Скачек оборотов в момент нажатия на газ
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Скачек оборотов в момент нажатия на газ
Всех приветствую! Необходимо мнение/совет коллективного разума:), понимающих, опытных и разбирающихся владельцев.
Имеется: Пежо 308, Аллюр, ep6 на 5ст мешалке , 2012г. 235к пробег.
Проблема: примерно после 150к пробега стал обращать внимание на дергание авто при изменении оборотов во время езды. Проявляется это при езде на холостых (в пробке), при нажатии на газ и повышении таким образом оборотов примерно с 800-900 происходит резкое их повышение (не плавное и не контролируемое). Такое чувство, что при изменении положения педали количество смеси не меняется, а потом при пересечении какой-то точки/границы происходит резкий рывок до примерно 1200 оборотов (Изменения оборотов отслеживал через елм обд 2). Чуть позже постараюсь приложить график для наглядного понимания изменения оборотов при одинаковой интенсивности и продолжительности давления на педаль газа.
Для исключения некоторых нюансов опишу работы и детали, которые по моему мнению могут влиять на описанное поведение оборотов:
Свечи (состояние, цвет, нагар, зазор в норме), катушки (силиконю, пробоев нет, внешне идеальны), на 200к пробега заменены некоторые детали грм (цепь- была вытянута на 1-1,5см с изменением угла на около 10’, натяжители, звезда на колене, мск- ситуация чуть-чуть улучшилась или эффект плацебо). Фазорегуляторы менял несколько раз (без изменения), визуальная диагностика с разборкой и смазка педали газа (без изменений), дроссельный узел (регулярная чистка), питание (производил чистку бака/тнвд). Производил самостоятельную чистку форсунок (факел в норме, сам клапан вроде тоже). Каждые, примерно 20-30к использую какую-либо присадку для чистки форсунок/топливной системы/клапанов (обычно «долгоиграющую» ликви моли или хай гир.. лью 95 на 2 заправках газпром. Наверное все:)
Предположения:
Вальватроник! Или если более конкретно- износ червяка на моторе подъема клапанов и/или износ на фрагменте звезды где двигается червяк.
Ну и собственно вопрос к форумчанам:
Происходило ли аналогичное с вашим мотором/какие решения и действия были предприняты/итог. И в верном ли направлении я двигаюсь (про вальватроник).
Почему сейчас, а не раньше? - надоело, да и со временем тяжело, но вопрос решить надо но самостоятельно пока не могу найти решение. Да и деталь не из дешевых чтобы просто взять и заменить.
Заранее всех благодарю за комменты и дельные советы.
Имеется: Пежо 308, Аллюр, ep6 на 5ст мешалке , 2012г. 235к пробег.
Проблема: примерно после 150к пробега стал обращать внимание на дергание авто при изменении оборотов во время езды. Проявляется это при езде на холостых (в пробке), при нажатии на газ и повышении таким образом оборотов примерно с 800-900 происходит резкое их повышение (не плавное и не контролируемое). Такое чувство, что при изменении положения педали количество смеси не меняется, а потом при пересечении какой-то точки/границы происходит резкий рывок до примерно 1200 оборотов (Изменения оборотов отслеживал через елм обд 2). Чуть позже постараюсь приложить график для наглядного понимания изменения оборотов при одинаковой интенсивности и продолжительности давления на педаль газа.
Для исключения некоторых нюансов опишу работы и детали, которые по моему мнению могут влиять на описанное поведение оборотов:
Свечи (состояние, цвет, нагар, зазор в норме), катушки (силиконю, пробоев нет, внешне идеальны), на 200к пробега заменены некоторые детали грм (цепь- была вытянута на 1-1,5см с изменением угла на около 10’, натяжители, звезда на колене, мск- ситуация чуть-чуть улучшилась или эффект плацебо). Фазорегуляторы менял несколько раз (без изменения), визуальная диагностика с разборкой и смазка педали газа (без изменений), дроссельный узел (регулярная чистка), питание (производил чистку бака/тнвд). Производил самостоятельную чистку форсунок (факел в норме, сам клапан вроде тоже). Каждые, примерно 20-30к использую какую-либо присадку для чистки форсунок/топливной системы/клапанов (обычно «долгоиграющую» ликви моли или хай гир.. лью 95 на 2 заправках газпром. Наверное все:)
Предположения:
Вальватроник! Или если более конкретно- износ червяка на моторе подъема клапанов и/или износ на фрагменте звезды где двигается червяк.
