Большой расход топлива
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Васятка
- Старожил
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
последние 2 пункта - ноу проблем.. всё как есть.. вот форсунки - надо поглядеть.. ну так то просто есть с чем сравнить.. то клал тапку в пол на трассе- расход меньше был.. и если тошнить 90 то расход конечно меньше, но больше чем раньше. 8-8.5 против 7.5 ...
а 2178 - ну много чего перерыл уже.. не знаю куда копать.. После капиталки вот тоже получается она осталась... По лямбде показатели тоже норм. Лан... будем ещё подумать
а 2178 - ну много чего перерыл уже.. не знаю куда копать.. После капиталки вот тоже получается она осталась... По лямбде показатели тоже норм. Лан... будем ещё подумать
Васятка
ещё же есть много сопутствующих факторов, которые могут косвенно влиять на расход топлива, к примеру такие как:
- определенная АЗС, свечи, давление в колёсах, глюк какого-нибудь датчика и т.п.
А капиталка с чем была связана, что делалось и какой пробег был тогда и есть сейчас?
ещё же есть много сопутствующих факторов, которые могут косвенно влиять на расход топлива, к примеру такие как:
- определенная АЗС, свечи, давление в колёсах, глюк какого-нибудь датчика и т.п.
А капиталка с чем была связана, что делалось и какой пробег был тогда и есть сейчас?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
- Васятка
- Старожил
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
ГБЦ? неа.. там всё норм как ни странно.. шлифанул малость.. ну и текучку - очистку притирку там и тд.. вот 85 меня то тоже радует.. .. Всё же лучше чем заклинивший термос на закрытом круге )) ..проходили.. ДВС менял когда на гарантии был )) .. Нооо... это не её рабочий диапазон.. После замены ДВС с термосом у меня такая вот проблема появилась.. и повторю.. когда-то очень давно, после замены ДВС, была в памяти ошибка "местная" устранимая, по термосу, "открытый контур охлаждения". Сейчас этого нет, но по работе термоса понятно что он не в закрытом состоянии на холодной.. И когда выезжаю (сейчас вот по морозу) из дома и влезаю в пробку, то еду в ней с Т 75 градусов. При этом салон то прогревается как обычно, т.е. некомфортности нет.. Даванул на свободной дороге-добежало до 90.. И счас так и держит по городу в районе 90.. Трасса 80-85. Летом проще - прогревается сразу, на рабочий диапазон выходит, по трассе падает так же до 80-85. Расход бензинки был меньше..
Рабочий диапазон у ЕР6 102-105 градусов.
Т.е. зависимость расхода от Т воздуха и от Т термоса естественно есть. И приличная.. И есть с чем сравнить.
Попробую глянуть/почистить форсунки, тем более за 240 тыщ туда даже не заглядывал. термос пока трогать не буду (хотя по сути что-то в нем не так. Но в таком раскладе его работа меня больше устраивает )) ). И попробую в лексии поглядеть настройки по системе охлаждения. Возможно там в схемах косяк какой есть.
Уухх...
Вопчем заморочился ток из-за расхода: город 10-13 литров против 8-11, трасса 9-13 против 7.5 - 9. При том мои режимы движения не меняются и всегда достаточно агрессивные.
Все говорят что сейчас при отрицательных Т и с АКПП это абсолютно нормально. Но всё то познается в сравнении на одном ДВС
Рабочий диапазон у ЕР6 102-105 градусов.
Т.е. зависимость расхода от Т воздуха и от Т термоса естественно есть. И приличная.. И есть с чем сравнить.
Попробую глянуть/почистить форсунки, тем более за 240 тыщ туда даже не заглядывал. термос пока трогать не буду (хотя по сути что-то в нем не так. Но в таком раскладе его работа меня больше устраивает )) ). И попробую в лексии поглядеть настройки по системе охлаждения. Возможно там в схемах косяк какой есть.
Уухх...
Вопчем заморочился ток из-за расхода: город 10-13 литров против 8-11, трасса 9-13 против 7.5 - 9. При том мои режимы движения не меняются и всегда достаточно агрессивные.
Все говорят что сейчас при отрицательных Т и с АКПП это абсолютно нормально. Но всё то познается в сравнении на одном ДВС
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2018 16:58
- Откуда: Львов
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 10:21
- Откуда: Ярославль
Dulfer
air ratio - это соотношение воздуха к бензину.
В идеале на бензинке оно 14к1. Для наиболее полного сгорания топлива требуется 14 массовых частей воздуха.
Газ отпускаешь -> перекрывается топливо (тупо форсы не льют, или льют меньше), а воздух продолжает поступать в цилиндры (ДВС это ж по-сути воздушный насос). Вот и получаешь на 1 часть топлива 30 воздуха.
Насколько я понимаю, это абсолютно нормальные значение.В торке есть параметр - air ratio обычно около 14, а газ отпускаешь улетает до 30
air ratio - это соотношение воздуха к бензину.
В идеале на бензинке оно 14к1. Для наиболее полного сгорания топлива требуется 14 массовых частей воздуха.
Газ отпускаешь -> перекрывается топливо (тупо форсы не льют, или льют меньше), а воздух продолжает поступать в цилиндры (ДВС это ж по-сути воздушный насос). Вот и получаешь на 1 часть топлива 30 воздуха.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 10:21
- Откуда: Ярославль
- Васятка
- Старожил
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
15.2к1 ... остальное как естьyar_medved писал(а):DulferНасколько я понимаю, это абсолютно нормальные значение.В торке есть параметр - air ratio обычно около 14, а газ отпускаешь улетает до 30
air ratio - это соотношение воздуха к бензину.
В идеале на бензинке оно 14к1. Для наиболее полного сгорания топлива требуется 14 массовых частей воздуха.
Газ отпускаешь -> перекрывается топливо (тупо форсы не льют, или льют меньше), а воздух продолжает поступать в цилиндры (ДВС это ж по-сути воздушный насос). Вот и получаешь на 1 часть топлива 30 воздуха.