"Независимость"в Химках, первый опыт общения
Модератор: Кузовщик
"Независимость"в Химках, первый опыт общения
Думаю и последний!Пробег на машине 10.000 км., думаю не плохо масло поменять (промежуточное ТО), звоню, записываюсь. Спрашиваю, сколько стоить будет, приемщик по телефону говорит, около 2000р.
В субботу приезжаю ровно в назначенное время, приемщик один, четыре клиента, я третий в очереди. Приемщик, оформляет в сервис 407ю и невзирая на очередь, мило треплется с клиентом о погоде и прочем. Жду 30 мин. Доходит дело до меня. Масло поменяй, говорю. А нафига, спрашивает приемщик, ТО на 20т.км. Потому, что я так хочу (перехожу на повышенный тон), приемщик хмыкнул и начал оформлять. Загнали машину на подъемник, не помыв! Кода я спросил, почему не помыли, ответил, что помоют потом (похоже бесплатную мойку закрысить хотели). МАСЛО МЕНЯЛИ 2часа 20 минут!!!!!!! Выставляют счет, 2960 руб., спрашиваю за что? Как за что, за замену масла, и уверяю Вас это нормальная цена.
И так: потрачено 3 часа и 3 т.руб. Больше я туда не поеду.
В субботу приезжаю ровно в назначенное время, приемщик один, четыре клиента, я третий в очереди. Приемщик, оформляет в сервис 407ю и невзирая на очередь, мило треплется с клиентом о погоде и прочем. Жду 30 мин. Доходит дело до меня. Масло поменяй, говорю. А нафига, спрашивает приемщик, ТО на 20т.км. Потому, что я так хочу (перехожу на повышенный тон), приемщик хмыкнул и начал оформлять. Загнали машину на подъемник, не помыв! Кода я спросил, почему не помыли, ответил, что помоют потом (похоже бесплатную мойку закрысить хотели). МАСЛО МЕНЯЛИ 2часа 20 минут!!!!!!! Выставляют счет, 2960 руб., спрашиваю за что? Как за что, за замену масла, и уверяю Вас это нормальная цена.
И так: потрачено 3 часа и 3 т.руб. Больше я туда не поеду.
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
FSV
Для нас главным было на "первом этапе" запустить сервис, набрать опытных специалистов, в первую очередь механиков и электриков-диагностов, без них нормальная работа сервиса невозможна. На приемку брали тоже "бывалых" бойцов, имевших опыт работы в официальных дилерских центрах Пежо. Если они привнесли с собой в Незалежность старый опыт, неумение работать и уважать клиентов, то... мы, конечно, попробуем повоспитывать их, не получится, подготовим сами с "нуля" нужных консультантов, а со старыми распрощаемся. Благодаря таким сообщениям, как Ваше, нам будут видны наши слабые "звенья". К сожалению, часть клиентов мы неизбежно потеряем, пока будем доводить работу сервиса до должного уровня. Что поделаешь, эту цену мы должны будем заплатить. Жалко, что Мальвинку теперь никогда не увидят наши дамы-манагершы... да и я тожыть )))
Для нас главным было на "первом этапе" запустить сервис, набрать опытных специалистов, в первую очередь механиков и электриков-диагностов, без них нормальная работа сервиса невозможна. На приемку брали тоже "бывалых" бойцов, имевших опыт работы в официальных дилерских центрах Пежо. Если они привнесли с собой в Незалежность старый опыт, неумение работать и уважать клиентов, то... мы, конечно, попробуем повоспитывать их, не получится, подготовим сами с "нуля" нужных консультантов, а со старыми распрощаемся. Благодаря таким сообщениям, как Ваше, нам будут видны наши слабые "звенья". К сожалению, часть клиентов мы неизбежно потеряем, пока будем доводить работу сервиса до должного уровня. Что поделаешь, эту цену мы должны будем заплатить. Жалко, что Мальвинку теперь никогда не увидят наши дамы-манагершы... да и я тожыть )))
Последний раз редактировалось VIN Diesel Вс ноя 30, 2008 23:03, всего редактировалось 1 раз.
в "Независимости" не работает.
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:23
- Откуда: Москва, Долгопрудный
Сегодня проходил ТО-0 В Независимости.
Вчера записался на сегодняшний день на 17:00. Подъехал к 17 к сервисному центру, парень в спецодежде Независимости попросил отъехать с места около ворот (сбоку), на что я сказал: я все равно записан на 17:00 и значит скоро машину загонять. Он: на семнадцать точно не получится, придется ждать. Я: А зачем тогда запись? Он: Незнаю...
