Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
John Woo
вы что поиском не умеете пользоваться? давайте расшифровку если хотите увидеть ответ
U1105 : ошибка информации скорости вращения рулевого колеса
U1305 : ошибка информации скорости вращения рулевого колеса
91:датчик частоты вращения; неправдоподобный синал; нет сигнала; постоянное значение
все это говорит что надо проверять проводку
ошибки стерлись?
вы что поиском не умеете пользоваться? давайте расшифровку если хотите увидеть ответ
U1105 : ошибка информации скорости вращения рулевого колеса
U1305 : ошибка информации скорости вращения рулевого колеса
91:датчик частоты вращения; неправдоподобный синал; нет сигнала; постоянное значение
все это говорит что надо проверять проводку
ошибки стерлись?
не знаю, но вряд ли, если сканер его видит - значит все окJohn Woo писал(а):Подскажи, пожалуйста, если меняется эгур, то его нужно где-то прописывать?
вот похожий на твой случай по ошибке положения руля https://www.drive2.ru/l/470207797959590588/
Выскочила надпись ABS system faulty, заглушил, завел - порядок. Раз в три дня появляется и пропадает после перезапуска. Менял задние колодки недавно и заливал новую ТЖ и жидкость ГУР. Диагностика показала - датчик скорости ПП коолеса, типа грязь могла где-то попасть... Вчера ситуация повторилась, только при этом ушла часть тяги, авто едет в надрыв так сказать. В понедельник буду заниматься, но до понедельника два дня блин, поэтому буду благодарен за любые советы и предположения по этому поводу...
Словил пречудеснейший глюк! У меня установлена магнитола Пионер и адаптер кнопок Connects2 CTSPG007.2. Недавно менял датчик уровня топлива и отключал аккумулятор. После этого адаптер перестал работать. Т.е. на подрулевом лепестке одновременно нажимаю туда-сюда, на дисплее появляется надпись DISPLAY ADJUST и все больше я никуда по меню перейти не могу! Ладно бы фиг с ним с этим адаптером, сдох и сдох, но веселье продолжается. На выходных установил обратно оригинальную магнитолу пежо. И как вы уже догадались, глюк не ушел! На магнитоле нажимаю меню, на дисплее появляется надпись DISPLAY ADJUST и все. При этом сам подрулевой лепесток рабочий, радиостанции листаются, можно уменьшить и увеличить громкость. Опытным путем было установлено, что если скинуть клемму с аккума минут на 15, то управление восстанавливается, но минут через 5 снова отваливается. Причем был случай, что дисплей на кнопку меню на магнитоле вообще никак не реагировал. Что делать, куда копать? Че-то с этим пежо уже руки опускаются.