Вопрос "пересаживающимся" на Пежо 308.
Модератор: Кузовщик
- Александр 1
- Старожил
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
- Откуда: Москва ЮАО
Два года ездил на 307 1.6 110 сил 5МКПП. Автомобиль меня ни разу не подвел. Разные были поломки, но о них я узнавал только на плановых ТО. Поменяли то мол и это. Пробег авто на момент продажи приближался к 200 тыс. км. Очень приятный, комфортный и качественный автомобиль. Из отрицательных моментов: жесткая задняя подвеска и дороговизна обслуживания авто. Обслуживался только у дилера. 
За два года 200 000 ? :shock: круто.Александр 1 писал(а):Два года ездил на 307 1.6 110 сил 5МКПП. Автомобиль меня ни разу не подвел. Разные были поломки, но о них я узнавал только на плановых ТО. Поменяли то мол и это. Пробег авто на момент продажи приближался к 200 тыс. км. Очень приятный, комфортный и качественный автомобиль. Из отрицательных моментов: жесткая задняя подвеска и дороговизна обслуживания авто. Обслуживался только у дилера.
- Александр 1
- Старожил
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
- Откуда: Москва ЮАО
- Nastushka
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:11
- Откуда: Moscow, Солнцево
Моя машинка Киа рио седан российской сборки 2003 г.в., покупалась с пробегом 20тыс.. сейчас пробег уже 98 тыс. За три года, кроме масла фильтров и колодок, менялись подшипники задней ступицы, задние амортизаторы, и не помню уже что-то в передней подвеске заскрипело, поменяли. Для пятилетней машинки я думаю совсем неплохо. Когда искала запчасти по подвеске, оказалось что моя машина это переделанная корейцами мазда 121, все схемы по запчастям одинаковые. Вот такая глобализация. Отличная вобщем недорогая машинка для тех, кто учится ездить, рабочая лошадка.
Сейчас хочется новую и обязательно хетч, потому что практичнее. Рассматривала разные машинки: опель астра, хонда цивик, киа сид, тойота аурис. Когда решила что все-таки лучше пересесть на автомат, то цивик, аурис и астра 1.6 отпали, потому что там роботы, остался Сид. В принципе он мне очень даже понравился, то что говорят о ненадежности корейцев, это все ерунда, сейчас кроме китайцев все машины примерно на уровне. Но как только я вживую увидела 308, он меня покорил и снаружи и особенно внутри. Позавчера заказала Премиум Пак 1,6 АТ.
К вопросу о ненадежности пыжей: у моих друзей были 2 пыжика, сначала 206, потом (после рождения второго ребенка) 307 SW. Эксплуатировались оба просто безбожно, ежедневные покатушки по делам + Москва-Питер 1-2 раза в неделю, плюс на юга, в европу даже на 307 ездили. Короче годовой пробег у них был просто МЕГА, при этом ничего кроме ТО не делали.
Сейчас хочется новую и обязательно хетч, потому что практичнее. Рассматривала разные машинки: опель астра, хонда цивик, киа сид, тойота аурис. Когда решила что все-таки лучше пересесть на автомат, то цивик, аурис и астра 1.6 отпали, потому что там роботы, остался Сид. В принципе он мне очень даже понравился, то что говорят о ненадежности корейцев, это все ерунда, сейчас кроме китайцев все машины примерно на уровне. Но как только я вживую увидела 308, он меня покорил и снаружи и особенно внутри. Позавчера заказала Премиум Пак 1,6 АТ.
К вопросу о ненадежности пыжей: у моих друзей были 2 пыжика, сначала 206, потом (после рождения второго ребенка) 307 SW. Эксплуатировались оба просто безбожно, ежедневные покатушки по делам + Москва-Питер 1-2 раза в неделю, плюс на юга, в европу даже на 307 ездили. Короче годовой пробег у них был просто МЕГА, при этом ничего кроме ТО не делали.
катаюсь с 8 сентября
уау!!! ПП 120 АТ Blue Montebelo

Всем привет.
Пересаживаюсь на Пежо после Golf4.
