Жрем-с масло....
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 4:20
- Откуда: Ростов-на-Дону
Приветствую товарищи! Такой вопрос. Двигатель EP6, есть 500мл масла на 1000км. Всё время доливаю и слежу. Сейчас пробег почти 110000км. Собираюсь перейти с 5w40 на 5w50. Один мастер говорит что на 120000км нужно капиталить двигатель (менять цепь, маслосъёмные колпаки и тд), другой мастер говорит лить 5w50 и не лазить в двигло пока не появятся проблемы. Кроме высокого расхода масла двигатель никак больше не беспокоит. Как бы вы поступили в моём случае?
скажите пожалуйста а какое масло льете?? тоталь? была похожая ситуация на 50 тыс.... тоталь горел как бешенный!!!! перешел на valvoline 5w30 вязкость не менял, жор масла ушел!!!! за 7 тыс пробега, доливаю где то грамм 500Feelhammer писал(а):Приветствую товарищи! Такой вопрос. Двигатель EP6, есть 500мл масла на 1000км. Всё время доливаю и слежу. Сейчас пробег почти 110000км. Собираюсь перейти с 5w40 на 5w50. Один мастер говорит что на 120000км нужно капиталить двигатель (менять цепь, маслосъёмные колпаки и тд), другой мастер говорит лить 5w50 и не лазить в двигло пока не появятся проблемы. Кроме высокого расхода масла двигатель никак больше не беспокоит. Как бы вы поступили в моём случае?
1.6 шитый, 2011 г.в. 131000 пробег
А еще лучше сразу солидола пару ложек добавить.Feelhammer писал(а):Приветствую товарищи! Такой вопрос. Двигатель EP6, есть 500мл масла на 1000км. Всё время доливаю и слежу. Сейчас пробег почти 110000км. Собираюсь перейти с 5w40 на 5w50. Один мастер говорит что на 120000км нужно капиталить двигатель (менять цепь, маслосъёмные колпаки и тд), другой мастер говорит лить 5w50 и не лазить в двигло пока не появятся проблемы. Кроме высокого расхода масла двигатель никак больше не беспокоит. Как бы вы поступили в моём случае?
Если серьезно, то для начала надо кольца раскоксовать, жор масла после правильной раскоксовки сокращается примерно в два раза.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 4:20
- Откуда: Ростов-на-Дону
На данный момент заливаю Total Quarz Energy 9000 5w40. Планирую перейти на Mobil 5W50 для двигателей с пробегом от 100000км.Бормалей писал(а):скажите пожалуйста а какое масло льете?? тоталь? была похожая ситуация на 50 тыс.... тоталь горел как бешенный!!!! перешел на valvoline 5w30 вязкость не менял, жор масла ушел!!!! за 7 тыс пробега, доливаю где то грамм 500Feelhammer писал(а):Приветствую товарищи! Такой вопрос. Двигатель EP6, есть 500мл масла на 1000км. Всё время доливаю и слежу. Сейчас пробег почти 110000км. Собираюсь перейти с 5w40 на 5w50. Один мастер говорит что на 120000км нужно капиталить двигатель (менять цепь, маслосъёмные колпаки и тд), другой мастер говорит лить 5w50 и не лазить в двигло пока не появятся проблемы. Кроме высокого расхода масла двигатель никак больше не беспокоит. Как бы вы поступили в моём случае?
мой вам совет, не смотрите в сторону Mobil.... вероятность подделки велика, + не стоит оно своих денег!!Feelhammer писал(а):На данный момент заливаю Total Quarz Energy 9000 5w40. Планирую перейти на Mobil 5W50 для двигателей с пробегом от 100000км.Бормалей писал(а):скажите пожалуйста а какое масло льете?? тоталь? была похожая ситуация на 50 тыс.... тоталь горел как бешенный!!!! перешел на valvoline 5w30 вязкость не менял, жор масла ушел!!!! за 7 тыс пробега, доливаю где то грамм 500Feelhammer писал(а):Приветствую товарищи! Такой вопрос. Двигатель EP6, есть 500мл масла на 1000км. Всё время доливаю и слежу. Сейчас пробег почти 110000км. Собираюсь перейти с 5w40 на 5w50. Один мастер говорит что на 120000км нужно капиталить двигатель (менять цепь, маслосъёмные колпаки и тд), другой мастер говорит лить 5w50 и не лазить в двигло пока не появятся проблемы. Кроме высокого расхода масла двигатель никак больше не беспокоит. Как бы вы поступили в моём случае?
