Где обслуживаться?
Модератор: Кузовщик
В принципе по поводу качества и "хромого" сервиса я с автором согласен - у меня трое знакомых, вернее подруги жены - Пыжеводы, и ещё четвёртый - владелец древней 406-й, болячки которой, рассматривать не буду по причине некорректности.
Итак у первой - 206 МКПП. Часто не заводилась, за год поменяла 3 раза свечи, последний раз, по её словам поставила "какие то корейские" - стала заводиться лудьше. На трассе вылетело лобовое стекло - месяц(!) машина была на сервисе - не хотели признавать гарантийным случаем и пришлось бодаться. В итоге продала - задолбал Depolution faulty.
У второй знакомой - 207-ой МКПП, прошлого года - всю зиму провела "на галстуке" - не заводилась.
Мой 308-ой тоже мне пока доставляет геморрой, но до случаев, чтобы была не "на ходу", к счастью пока не было.
Можно сослаться на плохой бензин и дороги, но рядом ездят десятки Таёт, Фордов, Лансеров в тех же условиях и ничего. Мой сосед с десятки пересевший на Вектру, клятвенно заверяет, что за три года эксплуатации Лады-десятки он в неё не разу не заглядывал и у меня нет причин ему не верить, так как всё на моих глазах. То что на сервис Пежо можно приехать в день обращения - ничего удивительного - так как машин продано мало. 308 -ой позиционировался французами, что основными покупателями в России будут владельцы предыдущих моделей Пежо - 206,207,307.
ИМХО - Пежо берёт дизайном и если бы у пежов был дизайн, например, как у Реновских авто, то с такой надёжностью, нежностью и отношением к клиентам (PSA не отвечает на телефонные звонки и электронные письма) + не маленькие цены - хрен бы их кто покупал вообще...
P.S. Ведущий дизайнер разрабатывавший в последние годы дизайн Пежовских авто закончил свою работу в компании именно последней работой над 308-ым. Что будет дальше - неизвестно, уже дизайн других авто (3008-ой) от Пежо неоднозначен...
Итак у первой - 206 МКПП. Часто не заводилась, за год поменяла 3 раза свечи, последний раз, по её словам поставила "какие то корейские" - стала заводиться лудьше. На трассе вылетело лобовое стекло - месяц(!) машина была на сервисе - не хотели признавать гарантийным случаем и пришлось бодаться. В итоге продала - задолбал Depolution faulty.
У второй знакомой - 207-ой МКПП, прошлого года - всю зиму провела "на галстуке" - не заводилась.
Мой 308-ой тоже мне пока доставляет геморрой, но до случаев, чтобы была не "на ходу", к счастью пока не было.
Можно сослаться на плохой бензин и дороги, но рядом ездят десятки Таёт, Фордов, Лансеров в тех же условиях и ничего. Мой сосед с десятки пересевший на Вектру, клятвенно заверяет, что за три года эксплуатации Лады-десятки он в неё не разу не заглядывал и у меня нет причин ему не верить, так как всё на моих глазах. То что на сервис Пежо можно приехать в день обращения - ничего удивительного - так как машин продано мало. 308 -ой позиционировался французами, что основными покупателями в России будут владельцы предыдущих моделей Пежо - 206,207,307.
ИМХО - Пежо берёт дизайном и если бы у пежов был дизайн, например, как у Реновских авто, то с такой надёжностью, нежностью и отношением к клиентам (PSA не отвечает на телефонные звонки и электронные письма) + не маленькие цены - хрен бы их кто покупал вообще...
P.S. Ведущий дизайнер разрабатывавший в последние годы дизайн Пежовских авто закончил свою работу в компании именно последней работой над 308-ым. Что будет дальше - неизвестно, уже дизайн других авто (3008-ой) от Пежо неоднозначен...
RUFF
Все что Вы описали - частности. Как об этом можно судить о надежности марки в целом? У меня есть знакомые, которые не знают бед с Пыжиками. Вообще. Но я не берусь судить на основании этих данных о том что машина супернадежна.
PSA и не обязан отвечать Вам на звонки. У них другие проблемы. Ваш контакт - сервис. А то что сервси работает хреново это совсем другая история. Это реалии РФ.
