Замена цепи ГРМ
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Замена цепи ГРМ
Братцы привет. Купил машину уже с работающем вентилятором, троил и кучей ошибок. Понятное дело надо разбираться. Лексией стер все ошибки. Завожу, вентилятор молчит. При заводке все ок, когда обороты успокоились начала троить. Слева двигателя дизельный звук. Проехался с километр, заезжаю в гараж, вентилятор включился. Подключаю сканер и вылезли ошибки. Вопрос, с таким звуком движка нужно грм менять или готовиться к чему то? Хочу заказать сразу запчасти что бы потом не ждать каждую деталь.
https://www.youtube.com/watch?v=L9EFZAR ... e=youtu.be
308, 2008г., 1,6 турбо 140лс. АКПП
https://www.youtube.com/watch?v=L9EFZAR ... e=youtu.be
308, 2008г., 1,6 турбо 140лс. АКПП
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Замена цепи ГРМ
Это все ошибки?
Зачем покупали машину зная что ДВС с проблемами?
По звуку цепь я бы не менял. Пробег?
Зачем покупали машину зная что ДВС с проблемами?
По звуку цепь я бы не менял. Пробег?
Замена цепи ГРМ
Ну уж купил и купил, сейчас то чего, не сидеть же и страдать)
Ошибки еще есть, но они меня пока не волнуют, там по радио, фонарям и в этом роде. Пробег 139000. А почему не меняли бы цепь? По ошибкам вроде она. По факту тянет плохо, расход 13л..
Ошибки еще есть, но они меня пока не волнуют, там по радио, фонарям и в этом роде. Пробег 139000. А почему не меняли бы цепь? По ошибкам вроде она. По факту тянет плохо, расход 13л..
Замена цепи ГРМ
Ремень генератора целый? По видео вроде норм работает. Если маслозаливную крышку открыть, что-нибудь меняется?
Замена цепи ГРМ
Ремень визуально цел. При снятой крышке,справа какой то звук идет (похоже на подсос воздуха) и двигать немного хуже работает. По видео согласен, толком не поймешь. Его подкалбашивает и бывает кратковременно как трактор у..у...у.... Под клапанной крышкой маслает что то неравномерно. Пробовал отключать катушки, реакция на все есть.
Замена цепи ГРМ
Докладываю, может кому интересно/полезно будет, только что с испытаний приехал. Вскрыл кл. крышку, выставил колено в сервис и получилась красота. Выпуск завален на 2 градуса а впуск на 12.
Что имеем, лексия куплена неделю назад, купил гидронятяжитель что бы из старого сделать мерило цепи и поставить новый (цепь мерил, в норме), сварил из шестигранника и ключ/трубка на 10 фиксатор коленвала, телефон, все.
Ставим колено в сервис, фиксируем, ключем держим распрелвал. Ослабляем болт на звезде, ставим на распред телефон с электронным уровнем, ключем подгоняем нужный угол, затягиваем, и так каждый. Прокручиваем колено что бы еще раз замерить, если ок, собираем все на место. Завел, машина не трясется ))) а вентилятор из за старой ошибки работает. Остужаем, сбрасываем ошибки, делаем инициализацию и в путь. Покатался в разных редимах, ошибок нет, вент не включился. А оказывается в ней и правда 140 лошаей есть)
Что имеем, лексия куплена неделю назад, купил гидронятяжитель что бы из старого сделать мерило цепи и поставить новый (цепь мерил, в норме), сварил из шестигранника и ключ/трубка на 10 фиксатор коленвала, телефон, все.
Ставим колено в сервис, фиксируем, ключем держим распрелвал. Ослабляем болт на звезде, ставим на распред телефон с электронным уровнем, ключем подгоняем нужный угол, затягиваем, и так каждый. Прокручиваем колено что бы еще раз замерить, если ок, собираем все на место. Завел, машина не трясется ))) а вентилятор из за старой ошибки работает. Остужаем, сбрасываем ошибки, делаем инициализацию и в путь. Покатался в разных редимах, ошибок нет, вент не включился. А оказывается в ней и правда 140 лошаей есть)
Замена цепи ГРМ
комрады,пробег 118000,думаю стоит озаботиться одновлением всего,что вокруг цепи.Какой список посоветуете?120 л.с АВтомат Кал4.Кто где делал? и сколько это все стоит?
