С 308 на Весту
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
С 308 на Весту
Расстался я со своей конфетой.
Был 308 2010 (практически 2011) АКПП (EP6C + AT8), 140 тыс км пробега.
Стала Веста седан 1.6 на роботе.
Брал годовалую с 26000 пробега за 485 тыс.
Другие машины не рассматривал из-за высокой стоимости.
Рабочая лошадка для ежедневной езды с годовым пробегом 25-30 тыс км не должна стоить дорого, потому что надо менять ее раз в четыре года.
Пежо продал не потому, что он доставлял проблемы. Наоборот, техническое состояние у него было очень хорошее. Масло ел в разумных пределах (литр на 6 тыс), цепь не гремела, никаких ошибок ни по двигателю, ни по коробке, подвеска вся была перебрана на 120 тыс. Все ТО проходил раз в 10 тыс, масло в АКПП тоже менял регулярно. Но когда-то пора было менять авто и лучше отдать его, когда его жалко отдавать. Мне было очень жалко, честно скажу.
Ну, теперь о Весте. (+\-) - это по отношению к ней.
(+) Веста намного просторнее. За мной в Пежо места нет, в Весте есть.
(+) Сиденья и подголовники в Весте для меня более удобные, чем в Пежо.
(+) Руль в Весте регулируется в бОльших диапазонах.
(-) В Весте нет такой большой центральной консоли, так что правой ноге пока некуда опереться, когда она на педали газа находится. В 308-м она прижималась к центральной консоли, было удобно.
(+) Подогрев сидений в Весте поприятнее.
(+) Клиренс, удобство входа и выхода меня и пассажиров.
(+) Еду без опаски там, где на Пежо бы сначала три раза подумал
(+) Багажник намного больше.
(+) Шумоизоляция получше.
(+) Боковые зеркала побольше
(+) Масляный щуп информативнее
(+) Дворники всегда можно отогнуть от стекла. У Пежо надо выключать зажигание и переводить дворники в сервисный режим.
(-) Дворники Весты не чистят пассажирский угол стекла. У Пежо чистится практически все стекло.
(-) Форсунки стеклоомывателя на Весте похуже разбрызгивают незамерзайку
(-) Горловина омывайки у Весты в неудобном месте. Шум от моторчика омывайки слышен в салоне.
(-) Двери не фиксируются в промежуточных положениях.
(-) Яркость приборки не регулируется.
(-) Не хватает кнопок на руле для скакания по папкам с музыкой. У Пежо это поудобнее сделано.
(-) Металлические передние крылья. У Пежо пластиковые крылья, и все, что по ним прилетает - пофигу на сколы и царапины. Как-то раз зацепился бампером за каменный выступ. Бампер вылетел из посадочных креплений и разъединился с крылом. Деталька за 700 руб и пять минут - бампер и крыло, как раньше. Было бы металлическое крыло - пришлось бы его гнуть обратно. Пластиковое же крыло, как и бампер - "сыграло" и вернулось в свою форму без повреждений.
(-) Карманов в салоне на Весте намного меньше. Вот за это очень обидно.
(-) Подлокотник на седане Весты никакой, на универсале получше, но нерегулируемый. На Пежо подлокотник регулируется как по наклону, так и по глубине (его можно выдвинуть вперед).
(-) КРЫШИ СТЕКЛЯННОЙ НЕТ
(-) Управляемость на скорости. Веста по полосам перестраивается с кренами, руль невнятный. Переезжать через колею на дороге пока страшновато. Пежо едет, как утюг, никуда не кренится и прижимается к дороге.
(-) Мягкая подвеска. Иногда на Весте кажется, что она как желе, бренчит себе там колесами по неровностям независимо от кузова. В Пежо подвеска собраннее. Водителю это удобно, но задним пассажирам не очень (наверное).
(-) Тормоза на Весте намного менее острые, чем на Пежо. Я после дня на Весте погнал Пежо в мойку. Хорошо, что был пристегнут и сзади машин не было. При нажатии на тормоз, как на Весте, Пежо встал колом, и я чуть не улетел в лобовое стекло Веста тормозит, как и едет - очень мягко.
Про АКПП и АМТ.
(+) АМТ едет на морозе без особого прогрева. АКПП я все-таки грею (сначала несколько минут на месте, а потом осторожненько несколько километров вручную на второй-третьей передаче).
