Кондиционер EP6
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Кондиционер EP6
Как проверить работоспособность компрессора кондиционера? При включении А/С, обороты двигателя меняются, но холодом не дует. Смотрели заправщики через давление, показывает по 10атм в обоих контурах. От сюда вопрос, как проверить датчик наличия фриона? (Лексия ошибок не выдает). Можно ли механическим путем как-то провернуть компрессор? С виду выглядит вот так:
Пеугеот 308, EP6 + МКПП
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Sglasio
У кондиционера нет первичного и соответственно вторичного контура. На стоячем кондиционере давление зависит только от температуры, ну кроме тех случаев, когда он совсем пустой. Если вы зальете в кондиционер в три раза больше фреона, чем нужно, то все равно , давление будет , как на том, который заправлен правильно. Часть фреона в системе состоит в жидкой фазе. Вот лишний фреон и перейдет в жидкую фазу. Перезаправлять систему нельзя, так как жидкий фреон может попасть в компрессор, и тогда ему конец. Посмотрите вот эту статью: https://www.zr.ru/content/articles/9047 ... konditsio/ Там есть график., красная линия на котором, как раз и показывает давление в системе в зависимости от температуры, на стоячем кондиционере.
У кондиционера нет первичного и соответственно вторичного контура. На стоячем кондиционере давление зависит только от температуры, ну кроме тех случаев, когда он совсем пустой. Если вы зальете в кондиционер в три раза больше фреона, чем нужно, то все равно , давление будет , как на том, который заправлен правильно. Часть фреона в системе состоит в жидкой фазе. Вот лишний фреон и перейдет в жидкую фазу. Перезаправлять систему нельзя, так как жидкий фреон может попасть в компрессор, и тогда ему конец. Посмотрите вот эту статью: https://www.zr.ru/content/articles/9047 ... konditsio/ Там есть график., красная линия на котором, как раз и показывает давление в системе в зависимости от температуры, на стоячем кондиционере.
в вашем случае непонятно как кондиционер обслуживали - лучший вариант полная перезаправка по весу фреона, т.к. масло тоже надо менятьSglasio писал(а):Купил с таким кондеем.
Может стоит не много в первичном контуре подспустить?
плюс нужна нормальная диагностика со сканером, что бы смотреть ошибки (тот же датчик давления проверить, сравнив его показания с манометром например) и проверить первую скорость вентилятора (как уже вам написали)
компрессор
В сервисе диагностировали смерть или плохая работа электромагнитной муфты. Вопрос: Где можно купить (и можно ли) саму муфту приобрести? Можно ли наладить эту, почистив? Какой компрессор подойдет если родной будет очень дорогим и только под заказ?
Пеугеот 308, EP6 + МКПП
При включении АС обороты меняются в бОльшую или меньшую сторону? Если в бОльшую, то компрессор просто не включился. Может элементарно тупо не идти сигнал на включение из-за отсутствия контакта. У меня так было. Сервисмены официальные долго мне голову морочили (или сами морочились по тупости, что совсем не исключаю). Меняли (за мой счет панель управления климатом), а когда это не сработало, предложили поменять ЭБУ. Тут я уже не выдержал (все происходило в жару в течении месяца) и начал орать. Тогда они "включились" и заменили один электрический разъем, как сейчас помню за 178 рублей. Прошло уже лет шесть, все работает. Этот "волшебный" разъем находится под капотом в блоке около АКБ. Главный провод там розовый, толстый. Он дает сигнал на компрессор.
Совет - откройте этот блок, пошурудите разъемы. Второй проблемный разъем находится непосредственно на компрессоре. Проблемный потому, что внизу, в грязи и плохо доступен.
Если написал глупость - не судите строго.
Совет - откройте этот блок, пошурудите разъемы. Второй проблемный разъем находится непосредственно на компрессоре. Проблемный потому, что внизу, в грязи и плохо доступен.
Если написал глупость - не судите строго.
О
Обороты добавляются в бОльшую сторону.
Сервисмены типа тестировали сказали что питание идет.
Сервис был ФИТ Сервис, там крутиться около тачки нельзя((( я хз как они проверяли и проверяли ли... но судя по камерам наблюдения, машина не была на подъемнике.
Сервисмены типа тестировали сказали что питание идет.
Сервис был ФИТ Сервис, там крутиться около тачки нельзя((( я хз как они проверяли и проверяли ли... но судя по камерам наблюдения, машина не была на подъемнике.
Пеугеот 308, EP6 + МКПП
Re: О
Я б на вашем месте доехал до людей, которые занимаются конкретно кондиционерами. Они, я думаю, установят причину за 5 минут. Обороты при включении увеличиваются, значит компрессор не дает сопротивления. Прошивка двигателя устроена таким образом, что при включении кондея, она увеличивает подачу топлива, чтобы компенсировать появившееся сопротивление вращению.Sglasio писал(а):Обороты добавляются в бОльшую сторону.
Сервисмены типа тестировали сказали что питание идет.
Сервис был ФИТ Сервис, там крутиться около тачки нельзя((( я хз как они проверяли и проверяли ли... но судя по камерам наблюдения, машина не была на подъемнике.
На фото "хвост" этой фишки у меня в руке. Толстый розовый это "+". Если его там нет, компрессор не включится. Можно подать напрямую с АКБ.Sglasio писал(а):Делать то что? ....
проверить мультиметром питание компрессора? по выше изложенной методике по проводу?... осталось только понять какая именно реле и фишка...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.