ДАЛОЙ САВОК!!!
Модератор: Кузовщик
- Alexsander
- Старожил
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:39
ДАЛОЙ САВОК!!!
крик души...кто про что, а я про бочок см. тему "как понять сколько в бочок заливать".
вся история началась месяц назад и сегодня имела продолжение, итак сегодня приехал в сервис, к официалу конечно же, и понеслось, да все происходящее можно наблюдать через стекло, благо рем зона как в "за стеклом", сначала мойка+30 минут, далее осмотр авто +1.5 часа, к машине ни кто даже не подошел!, дальше рабочий залил жидкость в бочек она соответственно потекла на пол, подняв машину и пошалудив где то там отверткой сказал "не нашел", подозвал коллегу и дали заключение-лопнул бочок!
мастер приемщик, с грустным лицом сообщает, что это не гарантийный случай и придется заплатить, я возмущен!, новый персонаж-менеджер по гарантии, доказывает мне тыча пальчик в сервисную книжку, что меанические повреждения это не гарантия и вообще он лопнул от холода, какой на х... холод, в Москве -7мах!+ 30 мин. Ура вспомнил про подарок при покупке авто, золотая карточка, судя по прайсу по ней можно все или почти все, говорю подать мне директора (даже это), ответ его нет, +30 мин на поиски деректора, нашел и в итоге машину загнали, разобрали, бочок сняли, +30 мин. причина-непроплав!
новая проблема, нет бочка, поиск +15 мин. нашли на центральном складе, будет в среду т.е. через 5 дней, ох..... они его через Африку наверное повезут! так мне еще и счет предоставили, за мойку, расборку, сборку и ничего, НИЧЕГО не сделали!!! короче опять все с начала...... итог 386р. за снятие защиты картера, 4,5 часа потраченного времени и сколько то нервных клеток и гланое это не конец, продолжение в среду!
вся история началась месяц назад и сегодня имела продолжение, итак сегодня приехал в сервис, к официалу конечно же, и понеслось, да все происходящее можно наблюдать через стекло, благо рем зона как в "за стеклом", сначала мойка+30 минут, далее осмотр авто +1.5 часа, к машине ни кто даже не подошел!, дальше рабочий залил жидкость в бочек она соответственно потекла на пол, подняв машину и пошалудив где то там отверткой сказал "не нашел", подозвал коллегу и дали заключение-лопнул бочок!
мастер приемщик, с грустным лицом сообщает, что это не гарантийный случай и придется заплатить, я возмущен!, новый персонаж-менеджер по гарантии, доказывает мне тыча пальчик в сервисную книжку, что меанические повреждения это не гарантия и вообще он лопнул от холода, какой на х... холод, в Москве -7мах!+ 30 мин. Ура вспомнил про подарок при покупке авто, золотая карточка, судя по прайсу по ней можно все или почти все, говорю подать мне директора (даже это), ответ его нет, +30 мин на поиски деректора, нашел и в итоге машину загнали, разобрали, бочок сняли, +30 мин. причина-непроплав!
новая проблема, нет бочка, поиск +15 мин. нашли на центральном складе, будет в среду т.е. через 5 дней, ох..... они его через Африку наверное повезут! так мне еще и счет предоставили, за мойку, расборку, сборку и ничего, НИЧЕГО не сделали!!! короче опять все с начала...... итог 386р. за снятие защиты картера, 4,5 часа потраченного времени и сколько то нервных клеток и гланое это не конец, продолжение в среду!
- Alexsander
- Старожил
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:39
- Alexsander
- Старожил
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:39
в москве, сАвок, в том что всем на все, вывески меняются а суть остается. если записываешся на 11.00 почему машина стоит 1.5 часа без ни кто, зачем говорить что директора нет если он есть, и зачем утверждать что я залил туда не то и от того он лопнул если гарантийщик его, бочок, даже не видел, т.к. его бочок пока не достанешь полностью не увидешь, после извлечения, бочка виден непрплав, да дело не в копеечном бочке, дело в отношении!
жизнь трахает, но не удовлетворяет...
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Справедливо, но очень грубо. Нельзя ли помягче, сударь?Игорр писал(а):А что, впадлу не делать орфографических ошибок в своей писанине?
Сука утомили меня неграмотные по жизни: писать не умеют, говорить не умеют, ничего делать не умеют, а зарплату хотят в тысячах евро.
Откуда только у вас деньги на машины?
- Alexsander
- Старожил
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:39
деньги зарабатывают не только головой но руками и ногами, а про правописание о.к. и не груби я в ответе за то что и как я пишу!Игорр писал(а):А что, впадлу не делать орфографических ошибок в своей писанине?
Сука утомили меня неграмотные по жизни: писать не умеют, говорить не умеют, ничего делать не умеют, а зарплату хотят в тысячах евро.
Откуда только у вас деньги на машины?
заметил на второй день после покупки, когда жидкость заливал.spacestar писал(а):А бочок протек с первого дня?
жизнь трахает, но не удовлетворяет...
- Alexsander
- Старожил
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:39
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Alexsander
По поводу ситуации с бачком... закон о правах потребителя еще никто не отменял, верить голословным закявлениям сервисменов о том что это якобы не заводской дефект не стоит... если утверждают что это так пусть докажут, проведением соответсвующей экспертизы, да все это муторно и долго но они на этоо и расчитывают... даже счет за мойку можно оспорить, если эта услуга не была заявлена при приемке авто... и свободу договора тоже никто не отменял.
ПыСы Уважаймые автолюбители, давайте бороться за свои права всеми возможными способами, коих не мало... только таким образом мы сможем побороть этот "Совок" по отношению к клиенту, т.е. к нам...
Столкнулся с этим на прохождении ТО 0, говорили что будут проверять все , вплоть до затяжки болтов в итоге машина простояла около 2 часов с открытым капотом и к ней никто не подходил....Alexsander писал(а):далее осмотр авто +1.5 часа, к машине ни кто даже не подошел!
По поводу ситуации с бачком... закон о правах потребителя еще никто не отменял, верить голословным закявлениям сервисменов о том что это якобы не заводской дефект не стоит... если утверждают что это так пусть докажут, проведением соответсвующей экспертизы, да все это муторно и долго но они на этоо и расчитывают... даже счет за мойку можно оспорить, если эта услуга не была заявлена при приемке авто... и свободу договора тоже никто не отменял.
ПыСы Уважаймые автолюбители, давайте бороться за свои права всеми возможными способами, коих не мало... только таким образом мы сможем побороть этот "Совок" по отношению к клиенту, т.е. к нам...
мы не сторонники разбоя...