Почему выбрали? На самом деле хотели Мазду 3. Но салоны были рядом и я зашел в Пежо просто для галочки. Но когда сел в салон.... Мазда отдыхает. Кроме того шумоизоляция на М3.... да ее нет вообще. Да М3 поживее и рулевое более адекватное (на мой взгляд), но с учетом того, что мой Гольф динамикой не блистал (75 л.с.) то 120 л.с. думаю должно хватить, кроме того подкупает двигатель БМВ и отсутствие ремней ГРМ. Салон в Гольфе был вообщее изумительный, так что М3 с гремящим платиком как-то настораживала, а тут сел и почуствовал себя человеком. Кроме того размеры салона очень неплохие... Да и крыша...
Кроче взяли ПП, без доп. опций... Думаю не пожалеем
Пересаживаюсь на Пежо после Golf4.
Почему выбрали? На самом деле хотели Мазду 3. Но салоны были рядом и я зашел в Пежо просто для галочки. Но когда сел в салон.... Мазда отдыхает. Кроме того шумоизоляция на М3.... да ее нет вообще. Да М3 поживее и рулевое более адекватное (на мой взгляд), но с учетом того, что мой Гольф динамикой не блистал (75 л.с.) то 120 л.с. думаю должно хватить, кроме того подкупает двигатель БМВ и отсутствие ремней ГРМ. Салон в Гольфе был вообщее изумительный, так что М3 с гремящим платиком как-то настораживала, а тут сел и почуствовал себя человеком. Кроме того размеры салона очень неплохие... Да и крыша...
Кроче взяли ПП, без доп. опций... Думаю не пожалеем
308 Premium Pack 5МКПП Montebello
- Дом исчезнувших
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 12:36
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Не водитель, пассажир. Поэтому - субъективно.
Сейчас каждый день на пассажирском сидении Гетса. Раз-два в неделю - в Камри или Кашкае. Пришла пора Гетс менять. Сразу - или Тойота или Ниссан. Соответственно, Королла/Тиида/Ноут. Королла - дорого в покупке, дорого в обслуживании, дорого в страховке. Тиида - страшна, как атомная война. Ноут - пожилой возраст + немного завышена цена на машину. Минус 50 т.р. от оптимальной комплектации - был бы другой дум.
Стали искать, что а) хетч б) новый в) просторный г) автомат д) "красивенький". Итог - 308 16АТ Премиум плюс опции (тысяч на 40 получилось). Заочно - зачтено. Очно - поедем смотреть.
Сейчас каждый день на пассажирском сидении Гетса. Раз-два в неделю - в Камри или Кашкае. Пришла пора Гетс менять. Сразу - или Тойота или Ниссан. Соответственно, Королла/Тиида/Ноут. Королла - дорого в покупке, дорого в обслуживании, дорого в страховке. Тиида - страшна, как атомная война. Ноут - пожилой возраст + немного завышена цена на машину. Минус 50 т.р. от оптимальной комплектации - был бы другой дум.
Стали искать, что а) хетч б) новый в) просторный г) автомат д) "красивенький". Итог - 308 16АТ Премиум плюс опции (тысяч на 40 получилось). Заочно - зачтено. Очно - поедем смотреть.
- Дом исчезнувших
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 12:36
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Дом исчезнувших
хорошо, что у меня не таврия и не 99:))))))))))))))
хорошо, что у меня не таврия и не 99:))))))))))))))
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
- Дом исчезнувших
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 12:36
- Откуда: Москва, ЮЗАО
С октября 2006 езжу на лачетти вагон, до того была любимая Фиат Марея уикенд (ваго). Лачетти (пробег 51000) нормальный бюджетный авто в меру красив немного прост, но абсолютно без души - просто хорошая лошадка на каждый день. А вот с Фиатом расставался со слезами на глазах, всю приласкал и отдал в хорошие руки - товарищ выпросил. Стех пор хотел только француза сих шармом, хотя почему-то заказал Зафиру, завтра пойду отказываться(хотя заразы не отдают аванс). Буду заказывать 308SW и ждать, не могу - вчера свозил супругу в салон и почти миром решили брать пыжика.(Ей хотелось высокую посадку, а мучительный выбор привел к практиш-квадратиш ЗАФИРА, классный авто но опять без души идзайн ну совсеем простой и рестайлинг 2008 не помог). Такчто 308 SW!!!
