как часто делать ТО?
как часто делать ТО?
сейчас на машине пробег 32000, прошлое ТО делал 2 года назад, с тех пор проехал 3.5 тысячи. когда стоит ехать на следующее?
MasterM
Ну гарантия, как я понимаю у вас уже кончилась, так что на ТО к ОД ездить не нужно. Раз в год заезжать на диагностику ходовой. Раз в год или 8000 км менять масло в ДВС, раз в 20 т.км. менять воздушный фильтр, раз в 10 т.км. - салонный фильтр, раз 40 т.км., ну и так далее по регламенту или по состоянию.
Ну гарантия, как я понимаю у вас уже кончилась, так что на ТО к ОД ездить не нужно. Раз в год заезжать на диагностику ходовой. Раз в год или 8000 км менять масло в ДВС, раз в 20 т.км. менять воздушный фильтр, раз в 10 т.км. - салонный фильтр, раз 40 т.км., ну и так далее по регламенту или по состоянию.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
ПЫЖЕЯРИК
Лучше поменять, масло в открытом виде (не в запечатанной канистре), теряет свой свойства.
"- Нерегулярная эксплуатация автомобиля.
Двигатель, который заводят раз в неделю или реже, особенно нуждается во внимании. Масло в нем нужно менять чаще, чем заявляет производитель. Дело в том, что в двигателе производится образование конденсата. При длительном простое он смешивается с продуктами сгорания бензина. Конденсат является достаточно сильно кислотой, которая окисляет и разъедает мотор изнутри.
- Частые поездки на короткие расстояния.
В этом случае двигатель просто не успевает полностью прогреваться. Особенно данная проблема актуальна в зимнее время.."
Лучше поменять, масло в открытом виде (не в запечатанной канистре), теряет свой свойства.
"- Нерегулярная эксплуатация автомобиля.
Двигатель, который заводят раз в неделю или реже, особенно нуждается во внимании. Масло в нем нужно менять чаще, чем заявляет производитель. Дело в том, что в двигателе производится образование конденсата. При длительном простое он смешивается с продуктами сгорания бензина. Конденсат является достаточно сильно кислотой, которая окисляет и разъедает мотор изнутри.
- Частые поездки на короткие расстояния.
В этом случае двигатель просто не успевает полностью прогреваться. Особенно данная проблема актуальна в зимнее время.."
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Читал этот букварь от знайки. Он приелся, если честно. На короткие расстояния не езжу. Вот жду недождусь когда в РБ махану, на Северное. Прибирашечечки, цветочечки там и прочие свечечки в церквушечке, что около его выстроили... Две тысячи км. зараз вопчем.
На коротыши по городу у меня логан есть. Он ровно в полтора раза меньше хавает. Сейчас это актуально как бэ...
На коротыши по городу у меня логан есть. Он ровно в полтора раза меньше хавает. Сейчас это актуально как бэ...
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Fall83 а вот скажи мне уважаемый...ты пишешь, что масло теряет свои свойства типо. Это тоже где то прочитал и нам вещаешь или есть собственные понятия, которые ты сам лично познал?
У меня ЛИЧНО в гараже хранится масло французское TOTAL QUARTZ...ему лет 18 примерно. Ещё канистр десять осталось. Так получилось. С разной степенью вязкости. Лью при замене в логан, 10-40 лью(его всех больше) и ничего. Лью и зимой и летом. Логану нравится. Он мне сам про это рассказывал
У меня ЛИЧНО в гараже хранится масло французское TOTAL QUARTZ...ему лет 18 примерно. Ещё канистр десять осталось. Так получилось. С разной степенью вязкости. Лью при замене в логан, 10-40 лью(его всех больше) и ничего. Лью и зимой и летом. Логану нравится. Он мне сам про это рассказывал
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Это я про то, что хранить масло можно весьма долго. И то, что всего лишь пять лет хранить масло допускается по букварю в закрытой канистре-фигня!
Про мотор тоже скажу, что у страха глаза велики. Ничего маслу не будет!
Но конечно каждый решает сам. Чем чаще тем лучше. Соглашусь.
Про мотор тоже скажу, что у страха глаза велики. Ничего маслу не будет!
Но конечно каждый решает сам. Чем чаще тем лучше. Соглашусь.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
ПЫЖЕЯРИК К сожалению нет собственной лаборатории, что бы лично что то познавать, все мои познания из интернета и личных домыслов. Возможно, что в закрытом виде, масло может храниться намного дольше, а то что написано на канистре - заговор маркетологов. Но в открытом виде масло вступает в реакцию с окружающей средой, образуются кислоты, а если масло побывало в заведённом ДВС, то кислот в нём ещё больше, которые постепенно убивают масло. Но опять же это всё теория).
Я за год накатываю не менее 20т.км. последние года 2 где-то по 40 выходит. Меняю раз в 7500 либо 250 моточасов, что раньше наступит, в общем чаще чем раз в год), так что меня этот вопрос по большому счёту не касается).
Я за год накатываю не менее 20т.км. последние года 2 где-то по 40 выходит. Меняю раз в 7500 либо 250 моточасов, что раньше наступит, в общем чаще чем раз в год), так что меня этот вопрос по большому счёту не касается).
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?