Все что Вы описали - частности. Как об этом можно судить о надежности марки в целом? У меня есть знакомые, которые не знают бед с Пыжиками. Вообще. Но я не берусь судить на основании этих данных о том что машина супернадежна.
PSA и не обязан отвечать Вам на звонки. У них другие проблемы. Ваш контакт - сервис. А то что сервси работает хреново это совсем другая история. Это реалии РФ.
Cогласна с с SPACESTAR полностью... в семье третья машина Пежо - никаких проблем за 4 года владением, все по плану, без заморочек, а вот у приятельницы ФОрд - Фокус, за 4 года она, честно говоря, замучилась с поломками...Говорит, следующую будет Пежо брать, опять же, глядя на нас...Тут никак не угадаешь, у любой ведь марки могут быть косяки на конкретной машине, а не у Бренда в целом. А сервис у Пежо вполне себе даже очень ничего!!! Никаких нареканий!
Если бы все думали так же как и Вы, то японцы разорились юы:) У всех разные вкусы и цели. У японцев свои почитатели, у европейцев свои:) Лексус плохо продается в Европе. Но это же ни о чем еще не говорит:)pusik писал(а):Spasester, ну почему же ... Мне вот еще приплати, я Тойоту вообще не возьму... абсолютно честно говорю, или Сузуки, или еще что-либо среднего класса японо-корейского производителя!!! Я люблю красивый авто снаружи и внутри!!! Наверно поэтому Пежо платит мне взаимностью..
Повторюсь - в Москве, думаю, без проблем можно отъездить долго и на китайской и на отечественной. В провинции плохие дороги сервис и бензин. В моём городе, на весь(!) город всего 4 новых Пежовских авто. Знаю их всех, т.к город небольшой (30 тыс. жит.) и никто из них не проездил на Пежо без проблем и пол-года. Т.е 100% авто. И десятки знакомых на Лансерах, Фордах, Тойотах. Много джипов и вообще у нас одни иномарки новые, несмотря на общую бедность и в процентном соотношении косяков Пежо стоит на уровне отечественных авто. ИМХО. Машина не годится для провинции. Кто то скажет, что юзал их и в провинции - отвечу - многие жигули у нас тоже по три года без проблем ездят...
RUFF - значит мне повезло!, и вот у приятелей Пежо 307 - SW - проехали тоже немало 120 тыс.км.. , они довольны, у них тоже поломок как таковых не было... Повторюсь, если бы мои предыдущие машины 206 и 307 ломались бы так, как вы тут все пишите, я бы ни за что не купила бы 308.... Может потому что у меня 206 был 1.6, а 307 - 2 литра... может от мотора зависит...кто знает
И самое интересное, мне лично очень хочется, чтобы многие и многие думали, что Пыжи ломаются, чтобы их поменьше покупали, на сервисе народу было бы меньше, а то раньше после ДТП ма5ксимум через 2-3 дня все было готово, а сейчас не дай бог, ждать придеться даже может и месяц... И очень хотелось бы, чтобы их так же было мало на дорогах, не то что Тойот и Мазд с Фокусами.... По Москве иногда только раз или два в три дня встречаешь 308....да даже 307 редко видишь...Мне, как женщине, это очень нравится.. Хоть какая-то индивидуальность в общем транспортном потоке (который состоит из Мазд, Фокусов и Тойот..) никого не хочу обидеть, повторюсь А вообще, всем желаю на всех марках ездить без проблем и поломок, чтобы их авто радовали только....
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Часто езжу в Севастополь, дороги там как после "фашисткой бомбежки" и ничего Пыжиков там навалом. 308-е появились даже раньше чем у нас.
Бензин там отстой. И бегают Пыжик, без проблем. Я на своем 206-м 5000 по Крыму намотал, он даже не чихнул не разу.
Машину вообще любить надо и она ответит взаимностью.
Бензин там отстой. И бегают Пыжик, без проблем. Я на своем 206-м 5000 по Крыму намотал, он даже не чихнул не разу.
Машину вообще любить надо и она ответит взаимностью.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж