Помогите определиться выбор пежо 308 или Рено Меган 3
Модератор: Кузовщик
Помогите определиться выбор пежо 308 или Рено Меган 3
Всем добрый день, очень нравится 308 пежо, прицениваюсь, нашел подборщика авто.
Озвучил ему бюджет , год автомобиля, комплектацию и т.д.
И получил ответ, что он бы крайне не рекомендовал покупать пежо 308, сказал что ломучая, проблемы с движком и электрикой.
Взамен предложил посмотреть в сторону Рено Меган 3 на автомате, бюджет одинаковый у машин.
Почитал за Рено, там тупой 4х ступенчатый автомат, машина особо и не едет. Но в целом очень надежная.
Пежо я хотел брать на ручке.
На профильных ресурсах, auto.ru drom.ru за пежо 308 плохого ничего не говорят, ни про надежность, ни про ломкость.
Помогите определиться пожалуйста, что брать, прав ли атвто подборщик и лучше покупать Рено Меган 3 или все таки Пежо 308?
Озвучил ему бюджет , год автомобиля, комплектацию и т.д.
И получил ответ, что он бы крайне не рекомендовал покупать пежо 308, сказал что ломучая, проблемы с движком и электрикой.
Взамен предложил посмотреть в сторону Рено Меган 3 на автомате, бюджет одинаковый у машин.
Почитал за Рено, там тупой 4х ступенчатый автомат, машина особо и не едет. Но в целом очень надежная.
Пежо я хотел брать на ручке.
На профильных ресурсах, auto.ru drom.ru за пежо 308 плохого ничего не говорят, ни про надежность, ни про ломкость.
Помогите определиться пожалуйста, что брать, прав ли атвто подборщик и лучше покупать Рено Меган 3 или все таки Пежо 308?
Видимо офигенный подборщик до закрепления репутации логана то же самое "и электрикой" говорили про рено меган:) и некоторые продолжают про все французкие авто, потому что где-то там услышали кто-то там сказал но сами никогда не видели, как по мне с электрикой проблем я видел больше именно у мегана, правда 2 и на большом пробеге (и то так мелочи), а что за проблемы с электрикой у пежо за почти 10 лет я до сих пор не узнал.
Про авто: 3 меган еще спокойней второго, пежо побыстрее и управляется приятнее.
Двигатель на 308 если речь о бензине более "капризный"чем на мегане, но это критично если смотреть на экземпляры с большими пробегами или планируется эксплуатация в такси, а так при своевременном уходе долго проходит.
PS: возможно у подборщика на примете меган 3 который его попросили продать за .
Про авто: 3 меган еще спокойней второго, пежо побыстрее и управляется приятнее.
Двигатель на 308 если речь о бензине более "капризный"чем на мегане, но это критично если смотреть на экземпляры с большими пробегами или планируется эксплуатация в такси, а так при своевременном уходе долго проходит.
PS: возможно у подборщика на примете меган 3 который его попросили продать за .
Я тоже был в таком выборе. Только в обратном, с Мегана на Пежо.
Решение зависит от вас и вашего образа жизни. Машины разные, кроме страны их больше ничего не связывает.
Меган:
- шумка признана лучшей в классе,
- плавность хода,
- слабый мотор,
- мягкая подвеска, управляемость ниже.
- относительно надёжная.
В двух словах: Меган - машина для пенсионеров или для мам. Для спокойной городской жизни.
Пежо:
- мотор мощнее, с ручкой вполне хватает резвости, в притык.
- автомат лучше не брать, только для тех, кто никуда не спешит.
- да, ломучая, косяков много. Значит вы должны быть готовы разбираться в конструкции, вложениям, и знать где купить запчасти.
- умеренно жёсткая подвеска даёт большие преимущества на скорости в управляемости.
- большое лобовое создаёт хорошую обзорность и ощущения. А так же не даёт устареть дизайну так как сейчас производители идут по пути увеличения лобового стекла.
- железо одно из лучших.
- к тестированию бу мотора стоит отнестись серьёзно. Его состояние зависит от обслуживания.
В двух словах: Пежо(на ручке) - машина для лихой молодёжи(душой), готовой на погружение в технику работы авто. Вы должны жить недалеко от большого города, чтоб иметь доступ к запчастям и обслуживанию. Шоссейная машина.
Добавлю ещё, что за последние лет 5 Меган 3 практически исчез с дорог Москвы и МО. В то время как Пежо неубиваемо, (если её лечить регятярно). По-прежнему находит своих владельцев. Тянутся к ней дамы эстеты(у дамы должен быть слесарь) и молодые пока небогатые хипстеры. Им особенно Ситроен С4 трёхдверка нравится.
