Стоит ли брать?
нет, двигатель-то на педаль газа повышением оборотов реагирует без задержек, коробка как будто пробуксовывает.Dulfer писал(а):Электронная педаль газа, начала ставится ещё на евро4.
Может вышла из строя та фиговинка на минусовой клемме, если она есть правда.
До каких контактов смог дотянуться?
дотянулся только до аккумуляторных клемм, к стартеру хрен подлезешь(
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Я, честно говоря удивлён.3030 писал(а):
загнал пока в сервис, специализирующийся на французах.
В общем, оставил пока там на постпокупочный осмотр и диагностику))
надеюсь, что вложить придётся не больше стоимости авто .
Зачем покупать машину в таком состоянии, если её не самому делать (умеючи), а отдавать в сервис.
Обычно, кто покупает авто с проблемами - знает какие это проблемы, как их решить и сколько это будет стоить
Но цена 155000 рублей - хорошая.
Автомат сразу в топку - сделать свап на механику.
С уважением,
Игорь
Игорь
ну, я так и планировал: решать проблемы самостоятельно, поэтому и выбрал авто с живым кузовом и проблемами по электрике, возможно движку, коробке и т.д.)) Я, хоть и не автомеханик, но достаточно подкованный технически человек) погуглив, понял, что до стартера без ямы или подъёмника проблематично добраться, поэтому и решил в сервис сгонять, надеясь, что там исправление этой проблемы займёт несколько десятков минут))Garikrus писал(а):Я, честно говоря удивлён.3030 писал(а):
загнал пока в сервис, специализирующийся на французах.
В общем, оставил пока там на постпокупочный осмотр и диагностику))
надеюсь, что вложить придётся не больше стоимости авто .
Зачем покупать машину в таком состоянии, если её не самому делать (умеючи), а отдавать в сервис.
Обычно, кто покупает авто с проблемами - знает какие это проблемы, как их решить и сколько это будет стоить
Но цена 155000 рублей - хорошая.
Автомат сразу в топку - сделать свап на механику.
сегодня забрал, кстати, из сервиса авто - за два дня р̶у̶к̶о̶ж̶о̶п̶ы̶е̶ ̶о̶б̶е̶з̶ь̶я̶н̶ы специально обученные люди поменяли минусовую клемму на АКБ и зачистили минус на стартере и, вуаля, авто завелось) Я, собственно, так и предполагал, а "мастер" упорно стирал ошибку 9528, ставил новый акб, зачищал клеммы и т.д.)
Обрадованный рванул домой по пробкам - вот минус после калины - нихрена не слышно двиг и включения вентилятора)))
FAP запустил, изредка поглядываю на него. температура на приборке показывает 90, а в фапе растёт - вот уже 100 на дисплее.
Я думаю - какая же всё-таки хорошая машина - пежо - даже срабатывание вентилятора никак не слышно и не ощущается!
А температура-то растёт! К 110 подбирается - тут я заподозрил неладное, хотел уйти в крайний правый ряд, но в плотной пробке никто не хотел пропускать(( Решил развернуться и припарковаться на встречной, свободной полосе дороги)
только выбрался в левый ряд - авто глохнет. завожу - обороты скачут и при переключении на D - снова глохнет( врубаю аварийку, открываю капот - и наблюдаю отсоединившийся от расширительного бачка шланг антифриза
Вот тут-то я и понял зачем в багажнике лежит полканистры антифриза, да еще дешманского G11((
В общем, сажаю шланг на место, пытаюсь закрепить его пружинным хомутом (а это весьма непросто, если только вы не способны колоть пальцами грецкие орехи!)заливаю антифриз и жду пока авто подостынет.
Стоял с аварийками минут 10 и ни один г̶а̶д̶ добрый человек не остановился предложить помощь( А пассатижи бы мне ой как помогли б!