(+) Передаточные числа у АМТ лучше, чем на 4-ступ АКПП Пежо. На 5-й скорости разница ощутима.
(-) Разгон у АМТ с зависаниями на передачах. Надо привыкать. Сейчас вроде меньше стало заметно. Через месяц вообще забуду, как на АКПП было.
(-) На Весте на небольших уклонах "противооткат" скорее мешает, потому что на газ давишь, и не едешь, пока тормоза не отпустит. Уже несколько раз так было. Я думал, что это антибукс так дурит, но похоже, что все-таки "противооткат".
У меня комплектация с мультимедией и камерой заднего вида.
Мультимедия радует, камера тоже. Навигатор там ситигид.
Вот такие впечатления, пока привыкаю.
Что управляемость, что роботизированная КПП уже так не напрягают. На 308-м тоже сначала непривычно было.
Был 308 2010 (практически 2011) АКПП (EP6C + AT8), 140 тыс км пробега.
Стала Веста седан 1.6 на роботе.
Брал годовалую с 26000 пробега за 485 тыс.
Другие машины не рассматривал из-за высокой стоимости.
Рабочая лошадка для ежедневной езды с годовым пробегом 25-30 тыс км не должна стоить дорого, потому что надо менять ее раз в четыре года.
Пежо продал не потому, что он доставлял проблемы. Наоборот, техническое состояние у него было очень хорошее. Масло ел в разумных пределах (литр на 6 тыс), цепь не гремела, никаких ошибок ни по двигателю, ни по коробке, подвеска вся была перебрана на 120 тыс. Все ТО проходил раз в 10 тыс, масло в АКПП тоже менял регулярно. Но когда-то пора было менять авто и лучше отдать его, когда его жалко отдавать. Мне было очень жалко, честно скажу.
Ну, теперь о Весте. (+\-) - это по отношению к ней.
(+) Веста намного просторнее. За мной в Пежо места нет, в Весте есть.
(+) Сиденья и подголовники в Весте для меня более удобные, чем в Пежо.
(+) Руль в Весте регулируется в бОльших диапазонах.
(-) В Весте нет такой большой центральной консоли, так что правой ноге пока некуда опереться, когда она на педали газа находится. В 308-м она прижималась к центральной консоли, было удобно.
(+) Подогрев сидений в Весте поприятнее.
(+) Клиренс, удобство входа и выхода меня и пассажиров.
(+) Еду без опаски там, где на Пежо бы сначала три раза подумал
(+) Багажник намного больше.
(+) Шумоизоляция получше.
(+) Боковые зеркала побольше
(+) Масляный щуп информативнее
(+) Дворники всегда можно отогнуть от стекла. У Пежо надо выключать зажигание и переводить дворники в сервисный режим.
(-) Дворники Весты не чистят пассажирский угол стекла. У Пежо чистится практически все стекло.
(-) Форсунки стеклоомывателя на Весте похуже разбрызгивают незамерзайку
(-) Горловина омывайки у Весты в неудобном месте. Шум от моторчика омывайки слышен в салоне.
(-) Двери не фиксируются в промежуточных положениях.
(-) Яркость приборки не регулируется.
(-) Не хватает кнопок на руле для скакания по папкам с музыкой. У Пежо это поудобнее сделано.
(-) Металлические передние крылья. У Пежо пластиковые крылья, и все, что по ним прилетает - пофигу на сколы и царапины. Как-то раз зацепился бампером за каменный выступ. Бампер вылетел из посадочных креплений и разъединился с крылом. Деталька за 700 руб и пять минут - бампер и крыло, как раньше. Было бы металлическое крыло - пришлось бы его гнуть обратно. Пластиковое же крыло, как и бампер - "сыграло" и вернулось в свою форму без повреждений.
(-) Карманов в салоне на Весте намного меньше. Вот за это очень обидно.
(-) Подлокотник на седане Весты никакой, на универсале получше, но нерегулируемый. На Пежо подлокотник регулируется как по наклону, так и по глубине (его можно выдвинуть вперед).
(-) КРЫШИ СТЕКЛЯННОЙ НЕТ
(-) Управляемость на скорости. Веста по полосам перестраивается с кренами, руль невнятный. Переезжать через колею на дороге пока страшновато. Пежо едет, как утюг, никуда не кренится и прижимается к дороге.
(-) Мягкая подвеска. Иногда на Весте кажется, что она как желе, бренчит себе там колесами по неровностям независимо от кузова. В Пежо подвеска собраннее. Водителю это удобно, но задним пассажирам не очень (наверное).
