Выбор пежо 308
Модератор: Кузовщик
Выбор пежо 308
Доброго времени суток всем форумчанам. С французами совершенно не знаком, но внешне они нравятся, кто то отговаривает кто то наоброт ... Вопрос у меня такой- хочу приобрести пежо 308 2008 г. автомат 1.6 120 л.с
Хотелось бы узнать вот что- ну стоит ли покупать данный авто на мой взгляд наверное не очень уместный вопрос, но всё же если кто то на него ответит, я буду очень признателен.
Какие вообще могут быть подводные камни у данного авто? Так то вроде в хорошем состоянии машинка, но к примеру самое главное что меня интересует это расход по городу (средний конечно, приблизительно), дорогие ли запчасти, слабые места и надёжная ли коробка- автомат, и если она у кого то ломалось, во сколько обходится ремонт или замена?
Заранее всем спасибо!
Хотелось бы узнать вот что- ну стоит ли покупать данный авто на мой взгляд наверное не очень уместный вопрос, но всё же если кто то на него ответит, я буду очень признателен.
Какие вообще могут быть подводные камни у данного авто? Так то вроде в хорошем состоянии машинка, но к примеру самое главное что меня интересует это расход по городу (средний конечно, приблизительно), дорогие ли запчасти, слабые места и надёжная ли коробка- автомат, и если она у кого то ломалось, во сколько обходится ремонт или замена?
Заранее всем спасибо!
ЖанРено
Расход исключительно по городу от 9,5л., запчасти не особо дорогие(передние тормозные диски около 4 тыс. пара, тормозные колодки около 2 тыс. комплект), самое слабое место наверное коробка автомат AL4(капиталка от 60 тыс. б/у от 35 тыс.)но если менять масло почаще то и она прослужит достаточно долго...
Опыт владения Пежо 308 около года) брали с пробегом 119 тыс. отрицательных эмоций этот авто не вызывает. А вот если есть желание и настроение что-то в машине изменять под себя) на мой взгляд тут непаханое поле)))
Расход исключительно по городу от 9,5л., запчасти не особо дорогие(передние тормозные диски около 4 тыс. пара, тормозные колодки около 2 тыс. комплект), самое слабое место наверное коробка автомат AL4(капиталка от 60 тыс. б/у от 35 тыс.)но если менять масло почаще то и она прослужит достаточно долго...
Опыт владения Пежо 308 около года) брали с пробегом 119 тыс. отрицательных эмоций этот авто не вызывает. А вот если есть желание и настроение что-то в машине изменять под себя) на мой взгляд тут непаханое поле)))
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))
Re: Выбор пежо 308
Неудачный выбор. Поищите лучше на дизеле либо в той же ценовой категории С4 седан или Б7 на дизеле или с бензином ТУ5.ЖанРено писал(а):... хочу приобрести пежо 308 2008 г. автомат 1.6 120 л.с,.....
Спасибо. в чём конкретно минус движка и АКПП? конкретно какие минусы у коробки данной? она ненадёжная или пинает, тупит? какие могут быть поломки в АКПП и примерно во сколько обходится ремонт или замена ?Diag писал(а):Минус двигатель 5FW и АКПП AL4. Все остальное за такие деньги- плюсы.ЖанРено писал(а):yrk
спасибо. Какие есть ещё моменты на какие можно обратить внимания? или какой то огромный минус машины?
ЖанРено
Смотрите выше по тексту) ценник я написал приблизительный...
По сравнению с DSG 7 передач от ВАГа конечно тупит) у AL4(АТ8) всего 4 передачи)))
А то что она подпинывает иногда в большинстве случаев лечится регулярной заменой масла и клапанов гидроблока...
Смотрите выше по тексту) ценник я написал приблизительный...
По сравнению с DSG 7 передач от ВАГа конечно тупит) у AL4(АТ8) всего 4 передачи)))
А то что она подпинывает иногда в большинстве случаев лечится регулярной заменой масла и клапанов гидроблока...
