Сервис в Авроре
Модератор: Кузовщик
- gin
 - Старожил
 - Сообщения: 103
 - Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 19:59
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Сервис в Авроре
Случайно нашел не большой отзыв о сервисе Аврора.
http://www.drive.ru/peugeot/opinions/20 ... 54298.html
Кто что может сказать по этому поводу, может кто нибудь обслуживался? Хочется верить в лучшее тк находится не далеко от меня. :?:
			
			
									
									
						http://www.drive.ru/peugeot/opinions/20 ... 54298.html
Кто что может сказать по этому поводу, может кто нибудь обслуживался? Хочется верить в лучшее тк находится не далеко от меня. :?:
Не понимаю я таких людей.  :shock: 
Из серии "ежики плакали кололись, но продолжали жрать кактусы" ну если налажали уже один раз, нафиг было дальше упорно продолжать там обслуживаться?
Ох щас Капченый оторвется.
Я на самом деле тоже побаиваюсь попандосов на обслуживании.
 
ОД я выбирал из принципа "ближе к дому", 3 минуты езды почти гарантировано без пробок (я упарился форд в M47 возить ) Единственное что меня согревает это мысль, что есть знакомые официалы технари из Армана и знакомые гуру неофициалы по пежо. И если вдруг у меня будут грабли с ОД вот тогда я туда обращусь...
			
			
									
									Из серии "ежики плакали кололись, но продолжали жрать кактусы" ну если налажали уже один раз, нафиг было дальше упорно продолжать там обслуживаться?
Ох щас Капченый оторвется.
Я на самом деле тоже побаиваюсь попандосов на обслуживании.
ОД я выбирал из принципа "ближе к дому", 3 минуты езды почти гарантировано без пробок (я упарился форд в M47 возить ) Единственное что меня согревает это мысль, что есть знакомые официалы технари из Армана и знакомые гуру неофициалы по пежо. И если вдруг у меня будут грабли с ОД вот тогда я туда обращусь...
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
						- Qzar
 - Старожил
 - Сообщения: 211
 - Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 11:35
 - Откуда: Troitsk Town
 - Контактная информация:
 
Вот я и опять здесь.
Конечно не бросим :D :D :D
А вот дамочка эта конечно супер (моя клиентка).
Пять баллов, когда ей кто-то на сервисе предложил попробовать с другим телефоном, она не долго думая купила новый и принесла претензию с требованием возврата денег за новый телефон. А передние парктроники изначально лично я не рекомендовал ставить из!за особенностей бампера на 207, кто видел переднюю губу 207 , то она круглая и датчики либо вверх глядят или в землю
			
			
									
									
						Конечно не бросим :D :D :D
А вот дамочка эта конечно супер (моя клиентка).
Пять баллов, когда ей кто-то на сервисе предложил попробовать с другим телефоном, она не долго думая купила новый и принесла претензию с требованием возврата денег за новый телефон. А передние парктроники изначально лично я не рекомендовал ставить из!за особенностей бампера на 207, кто видел переднюю губу 207 , то она круглая и датчики либо вверх глядят или в землю
Можно я пабаяню слегка. :D 
Если кто еще не слышал про красную фиесту рекомендую
"Звонок в Автосервис №2" Осторожно не нормативная лексика!!
http://trinixy.ru/2007/11/09/zvonok_v_a ... apisi.html
как раз из той же оперы....
			
			
									
									Если кто еще не слышал про красную фиесту рекомендую
"Звонок в Автосервис №2" Осторожно не нормативная лексика!!
http://trinixy.ru/2007/11/09/zvonok_v_a ... apisi.html
как раз из той же оперы....
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
						- 
				василий Николаевич
 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 10:38
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
да Аврора! сервис хоть куда! прибыл на 0 то проверка уровней жидкостей, пыльника, машина заезжает в рем бокс через десять минут выезжает вот и 000 ТО  
 это первое.Прошу всех владельцев обратить особое внимание ,на одно но отсутствие  вертикального рычага в правой передней подвески.Пежо 308  по вопросу, идеть ссылка на то-что цитирую мы три светлые головы а вы ......  .   И дальше эта деталь не предназначена .
			
