Скачки оборотов
Скачки оборотов
При плавном нажатии на газ, обороты прыгают с ХХ на 1400, что при холодном, что и при прогретом движке, при переключении передач - рывки.
Возможно ли , что это износ на гребенке вала вальветроника и сервопривода?
Возможно ли , что это износ на гребенке вала вальветроника и сервопривода?
Fees
при износе будут ошибки по вальвотронику.
при износе будут ошибки по вальвотронику.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Это по электрике. Было много раз. Помогает: обучение дроссельной заслонки, доведение уровня масла двиг. до макс по щупу. Видимо клапанам не хватает.
Клапана оба новые, гена, акб, грм весь все новое, Если уровень масла в минимуме, то при заводе на холодную обороты пару раз гуляют... Через пару сек нормализуются.
Клапана оба новые, гена, акб, грм весь все новое, Если уровень масла в минимуме, то при заводе на холодную обороты пару раз гуляют... Через пару сек нормализуются.
Несколько раз делал обучение дроссельной заслонки - никаких изменений , за исключением того что сильные скачки оборотов на ХХ добавились...правда через день это проходит .Вот только не пойму как определить что обучение прошло успешно ?...Масло частенько бывает на максимуме по щупу (так как жрет много ) и никаких изменений.suvenir писал(а):Это по электрике. Было много раз. Помогает: обучение дроссельной заслонки, доведение уровня масла двиг. до макс по щупу.
А что тогда пробывать смотреть? может где то люфт ? или это всетаки по электрикеViento писал(а):при износе будут ошибки по вальвотронику.
Проблема напрягает особенно в пробке - отпускаешь газ и если обороты упали ниже 1400 то последующее плавное нажатие на газ - резкий рывок . В 4 и 5 скорости это естественно практически не ощущается .
Fees
Нужно лить хороший бензин и помыть инжектор.
Как я понял это недостаточно тяги на малых оборотах.
Это в том случае, если нет ошибок при диагностике Лексией.
Хотя можно и в качестве профилактики инжектор помыть, а лить только проверенный хороший бензин от 95 и выше просто обязательно.
Нужно лить хороший бензин и помыть инжектор.
Как я понял это недостаточно тяги на малых оборотах.
Это в том случае, если нет ошибок при диагностике Лексией.
Хотя можно и в качестве профилактики инжектор помыть, а лить только проверенный хороший бензин от 95 и выше просто обязательно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Таким образом конструкторам удалось полностью исключить из работы классическую дроссельную заслонку, за наполнение топливовоздушной смесью теперь полностью отвечает новый механизм газораспределения. Дроссель остался, но только для обеспечения аварийного режима работы двигателя в случае неисправности VTI.VladimirAl писал(а):sergeyvolk
Не вводите в заблуждение других - дроссельная заслонка работает ВСЕГДА!
Вне зависимости от режима работа ДВС.
http://psa-club.ru/dvigateli-ep/ep6-vti-120-l.s.html
[/url]
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
sergeyvolk
На сараях тоже что-то пишут, а там - дрова!
Это было написано не инженерами а пиар-менеджерами, которые мало в чем разбираются, а потом еще и переведено на русский...
А по факту дроссель работает (это можно наблюдать на стоящем автомобиле и видеть на диаграммах при движении в диагбоксе).
Дроссель полностью открывается только перед стартом, после начала работы стартера тут же начинает работать, что видно и по показаниям MAP.
На сараях тоже что-то пишут, а там - дрова!
Это было написано не инженерами а пиар-менеджерами, которые мало в чем разбираются, а потом еще и переведено на русский...
А по факту дроссель работает (это можно наблюдать на стоящем автомобиле и видеть на диаграммах при движении в диагбоксе).
Дроссель полностью открывается только перед стартом, после начала работы стартера тут же начинает работать, что видно и по показаниям MAP.
При помощи обычного mini ELM327 видно что дросель двигается ....как то непонятно но всё же двигается.
У меня есть Diagbox с китая .....с помощью него можно посмотреть педаль и дросель ? я просто еще не совсем разобрался с ним )VladimirAl писал(а):В первую очередь смотреть, видят ли "мозги" крайние положения заслонки
и правильно ли определяется положение педали газа.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Снял промыл форсунки....еще снял оба клапана фаз газораспределения , промыл и поменял местами ( т.к. решил поставить практически новый с выпуска на впуск ).....еще хотел снять и промыть заслонку , но она была абсолютно чистая без следов масла и пыли.Все собрал на место и ничего не изменилось , толчки так и остались.