(-) Тормоза на Весте намного менее острые, чем на Пежо. Я после дня на Весте погнал Пежо в мойку. Хорошо, что был пристегнут и сзади машин не было. При нажатии на тормоз, как на Весте, Пежо встал колом, и я чуть не улетел в лобовое стекло Веста тормозит, как и едет - очень мягко.
Про АКПП и АМТ.
(+) АМТ едет на морозе без особого прогрева. АКПП я все-таки грею (сначала несколько минут на месте, а потом осторожненько несколько километров вручную на второй-третьей передаче).
(+) Передаточные числа у АМТ лучше, чем на 4-ступ АКПП Пежо. На 5-й скорости разница ощутима.
(-) Разгон у АМТ с зависаниями на передачах. Надо привыкать. Сейчас вроде меньше стало заметно. Через месяц вообще забуду, как на АКПП было.
(-) На Весте на небольших уклонах "противооткат" скорее мешает, потому что на газ давишь, и не едешь, пока тормоза не отпустит. Уже несколько раз так было. Я думал, что это антибукс так дурит, но похоже, что все-таки "противооткат".
У меня комплектация с мультимедией и камерой заднего вида.
Мультимедия радует, камера тоже. Навигатор там ситигид.
Вот такие впечатления, пока привыкаю.
Что управляемость, что роботизированная КПП уже так не напрягают. На 308-м тоже сначала непривычно было.
новая машина всегда хорошо, так что поздравляю с покупкой
по поводу сравнения есть несколько замечаний, может кому тоже при выборе пригодиться:
-
-
- ну и робот это очень на любителя, перед покупкой обязателен тест-драйв!!!
по поводу сравнения есть несколько замечаний, может кому тоже при выборе пригодиться:
-
надо седан/универсал сравнивать с седаном(408)/универсалом, т.к. база 308 хетча меньше универсала/408 на 10смscaldspb писал(а):Веста намного просторнее. За мной в Пежо места нет, в Весте есть.
-
вот сиденья Б-класса для меня лично это самый большой минус, я лопатками "обхватываю" верхнюю часть сиденья, поэтому при почти равных габаритах все таки приходиться выбирать С-классscaldspb писал(а):Сиденья и подголовники в Весте для меня более удобные, чем в Пежо
- ну и робот это очень на любителя, перед покупкой обязателен тест-драйв!!!
а печка там такая же, только еще меньше в размерах, так что как мыть радиатор не забывайте
поздравляю с покупкой
у отца XRAY)
он в целом доволен, машина новая, высокая, ломаться нечему, в целом комфортная за свои деньги
хочу поменять авто, но тянет меня на корейцев, еще больше на б/у корейцев, а именно на сантафе вообще в максималке, с полным приводом и крышей)жена сказала машину без крыши уже не понимает
поздравляю с покупкой
у отца XRAY)
он в целом доволен, машина новая, высокая, ломаться нечему, в целом комфортная за свои деньги
хочу поменять авто, но тянет меня на корейцев, еще больше на б/у корейцев, а именно на сантафе вообще в максималке, с полным приводом и крышей)жена сказала машину без крыши уже не понимает
Делаю сайты =)
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13910
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Мои поздравления !
Спасибо за честный отчет ...
... разгон без зависаний, перестраивается лучше, по трассе едет лучше, в поворот входит лучше, тормозит лучше, моторчика омывайки не слышно ...
про интерьер и экстерьер и так всем понятно
Клиренс да, маловат, я тоже из за этого поменял пыжа ...
Спасибо за честный отчет ...
... разгон без зависаний, перестраивается лучше, по трассе едет лучше, в поворот входит лучше, тормозит лучше, моторчика омывайки не слышно ...
про интерьер и экстерьер и так всем понятно
Клиренс да, маловат, я тоже из за этого поменял пыжа ...
+79161346492
Поздравляю.
Сам сейчас подумываю о замене машины, но не вижу альтернативы своему 308SW 2011 года...
Весту, как и X-Ray смотрел в автосалоне, пока моему 308-му делали ТО, но не впечатлили, ожидал большего, по крайне мере того ощущения "ХОЧУ!!!!", как было в своё время с покупкой Lada 2111 и, потом Пежо 308SW, не появилось...
Сам сейчас подумываю о замене машины, но не вижу альтернативы своему 308SW 2011 года...