Ну это ладно. Отогнал машину, зашел в салон, подошел к столам, где написано приемка авто. Мне там тоже сказали подождать (передо мной оказался еще один клиент и его не оформляли), но когда узнали что на ТО-0 сразу взяли документы. При заполнении мастер по приемке спросил: Машину смотреть будем? Я: Если надо значит пойдемте смтореть. Он что-то проговорил под нос и дал расписаться в Акте приемки, где стояла галка что-то типа "клиент отказался от осмотра (наверное ему не захотелось выходить на улицу, там же ветер...). Я отдал ему ключи (было 17:20) и спросил сколько примерно ждать. Он сказал - около часа. В 17:40 машину забрали со стоянки в работу. В 17:47 я вышел на улицу и увидел (благо ворота сервиса прозрачные) что моя машина грязная (ее не помыли) на подъемнике и мастер с лампой смотрит ходовую. Встал решил посмотреть. Он паруминут посмотрел, потом поболтал с рядом сидевшими на стульях "напарниками", и в 17:52 опустил машину и отошел. Капот был открыт но к нему никто не подходил. через пять минут он вернулся подергал за правый рейлинг и захлопнул капот. ВСЕ, ТО-0 БЫЛО ЗАКОНЧЕНО. Точнее не совсем, так как машину отогнали на мойку, а получил я ее только в 18:20. Причем она просто была обмыта керхером, и по ней стекали сруйки воды, которые на ходу забрызгали боковые стекла.
В общем о сервисе сложилось крайне негативное мнение. Я больше точно туда не поеду.
P.S. И хотя изначально говорили что все заняты, я все это время наблюдал как по ремзоне праздно шатались мастера время от времени собираясь в кучки и весело общаясь (практические не подходя к машинам).
В общем ни кому не советую туда ездить.
Вчера записался на сегодняшний день на 17:00. Подъехал к 17 к сервисному центру, парень в спецодежде Независимости попросил отъехать с места около ворот (сбоку), на что я сказал: я все равно записан на 17:00 и значит скоро машину загонять. Он: на семнадцать точно не получится, придется ждать. Я: А зачем тогда запись? Он: Незнаю...
Ну это ладно. Отогнал машину, зашел в салон, подошел к столам, где написано приемка авто. Мне там тоже сказали подождать (передо мной оказался еще один клиент и его не оформляли), но когда узнали что на ТО-0 сразу взяли документы. При заполнении мастер по приемке спросил: Машину смотреть будем? Я: Если надо значит пойдемте смтореть. Он что-то проговорил под нос и дал расписаться в Акте приемки, где стояла галка что-то типа "клиент отказался от осмотра (наверное ему не захотелось выходить на улицу, там же ветер...). Я отдал ему ключи (было 17:20) и спросил сколько примерно ждать. Он сказал - около часа. В 17:40 машину забрали со стоянки в работу. В 17:47 я вышел на улицу и увидел (благо ворота сервиса прозрачные) что моя машина грязная (ее не помыли) на подъемнике и мастер с лампой смотрит ходовую. Встал решил посмотреть. Он паруминут посмотрел, потом поболтал с рядом сидевшими на стульях "напарниками", и в 17:52 опустил машину и отошел. Капот был открыт но к нему никто не подходил. через пять минут он вернулся подергал за правый рейлинг и захлопнул капот. ВСЕ, ТО-0 БЫЛО ЗАКОНЧЕНО. Точнее не совсем, так как машину отогнали на мойку, а получил я ее только в 18:20. Причем она просто была обмыта керхером, и по ней стекали сруйки воды, которые на ходу забрызгали боковые стекла.
В общем о сервисе сложилось крайне негативное мнение. Я больше точно туда не поеду.
P.S. И хотя изначально говорили что все заняты, я все это время наблюдал как по ремзоне праздно шатались мастера время от времени собираясь в кучки и весело общаясь (практические не подходя к машинам).
В общем ни кому не советую туда ездить.
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
Милая гайка, все свои долгие годы я только и думаю что о гайках и болтах в любом разрезе. Благодаря Вам теперь в "Независимости" праздношатающиеся мастера распевают песенку про... ремонтные работы:Гайка писал(а):VIN Diesel
Не могу удержаться...
В ваши годы, дедуля, о гайках и болтах думают только в разрезе ремонта, которые добрые правнуки решили сделать своему прадеду
"... Ты моя гайка, я твой болт,
Я твоя пробка, ты мой поддон,
Ты моё масло, я твой щуп,
Ты моя шестерня, я твой зуб..."
Припев тот же:
"Гайка моя..."
в "Независимости" не работает.
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
Есть несколько вариантов ответа:FSV писал(а):Думаю и последний!Пробег на машине 10.000 км., думаю не плохо масло поменять (промежуточное ТО), звоню, записываюсь. Спрашиваю, сколько стоить будет, приемщик по телефону говорит, около 2000р.