:good: Наши люди :Dvvk писал(а):С октября 2006 езжу на лачетти вагон, до того была любимая Фиат Марея уикенд (ваго). Лачетти (пробег 51000) нормальный бюджетный авто в меру красив немного прост, но абсолютно без души - просто хорошая лошадка на каждый день. А вот с Фиатом расставался со слезами на глазах, всю приласкал и отдал в хорошие руки - товарищ выпросил. Стех пор хотел только француза сих шармом, хотя почему-то заказал Зафиру, завтра пойду отказываться(хотя заразы не отдают аванс). Буду заказывать 308SW и ждать, не могу - вчера свозил супругу в салон и почти миром решили брать пыжика.(Ей хотелось высокую посадку, а мучительный выбор привел к практиш-квадратиш ЗАФИРА, классный авто но опять без души идзайн ну совсеем простой и рестайлинг 2008 не помог). Такчто 308 SW!!!
Крепитесь люди, скоро лето...
Обратил внимание на пыжика чисто по новизне и дизайну. Выбирал машину на замену кольту-6 2005 года проехал на нем с новья 60000 и продал на последнем месяце гарантии. Одновременно ездил на сузуке GV с 2003 и позднее с 2007 года по настоящее время на GV NEW. Смотрел короллу, WV, MB- Bкласс, шкоду.
Однозначно склонился к пыжу. Королла, по моим ощушениям ужас. Кроме того дорогая страховка и обслуга. Гольф при моих требованиях к комплектации больше 30 килобаксов- для меня за небольшую машинку дороговато. Мерс - мечта, но 30 килоевров и дорогущая обслуга. Шкода - добротная, недрогая, но никакая дизайнерски.
308 понравился сразу, а в салоне вообще мечта. Кстати одним из критериев было удобство кресел. В 308 для меня просто супер.
Кстати, проблем по машинам на которых ездил последние 4 года не было, все брал новое.
Однозначно склонился к пыжу. Королла, по моим ощушениям ужас. Кроме того дорогая страховка и обслуга. Гольф при моих требованиях к комплектации больше 30 килобаксов- для меня за небольшую машинку дороговато. Мерс - мечта, но 30 килоевров и дорогущая обслуга. Шкода - добротная, недрогая, но никакая дизайнерски.
308 понравился сразу, а в салоне вообще мечта. Кстати одним из критериев было удобство кресел. В 308 для меня просто супер.
Кстати, проблем по машинам на которых ездил последние 4 года не было, все брал новое.
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack
Я пересел с Акцента.После этого встречал много акцентщиков,которые мечтают о 308-м.Интересная закономерность.А Акцент буду вспомитнать с теплотой и горечью,что не оставил его сыну.Но он сам виноват,что до сих пор без прав.
За 3 года -без поломок,без проблем.Классная неугоняемая рабочая лошадка.Да еще с драйвом!Но не для поездок на приемы.На дачу,на рынок,но не более.Хотел сначала Сид или Фокус.Но Сид -не бренд.Еще не Европа,понимаешь.А Фокус...В море каплю не заметишь.Многовато их!
За 3 года -без поломок,без проблем.Классная неугоняемая рабочая лошадка.Да еще с драйвом!Но не для поездок на приемы.На дачу,на рынок,но не более.Хотел сначала Сид или Фокус.Но Сид -не бренд.Еще не Европа,понимаешь.А Фокус...В море каплю не заметишь.Многовато их!
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Смотрел разные машины ,ценовая планка у меня была 50$.И выбор остановил на 308 хотя перед ним и мерина с 200компрессор(салон очень мал) смотрел,хонду акорд(маленький салон и зади места практически нет),vw рассат(как гандон и жопа задраная),тойоту камри(салон большой но качество материалов гамно и конкретное,а после теста я понял что от имени осталось ведро с болтами и 2 шильдика)Мне очень нравится ауди алроад но она неоправдано дорогая.Вот так и взял 308 цена качества!