Дальше уже не интересно: развернулся, припарковался на мини-стоянке и поехал на маршрутке за калиной, брошенной у автосервиса. Решил подождать подольше, чтобы пыж остыл основательней. Сгонял в Ленту, где сегодня как раз была акция со скидкой 30% на автотовары и спонтанно купил комплект Pirelli Formula Energy 205/55 R16 91V 2016 г.в. по 2725 руб. за шт. (ибо летняя резина в комплекте годилась только на клумбы в саду) и 3 литра синтека мультифриза по 120 руб/л. (пыж усосал примерно 1,5 литра унаследованного зелененького G11 и 1,1 литра фиолетового мультифриза) перегнал пыж к дому и бросился гуглить - что за хрень с вентилятором. В общем, надеюсь, обойдётся все заменой термопредохранителя, ибо такая же хрень у меня на калине была. завтра проверю все предохранители, релюшки и блок управления вентилем.
P.S. Пока затраты на авто:
155 000 -цена покупки,
600 - руб. - Диагностическая карта
10 900 - летние шины
360 руб. -3 литра антифриза.
10 000 руб. -ОСАГО ( включая жену с КБМ =1,0я-то суперас)), у меня коэффициент 0,5 )
2 500 руб. -визит в сервис. ( 2 зачистки электропроводки + диагностика лексией)
Последний раз редактировалось 3030 Пт июн 07, 2019 0:28, всего редактировалось 1 раз.
17 ошибок , которые и fap показывал стёрли, по коробке и ЭГУРУ тоже всё потёрли. замена антифриза и прочего позже - сейчас важнее вентилятор возродить.Dulfer писал(а):Итог?3030 писал(а): диагностика лексией
Крышку бачка тоже замените.
А синтек лучше G12+
китайскую лексию тож думаю прикупить, ибо, судя по ценам неофициалов, за 6-8 диагностик прибор уже окупится))
для любителей механики у нас и такой авто продаётся:Garikrus писал(а):...Автомат сразу в топку - сделать свап на механику.
https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/peu ... 1084151694
появился в тот день, когда я уже поехал заводить мой будущий пыж. Панорамная крыша, конечно - красота....
Я не очень понимаю причину заведения автором этой темы, видимо ответсвенность на себя ему тяжело брать.
Можно ответить в общих чертах на все объявления.
Каждое Пежо индивидуально, смотреть надо и слушать. Цена 210 хорошая, даже если двигатель под замену, а остальное в норме.
Сейчас стереотипы о Пежо 308 пересматриваются, и уже есть обзоры "Недооценённый француз".
Да, ломучий, но ремонтопригодный, гора запчастей БУ и аналогов, уйма руководств по ремонту. Тем более для человека, котрый шарит в авто.
Ест масло - так это не такая большая проблема, а какой европеец не ест?
Кстати, ест - это грубое упрощение, не только ест, а много выплёвывает. То есть много чего может сопливить.
Бензин же вы заправляете, масло долить раз в 2000 не такая проблема.
Главное, что 308 очень коррозийно устойчив - эта характеристика куда более важная для авто, которому 10 лет.
Так что, за 210 можно, а вот что можно, зависит от вас и ситуации.
Можно ответить в общих чертах на все объявления.
Каждое Пежо индивидуально, смотреть надо и слушать. Цена 210 хорошая, даже если двигатель под замену, а остальное в норме.
Сейчас стереотипы о Пежо 308 пересматриваются, и уже есть обзоры "Недооценённый француз".
Да, ломучий, но ремонтопригодный, гора запчастей БУ и аналогов, уйма руководств по ремонту. Тем более для человека, котрый шарит в авто.
Ест масло - так это не такая большая проблема, а какой европеец не ест?
Кстати, ест - это грубое упрощение, не только ест, а много выплёвывает. То есть много чего может сопливить.
Бензин же вы заправляете, масло долить раз в 2000 не такая проблема.
Главное, что 308 очень коррозийно устойчив - эта характеристика куда более важная для авто, которому 10 лет.
Так что, за 210 можно, а вот что можно, зависит от вас и ситуации.
хотел услышать мнение более опытных пыжеводов, чем я) и попробуйте прочитать тему дальше первого сообщения)Sirius01 писал(а):Я не очень понимаю причину заведения автором этой темы, видимо ответсвенность на себя ему тяжело брать...
насчёт ответственности, конечно, тоже интересно.
судя по опросу, 4 проголосовали "нет" , 0 - "да" и 1 (собственно, я) за "ронять до 150"))
а новую тему жизнеописания приобретённого авто лень заводить)
тем более, что вопросов от новичка еще будет море)
на данный момент авто заводится( с аццким стрёкотом), едет, FAP выдал 2 ошибки:
P0172 слишком богатая топливная смесь
и P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс»
тестирование фапом разных скоростей вентилятора заканчивается ошибками( да и когда я перегрелся, на большой скорости вентилятор не молотил(
замена термопредохранителя, как я надеялся, видимо, не поможет((
3030
Если вы позиционируете себя как новичок, то авто с таким букетом не для вас. А опрос сводится к : "Брать ли геморрой на душу?"
Взяли? Ну езжайте теперь к экспертам в профильный сервис.
Удалённо все вопросы не решат вам.
И стандартный процедуры: перепрошивка мозгов у дилера, прочистка форсунок. Термостат вам похоже тоже под замену. Да и вентилятор тоже.
Если вы позиционируете себя как новичок, то авто с таким букетом не для вас. А опрос сводится к : "Брать ли геморрой на душу?"
Взяли? Ну езжайте теперь к экспертам в профильный сервис.
Удалённо все вопросы не решат вам.
И стандартный процедуры: перепрошивка мозгов у дилера, прочистка форсунок. Термостат вам похоже тоже под замену. Да и вентилятор тоже.
ну, новички тоже как-то становятся гуру) "геморрой" я уже взял и теперь тема - больше дневник, ибо соцсети типа драйва как-то недолюбливаю. старые добрые форумы больше по душе)Sirius01 писал(а):3030
Если вы позиционируете себя как новичок, то авто с таким букетом не для вас. А опрос сводится к : "Брать ли геморрой на душу?"
Взяли? Ну езжайте теперь к экспертам в профильный сервис.
Удалённо все вопросы не решат вам.
И стандартный процедуры: перепрошивка мозгов у дилера, прочистка форсунок. Термостат вам похоже тоже под замену. Да и вентилятор тоже.
обнадёживает)mr. Lexx писал(а):последняя 0172 закончилось ремонтом гбц и заменой клапанов....
Продолжаю коллекционировать ошибки:
Завёл позавчера утром:
появилась P2279 Intake air flow fault
и сразу врубился вентилятор на второй скорости.
глянул под капот - пожамкал патрубки, отвернул и завернул маслозаливную крышку(она, кстати, на работающем двиге присасывается - значит нет избыточного давления под клапанной крышкой? тогда почему давит масло из-под нёё?) и чего-то решил потеребить верхний датчик кислорода, а он спокойно от руки отворачивается!
затянул рожковым как мог, стёр ошибки и снова завёл. в этот раз без аварийного режима.
на данный момент так:
Если ошибки стирать - термостат открывается около 107 градусов - радиатор горячий, работает первая скорость вентилятора. Если не стирать - термостат не открывается, температура под 110, радиатор холодный, молотит вентилятор на второй скорости.
После выключения зажигания на малой скорости вентилятор еще около минуты работает.
Если кочегарить мотор выше 3000 оборотов - сразу вылетают ошибки низкого давления турбы P0299 и P2262 -(вероятнее всего замена горячей части турбины)
Так же сильный запах бензина в разных режимах работы (клапан адсорбера?)
гофры воздуховода и резонатора впуска воздуха тоже нет на авто. Забор воздуха прямо из патрубка воздушного фильтра идёт поэтому при прогретом двигателе воздух имеет температуру около 40 градусов.
неработающий кондей (FAP показывает давление 2 бара, надеюсь отделаться дозаправкой) выглядит на этом фоне не такой уж и большой неприятностью.
заказал головку на 14 двенадцатигранную для свечей и спецголовку на 22 для съёма лямбды.
P.S. Еще передний левый аморт подтекает, тормозные колодки в хорошем состоянии, диски на троечку - с буртиком 3-4 мм.
прогрел плату ключа + пролил кнопки вэдэшкой, заработала кнопка запирания. кнопку отпирания, видимо, придётся мменять.
Вот такой парадокс Скорее всего избыточное давление при больших оборотах. Если заглушить клапан вентиляции, то масло сочится через клапан сброса избыточного давления.3030 писал(а):она, кстати, на работающем двиге присасывается - значит нет избыточного давления под клапанной крышкой? тогда почему давит масло из-под нёё?)
Термостат физически рассчитан на ~108*С. Может датчик показывает больше, чем есть.
Это очень мало по такой погоде3030 писал(а): поэтому при прогретом двигателе воздух имеет температуру около 40 градусов.
Это на единичку. Я бы менял срочно.3030 писал(а):диски на троечку - с буртиком 3-4 мм.
Если не грустно при проезде по плохой дороге, то аморты могут и подождать.
Разница между revs и Inputspeed не на пробуксовку ли указывает? да и при переключении заметно - обороты растут, а ускорения нет(Dulfer писал(а):Почему буксует?
Про термостат вчера кучу инфы перелопатил, решил пока на подогрев повесить обманку - 12 Ом 25Вт, а дальше уж смотреть - чем жертвовать - расходом топлива с выносным термостатом или ресурсом с родным))Dulfer писал(а):Вот такой парадокс Скорее всего избыточное давление при больших оборотах. Если заглушить клапан вентиляции, то масло сочится через клапан сброса избыточного давления.3030 писал(а):она, кстати, на работающем двиге присасывается - значит нет избыточного давления под клапанной крышкой? тогда почему давит масло из-под нёё?)
Термостат физически рассчитан на ~108*С. Может датчик показывает больше, чем есть.Это очень мало по такой погоде3030 писал(а): поэтому при прогретом двигателе воздух имеет температуру около 40 градусов.Это на единичку. Я бы менял срочно.3030 писал(а):диски на троечку - с буртиком 3-4 мм.
Если не грустно при проезде по плохой дороге, то аморты могут и подождать.
а диски, всёж, ровные, вибраций и биений нет при торможении, да и если не крутить двиг выше 3000 оборотов - вполне протянут еще несколько десятков тыщ км)). Аморт потеет, но стуков при проезде лежачих стражей закона нет, сзади только поскрипывает что-то.
В общем, заказал пока термостат, прокладку КК, Лукойл ATF, крышку расширительного бачка, салонный,масляный и воздушный фильтра.
воспользовался акцией на гудс.ру . с 4000 тыщ скинул 1000 руб. промокодом - жаба довольна)
остальное в юлсане и местной оптовке купил.
машина простояла неделю - при включении зажигания был economy mode, но завелась сразу. надеюсь проблема с пожиранием аккума ушла после зачистки минуса и новых клемм в сервисе.
обнаружил один сломанный болтик крепления клапанной крышки(
вот так выглядит забор воздуха)))
снял входной патрубок с турбины:
люфта не обнаружил, но есть сажа(
выход весь в масле
под клапанной крышкой.
порвана мембрана КВКГ в клапанной крышке - слышно шипение, которое прекращается при откручивании крышки для залива масла. Т.к. ремонт у меня бюджетный, попробую заказать мембрану для начала.
надо еще компрессию-таки замерить и глянуть эндоскопом в цилиндры
воспользовался акцией на гудс.ру . с 4000 тыщ скинул 1000 руб. промокодом - жаба довольна)
остальное в юлсане и местной оптовке купил.
машина простояла неделю - при включении зажигания был economy mode, но завелась сразу. надеюсь проблема с пожиранием аккума ушла после зачистки минуса и новых клемм в сервисе.
обнаружил один сломанный болтик крепления клапанной крышки(
вот так выглядит забор воздуха)))
снял входной патрубок с турбины:
люфта не обнаружил, но есть сажа(
выход весь в масле
под клапанной крышкой.
порвана мембрана КВКГ в клапанной крышке - слышно шипение, которое прекращается при откручивании крышки для залива масла. Т.к. ремонт у меня бюджетный, попробую заказать мембрану для начала.
надо еще компрессию-таки замерить и глянуть эндоскопом в цилиндры