Неработает с кондиционер
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Привет. И у меня беда с кондиционером. Покупал машину с заведомо неисправным компрессором. По приезду к себе в город, продиагностировал у официалов (они подтвердили неисправность компрессора, при разборе обнаружен оборванный поршень и задиры). Купил новый компрессор (правда не у них), поставил, и ни чего не изменилось. Пришла осень и я забросил это дело. Сейчас опять начал заниматься, сканирование показало что неисправно реле вентилятора, заменено, кондиционер опять не включается. Давление фреона в норме. официалы говорят что неисправен новый компрессор.
Решил проверить сам. Скинул фишку с компрессора, подключаю мультиметр, показывает около 2 Вольт, включаю кондиционер, напряжение на фишке поднимается до 13,5 примерно. Я как понимаю сигнал значит на него приходит? Если на заглушенной машине напрямую подать напряжение на клапан компрессора, то слышно как он щелкает.
Кто что посоветует?
Решил проверить сам. Скинул фишку с компрессора, подключаю мультиметр, показывает около 2 Вольт, включаю кондиционер, напряжение на фишке поднимается до 13,5 примерно. Я как понимаю сигнал значит на него приходит? Если на заглушенной машине напрямую подать напряжение на клапан компрессора, то слышно как он щелкает.
Кто что посоветует?
Подскажите, при включенном кондиционере дует теплый воздух
1- при вкл. Кондея вентилятор включается, т.е. 1 скорость вентилятора работает
2- предохранители все целые, даже поменял на всякий случай
3- при включении кондея обороты повышаются, т.е. компрессор работает, шкиф крутится
4- давление проверял в том году, сказали все норм и утечек нет, нажимал на пипку, пшикает
5- единственное еще, 2 трубки которые уходят в салон, одна из них еоторая толстая должна быть не реально холодной, дак вот они обе теплые или горячие
может это электро магнит, либо реле в блоке bsi, может ли из за некачественного фреона? думаю только эти варианты, задолбался уже без кондея, тем более сейчас пух летит и печет не реально
1- при вкл. Кондея вентилятор включается, т.е. 1 скорость вентилятора работает
2- предохранители все целые, даже поменял на всякий случай
3- при включении кондея обороты повышаются, т.е. компрессор работает, шкиф крутится
4- давление проверял в том году, сказали все норм и утечек нет, нажимал на пипку, пшикает
5- единственное еще, 2 трубки которые уходят в салон, одна из них еоторая толстая должна быть не реально холодной, дак вот они обе теплые или горячие
может это электро магнит, либо реле в блоке bsi, может ли из за некачественного фреона? думаю только эти варианты, задолбался уже без кондея, тем более сейчас пух летит и печет не реально
Доброго времени суток! Симптомы один в один... Нашли причину?Jenbka писал(а):1- при вкл. Кондея вентилятор включается, т.е. 1 скорость вентилятора работает
2- предохранители все целые, даже поменял на всякий случай
3- при включении кондея обороты повышаются, т.е. компрессор работает, шкиф крутится
4- давление проверял в том году, сказали все норм и утечек нет, нажимал на пипку, пшикает
5- единственное еще, 2 трубки которые уходят в салон, одна из них еоторая толстая должна быть не реально холодной, дак вот они обе теплые или горячие
У не моего Пежо быстро кончается фреон.
Менее года назад заправляли, охлаждал. Теперь снова не охлаждает.
Мне кажется, что год - это маловато, да и странно, что охлаждение уходит в ноль, то есть совсем не работает. Оно же должно постепенно переставать.
Я свой кондей заправлял без малого 3 года назад, и он охлаждает нормально до сих пор. Хотя я им редко пользуюсь.
Вопрос, как диагностировать утечки? Ведь если после заправки кондиционер работает, значит это не компрессор.
Менее года назад заправляли, охлаждал. Теперь снова не охлаждает.
Мне кажется, что год - это маловато, да и странно, что охлаждение уходит в ноль, то есть совсем не работает. Оно же должно постепенно переставать.
Я свой кондей заправлял без малого 3 года назад, и он охлаждает нормально до сих пор. Хотя я им редко пользуюсь.
Вопрос, как диагностировать утечки? Ведь если после заправки кондиционер работает, значит это не компрессор.
Нужно найти нормальный сервис где заправляют ....чтоб дали давление азота 15-20 атмосфер и искать мыльным раствором.Чем быстрее уходит , тем легче найти. Если не получается найти и азот очень медленно уходит , то тогда добавить люминесцентную краску , заправить фреон и покататься пару дней и после этого попробывать поискать ультрафиолетом.Sirius01 писал(а):Вопрос, как диагностировать утечки?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 028#680028
Вот как здесь ...
Вот как здесь ...
На стоящем кондере давление зависит только от температуры. Часть фреона находится в жидкой фазе, а часть в газовой. Пока есть хоть чуть чуть жидкоря давление не зависит от количества фреона.Fees писал(а): Но ведь даже если будет не хватать 100 грамм фреона - давление будет такое же )
Такое давление на стоящем должно быть примерно при 42 градусах.Fees писал(а):у меня тоже примерно 9,5 бар