Весту, как и X-Ray смотрел в автосалоне, пока моему 308-му делали ТО, но не впечатлили, ожидал большего, по крайне мере того ощущения "ХОЧУ!!!!", как было в своё время с покупкой Lada 2111 и, потом Пежо 308SW, не появилось...
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
scaldspb
Поздравляю с обновкой)
Один раз проехался на Весте с роботом, пассажиром...отрицательных эмоций относительно этого авто не испытал)
Подумывал взять Йети 1,6 с автоматом) но Шкода перехитрила, производство прекращено...
Сейчас сам в поиске чего-то этакого.
Поздравляю с обновкой)
Один раз проехался на Весте с роботом, пассажиром...отрицательных эмоций относительно этого авто не испытал)
Подумывал взять Йети 1,6 с автоматом) но Шкода перехитрила, производство прекращено...
Сейчас сам в поиске чего-то этакого.
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))
Я понимаю, что 408 подлиннее в салоне, но у меня был 308, о нем и писал.надо седан/универсал сравнивать с седаном(408)/универсалом, т.к. база 308 хетча меньше универсала/408 на 10см
А мне корейцы, в смысле солярис и рио, не очень как-то понравились. Узковаты они в плечах и стоимость (даже б/у) зашкаливает. Хотя по силовым качествам (мотор и коробка) они поприятнее будут. Надежность тоже у них на высоте, на нее никто особо не ругается.хочу поменять авто, но тянет меня на корейцев, еще больше на б/у корейцев, а именно на сантафе вообще в максималке
Здесь большое значение имеет цена вопроса. Я мог позволить себе купить авто за 500 тыс, т.е. доплатив после продажи 308-го 200 тыс.Весту, как и X-Ray смотрел в автосалоне, пока моему 308-му делали ТО, но не впечатлили, ожидал большего, по крайне мере того ощущения "ХОЧУ!!!!"
За 500 тыс седан Веста с роботом и мультимедией - по мне очень даже хорошее приобретение.
Каско 26 тыс (около 28 с расширением осаги), причем без франшиз, с покраской одного элемента без справок (и заменой любого стекла без справок). Колеса тоже стоят вменяемо, хотя можно поставить и 17-е катки, если очень хочется
Движок приоровский, т.е. рассчитан в т.ч. и на 92 бензин.
Средний расход топлива (город + трасса) получается примерно как на 308.
В моей комплектации нет климата, автодождя, автосвета, противотуманок. Но в более продвинутой комплектации все это есть, если кому надо. Противотуманки я думаю все-таки поставить.
Зато есть ESP и помощь на подъеме.
Круиз и ограничение скорости тоже присутствуют, как и на 308.
Масло надо 3 литра. 4-х литровая канистра Роснефти стоит около 800 рублей
В целом получилась не слишком дорогая в приобретении и содержании машинка. Посмотрим, как себя покажет.
Автик
Если из "А" перейти в ручной режим, то все происходит уже динамичнее. Робот выжимает-отпускает сцепление довольно быстро, поэтому ощущение уже больше похоже на езду с "ручкой".
"Ползучего" режима, как у АКПП, здесь нет, но это не мешает. Просто надо помнить, что для начала движения надо нажать на газ. На подъеме хорошо (иногда даже очень) работает система предотвращения скатывания, т.е. тормоза разблокируются после того, как нажмешь на газ (или через 2 сек после отпускания тормоза).
Греть коробку (как АКПП) не надо, можно буксироваться без ограничений по скорости и расстоянию (лучше до этого не доводить, но все-таки), можно заводиться с толкача, можно выезжать враскачку. Т.е. плюсы тоже есть.
Как мне кажется, минусы робота сильно преувеличены. Для спокойной езды его более чем хватает, а если надо погонять, то это можно делать в "ручном" режиме.
Если быстро с места не рвать, то робот вполне себе приятен. Вот если очень хочется быстро разогнаться, то тогда в режиме "А" сильно ощущаются "зависания" при разгоне. Т.е. машинка разгоняется на первой, потом робот две секунды переключает на вторую, за это время машинка успевает немного сбросить скорость, потом подхватывается передача и разгон продолжается. Такое зависание ощущается на первых трех передачах, а на 4 и 5й плавнее все происходит, но там и ускорение уже не такое сильное.Один раз проехался на Весте с роботом, пассажиром...отрицательных эмоций относительно этого авто не испытал)
Если из "А" перейти в ручной режим, то все происходит уже динамичнее. Робот выжимает-отпускает сцепление довольно быстро, поэтому ощущение уже больше похоже на езду с "ручкой".
