Омыватель заднего стекла льет вместе с передним.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Омыватель заднего стекла льет вместе с передним.
После небольшого ДТП в правый угол переднего бампера приключилась беда с омывателем. Омыватель лобового работает как положено, а вот при нажатии на задний, вода льет и на заднее и на лобовое одновременно.
Каким образом там все устроено? Подача воды с одного насоса, а дальше стоит какой-то электромагнитный клапан, управляющий подачей в нужные трубки или разные насосы? Бачок омывайки после ДТП снимался и ставился обратно, но подключил все туда же, откуда и отключал. Вроде бы
Может там какая-то хитрость есть?
Каким образом там все устроено? Подача воды с одного насоса, а дальше стоит какой-то электромагнитный клапан, управляющий подачей в нужные трубки или разные насосы? Бачок омывайки после ДТП снимался и ставился обратно, но подключил все туда же, откуда и отключал. Вроде бы
Может там какая-то хитрость есть?
Спасибо.Кузовщик писал(а): короче, снять моторчик, разобрать клапан (приложить усилие), промыть/собрать в обратном порядке и все будет работать как и раньше
Тэкс... элкатс выдает два номера моторчиков. Один с двумя штуцерами (это и есть клапан, как я понял), а второй - с одним штуцером, без клапана. Вот с одним штуцером - он просто ставится на седаны или есть вариант с клапаном где-то дальше в магистрали, а не на моторчике? Просто лезть туда довольно тяжело, не хотелось бы неожиданно увидеть мотор с одним штуцером
Я его собирал больше года назад, и точно не помню, но по моему такого рогатого моторчика с двумя штуцерами не было...
Хотя я сейчас смотрю фотки, сисек вроде как должно быть две https://yandex.ru/images/touch/search?t ... rce=tabbar
Возможно, как теория, если редко пользовались задним омывателем, окислились контакты в рулевом переключателе и он самопроизвольно замыкается.Бормалей писал(а): вода начинает литься самопроизвольно на заднее стекло, и дворник включается задний , в чем может быть причина? дворники в этот момент не включаю..
Такая же фигня бывает с правой крутилкой климат-контроля. Если пользоваться только левой, в моно-режиме, со временем начинает самопроизвольно меняться температура на правом дисплее и климат переходит в раздельный режим. Для лечения достаточно покрутить правую крутилку туда-сюда несколько раз для очистки контактов.
Еще вроде есть (если это я с Вольво не путаю) настройки в БК на автовключение заднего дворника при включении заднего хода, если идет дождь. Тут проблема может быть в датчике дождя.
да в том то и дело что пользуюсь часто))) оф.предложили заметить переключатель!!но чет оч дорого=SERG= писал(а):Возможно, как теория, если редко пользовались задним омывателем, окислились контакты в рулевом переключателе и он самопроизвольно замыкается.Бормалей писал(а): вода начинает литься самопроизвольно на заднее стекло, и дворник включается задний , в чем может быть причина? дворники в этот момент не включаю..
Такая же фигня бывает с правой крутилкой климат-контроля. Если пользоваться только левой, в моно-режиме, со временем начинает самопроизвольно меняться температура на правом дисплее и климат переходит в раздельный режим. Для лечения достаточно покрутить правую крутилку туда-сюда несколько раз для очистки контактов.
Еще вроде есть (если это я с Вольво не путаю) настройки в БК на автовключение заднего дворника при включении заднего хода, если идет дождь. Тут проблема может быть в датчике дождя.
1.6 шитый, 2011 г.в. 131000 пробег