Ну и собственно вопрос к форумчанам:
Происходило ли аналогичное с вашим мотором/какие решения и действия были предприняты/итог. И в верном ли направлении я двигаюсь (про вальватроник).
Почему сейчас, а не раньше? - надоело, да и со временем тяжело, но вопрос решить надо но самостоятельно пока не могу найти решение. Да и деталь не из дешевых чтобы просто взять и заменить.
Заранее всех благодарю за комменты и дельные советы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не надо ничего прописывать..сразу работают. Клапаны аналоговые.Dj_yakob писал(а):Дополню: сегодня узнал, что при замене эЛ.МАГН КЛАПанов УПРАВЛения ГРМ (позиция 14 на фото выше) их необходимо прописывать🤔.. никогда этого не делал при их замене. Что скажете?[/img]
Рекомендуется произвести сброс адаптаций и новую инициализацию систем ДВС при помощи диагностики.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
По поводу инициализации- думал об этом но везде все пишут по разному в итоге пока оставил эту затею. Если не затруднит, ткните носом на проверенную/правильную процедуру инициализации педали акселератора. Заранее спасибо!Valera2010 писал(а):Dj_yakob
Попробуй сделать инициализацию педали акселератора. Где то есть тема как делать. Не поможет, тогда действительно может вальветроником озаботиться.
Такая же проблема и у меня .....но пока так и не нашел причину. Судя по графику - педаль работает нормально ...а вот с дросселем не понятно.Единственная ошибка временами появляется P2178 ...связанно это или это просто какая то из лямбд барахлит ...не понемаюDj_yakob писал(а):Происходило ли аналогичное с вашим мотором/какие решения и действия были предприняты/итог.
Dj_yakob
У меня ситуация один в один. Только появилась она на пробеге в 50 т.км.
Езжу забиваю, в пробках выматывает сильно. Цепь меняли на 102 т.к.
Сейчас поменял мотор привода подъема клапанов. Старый был без выработки, еле заметная полоска на червяке блестящая. Без изменений.
Грешу на бензонасос, но не могу найти сам насос, покупать модуль не хочу. Хотя тяга вроде есть. Но после продолжительной езды, начинает тупить немного.
А вот что делать со скачком оборотов, ума не приложу. Достало менять все подряд.
У меня ситуация один в один. Только появилась она на пробеге в 50 т.км.
Езжу забиваю, в пробках выматывает сильно. Цепь меняли на 102 т.к.
Сейчас поменял мотор привода подъема клапанов. Старый был без выработки, еле заметная полоска на червяке блестящая. Без изменений.
Грешу на бензонасос, но не могу найти сам насос, покупать модуль не хочу. Хотя тяга вроде есть. Но после продолжительной езды, начинает тупить немного.
А вот что делать со скачком оборотов, ума не приложу. Достало менять все подряд.
Проблема такая же
Машина в пользовании около месяца Peugeot 308 EP6 120лс АКПП 2010г. пробег 116000.
Аналогичная тема на peugeot308club
Проблему похоже тоже никто не решил или забыл поделиться.
Неужели никто не победил эту болячку и смирился?
Машина в пользовании около месяца Peugeot 308 EP6 120лс АКПП 2010г. пробег 116000.
Аналогичная тема на peugeot308club
Проблему похоже тоже никто не решил или забыл поделиться.
Неужели никто не победил эту болячку и смирился?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 22:35
- Откуда: евпатория
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 22:35
- Откуда: евпатория
Выбирала между Volkswagen Golf и Peugeot 308. Golf не понравился из-за устаревшего дизайна, ненадежной роботизированной коробки передач и жесткой подвески. Peugeot 308, на мой взгляд, выглядит более привлекательно. У него яркая внешность и в то же время проверенный временем силовой агрегат,1,6-турбированный мотор и 6-ступенчатый автомат Aisin. Этот тандем устанавливают на многие модели концерна PSA, но Peugeot 308 самый легкий автомобиль из них. С таким мотором машина просто летает, до “сотни” разгоняется за 8,5 секунды. Единственно, что не нравится, автомат часто зависает на высоких оборотах, поэтому приходится переходить на ручной режим.
Тоже заменил этот датчик, поставил такой же. Машинка плавнее поехала, пропало рычание при наборе скорости. Но маленький скачок оборотов остался, но не всегда.владимир63 писал(а):Замена датчика кислорода после катализатора решила вопрос. Ушли рывки при нажатии педали газа , набор оборотов стал плавным . Ошибок до замены ни каких не было , чек не горел .