"Ползучего" режима, как у АКПП, здесь нет, но это не мешает. Просто надо помнить, что для начала движения надо нажать на газ. На подъеме хорошо (иногда даже очень) работает система предотвращения скатывания, т.е. тормоза разблокируются после того, как нажмешь на газ (или через 2 сек после отпускания тормоза).
Греть коробку (как АКПП) не надо, можно буксироваться без ограничений по скорости и расстоянию (лучше до этого не доводить, но все-таки), можно заводиться с толкача, можно выезжать враскачку. Т.е. плюсы тоже есть.
Как мне кажется, минусы робота сильно преувеличены. Для спокойной езды его более чем хватает, а если надо погонять, то это можно делать в "ручном" режиме.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13910
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
должны быть ...scaldspb писал(а):Т.е. плюсы тоже есть
Интересно было бы увидеть отзыв о Весте в семилетнем возрасте .... как пежо
но я почему то думаю что вы с Вестой расстанетесь раньше
scaldspb писал(а): Но когда-то пора было менять авто и лучше отдать его, когда его жалко отдавать. Мне было очень жалко, честно скажу.
+79161346492
чем тебе Kia Soul не таже Yeti?)Автик писал(а):scaldspb
Поздравляю с обновкой)
Один раз проехался на Весте с роботом, пассажиром...отрицательных эмоций относительно этого авто не испытал)
Подумывал взять Йети 1,6 с автоматом) но Шкода перехитрила, производство прекращено...
Сейчас сам в поиске чего-то этакого.
Yeti теперь будет другой совсем))как кроссовер )
рио и солярис изначально это Б-сегмент это как веста, бюджетный классscaldspb писал(а):Я понимаю, что 408 подлиннее в салоне, но у меня был 308, о нем и писал.надо седан/универсал сравнивать с седаном(408)/универсалом, т.к. база 308 хетча меньше универсала/408 на 10см
А мне корейцы, в смысле солярис и рио, не очень как-то понравились. Узковаты они в плечах и стоимость (даже б/у) зашкаливает. Хотя по силовым качествам (мотор и коробка) они поприятнее будут. Надежность тоже у них на высоте, на нее никто особо не ругается.хочу поменять авто, но тянет меня на корейцев, еще больше на б/у корейцев, а именно на сантафе вообще в максималке
Здесь большое значение имеет цена вопроса. Я мог позволить себе купить авто за 500 тыс, т.е. доплатив после продажи 308-го 200 тыс.Весту, как и X-Ray смотрел в автосалоне, пока моему 308-му делали ТО, но не впечатлили, ожидал большего, по крайне мере того ощущения "ХОЧУ!!!!"
За 500 тыс седан Веста с роботом и мультимедией - по мне очень даже хорошее приобретение.
Каско 26 тыс (около 28 с расширением осаги), причем без франшиз, с покраской одного элемента без справок (и заменой любого стекла без справок). Колеса тоже стоят вменяемо, хотя можно поставить и 17-е катки, если очень хочется
Движок приоровский, т.е. рассчитан в т.ч. и на 92 бензин.
Средний расход топлива (город + трасса) получается примерно как на 308.
В моей комплектации нет климата, автодождя, автосвета, противотуманок. Но в более продвинутой комплектации все это есть, если кому надо. Противотуманки я думаю все-таки поставить.
Зато есть ESP и помощь на подъеме.
Круиз и ограничение скорости тоже присутствуют, как и на 308.
Масло надо 3 литра. 4-х литровая канистра Роснефти стоит около 800 рублей
В целом получилась не слишком дорогая в приобретении и содержании машинка. Посмотрим, как себя покажет.
у кии одноклассник пежо 308 есть сид например, вполне просторный авто и с классными опциями
но я дальше планирую на кроссоверы пересесть, места в них более чем достаточно) в том и дело, что корейцы популярны и надежные у нас, пежо стоит космос, 308 по цене камри, это никуда не годится)
или 3008 по цене санты или соренто тоже никак не укладывается
Я б не стал такую экзотическую замену делать.
Про Весту даже не читаю, не интересуюсь, хотя по сути это французское авто.
