Не заводится на холодную.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Не заводится на холодную.
Пробег 106000км, 60км назад поменял мск, сделал раскоксовку. Теперь, когда машина простоит и остынет, не заволится с первого раза. Вот просто, кручу стартер, она схватывает и сразу глохнет, и так 2-3 раза. А когда заведется, подтраивает секунд 5. Когда горячая, заводится без проблем, троений нет. В чём может быть проблема?
Склоняюсь к тому, что после раскоксовки свечи не менял и им стало плохо. Когда после раскокса запустил, она троила и сказала о пропуске зажинания в 4-ом горшке, я прогазовал и всё устаканилось. Ошибку стер. Незаводы начались следующим утром.
Склоняюсь к тому, что после раскоксовки свечи не менял и им стало плохо. Когда после раскокса запустил, она троила и сказала о пропуске зажинания в 4-ом горшке, я прогазовал и всё устаканилось. Ошибку стер. Незаводы начались следующим утром.
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.
Про компенсаторы не сказали ничего, при ремонте отсутствовал. Делали целый день. А ДТОЖ может быть? Почему тогда машина нормально на горячую работает?Шакалака писал(а):Ну как обычно. Свечи, катушки, компрессия:) ничего нового вроде не изобретали. Как себя компенсаторы чувствовали при замене колпачков?
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.
Поменял сегодня свечи. При первом запуске на новых свечах на холодную (на улице +23, душно) машина подхватила хорошо и хотела заглохнуть, обороты упали до 300-400, но потом установились нормальные 1000-1100. Погрел градусов до 50-60, выключил. Опять заводил несколько раз, заводится хорошо, но 2-3 сек. как бы подтраивает (или просто обороты прыгают, непонятно). Позже, через час где-то, опять пошёл завёл с полпина, опять подтраивание 2-3сек. Проехался, двигатель прогрелся до 90. Опять завожу, всё хорошо. Машина в тяге не теряла, едет хорошо.
Вопрос: что за х...???
Вопрос: что за х...???
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.
Осенью снимал форсунки, с виду, как новые, или это не показатель? Почти всегда заправляюсь G-Drive'ом 95. Своим сканером китайским читал ошибки, он ничего не нашёл. Содет ли сканер ничего не показать, если это отстой кытайскый шлам версии 2.1?
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.
Фома
Ну по двигателю критические ошибки покажет типа богатой смеси, пропусков зажигания, в программе fap показывал мне по усилителю руля, впринципе все что я по двигателю у себя видел лексией этот адаптор тоже показывал, и с другой стороны если лексии нет то он в машине очень как пригодиться, один раз заводился на почти пустом баке, машина затроила и заглохла, и после заводиться не захотела, этот адаптор показал ошибку по пропуску зажигания, сбросил ей и машина завелась, воткнув лексию в журнале нашел 2 ошибки одна ошибка просто пропуск зажигания, а вторая что то связано с недостатком топлива, не помню щас как зовется, больше до лампочки бак не довожу, так что бросьте сканер куда нить в машину, сможет и пригодиться.
Ну по двигателю критические ошибки покажет типа богатой смеси, пропусков зажигания, в программе fap показывал мне по усилителю руля, впринципе все что я по двигателю у себя видел лексией этот адаптор тоже показывал, и с другой стороны если лексии нет то он в машине очень как пригодиться, один раз заводился на почти пустом баке, машина затроила и заглохла, и после заводиться не захотела, этот адаптор показал ошибку по пропуску зажигания, сбросил ей и машина завелась, воткнув лексию в журнале нашел 2 ошибки одна ошибка просто пропуск зажигания, а вторая что то связано с недостатком топлива, не помню щас как зовется, больше до лампочки бак не довожу, так что бросьте сканер куда нить в машину, сможет и пригодиться.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
driver52
У меня есть сканер elm327 v2.1. FAP к нему просто не подключается. Насколько я понял после изучения темы сканеров, я купил беспонтовую (урезанную) версию этого сканера. Вообще, по сканерам хотелось бы точнее узнать, какой стоит брать? Лексию, обычный елм для работы с ФАПом или торком, или мультимарочный типа лаунч ценой около 1500? Но это уже совсем другая тема.
У меня есть сканер elm327 v2.1. FAP к нему просто не подключается. Насколько я понял после изучения темы сканеров, я купил беспонтовую (урезанную) версию этого сканера. Вообще, по сканерам хотелось бы точнее узнать, какой стоит брать? Лексию, обычный елм для работы с ФАПом или торком, или мультимарочный типа лаунч ценой около 1500? Но это уже совсем другая тема.
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.
смотря для чего, просто ошибки прочитать дешевле 327 версии 1.5 для этой задачи нет, для пежо брать мультимарочник особо смысла нет (акпп например не увидешь) а цена сопоставима с лексиейФома писал(а):Вообще, по сканерам хотелось бы точнее узнать, какой стоит брать? Лексию, обычный елм для работы с ФАПом или торком, или мультимарочный типа лаунч ценой около 1500?
При раскоксовке грязь могла размокнуть на кольцах и попасть на форсунки. Сам же говорил - свечам возможно стало плохо, так и форсунки туда же.Фома писал(а):Осенью снимал форсунки
У меня машина всегда заводилась, даже на 2 цилиндрах
Мне кажется дурит какой-то датчик. Нужно искать парня с лексией и копать.
Лексия есть также у владельцев ситроена.
Сегодня пришел нормальный обд-сканер, сразу просканировал ФАПом, выдал ошибку Р2134 - типа что-то с педалью газа (может из-за установленного круиза???). Других ошибок нет. Если кто может, подскажите, может какие графики и цифры посмотреть?
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.
Не заводится на холодную.
Никто что-то не подсказывает. Купил манометр, подсоединил. Просто с включенным зажиганием показывает 2,6Атм, на холостых 3,2Атм. Заглушил, оставил, через 7 часов показал 1,2Атм. Мерил как через сервисный клапан на рампе так и через входное отверстие бензонасоса (без завода, конечно), результаты одинаковые. Что интересно, брал подсоединял шланг к отверстию насоса и накачивал шинным насосом обычным… и давление не падало. Что такое? Манометр проверял на травление, не травит. Помогите, пожалуйста. Может это воздушная пробка какая?
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.
Не заводится на холодную.
3.5 должно быть всегда, хоть после включения зажиги, хоть на холостом...
качество дилера-гуманные цены.
Не заводится на холодную.
mr. Lexx, т.е. менять сам бензонасос, т.к. он не развивает нужного давления. Давление не держит, значит - регулятор давления травит.
Итог - замена всего топливного модуля в сборе??? Я правильно понял, что обойтись "малой кровью" не получится?
Почему при накачке обычным воздухом давление не падает?
Спасибо.
Итог - замена всего топливного модуля в сборе??? Я правильно понял, что обойтись "малой кровью" не получится?
Почему при накачке обычным воздухом давление не падает?
Спасибо.
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.
Не заводится на холодную.
Поменял бензонасос. Проблема ИСЧЕЗЛА. Третий день заводится нормально.
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.