Зима летом.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Зима летом.
Всем привет.
Есть зимние шины которые точно последний сезон- шипов 20% осталось, протектор 3-4 мм.
Хотел идти покупать лето-пора.
Брат говорит забей - выдери шипы и откатай лето на этой зиме и выкини.
А к следующей весне купишь уже новые.
Есть у кого такой опыт? что скажите?
Катают вообще летом зимнюю?
Есть зимние шины которые точно последний сезон- шипов 20% осталось, протектор 3-4 мм.
Хотел идти покупать лето-пора.
Брат говорит забей - выдери шипы и откатай лето на этой зиме и выкини.
А к следующей весне купишь уже новые.
Есть у кого такой опыт? что скажите?
Катают вообще летом зимнюю?
yrk
Катают. При высоких t асфальта нужно быть чуть аккуратнее на высоких скоростях при торможении и в поворотах.
Катают. При высоких t асфальта нужно быть чуть аккуратнее на высоких скоростях при торможении и в поворотах.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
yrk
в катманду такие эксперименты, при жаре зимняя резина плывёт сильно и торможение уже не такое предсказуемое, 2 раза проносило, 3го раза ждать не решился, одел лето
Лучше хорошую летнюю б.у. резину посмотри, куда спокойней и безопаснее будет
в катманду такие эксперименты, при жаре зимняя резина плывёт сильно и торможение уже не такое предсказуемое, 2 раза проносило, 3го раза ждать не решился, одел лето
Лучше хорошую летнюю б.у. резину посмотри, куда спокойней и безопаснее будет
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis писал(а):yrk
в катманду такие эксперименты, при жаре зимняя резина плывёт сильно и торможение уже не такое предсказуемое, 2 раза проносило, 3го раза ждать не решился, одел лето
Лучше хорошую летнюю б.у. резину посмотри, куда спокойней и безопаснее будет
+1 зимняя резина проектируется под другую температуру , т.е. летом она плывёт по асфальту, друг на липе летом снёс пролёт забора стоянки, минус 4 авто....
качество дилера-гуманные цены.
Ну и гоньщики собрались, один забор снес, другой еле остановился. Вы вообще о чем? Вам тока на сликах гонять.
Что касаемо зимы на лето - убавь пыл, держи расстояние и убавь скоростной режим. Короче незабывай что на зиме, вот и все.
Я больше 90 и не езжу, камеры кругом, ничего, привык
Двое на липучках ездят кого я знаю круглый год и ни одной аварии (три раза тьфу)
Если мне надо было, то я бы катал на зиме и не парился.
Что касаемо зимы на лето - убавь пыл, держи расстояние и убавь скоростной режим. Короче незабывай что на зиме, вот и все.
Я больше 90 и не езжу, камеры кругом, ничего, привык
Двое на липучках ездят кого я знаю круглый год и ни одной аварии (три раза тьфу)
Если мне надо было, то я бы катал на зиме и не парился.
я не волшебник. я тока учусь
yrk
Зимние шины кроме шипованных бывают ещё 2х типов...скандинавский( фрикционные, те что называют липучкой) и европейский...
Вот на скандинавских летом лучше не кататься) а на европейских вполне даже нормально, главное не гонять в жару и соблюдать дистанцию)
Пробовал на шипуемых шинах без шипов ездить, была такая модель у Cooper Weather-Master S/T, на трассе шумные, тормозили прилично, ставил специально кататься за городом по грунтовкам, щебенке и траве...
Впечатления были положительные от проходимости))) больше 120 км/ч на них не ездил...
Зимние шины кроме шипованных бывают ещё 2х типов...скандинавский( фрикционные, те что называют липучкой) и европейский...
Вот на скандинавских летом лучше не кататься) а на европейских вполне даже нормально, главное не гонять в жару и соблюдать дистанцию)
Пробовал на шипуемых шинах без шипов ездить, была такая модель у Cooper Weather-Master S/T, на трассе шумные, тормозили прилично, ставил специально кататься за городом по грунтовкам, щебенке и траве...
Впечатления были положительные от проходимости))) больше 120 км/ч на них не ездил...
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))
У меня шипы...Нордман вроде.Автик писал(а):yrk
Зимние шины кроме шипованных бывают ещё 2х типов...скандинавский( фрикционные, те что называют липучкой) и европейский...
Вот на скандинавских летом лучше не кататься) а на европейских вполне даже нормально, главное не гонять в жару и соблюдать дистанцию)
Пробовал на шипуемых шинах без шипов ездить, была такая модель у Cooper Weather-Master S/T, на трассе шумные, тормозили прилично, ставил специально кататься за городом по грунтовкам, щебенке и траве...
Впечатления были положительные от проходимости))) больше 120 км/ч на них не ездил...
Что вы все говорите про прописные истины? Человек и так полагаю всё это знает и создал тему, больше что бы поприкалываться. Вместо помойки докатать-конечно же можно.
Лишь богатенькие, полагаю, выдерживают нормы положенности и катают зимой на свежих шипах, ну а летом на премиум брендах от мишлен.
Но есть и другая Россия-нищая!
Скажу про себя... Свои почти лысые летние контики я докатаю- это точняк!
А чё? Ни одного прокола. А по трассе... со скоростью старого пердуна мне и таких хватит)))
Лишь богатенькие, полагаю, выдерживают нормы положенности и катают зимой на свежих шипах, ну а летом на премиум брендах от мишлен.
Но есть и другая Россия-нищая!
Скажу про себя... Свои почти лысые летние контики я докатаю- это точняк!
А чё? Ни одного прокола. А по трассе... со скоростью старого пердуна мне и таких хватит)))
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Без прикола. Услышал мнение и совет. Есть сомнения. Решил спросить у кого есть опыт.ПЫЖЕЯРИК писал(а):Что вы все говорите про прописные истины? Человек и так полагаю всё это знает и создал тему, больше что бы поприкалываться. Вместо помойки докатать-конечно же можно.
Лишь богатенькие, полагаю, выдерживают нормы положенности и катают зимой на свежих шипах, ну а летом на премиум брендах от мишлен.
Но есть и другая Россия-нищая!
Скажу про себя... Свои почти лысые летние контики я докатаю- это точняк!
А чё? Ни одного прокола. А по трассе... со скоростью старого пердуна мне и таких хватит)))
Ответы услышал. Негатива почти нету.
Спасибо.
Подобные повреждения засчитываются как грыжа, а это уже эксплуатировать не желательно, возможен взрыв шины на скорости...
Я лично через такое проходил лет 25 назад когда ездил на шине с подобными повреждениями..шина стояла на задней оси и взрыв произошёл на трассе между Архангельском и Вологдой...только это и избавило от последствий, движение там тогда было 5 машин в час..не больше.
Я лично через такое проходил лет 25 назад когда ездил на шине с подобными повреждениями..шина стояла на задней оси и взрыв произошёл на трассе между Архангельском и Вологдой...только это и избавило от последствий, движение там тогда было 5 машин в час..не больше.
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))