			
									
									Карго Технологии – доставка срочного груза багажа посылки из аэропорта Домодедово Терминал, Шереметьево, Внуково ежедневно во все регионы России
						"Велика и могуч русский языка!!!" (с) чукчавасилий Николаевич писал(а):да Аврора! сервис хоть куда! прибыл на 0 то проверка уровней жидкостей, пыльника, машина заезжает в рем бокс через десять минут выезжает вот и 000 ТОэто первое.Прошу всех владельцев обратить особое внимание ,на одно но отсутствие вертикального рычага в правой передней подвески.Пежо 308 по вопросу, идеть ссылка на то-что цитирую мы три светлые головы а вы ...... . И дальше эта деталь не предназначена .
Мне тут во дворе машинку поцарапали... получила направление из страховой звоню в Аврору.... запись на покраску на конец сентября  :shock:  :shock:  :shock: ....
На ремонт Пыжиков вообще никогда очередей не бело, а тут конец сентября...
Пойду в другой СТАО (в фаворит-моторрс) , там сразу в ремонт возьмут.
			
			
									
									
						На ремонт Пыжиков вообще никогда очередей не бело, а тут конец сентября...
Пойду в другой СТАО (в фаворит-моторрс) , там сразу в ремонт возьмут.
- 
				Владимир К
 - Водитель
 - Сообщения: 38
 - Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 2:54
 - Откуда: Москва
 
Про качество обслуживания в Авроре трудно что-либо говорить по ТО-0 и замене масла на 10т.км... Мне что нравится в Авроре - сдал машину.... вроде и немного погулял по ТЦ Москва - машинки посмотрел... а 1,5 часа как не бывало!!!
			
			
									
									Премиум пак Вавилон 120л автомат + 17"диски + датчики парковки + хандс фри + цв. дисплей
						на то_0 приняли при пробеге 1700 км без проблем (я в Крым собиралсо, не хотел в Симферополь пилить ради то, далековато), а вот на форуме авеса, где  покупал 308й, некий мастерпежо мне отказал в такой мелкой услуге...
гибче надо быть, господа-мастера, и ширше на бизнец смотреть
			
			
									
									гибче надо быть, господа-мастера, и ширше на бизнец смотреть
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся. 
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
						Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
прочел отзыв про аврору, может кто объяснит в чем не права дама?
она потратила деньги на авто, она хочет НОРМАЛЬНЫЙ сервис, в чем ее вина? если мастеру лень поднять жопу и пройти курсы-то это он баклан, и гнать таких в шею.
на сервисе авроры не был, но машину брал там. нервы попортили конечно, такое ощущение что они тебе одолжение делают, что продают авто..
ниче, в пятницу поеду в гости к ним опять..не в лучшем настроение, очень хочу видеть бухгалтера который умеет выписать на одну машину 2 договора с разной ценой, с тем учетом что счет выставили на 624000, оплата была по нему на 624000 соответственно, а в договор купли продажи стоит 621700, и в товарной накладной тоже 621700, как можно списать 3000 из целевого платежа????
			
			
									
									она потратила деньги на авто, она хочет НОРМАЛЬНЫЙ сервис, в чем ее вина? если мастеру лень поднять жопу и пройти курсы-то это он баклан, и гнать таких в шею.
на сервисе авроры не был, но машину брал там. нервы попортили конечно, такое ощущение что они тебе одолжение делают, что продают авто..
ниче, в пятницу поеду в гости к ним опять..не в лучшем настроение, очень хочу видеть бухгалтера который умеет выписать на одну машину 2 договора с разной ценой, с тем учетом что счет выставили на 624000, оплата была по нему на 624000 соответственно, а в договор купли продажи стоит 621700, и в товарной накладной тоже 621700, как можно списать 3000 из целевого платежа????
308 PP 120HP AT
						- Old Kind MadMike
 - Старожил
 - Сообщения: 146
 - Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
 - Откуда: Moscow
 
Я тоже там покупал, к обслуживанию клиентов вообще никаких замечаний - все объясняют, терпеливо выслушивают. Даже после составления договора и уплаты денег, что редкость в наше время.... Сравнить есть с чем, был негативный опыт общения с менеджером Бретани, в Мейджоре (Форд) и Автодина (Сузуки). На счет ТО пока не знаю, но в воскресенье поеду сход-развал туда регулировать, вот и посмотрим.
			
			
									
									
						- kerberos
 - Заходит в гости
 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 12:20
 - Откуда: Москва - Довженко
 - Контактная информация:
 
Был неделю назад в авроре оч не понравилось , 1. Манагера пришлось искать ... 2. Был найден сказал что покупайте со стекляной крышей и пока мы отвернулись куда-то слился 
 Я у него спросил чой-то он отвалил сказал что ацке занед 
 Пришлось нам с женой самим знакомиться с нашей будущей машиной. Отмечу что на окончательное решение повлиял манагер Авеса того что на калужской, вот тот рассказал все, фамилию сейчас не вспомню но позже опишу все в соответсвуюшей теме ...  
			
			
									
									
						- Александэр
 - Старожил
 - Сообщения: 162
 - Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
 - Откуда: Москва, ЮАО.
 