1.6 шитый, 2011 г.в. 131000 пробег
Почему льете это масло? Оно никогда не было рекомендовано для данного ДВС. Давно льете?Feelhammer писал(а):На данный момент заливаю Total Quarz Energy 9000 5w40. Планирую перейти на Mobil 5W50 для двигателей с пробегом от 100000км.Бормалей писал(а):скажите пожалуйста а какое масло льете?? тоталь? была похожая ситуация на 50 тыс.... тоталь горел как бешенный!!!! перешел на valvoline 5w30 вязкость не менял, жор масла ушел!!!! за 7 тыс пробега, доливаю где то грамм 500Feelhammer писал(а):Приветствую товарищи! Такой вопрос. Двигатель EP6, есть 500мл масла на 1000км. Всё время доливаю и слежу. Сейчас пробег почти 110000км. Собираюсь перейти с 5w40 на 5w50. Один мастер говорит что на 120000км нужно капиталить двигатель (менять цепь, маслосъёмные колпаки и тд), другой мастер говорит лить 5w50 и не лазить в двигло пока не появятся проблемы. Кроме высокого расхода масла двигатель никак больше не беспокоит. Как бы вы поступили в моём случае?
Меняйте МСК и переходите на рекомендованные 0в30 и 5в30
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Как долго собираетесь кататься на этом авто ?Feelhammer писал(а):Один мастер говорит что на 120000км нужно капиталить двигатель (менять цепь, маслосъёмные колпаки и тд), другой мастер говорит лить 5w50 и не лазить в двигло пока не появятся проблемы... Как бы вы поступили в моём случае?
+79161346492
Feelhammer
Одно время то-же лили Total Quarz 9000 5w40. Пришёл к выводу, что вязкость вообще ни как не влияет на расход масла (у меня такой-же расход как у вас). Обратно вернулся на 5w30, а именно valvoline synpower env c2 sae 5w-30, такое ощущение, что масложор слегка уменьшился.
Одно время то-же лили Total Quarz 9000 5w40. Пришёл к выводу, что вязкость вообще ни как не влияет на расход масла (у меня такой-же расход как у вас). Обратно вернулся на 5w30, а именно valvoline synpower env c2 sae 5w-30, такое ощущение, что масложор слегка уменьшился.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Оба мастера молодцы! Держитесь от них подальше.
Ищите куда уходит. Подтеки, мск, кольца.
На Вашем пробеге половина машин с необходимость замены мск.
После поездки встаньте в безветренном месте и с работающим дв постойте 30 минут. Потом поднимите обороты до 3000-4000 об и смотрите сизый дым с запахом.
Если есть, и он уходит через некоторое время, если подержать обороты, то меняйте мск.
Кроме этого, если есть возможность понять, нужно следить за тем, где жрет масло больше. В городе или на трассе. Если на трассе меньше, то в основном через мск масло идет. Если больше на трассе - через кольца.
Тогда делать раскоксовку для начала.
Мск и Раскоксовка - самые бюджетные и достаточно эффективные способы снижения жора для большинства 308.
Цепь на 100 менять рано. Второй раз мск задубеют - тогда можно и с цепью вместе.
Ищите куда уходит. Подтеки, мск, кольца.
На Вашем пробеге половина машин с необходимость замены мск.
После поездки встаньте в безветренном месте и с работающим дв постойте 30 минут. Потом поднимите обороты до 3000-4000 об и смотрите сизый дым с запахом.
Если есть, и он уходит через некоторое время, если подержать обороты, то меняйте мск.
Кроме этого, если есть возможность понять, нужно следить за тем, где жрет масло больше. В городе или на трассе. Если на трассе меньше, то в основном через мск масло идет. Если больше на трассе - через кольца.
Тогда делать раскоксовку для начала.
