Ремень генератора
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Васятка
- Старожил
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
прижимной ролик скорее изношен.. по внешней стороне если смазка помогает.. кстати поэтому и ремни долго не живут...я за весь пробег в 240 тыщ 2 раза ремень менял.. второй раз как раз он 20 тыщ отходил и порвался. Хотя визуально и на ощупь вроде ролик живой был..но когда деталь снял, то стало заметно. Небольшой люфт и видимо были подклинивания.. а на внешней стороне ремня видимые полосы износа
Как я понимаю, на внутреннюю поверхность капнуть.Fees писал(а):водички капнуть ....перестанет скрипеть - значит ремень.Sirius01 писал(а): Или это в ролике проблема, как определить?
Вчера рассмотрел, что ролик-натяжитель с внешней поверхности давит.
P.S. Да, капнул на ремень, свист исчез на 20 секунд, потом опять появился.
Sirius01
Была такая же проблема. Оказалось фрикционный ролик на холодную плохо прижимался к ремню. На заведенном двигателе аккуратно прижал его и свист исчез.
Косвенным признаком было то, что при переводе в сервисный режим, обратно "язычок" не уезжал, приходилось подталкивать обратно.
Расклепал корпус и почистил все внутри, грязи было много.
После этого свист исчез и не появлялся.
Была такая же проблема. Оказалось фрикционный ролик на холодную плохо прижимался к ремню. На заведенном двигателе аккуратно прижал его и свист исчез.
Косвенным признаком было то, что при переводе в сервисный режим, обратно "язычок" не уезжал, приходилось подталкивать обратно.
Расклепал корпус и почистил все внутри, грязи было много.
После этого свист исчез и не появлялся.
Вот бы теперь это с фото, а то по словам я даже не понимаю, что такое фрикционный ролик и сервисный режим...Mich писал(а):Sirius01
Была такая же проблема. Оказалось фрикционный ролик на холодную плохо прижимался к ремню. На заведенном двигателе аккуратно прижал его и свист исчез.
Косвенным признаком было то, что при переводе в сервисный режим, обратно "язычок" не уезжал, приходилось подталкивать обратно.
Расклепал корпус и почистил все внутри, грязи было много.
После этого свист исчез и не появлялся.
Да, спасибо, я нашёл где-то в интернете инструкцию по разборке, и понял, что к чему. Однако, когда я подошёл к капоту, посмотрел, что эти ролики труднодоступны, руки опустились. Особенно этот фрикционный, его фактически не видно, надо на ощупь. Может это и не так сложно, но вдруг подумал, что вибрация моих роликов излишне большая, и свист синхронен с колебаниями. Заметно по прижимному ролику, его прям трясёт. И по-моему не в такт с двигателем. Двигатель трясётся меньше. Начал подозревать что нижний дальний большой ролик, что под фрикционным, вызывает эти вибрации, как-то он неспокойно крутится. То ли его ось расшаталась, то ли сам он искривился, а может мне кажется, так и должно быть. Но неужели прижимной должен скакать на 5-10мм в амплитуде?
Называется он шкиф привода навесного оборудования или шкив коленвала.
Мы меняли его с Viento 35000км назад, вместе с ремнём.
P.S. цитата с Drive2
"Почему я понял что менять(шкив коленвала) пора ?
1) натяжной ролик ремня "Вид ремня :ручейковый" сервесный как еще называют прыгает как сумасшедший при работающем движке"
Называется он шкиф привода навесного оборудования или шкив коленвала.
Мы меняли его с Viento 35000км назад, вместе с ремнём.
P.S. цитата с Drive2
"Почему я понял что менять(шкив коленвала) пора ?
1) натяжной ролик ремня "Вид ремня :ручейковый" сервесный как еще называют прыгает как сумасшедший при работающем движке"
Ой, я только прочитал про "высверливаете клёпки". Это обязательно? Обязательно его чистить?
А как же просто ролик поменять? Не поможет? Надо имкнно, чтоб прижимался лучше?
Если высверлю, то как обратно-то собрать и заклепать?
И без снятия колеса это невозможно?
P.s. Оттянул я эту чеку сантиметра на 2, обратно она не думает возаращаться, и звука при вытягивании никакого не было, может дальше тянуть надо? Побоялся дёргать. Куда её крепить, не нашёл. А ещё, по ходу у меня масло в том районе подтекает, стенка двигателя возле чеки чёрная и масляная. Откуда это может быть? Сверху вроде сухо.
А как же просто ролик поменять? Не поможет? Надо имкнно, чтоб прижимался лучше?
Если высверлю, то как обратно-то собрать и заклепать?
И без снятия колеса это невозможно?
P.s. Оттянул я эту чеку сантиметра на 2, обратно она не думает возаращаться, и звука при вытягивании никакого не было, может дальше тянуть надо? Побоялся дёргать. Куда её крепить, не нашёл. А ещё, по ходу у меня масло в том районе подтекает, стенка двигателя возле чеки чёрная и масляная. Откуда это может быть? Сверху вроде сухо.
Не высверлив, внутрь не залезть. Я чистил, т.к. у меня в этом была причина.Sirius01 писал(а):Ой, я только прочитал про "высверливаете клёпки". Это обязательно? Обязательно его чистить?
С ролика начал - не помогло.А как же просто ролик поменять? Не поможет? Надо имкнно, чтоб прижимался лучше?
Можно обратно заклепать или на болты с фиксатором резьбы. Я заклепал.Если высверлю, то как обратно-то собрать и заклепать?
Возможно. Трудностей там нет.И без снятия колеса это невозможно?
Попробуйте еще потянуть, но особо усилия не прилагайте, иначе "язычек" оторвете, он пластиковый.P.s. Оттянул я эту чеку сантиметра на 2, обратно она не думает возаращаться, и звука при вытягивании никакого не было, может дальше тянуть надо?
Да, потянул чеку дальше, она вышла и закручивается обратно, кроме последних 2см.
Начитался я всякого, и что-то мне подсказывает, что предстоит мне на моих 135000км полная ревизия роликов и помпы. Так как на холодную постукивает что-то, возможно помпа.
С чего только начать... снимать ремень и все ролики проверять.
Там всё таки геморройно выходит, клёпки эти, гитара дорогая, ролики дорогие, подшипник дорогой. Люди колхозят подшипник гитары кто как может, от Нива-Шевроле ставят.
Начитался я всякого, и что-то мне подсказывает, что предстоит мне на моих 135000км полная ревизия роликов и помпы. Так как на холодную постукивает что-то, возможно помпа.
С чего только начать... снимать ремень и все ролики проверять.
Там всё таки геморройно выходит, клёпки эти, гитара дорогая, ролики дорогие, подшипник дорогой. Люди колхозят подшипник гитары кто как может, от Нива-Шевроле ставят.
У меня начался стук ...снял шкив помпы осмотрел - резина целая и не дубовая....заменил ремень , потом ролик гитары , потом шкив коленвала ....стук так и остался , но когда оттягивал гитару полностью стук пропадал.Осмотрел старый ремень и в глубине полосок ремня было несколько пластиковых частичек....выковырял их , поставил старый ремень и стук пропал ....а новый Дайко видать из за стыка стучит.