Но зачем этот экспериментальный декобраз, когда есть серийные автомобили мировых масштабов?
Нет денег, тогда сидите на Пежо. Что за бред о необходимости замены каждые 4 года?
Вы стали жертвой собственных предрассудков.
История с клиренсом туда же, российская фобия. Раньше вы на кочке думали, а теперь не думаете. Вот и вся разница.
Так в где проблема? В голове?
На Ладу после подвески 308? - Ох, в страшном сне мне это снилось.
Про Весту даже не читаю, не интересуюсь, хотя по сути это французское авто.
Но зачем этот экспериментальный декобраз, когда есть серийные автомобили мировых масштабов?
Нет денег, тогда сидите на Пежо. Что за бред о необходимости замены каждые 4 года?
Вы стали жертвой собственных предрассудков.
История с клиренсом туда же, российская фобия. Раньше вы на кочке думали, а теперь не думаете. Вот и вся разница.
Так в где проблема? В голове?
На Ладу после подвески 308? - Ох, в страшном сне мне это снилось.
sunray
Соул воспринимается не однозначно) а на Шкодах я ездил с механикой, автоматом и сейчас на DSG...
И в общем больше всего понравилась Октавия 1,6+АКПП, вполне экономично по расходу и достаточно надежная связка атмосферник и гидротрансформаторный автомат, проехал около 100 тыс, только плановые ТО, по ощущениям даже обычная задняя балка в стоке вполне комфортна. За это время ни каких косяков не выявлено, пару раз,ради интереса, смотрели снизу на подъёмнике...все сухо
Вот и хотелось такое же, но не в кузове седан и по длине короче, а под эти хотелки подходил лишь Йети..
Соул воспринимается не однозначно) а на Шкодах я ездил с механикой, автоматом и сейчас на DSG...
И в общем больше всего понравилась Октавия 1,6+АКПП, вполне экономично по расходу и достаточно надежная связка атмосферник и гидротрансформаторный автомат, проехал около 100 тыс, только плановые ТО, по ощущениям даже обычная задняя балка в стоке вполне комфортна. За это время ни каких косяков не выявлено, пару раз,ради интереса, смотрели снизу на подъёмнике...все сухо
Вот и хотелось такое же, но не в кузове седан и по длине короче, а под эти хотелки подходил лишь Йети..
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
чем тебе Kia Soul не таже Yeti?)sunray писал(а):
Yeti теперь будет другой совсем))как кроссовер )[/quote]
Йети покрупнее, и клиренс заметно выше, да и 4х4 бывает... А багажник мне кажется в разы больше, если сидухи сложить
Сам сравнивал пару лет назад
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Sirius01
Автор методики явно ку-ку.
Автор методики явно ку-ку.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Sirius01
Вы про какие предрассудки сейчас говорите?
Раз в три-четыре года я меняю авто, потому что беру б/у с небольшим пробегом и езжу на них 70-100 тыс км. Один авто не дожил до этого срока, потому что затоталился страховой после ДТП. Другие были проданы по рыночной стоимости. Таким образом я покатался на 2103, Мазде 323, Рено Сценике, Калине (эта новая была), Мондео, 308 и вот теперь - на Весте.
У меня появилась возможность незадорого поменять семилетнюю машину на годовалую. Разница получилась чуть меньше 200 тыс. Если продолжать эксплуатировать Пежо хотя бы года два (+ 50 тык), то возможные затраты на поддержание ее технического состояния (хотя оно на момент продажи было очень хорошим) вполне могут превысить 100 тыс (замена цепи + МСК + возможно и заодно колец на поршнях + профилактика АКПП + профилактика тормозной системы + электрика + ходовая + система выпуска и катализатор).
Я согласен с тем, что металл у Пежо хороший, но стареет-то в основном органика - пластик, резина, ЛКП. И это старение вы никак не предотвратите.
Кроме того, машина с пробегом под 200 тыс мало кому интересна, и продать ее будет непросто, а это дополнительная сильная потеря стоимости. Скручивать пробег и после этого смотреть честными глазами в лицо покупателю я не собираюсь.
Вот она практически и съелась - эта разница.
Кроме того, давайте поговорим за автокаско. На 6-летний Пежо оно мне стоило 36 тыс, и это с учетом того, что авто будет ремонтироваться в непонятно каком сервисе (точно не у дилера). На годовалую Весту оно стоит 26 тыс, с учетом ремонта у дилера.