Замена цепи ГРМ
maximator, 118 на атмосфернике классический пробег для замены мск (если есть жор масла, и дым после ХХ). Для цепи рано, но смотреть по факту можно, иногда бывает, когда за уровнем масла не следили. А деньги оставить на устранение того, что вылезет. Ну а цепь со следующей заменой мск совместить
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Замена цепи ГРМ
Viento, это уже сделано,на мое счастье.Беспокоюсь,чтобы не словить чего похуже)масло не жрет вроде.
Есть странный свист при наборе скорости,прям от газульки зависит,тогдм мб покопаю в сторону навсеных и ролика.
Есть странный свист при наборе скорости,прям от газульки зависит,тогдм мб покопаю в сторону навсеных и ролика.
Замена цепи ГРМ
ну свистит явно не цепь, навесное смотри.... натяжной ролик, фрикцион, сам ремень...
качество дилера-гуманные цены.
Замена цепи ГРМ
Да,тоже так думаю,тут вопрос немного иной,я ничего про цепь и ее состояние не знаю к 118 тысячам,в планах пробег 5-7 т.за короткое время.Так что задача проста,сменить все,что нужно сменить,в пределах разумного
Замена цепи ГРМ
масло не проё..... и за 5-7 ткм ничего с цепью не случится....
качество дилера-гуманные цены.
Замена цепи ГРМ
ну раз натяжитель новый, то зачем его менять? а как вы так умудрились, отдельно натяжитель поменяли и все?coldice писал(а): ↑Вс мар 11, 2012 16:47Народ, подскажите плз какие детали ГРМ регламентировано нужно менять при замене цепи. Башмаки, шестерни и прочее. Дилер говорит, что нужно менять все. Пробег 97000, цепь гремит постоянно и на холодную и на горячую. Натяжитель новый, пробег на нем 2000. Благодарен за ответы. Нужна инфа до утра.
Замена цепи ГРМ
а что так нельзя?
тут многие так меняли строго образца на новый.
тут многие так меняли строго образца на новый.
Замена цепи ГРМ
Так что менять вместе с цепью? Только нижнюю звезду?
В АвтоЛион говорят, что типа без замены звёзд они гарантию на работу не дают.
А их сколько 3 или 4?
Или смотреть по состоянию звёзд?
Я так понять и не могу, стоит ли мне менять цепь вообще, если меня ничего не беспокоит. ну да, пробег 150000+
Почему бы просто не проверить состояние, растяжение?
Просто бывает, что после ремонта-замены ещё хуже, чем до вмешательства.
В АвтоЛион говорят, что типа без замены звёзд они гарантию на работу не дают.
А их сколько 3 или 4?
Или смотреть по состоянию звёзд?
Я так понять и не могу, стоит ли мне менять цепь вообще, если меня ничего не беспокоит. ну да, пробег 150000+
Почему бы просто не проверить состояние, растяжение?
Просто бывает, что после ремонта-замены ещё хуже, чем до вмешательства.
Замена цепи ГРМ
Sirius01, у кого бывает хуже после замены цепи? Могу поверить в то, что меняли МСК, накосячили, решили что нужно цепь менять, и накосячили и там...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Замена цепи ГРМ
В общем, я обзвонил несколько профильных по EP6 сервисов.
Все по-разному относятся к замене цепи. Но большинство всё таки за замену цепи без верхних звёзд. Да, их надо менять по регламенту (непонятно на каком пробеге). Но отвечают, что они крайне редко из строя выходят.
Один сервис работает по схеме, что после 150000 меняют со звёдами, хотя у них есть двигатель и со 280000 на родной цепи.