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))
в ИНСТРУКЦИИ к 308 написано до 500гр на 1000 это в пределах нормы.ЖанРено писал(а):Скажите, вот я смотрел обзоры и поспрашивал людей, что это нормально что движок ест масло.. это правда и сколько у кого ест, какой порог нормы потребления масла на 1000 км ?
По форуму жрать начинает у многих ближе к 100000.
При достижении жора 500 гр и больше надо лезть и менять маслосьемные колпачки. Помогает в 90%.
ДВС вообще требователен к качествк масла. Рекомендуемый интервал замены по форуму 7-8 тыс в режиме город.
ЖанРено
Коробка не менялась...
В прошлом году, на пробеге 120 тыс., симптомы: коробка уходила в аварийный режим на горячую...после диагностики у Vientо(Слава) была произведена двойная частичная замена масла и одного клапана у него же, работает нормально вполне, иногда присутствуют небольшие тычки при переключении с 1 на 2, но это особенность AL4(AT8).
Последняя диагностика была вчера у Bendix(Андрей) ни каких ошибок по коробке и двигателю не выявила..
Коробка не менялась...
В прошлом году, на пробеге 120 тыс., симптомы: коробка уходила в аварийный режим на горячую...после диагностики у Vientо(Слава) была произведена двойная частичная замена масла и одного клапана у него же, работает нормально вполне, иногда присутствуют небольшие тычки при переключении с 1 на 2, но это особенность AL4(AT8).
Последняя диагностика была вчера у Bendix(Андрей) ни каких ошибок по коробке и двигателю не выявила..
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))
по порядку в общемЖанРено писал(а):Скажите, вот я смотрел обзоры и поспрашивал людей, что это нормально что движок ест масло.. это правда и сколько у кого ест, какой порог нормы потребления масла на 1000 км ?
машина 8 года это машина которой 10 лет, и даже минимальный пробег там будет уже под тысяч 150
1. Проблема может быть с цепью, если машину на холодную насиловали, то скорее всего цепь уже растянута и ее придется менять, это тысяч 15 надо готовить рубликов
2. На таком пробеге масло жрет уже по-любому, тут нужно менять маслосъемные, обычно верхние, тысяч 5-10 выходит вместе с запчастями и работой, смотря в каком городе и у кого делать, ну или самому можно
3. Коробка, в коробке гидроклапана есть, которые отвечают за переключение передач, со временем появляется стружка в масле, со временем масло свои свойства теряет и тд, клапана забиваются, тогда идут пинки. Варианты, несколько частичных замен, чтобы масло освежить, если не помогает и все грустно, то промывка гидроблока и замена клапанов. Они впринципе то недорогие, там по паре рублей и сделать можно самому по инструкции все.
Коробка легко и 300 тыс отбегает, если смазку да ласку приложить к машине, иначе говоря масло в ней менять хоть раз в 30 тыс, но с большим пробегом можно и почаще поменять, если ранее тем более никто не делал этого
На таком пробеге эти симптомы в принципе могут быть у большинства машин, поэтому правильно, без ПК диагностики не берите. Да и стойки у любой машины уже изношены и прочие детали подвески и тд, короче нужно искать экземпляр за которым следили. Или поищите рестайл, за 350 можно найти по стране, не стесняйтесь поехать в соседние регионы. Год свежее, пробег меньше. Может имеет смысл 50-100 тыс в кредит взять и взять совсем хороший вариант, с малым пробегом, годом и тд, чтоб потом не вкладывать.
Ну и по рестайлам, там авто душили по евро нормам, нужно обязательно будет заехать к дилеру, и сделать телезагрузку новой прошивки от производителя, это в принципе рублей 750 возьмут, но машина перестанет тупить и будет ехать как надо.
В целом у 308 в своих ценах конкурентов нет, по оснащению, надежности, комфорту и эмоциями.
У меня их было 3 шт, сейчас 508 на дизеле