Давайте также поговорим за гарантию. Сейчас у меня на Весте остаток гарантии - 70 тыс или два года эксплуатации. Какая гарантия на 7-летний Пежо, простите?
Понятно, что 308 - машина другого класса, чем Веста, и едет приятнее, и рулится лучше. Но новый 308 стоит миллион триста, ближайшие подходящие мне марки "мировых масштабов" (Октавия или Рапид с АКПП) стоят тоже больше миллиона. Поэтому надо соразмерять свои желания и возможности.
А высокий клиренс и мягкая подвеска у Весты - это своего рода приятный бонус, хотя у него тоже есть своя отрицательная сторона, о чем я упоминал в первом посте.
"Пастернака не читал, но осуждаю ..."Я б не стал такую экзотическую замену делать.
Про Весту даже не читаю, не интересуюсь, хотя по сути это французское авто.
Но зачем этот экспериментальный декобраз, когда есть серийные автомобили мировых масштабов?
Нет денег, тогда сидите на Пежо. Что за бред о необходимости замены каждые 4 года?
Вы стали жертвой собственных предрассудков.
Вы про какие предрассудки сейчас говорите?
Раз в три-четыре года я меняю авто, потому что беру б/у с небольшим пробегом и езжу на них 70-100 тыс км. Один авто не дожил до этого срока, потому что затоталился страховой после ДТП. Другие были проданы по рыночной стоимости. Таким образом я покатался на 2103, Мазде 323, Рено Сценике, Калине (эта новая была), Мондео, 308 и вот теперь - на Весте.
У меня появилась возможность незадорого поменять семилетнюю машину на годовалую. Разница получилась чуть меньше 200 тыс. Если продолжать эксплуатировать Пежо хотя бы года два (+ 50 тык), то возможные затраты на поддержание ее технического состояния (хотя оно на момент продажи было очень хорошим) вполне могут превысить 100 тыс (замена цепи + МСК + возможно и заодно колец на поршнях + профилактика АКПП + профилактика тормозной системы + электрика + ходовая + система выпуска и катализатор).
Я согласен с тем, что металл у Пежо хороший, но стареет-то в основном органика - пластик, резина, ЛКП. И это старение вы никак не предотвратите.
Кроме того, машина с пробегом под 200 тыс мало кому интересна, и продать ее будет непросто, а это дополнительная сильная потеря стоимости. Скручивать пробег и после этого смотреть честными глазами в лицо покупателю я не собираюсь.
Вот она практически и съелась - эта разница.
Кроме того, давайте поговорим за автокаско. На 6-летний Пежо оно мне стоило 36 тыс, и это с учетом того, что авто будет ремонтироваться в непонятно каком сервисе (точно не у дилера). На годовалую Весту оно стоит 26 тыс, с учетом ремонта у дилера.
Давайте также поговорим за гарантию. Сейчас у меня на Весте остаток гарантии - 70 тыс или два года эксплуатации. Какая гарантия на 7-летний Пежо, простите?
Понятно, что 308 - машина другого класса, чем Веста, и едет приятнее, и рулится лучше. Но новый 308 стоит миллион триста, ближайшие подходящие мне марки "мировых масштабов" (Октавия или Рапид с АКПП) стоят тоже больше миллиона. Поэтому надо соразмерять свои желания и возможности.
А высокий клиренс и мягкая подвеска у Весты - это своего рода приятный бонус, хотя у него тоже есть своя отрицательная сторона, о чем я упоминал в первом посте.
yrk
Полностью с Вами солидарен. Лучше, конечно, айсин 6-ступку.
И еще когда доведут до ума двигатель 1.8. Пока что он сыроват, судя по опыту коллег.
Может, еще к этому времени карманов в интерьере прибавят, а то не хватает их.
(шепотом) и крышу стеклянную тоже... или люк, как опцию.
Но тогда стоимость авто уже приблизится к миллиону. Она и так сейчас 850 тыс в максималке стоит.
Полностью с Вами солидарен. Лучше, конечно, айсин 6-ступку.
И еще когда доведут до ума двигатель 1.8. Пока что он сыроват, судя по опыту коллег.
Может, еще к этому времени карманов в интерьере прибавят, а то не хватает их.
(шепотом) и крышу стеклянную тоже... или люк, как опцию.
Но тогда стоимость авто уже приблизится к миллиону. Она и так сейчас 850 тыс в максималке стоит.