Мск и Раскоксовка - самые бюджетные и достаточно эффективные способы снижения жора для большинства 308.
Цепь на 100 менять рано. Второй раз мск задубеют - тогда можно и с цепью вместе.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Я бы тоже попробовал раскоксовку, для профилактики) ну и в итоге сравнить что было, что станет...какие изменения произойдут))
На 8 марта сгоняли в Смоленск, уровень масла практически не изменился, с замены проехали 6 тыс.км.... Не доливали ни разу.
На 8 марта сгоняли в Смоленск, уровень масла практически не изменился, с замены проехали 6 тыс.км.... Не доливали ни разу.
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))
Чего то я очкую на счет 203. По отзывам он разьедает краску поддона, как и гринол.Fall83 писал(а):NAK
А правильная раскоксовка это как, я вот планирую лавром 203-им сделать.
Было несколько попыток промыться подобными средствами, которые все растворяют и как результат-потеря давления масляным насосом в котором пластиковый клапан.
Я планирую на лето промыть/раскоксовать колечки Нашатырным Спиртом 25% ЧДА. Видел фото в инете вот таких поршней после НС
Но хозяин-барин, вам решать.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Я сейчас помылся, меряю расход.
1. Димексид в бензин, пробег бак.
2. Димексид в горшки. Откачал, по ощущениям в картер не ушло. В картере было сухо на момент промывки, после откачки димексида из горшков пробовал откачивать насосом из картера - ничего не тянуло.
3. Долгоиграющая промывка на 200 км на дешевой полусинтетике. Слив.
4. БГ109 на дешевой полусинтетике. Слив.
5. Рабочее масло. Замеряю.
Ну и походу дела пару фильтров, само собой.
Насос жив ))
1. Димексид в бензин, пробег бак.
2. Димексид в горшки. Откачал, по ощущениям в картер не ушло. В картере было сухо на момент промывки, после откачки димексида из горшков пробовал откачивать насосом из картера - ничего не тянуло.
3. Долгоиграющая промывка на 200 км на дешевой полусинтетике. Слив.
4. БГ109 на дешевой полусинтетике. Слив.
5. Рабочее масло. Замеряю.
Ну и походу дела пару фильтров, само собой.
Насос жив ))
Fall83
Да, еще можно как Виталий попробовать Димексид + Ацетон в бак(ленивая раскоксовка).
Я тоже этой методой пользуюсь регулярно, мини отчет в теме
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22733
Если кратко, то чистит форсунки(распыл), впуск, впускные клапана, КС и раскоксовывает компрессионные кольца
Не рекомендую применять данный рассол при t окружающего воздуха выше + 7*С и ниже - 15*С, а так же при поездках с пустым баком.
Очень ядреная смесь.
Да, еще можно как Виталий попробовать Димексид + Ацетон в бак(ленивая раскоксовка).
Я тоже этой методой пользуюсь регулярно, мини отчет в теме
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22733
Если кратко, то чистит форсунки(распыл), впуск, впускные клапана, КС и раскоксовывает компрессионные кольца
Не рекомендую применять данный рассол при t окружающего воздуха выше + 7*С и ниже - 15*С, а так же при поездках с пустым баком.
Очень ядреная смесь.
Последний раз редактировалось NAK Ср мар 14, 2018 15:38, всего редактировалось 2 раза.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 4:20
- Откуда: Ростов-на-Дону
Хотелось бы ещё минимум столько же проехать, а то и большеКузовщик писал(а):Как долго собираетесь кататься на этом авто ?Feelhammer писал(а):Один мастер говорит что на 120000км нужно капиталить двигатель (менять цепь, маслосъёмные колпаки и тд), другой мастер говорит лить 5w50 и не лазить в двигло пока не появятся проблемы... Как бы вы поступили в моём случае?
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 4:20
- Откуда: Ростов-на-Дону
лучше делать все комплексно и раскоксовку и мск, после процедуры раскоксовки - необходима замена маслаFeelhammer писал(а):Сколько примерно стоит поменять МСК? Или лучше для начала раскоксовку сделать? Если так, то как сделать правильно?
Тогда взять сейчас не 5w50, а TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30?
по цене у всех по разному - заполните местонахождение в профиле