Не работает кондиционер. Дует тёплым. Диагностика и ремонт.
Модератор: Кузовщик
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 14:30
- Откуда: Ступино Мос. обл.
Не работает кондиционер. Дует тёплым. Диагностика и ремонт.
Здравствуйте.
Стало жарко а кондиционер, климат не холодит, дует тёплым.
2011 год 120 сил, автомат 160000 пробега.
Внимание вопрос: можно ли и где, чем продиагностировать неисправность? Имею ввиду есть оборудование которое можно подключить к разъёму и получить ответ о неисправности. Ведь все резисторы, предохранители, вентиляторы, давление фриона можно увидеть при диагностике через диагностический разъём?
Думаю о таком варианте:
1 приехал в сервис: сказал прошу провести диагностику, сервисмэны назвали цену, говорю ок. Диагностируют находят ошибки связанные с не работой кондея и как их устранить говорят (что починить) плачу оговоренное.
2 Вариант второй - диагностируют и нечего не находят, я говорю, что кондей не работает, они разводят руками, грею машину влк. кондей вместе убеждаемся в тёплом воздухе. Я развожу руками, и уезжаю не оплачивая не нужную мне диагностику.
Почитав форум понял, что вариантов поломок множество.
Чек на приборке не горит, и вообще ничего угрожающего не горит.
Полагаю менять хладагент просто так смысла нет, т.к. может и вовсе не в нём дело.
С лекией и подобным не дружу.
Когда то по гарантии менялся по моему резистор. Была та же проблем кондей не холодил.
Буду благодарен если посоветуете место, сервис, гараж и.т.п. вплоть до могу подъехать с ноутом ко мне во двор или оговоренное место и проверить по варианту 1.
Стало жарко а кондиционер, климат не холодит, дует тёплым.
2011 год 120 сил, автомат 160000 пробега.
Внимание вопрос: можно ли и где, чем продиагностировать неисправность? Имею ввиду есть оборудование которое можно подключить к разъёму и получить ответ о неисправности. Ведь все резисторы, предохранители, вентиляторы, давление фриона можно увидеть при диагностике через диагностический разъём?
Думаю о таком варианте:
1 приехал в сервис: сказал прошу провести диагностику, сервисмэны назвали цену, говорю ок. Диагностируют находят ошибки связанные с не работой кондея и как их устранить говорят (что починить) плачу оговоренное.
2 Вариант второй - диагностируют и нечего не находят, я говорю, что кондей не работает, они разводят руками, грею машину влк. кондей вместе убеждаемся в тёплом воздухе. Я развожу руками, и уезжаю не оплачивая не нужную мне диагностику.
Почитав форум понял, что вариантов поломок множество.
Чек на приборке не горит, и вообще ничего угрожающего не горит.
Полагаю менять хладагент просто так смысла нет, т.к. может и вовсе не в нём дело.
С лекией и подобным не дружу.
Когда то по гарантии менялся по моему резистор. Была та же проблем кондей не холодил.
Буду благодарен если посоветуете место, сервис, гараж и.т.п. вплоть до могу подъехать с ноутом ко мне во двор или оговоренное место и проверить по варианту 1.
Re: Не работает кондиционер. Диагностика и ремонт
Ответ: можно, прямо сейчас, зубочисткой.Геннадий12344321 писал(а):Внимание вопрос: можно ли и где, чем продиагностировать неисправность?
вариант 3: открываете капот, ищете колпачок на блестящей трубке, снимаете, нажимаете пипку золотника внутри. Если пшикнуло - едете заправлять кондишен в любой сервис, благодаря путина за то что у вас не 308 после 2015 года, где другой хладагент и заправка раза в три дороже.
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 14:30
- Откуда: Ступино Мос. обл.
Re: Не работает кондиционер. Диагностика и ремонт
А, что значит пшикнуло...? а если не пшикнуло и как пшикнуть должно.olle писал(а):Ответ: можно, прямо сейчас, зубочисткой.Геннадий12344321 писал(а):Внимание вопрос: можно ли и где, чем продиагностировать неисправность?
вариант 3: открываете капот, ищете колпачок на блестящей трубке, снимаете, нажимаете пипку золотника внутри. Если пшикнуло - едете заправлять кондишен в любой сервис, благодаря путина за то что у вас не 308 после 2015 года, где другой хладагент и заправка раза в три дороже.
??
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 14:30
- Откуда: Ступино Мос. обл.
а если давления не хватает в колесе, то просто подкачать его за пару минут недостаточно - проще спросить на форуме, почему покрышка мягкая, съездить на компутерную диагностику, и через пару дней сдаться - помолиться, спустить весь воздух и накачать новый. Перед этим денек погоревав - почему же из этого колеса он ушел, а в других держится
Ездил в сервис подключали какую то махину к кондею, проверяли на герметичность говорят течей нет, заправили кондей ездил год, следующей весной опять не дует, приехал, подключили опять запоавили, и сново говорят разгермитазацию прибор не кажет, говорю че за фигня с родным ыреоном с 8 года до 17 прокатал, а щас каждый год заправляю, сказали так у многих после родного заводского фреона раз в год приезжают, с чем связано я так и не понял, этим летом не заправлял, вроде работает, но при включении из панели доносится кратковременное шипение и потом холодит, а когда не холодил было ощущение что в климате змея завелась и шипела))))
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
Скорей всего проверяли герметичность вакуумом, а если есть небольшая утечка - это не совсем надежно. Да и искать небольшую утечку никто не любит ....любят просто заправить и всё ) . А шипение в испарителе из за нехватки фреона.driver52 писал(а):Ездил в сервис подключали какую то махину к кондею, проверяли на герметичность говорят течей нет
Fees
Про вакуумирование все верно. Маленькую утечку надо искать опрессовкой. Под вакуумом надо оставлять на сутки, только тогда можно точно сказать есть утечка или нет, но локализовать место утечки все равно не получится. поэтому только прессовать азотом. по поводу шипения Вы не правы. При нормальной заправке шипение есть всегда.
Про вакуумирование все верно. Маленькую утечку надо искать опрессовкой. Под вакуумом надо оставлять на сутки, только тогда можно точно сказать есть утечка или нет, но локализовать место утечки все равно не получится. поэтому только прессовать азотом. по поводу шипения Вы не правы. При нормальной заправке шипение есть всегда.
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 14:30
- Откуда: Ступино Мос. обл.
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 14:30
- Откуда: Ступино Мос. обл.
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 14:30
- Откуда: Ступино Мос. обл.
Дополнение,
Вентилятор на первой скорости крутится.
Обороты двигателя при включении кондея вырастают, оборотов на 150-200 точно не понять, но видно, что сразу повышаются, при выключении медленно падают при выключении.
Если открутить чёрную пробку с серебристого бачка и нажать на золотник- пшикает, но, что это значит х.з. фрион есть. Однако сколько его там?
Вентилятор на первой скорости крутится.
Обороты двигателя при включении кондея вырастают, оборотов на 150-200 точно не понять, но видно, что сразу повышаются, при выключении медленно падают при выключении.
Если открутить чёрную пробку с серебристого бачка и нажать на золотник- пшикает, но, что это значит х.з. фрион есть. Однако сколько его там?