные диски.
Судя по конструкции подвески развал колес не регулируется. Кто знает по каким признакам надо проверять схождение колес с учетом того, что детали рулевого управления не трогал посей день, пробег 231 тыс. км.
2008г, 1.6л, 120лс, АКПП, ПРЕМИУМ ПАК.
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
Проверил балансировку передних колес: правое в нулях, левое потребовало перебалансировки. После этого руль бить перестало, проверил на новорижском шоссе до 130 км/ч.denin писал(а): Конечно начитавшись тут 12 страниц освежу балансировку передних колес и с пристрастием установлю колеса сам, надеюсь поможет но веры не хватает.
Кстати штифт который идет с авто для установки колеса не может улучшить точность установки колеса, а только создает удобство надевания колеса на ступицу.
2008г, 1.6л, 120лс, АКПП, ПРЕМИУМ ПАК.
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
А если тормозные диски, колодки, шаровые, рулевые наконечники, стойки и стойки стабилизатора новые, но бьет в руль при торможении, тогда на что грешить? Резине второй сезон только пошелСаныч34ру писал(а):Если при торможении происходит биение руля, то вся проблема в тормозных дисках.
На ошибках учатся
как предположение - неравномерность прижима колодок, может не хватает смазки в поршне и направляющих пальцах или смазка слишком густаяЕвгений0505 писал(а):А если тормозные диски, колодки, шаровые, рулевые наконечники, стойки и стойки стабилизатора новые, но бьет в руль при торможении, тогда на что грешить?