В субботу приезжаю ровно в назначенное время, приемщик один, четыре клиента, я третий в очереди. Приемщик, оформляет в сервис 407ю и невзирая на очередь, мило треплется с клиентом о погоде и прочем. Жду 30 мин. Доходит дело до меня. Масло поменяй, говорю. А нафига, спрашивает приемщик, ТО на 20т.км. Потому, что я так хочу (перехожу на повышенный тон), приемщик хмыкнул и начал оформлять. Загнали машину на подъемник, не помыв! Когда я спросил, почему не помыли, ответил, что помоют потом (похоже бесплатную мойку закрысить хотели). МАСЛО МЕНЯЛИ 2часа 20 минут!!!!!!! Выставляют счет, 2960 руб., спрашиваю за что? Как за что, за замену масла, и уверяю Вас это нормальная цена.
И так: потрачено 3 часа и 3 т.руб. Больше я туда не поеду.
1) Спросить FSV, почему он ведет себя по отношению к сервисменам несколько надменно, почему он перешел на «повышенный тон», когда мастер задал ему закономерный вопрос, зачем менять масло на 10000 км? Может быть, FSV не знал, что первое ТО(и соответственно, замена масла) делается на 20 тыщах? А если мастер хотел помочь FSV избежать ненужных расходов? Почему FSV обращается к мастеру не на «Вы»? Цитата: «Масло поменяй, говорю». Почему FSV решил, что «похоже бесплатную мойку закрысить хотели»? Ведь у BATman3 не «закрысили» мойку, хотя машина тоже предварительно зашла немытой. Т.е. свои, скажем так, в определенном смысле, оскорбительные предположения он выдает за свершившееся действие ( воровство=«закрысивание» обязательной процедуры – технической мойки), что не соответствует действительности. И т.д.
2) Можно было бы ответить по-другому. После описанных FSV и BATman3 двух историй о ремонте, мы провели обзвон 34 клиентов, побывавших в сервисе в последнее время. Из 34-х поставили мастерам приемки «пятерки» 33 человека, один поставил «двойку», т.е. 97% поставили «5». Из 34-х оценили работу сервиса в целом на «5» - 28 человек, шестеро поставили четверки, т.е. 82,35% поставили «5». Учитывая, что «Независимость» по итогам ноября по проданным машинам заняла в Москве второе место, и по России разделила второе и третье место(одинаковое кол-во проданных машин) с одним их питерских дилеров, то для нас это значительное событие: год назад мы были в Москве последними. Хочется верить, что такие результаты не возникают на пустом месте и они являются следствием общей оценки нашими клиентами нашей работы. А сервис "фунциклирует"... всего ничего, несколько месяцев, впереди работы невпроворот...
3) Но считаю самым верным признать наличие в нашей работе явных «косяков», за выявление коих FSV-у и BATman3-у хочется выразить искреннюю благодарность. Как минимум оба «пострадавшие» заработали по бесплатному ТО-20тыщ, но… не судьба, «больше они сюда не поедут». О самих «косяках». С момента отдачи ключей и их получения прошло 1час 40 минут(время зафиксировано в компьютере). Для масляного сервиса этого, конечно же, много. Но в данном случае была внештатная проблема с программой 1С, отсюда вышла задержка по времени. Также нужно было называть с самого начала точную стоимость замены масла, а не абстрактные «около двух». Также издан приказ, что отныне машины в ремзону не попадают, предварительно не пройдя техническую мойку. Были приняты и другие меры. Т.е. получается, что для улучшения нашей работы более важными и ценными оказываются не «пятерки» и положительные отзывы при обзвоне клиентов, а такие вот «убивающие наповал» негативные отзывы о нашей работе. В итоге парадоксальным образом приходится испытывать и сожаление, что "так всё получилось", и... благодарность к FSV и BATman3 за то, что они подробно всё описали.
Последний раз редактировалось VIN Diesel Пт дек 05, 2008 13:27, всего редактировалось 2 раза.
в "Независимости" не работает.
- Mrs) Red Blue
- Эксперт
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:58
- Откуда: Мск
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
я в А*** платил по сто рублей всегда за мойку))Mrs) Red Blue писал(а):хм.. извиняюсь за офтоп. проходили то-ноль в другом СЦ, техмойку оплатили.Miha писал(а):вообще техническая мойка, на сколько я понимаю, нужна как раз для того, чтоб не тащить грязь в ремзону. очень весело читать, что только после постов здесь было введено правило! =) 308-club имеет влияние
а нет! вру! у меня была скидка там на все обслуживание 5% - соответственно 95 руб!