АКПП AL4
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
из опыта-убита механически... разбор в каком-либо трансмишене...[/quote]
да я уже морально почти готов к разбору, но хочется, чтобы этим занялись профессионалы.
Ума не приложу как мог ее убить(( я единственный владелец с нуля, всегда следил за параметрами коробки при диагностике, а тут вот. И причём не было никаких предпосылок, рывков или толчков при переключениях.
Есть мнение, что это тормозная лента порвалась.
да я уже морально почти готов к разбору, но хочется, чтобы этим занялись профессионалы.
Ума не приложу как мог ее убить(( я единственный владелец с нуля, всегда следил за параметрами коробки при диагностике, а тут вот. И причём не было никаких предпосылок, рывков или толчков при переключениях.
Есть мнение, что это тормозная лента порвалась.
Спасибо, возьму на заметку, но пока рассматриваю варианты в своём регионе (СПб)mr. Lexx писал(а):по случаю Kostas18 был опыт срезания зубов солнечной передачи, правда остались 3 и задняя..., то авто 3 года проездило в жёсткой аварии по давлению.... ребята из нашего Тахо-Трансмишн грят пакеты, ленточные или сама передача... ребят тех знаю, есть опыт совместных переборок, парни грамотные, постоянно по обучениям ездят... единственно они разом меняют всё, ну и ценник не менее 60000 р., часто выше... но возвратов почти нет...
Я за давлением всегда следил и в аварийном режиме ни разу не ездил. Тут на ровном месте произошло, сразу загрузил на эвакуатор и в сервис, был уверен, что пришло время гидроблока
посмотрите диагностикой скорости на входе/выходе, мож датчик какой...Kostas18 писал(а):Это к сожалению не проверяли. Машина на парковке у сервиса, ребята честно сказали что нужно специалистов по коробкам искать. Вот я и начал.kekseg писал(а):3я есть? Как проверить: заводишь машину и скидываешь разъем с эбу акпп и пробуешь
качество дилера-гуманные цены.
Нет, на выходных не смог вплотную заняться.kekseg писал(а):И что, так и не нашел?Kostas18 писал(а): Это к сожалению не проверяли. Машина на парковке у сервиса, ребята честно сказали что нужно специалистов по коробкам искать. Вот я и начал.
3-ей нет.
По ошибкам. Когда машину доставил в сервис ошибок было 4: Р000В (регулятор фаз на выпуске), U1209 (сеть CAN), P072F (ошибка управления пробуксовкой гидротрансформатора), Р0721 (ошибка информации о скорости авто).
- ealaj
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 15:34
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Всем привет.
Прошу совет: пробег 200 тысяч, без ремонтов, масло в коробке менял 1 раз на 100 тысячах (в чём уже каюсь).
Проблема появилась внезапно в пробке. Началась сильная вибрация. замигали снежинка и спорт. Срочно поехал сменил масло, вибрация значительно уменьшилась.
Состояние слитого масла было вполне приличным, без криминала.
Поехал к официалам, коробка ошибок не выдаёт, но моргушки не пропадают.
Коробка в движении работает идеально, скорости нормально переключаются, ни рывков, ни задержек нет.
Но на месте начинается неимоверный грохот и машина пытается рвануть вперёд или назад (в зависимости от направления движения). И тут главная проблема, двигатель на месте снижает обороты и если есть любое препятствие или уклон, возникает проблема со страгиванием с места. Двигатель отказывается раскручиваться.
Если нажать снежинку, то вибрация усиливается в разы, и тронутся невозможно вообще.
Ощущение, что блокировка гидротрансформатора не отключается полностью.
В итоге, официалы продиагностировали клапаны, всё норм, давление в норме, никаких видимых причин нет, ошибки компьютер не показывает, больше ничего не смогли сказать, предложили разобрать и там чего-нить посмотреть, что меня не устроило.
Поехал в другой сервис, там тоже ничего путёвого не ответили, говорят ошибок нет, хоть и снежинка и "S" так и моргают, предложили отремонтировать головку двигателя
Езжу в полуручном режиме, т.е. на месте включаю нейтральную. После включения скорости машина сразу страгивается и в нормальном режиме двигается. Но в пробках стоять мучительно
Подскажите, куда смотреть?
Прошу совет: пробег 200 тысяч, без ремонтов, масло в коробке менял 1 раз на 100 тысячах (в чём уже каюсь).
Проблема появилась внезапно в пробке. Началась сильная вибрация. замигали снежинка и спорт. Срочно поехал сменил масло, вибрация значительно уменьшилась.
Состояние слитого масла было вполне приличным, без криминала.
Поехал к официалам, коробка ошибок не выдаёт, но моргушки не пропадают.
Коробка в движении работает идеально, скорости нормально переключаются, ни рывков, ни задержек нет.
Но на месте начинается неимоверный грохот и машина пытается рвануть вперёд или назад (в зависимости от направления движения). И тут главная проблема, двигатель на месте снижает обороты и если есть любое препятствие или уклон, возникает проблема со страгиванием с места. Двигатель отказывается раскручиваться.
Если нажать снежинку, то вибрация усиливается в разы, и тронутся невозможно вообще.
Ощущение, что блокировка гидротрансформатора не отключается полностью.
В итоге, официалы продиагностировали клапаны, всё норм, давление в норме, никаких видимых причин нет, ошибки компьютер не показывает, больше ничего не смогли сказать, предложили разобрать и там чего-нить посмотреть, что меня не устроило.
Поехал в другой сервис, там тоже ничего путёвого не ответили, говорят ошибок нет, хоть и снежинка и "S" так и моргают, предложили отремонтировать головку двигателя
Езжу в полуручном режиме, т.е. на месте включаю нейтральную. После включения скорости машина сразу страгивается и в нормальном режиме двигается. Но в пробках стоять мучительно
Подскажите, куда смотреть?