На втоичном рынке Пежо 308 представляет наиболее выгодный вариант по качество/цена.
Но надо быть готовым к бережному обслуживанию.
Сейчас, полтора года спустя, и 20 000км, после поездок в Питер и Брест. Я не жалею, что выбрал этот вариант для себя. Но мне надо именно пожёстче и подешевле.
За это же время стал фактически автослесарем. Узнал, что такое сальники, пыльники, термостаты, коллекторы, гофры, подшипники... стал разбираться в видах антифриза и масла...
Решение зависит от вас и вашего образа жизни. Машины разные, кроме страны их больше ничего не связывает.
Меган:
- шумка признана лучшей в классе,
- плавность хода,
- слабый мотор,
- мягкая подвеска, управляемость ниже.
- относительно надёжная.
В двух словах: Меган - машина для пенсионеров или для мам. Для спокойной городской жизни.
Пежо:
- мотор мощнее, с ручкой вполне хватает резвости, в притык.
- автомат лучше не брать, только для тех, кто никуда не спешит.
- да, ломучая, косяков много. Значит вы должны быть готовы разбираться в конструкции, вложениям, и знать где купить запчасти.
- умеренно жёсткая подвеска даёт большие преимущества на скорости в управляемости.
- большое лобовое создаёт хорошую обзорность и ощущения. А так же не даёт устареть дизайну так как сейчас производители идут по пути увеличения лобового стекла.
- железо одно из лучших.
- к тестированию бу мотора стоит отнестись серьёзно. Его состояние зависит от обслуживания.
В двух словах: Пежо(на ручке) - машина для лихой молодёжи(душой), готовой на погружение в технику работы авто. Вы должны жить недалеко от большого города, чтоб иметь доступ к запчастям и обслуживанию. Шоссейная машина.
Добавлю ещё, что за последние лет 5 Меган 3 практически исчез с дорог Москвы и МО. В то время как Пежо неубиваемо, (если её лечить регятярно). По-прежнему находит своих владельцев. Тянутся к ней дамы эстеты(у дамы должен быть слесарь) и молодые пока небогатые хипстеры. Им особенно Ситроен С4 трёхдверка нравится.
На втоичном рынке Пежо 308 представляет наиболее выгодный вариант по качество/цена.
Но надо быть готовым к бережному обслуживанию.
Сейчас, полтора года спустя, и 20 000км, после поездок в Питер и Брест. Я не жалею, что выбрал этот вариант для себя. Но мне надо именно пожёстче и подешевле.
За это же время стал фактически автослесарем. Узнал, что такое сальники, пыльники, термостаты, коллекторы, гофры, подшипники... стал разбираться в видах антифриза и масла...
А ещё, я сидел на тест-драйве на Флюенсе 2х литровом. С вариатором(или автоматом, не помню, что там)
Так вот - это тормоз жуткий.
После него я понял, что автомат - это не для меня. Ждать реакции мотора после нажатия педали на каждом светофоре - нет уж.
Причём, там двигатель как-то рывком срабатывал. То стоит не едет пару секунд, потом рывком вперёд.
Так вот - это тормоз жуткий.
После него я понял, что автомат - это не для меня. Ждать реакции мотора после нажатия педали на каждом светофоре - нет уж.
Причём, там двигатель как-то рывком срабатывал. То стоит не едет пару секунд, потом рывком вперёд.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Что то никто не обмолвился что DP0 и AL4 и их последующие модификации это суть один и тот же агрегат! Если знаете историю машины и предыдущий владелец хотя бы менял в ней масло через 30ткм то брать можно, в противном случае только мешалка.
У меня был 308 на ручке и С4 на автомате. На ручке стреляла вполне прилично. С4 сравниваю с нынешней Октавией 1,6/АКПП и не сказал бы что она ущербнее. Лишь шум и расход овса на высоких оборотах поприличнее...
У меня был 308 на ручке и С4 на автомате. На ручке стреляла вполне прилично. С4 сравниваю с нынешней Октавией 1,6/АКПП и не сказал бы что она ущербнее. Лишь шум и расход овса на высоких оборотах поприличнее...
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Когда 308го покупал на этапе выбора катался на Мегане. В целом машина с подвеской для наших дорог, очень мягко шла. Движки реношные всеядные. Разгон правда вялый. Не понравилось рулевое управление: электроусилитель без обратной связи, и в околонулевой зоне словно маятник снизу подвешен. При этом отсутствует система стабилизации. Это и определило выбор.
Приказа верить в чудеса не поступало...