И один таки мастер ответил, что ничего делать не надо, просто почаще менять масло.
Вот и думай, тратить на эти верхние звёзды 5000 или нет.
Заменили антифриз - перелили, лопнут корпус термостата, а дальше я его менял три раза, пока мне его меняли, сломали крепления штуки этой пластмассовой, что перед аккумутяром.
Менял стекло лобовое - мне молдинги вырвали с мясом, прилипили на герметик. Всё сам переделывал, отрывая этот поганый герметик.
Руль был повёрнут чуть вправо. Попросил выправить на сход-развале. мне полтора часа его выправляли. В итоге, не пойму почему, машину немного влево стало тянуть. Ещё раз переделывал сход-развал, он сходится, но тяга непонятная осталась.
Не говоря уже, сколько денег на это ушло, и что это совершенно разные сервисы. Одни переделывают за другими. Но лучше переделывать самому.
Вообще, иногда встречаешь мнение, что везде будет проблема в машине, куда руки мастера долезли...
Все по-разному относятся к замене цепи. Но большинство всё таки за замену цепи без верхних звёзд. Да, их надо менять по регламенту (непонятно на каком пробеге). Но отвечают, что они крайне редко из строя выходят.
Один сервис работает по схеме, что после 150000 меняют со звёдами, хотя у них есть двигатель и со 280000 на родной цепи.
И один таки мастер ответил, что ничего делать не надо, просто почаще менять масло.
Вот и думай, тратить на эти верхние звёзды 5000 или нет.
Я сужу по другим проведённым у меня работам, когда я пожалел, что попёрся в сервис за улучшениями того, что меня мало беспокоило.
Заменили антифриз - перелили, лопнут корпус термостата, а дальше я его менял три раза, пока мне его меняли, сломали крепления штуки этой пластмассовой, что перед аккумутяром.
Менял стекло лобовое - мне молдинги вырвали с мясом, прилипили на герметик. Всё сам переделывал, отрывая этот поганый герметик.
Руль был повёрнут чуть вправо. Попросил выправить на сход-развале. мне полтора часа его выправляли. В итоге, не пойму почему, машину немного влево стало тянуть. Ещё раз переделывал сход-развал, он сходится, но тяга непонятная осталась.
Не говоря уже, сколько денег на это ушло, и что это совершенно разные сервисы. Одни переделывают за другими. Но лучше переделывать самому.
Вообще, иногда встречаешь мнение, что везде будет проблема в машине, куда руки мастера долезли...
Замена цепи ГРМ
С молдингами лобового всегда беда была, такое впечатление, что ни один мастер по замене стекол не умеет ни нормально снимать, ни ставить их на место. Последний раз в Беларуси говорю я сам сниму в итоге пока я аккуратно ничего не ломая снимал левый, они вырвали правый, потом как попало ляпнули герметик и теперь лежит этот молдинг где-то на обочине
По цепи я бы не лез с заменой если нет никаких проблем, можно померить натяжение и исходя из этого решать.
По цепи я бы не лез с заменой если нет никаких проблем, можно померить натяжение и исходя из этого решать.
Замена цепи ГРМ
Sirius01, важнее следить за уровнем масла, а не чаще менять. У меня такое сложились мнение. Не ждать пока попросит долить. А чаще менять неплохо в любом случае
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Замена цепи ГРМ
Моё мнение, лучшее враг хорошему. Зачем лезть в двигатель, если ничего не беспокоит. На форуме достаточно примеров когда цепь выхаживала больше 200 тыс. Сам не раз сталкивался с рукожопыми мастерами, которые считают себя супер специалистами, а на несложные вопросы ответить не могут. И как правило все категорически отрицают информацию по ремонту, з/ч которые неоднократно опробована форумчанами как более лучший, простой, эффективный и дешёвый способ ремонта. Поэтому стараюсь в случае крайней необходимости обращаться в сервис, обслуживаю в основном сам.