Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
Модератор: Кузовщик
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
а потолок лета - с кондеем? потому и выжил
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
Кстати что, мозг выклевал? А как тут принято общаться для общего благодушия? Кто сильнее будет пыжика облизывать? Если бы я был со стороны, вы бы еще могли тут корпоративную солидарность разыгрывать. Я уже купил пыжика, я уже один из вас, и имею право высказать своё мнение, даже если это мнение кому то не нравится. Я стараюсь быть объективным, если хорошо, то хорошо, а если плохо, то плохо, или спорно. Кто заставляет заходить в тему и пузыри пускать типа
. Да если бы разбирался, то и не спрашивал, не обсуждал. А если разбираешься - подскажи, не нравится - проходи мимо.
На моём прадике, климат двухзонный, и вы не поверите, ни разу не ломался, прошлым летом заехал к мастерам, ну думаю полюбому надо фреона добавить. Так вот нет, мастер сказал что всё в порядке. На некоторых прадиках, охлаждаемый бокс в подлокотнике. Может и у меня есть, не задавался вопросом, он мне не нужен, у меня там предметы, не требующие охлаждения, и не терпящие конденсата. Я пять лет ездил на Фокусе, там был охлаждаемый бардачок. Включал может раз, или два.
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
olle, ну да, если то можно было назвать автомобилем, то да )))
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
Кузовщик, может это просто JDM головного мозга так действует? Особенно когда все сервисы только и чинят не ломающиеся и сверхнадёжные японские пепелацы? )))
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
САЭ, я и пытался подсказать, вот только уровень агрессии зашкаливает. Как вам ещё донести, что это не тайопта и даже не ниссан, и, боже упаси, хоть и похожа, но и не рено?)
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
Ну да, куда ни заедь, одни тойоты на сервисах. Им бы у французов надёжности поучиться. Скоро я это пойму и продам прадика, и две недели, в пьяном угаре, буду плакать от радости, что купил пыжика, и постигну наконец, что такое надежный автомобиль. С 5 до 14 лет, ни одной поломки, это разве надёжность.
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
кондей таки сдох на четвертом году жизни, предполагаю что от соли. полторы тыщщи за замену конденсора и компрессора
в копилку выбирателям машины по надежности
Хотя если возник вопрос, покупать ли 308 - однозначно нет. Причме если 308 вписать любое другое имя - тоже нет.
в копилку выбирателям машины по надежности
Хотя если возник вопрос, покупать ли 308 - однозначно нет. Причме если 308 вписать любое другое имя - тоже нет.
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
Но ведь не просто так все сервисы с радостью чинят жигули и тойоты? По моему опыту, в сфере услуг (ремонт электроники), ты ориентируешься не на то, что тебе нравится, а на то, что чаще приходит. Спрос рождает предложение. А мы видим картину примерно 20-30 сервисов по жигулям и японцам-корейцам, 10-15 по вагу и прочим немцам и 1-2 по пежо/ситроен.САЭ писал(а): ↑Вс фев 16, 2020 15:24Ну да, куда ни заедь, одни тойоты на сервисах. Им бы у французов надёжности поучиться. Скоро я это пойму и продам прадика, и две недели, в пьяном угаре, буду плакать от радости, что купил пыжика, и постигну наконец, что такое надежный автомобиль. С 5 до 14 лет, ни одной поломки, это разве надёжность.
При этом, я не могу не отметить качество салонов у некоторых япошек - мазда, митсубиши - видел машины с пробегами за 300, а салон как новый. Хотя и у меня такой же был -508 GT, 310тысяч, в двигатель не лазили ни разу (грм 2 раза менялся по пробегу), коробка (богомерзкий айсин) правда уже подпинывалась, по салону - пробег оценивали в 40-60 тысяч))) Так что это, думаю, зависит от хозяев.
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
"Сейчас 210"
Ну, у меня тоже с 12 по 20-й ни одной поломки (тьфу-тьфу.тьфу), пробег 160 тыщ, родной аккум, чему там ломаться, надежная машинка..
Ну, у меня тоже с 12 по 20-й ни одной поломки (тьфу-тьфу.тьфу), пробег 160 тыщ, родной аккум, чему там ломаться, надежная машинка..
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
А я наездил 40т и не парился на пыже
я не волшебник. я тока учусь
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
40 тыс - гигантский пробег. Не каждый водитель выдержит, чтобы не париться за это время
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
Точно, это соотношение показывает во сколько раз французы надёжней японцев, а не то что в России на одного пежо/ситроен, приходится сто японцев-корейцев.
Завидую. И надеюсь на лучшее.
Ребята, хватит бодаться. Я купил пыжика потому, что за два месяца поисков, это была первая машина от первого хозяина, без автотечных проблем, в состоянии, как из под меня. + пара рекомендаций, одна о ликвидности, вторая 200тыс. без особых проблем. То что я узнал за первые дни пользования и изучения форумов, оптимизма мне поубавили. Тут я и пытался обсудить серьезность предполагаемых проблем, услышать разные мнения. Но только объективно, аргументированно. А объективно имеем, то что проблемные ДВС и АКПП, поженили с заумной электроникой, но лучше от этого не стало. Это данность, не нам с вами это изменить. Мы можем это, только обсуждать. А то что некоторые вопросы по пыжику, для сторожилов набили оскому, тоже ничего не поделаешь, на всех форумах так было, есть и будет, ни один новичок, не будет читать весь форум (состоящий на 80% из флуда), чтоб задать простой вопрос. А Прадик я упомянул, как пример того, как можно сделать надёжную, удобную, комфортную машину для человека, и не всегда это требует больших затрат.
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
olle, ну если учесть что на предыдущем пыже за пробежавшие 10ткм пришлось ввалить больше чем на последнем за 40 то для меня уже неплохо а щас вообще надеюсь забуду лет на 5ть с новой машиной про автосервисы (три раза тьфу)
я не волшебник. я тока учусь
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
ключевое слово - для меня. Неработающий кондей для кого-то тоже нормально.
а 5ть - это сколько в переводе на русский? Пятьть - это хотя бы больше трех?
а 5ть - это сколько в переводе на русский? Пятьть - это хотя бы больше трех?
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
пятая страница.... проблема явно в голове и недостатке общения... продай уже и кури свои форумы...
качество дилера-гуманные цены.
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2020 21:52
- Откуда: Москва
Купил Пежо. Надо было форум почитать сперва.
mr. Lexx, Согласен